Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Портрет в пространствеСалют всем! Меня зовут Павел Фишар. В этой статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями и подходами, касающимися съемки портрета. Нередко, просматривая фотопаблики в социальных сетях, можно увидеть портретные фотографии как с определенной идеей, сложной композицией и
проработанными образами, так и более простые, но не менее привлекательные, а иногда и более стильные.
Фотосъемка грибовИ снова рад поделиться историей создания одной из своих работ с читателями журнала PhotoCASA. На этот раз мы с вами заглянем под юбки. Не спешите убирать от монитора детей, речь пойдет о вполне невинном опыте — съемке… грибов.
Многие, увидев фото «Под юбками», спрашивают, как далеко в лес пришлось забраться, чтобы найти такую живописную натуру. Хотя я и не считаю себя матерым грибником, но секретных полянок не выдаю. Скажу лишь, что локация расположена почти в самом центре города Хабаровска.
Фотосъемка портрета на природе Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Яковлева Полина. Фотографией увлекаюсь относительно недавно — примерно с 2013 г., когда купила фотоаппарат Canon 600D с кит-объективом 18–135 mm. Фотоаппарат верно служит мне и по сей день, а вот с объективом пришлось распрощаться, т. к. мне практически сразу не хватило светосилы, но об этом чуть позже.

Занятие фотографией изначально воспринималось мной как хобби, и в настоящее время творчество занимает почти 90 % от всех съемок. Сегодня я хотела бы поделиться своими секретами съемки портрета на природе, рассказать о выборе места, настройках камеры и используемых приемах.
Фотоэксперементы в аквариумеПриветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я, Антон Шевченко, поделюсь с вами историей создания некоторых своих работ. Не думаю, что открою какие-либо «страшные секреты мастерства», скорее, немного расскажу о собственном опыте. Надеюсь, он будет интересен и полезен.

Познакомлю вас, пожалуй, с одной из свежих серий под условным названием «Зарождение жизни». Как и всегда, все начинается с замысла. Сложно сказать, что именно послужило толчком: возможно, серия South Park про морской народец (кто видел, тот поймет), возможно, пятна Роршаха.

А может быть, всему виной стал пустой аквариум, мозоливший глаза уже долгое время. Природа, как известно, не терпит пустоты, так что аквариум надо было срочно наполнить жизнью. А где зарождаться жизни, как не в воде? Сказано — сделано. Водопроводная вода наполнила емкость, тем временем были найдены акриловые краски.
Командная работаВ этой небольшой статье хотелось бы ответить на некоторые вопросы, с которыми часто сталкиваются начинающие фотографы при организации
съемок. Также затрону тему команды и взаимоотношений в ней в процессе работы.

Фешен-фотография — это коллаборация, или сотрудничество, между фотографом, моделью и креативной командой. В нашем вечно спешащем и ускоряющемся мире делать все самостоятельно, быстро и качественно становится невозможно, т. к. можно выбрать только два слова из этого уравнения (увы, таковы реалии). Выход есть всегда: работать в команде и делегировать часть работы. Результат качественной

съемки для меня — это командная работа. Кадры будут удачными настолько, насколько хорошо каждый член команды выполнит свою задачу. Если команда работает слаженно, как единый механизм, то съемка подготавливается и проходит хорошо. Если же одна шестеренка крутится в противоположную сторону и до съемки этот вопрос не решить, это может привести к общему разладу.
Большой спорт для маленькихЗдравствуйте, многочисленные читатели PhotoCASA. Меня зовут Татьяна Малышева, и фотография — моя работа уже более 10 лет.
Я снимаю в разных жанрах, но самое главное — это люди в кадре. Сегодня я расскажу вам о моем проекте «Большой спорт для маленьких» — фотосериях о детях 4–10 лет, которые уже всерьез занимаются каким-либо видом спорта.
Детский "взрослый" портрет Здравствуйте всем. Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна Цыганова, по профессии я web-дизайнер, который уже более шести лет занимается фотографией. К ней меня подтолкнуло рождение дочки, она до сих пор остается моей любимой моделью. Иногда нам хочется с ней подурачиться и провести не обычную классическую фотосъемку, а что-то необычное.
5 Эффективных способов сделать фотографию объемнойЗдравствуйте. Меня зовут Татьяна Невмержицкая. Я арт-фотограф из Киева. В большинстве случаев я фотографирую на улице, и для меня очень важна передача глубины, трехмерного пространства на фотографии. В этой статье я хочу поделиться приемами, которыми я пользуюсь для этих целей при фотосъемке и обработке.
Как создать идею для фотосессииПривет, дорогой читатель!
Один знакомый спросил меня: «Есть ли у тебя конкретная идея, которую пытаешься воплотить или просто снимаешь, что видишь, и получаются крутые работы?» Спасибо за добрые слова, но сейчас не об этом, а об идее. Долгое время это для меня было проблемным вопросом, и сейчас, решив его, я могу открыто об этом поговорить с вами.
Домашняя Нарния. Или о том, как фотографировать дома. Здравствуйте, меня зовут Настасья Паршина, и я фотографирую людей. Меня часто спрашивают, где я снимаю свои атмосферные, красивые и лаконичные портреты. Ответ прост: как правило, в своей домашней студии. Но подготовка к съемке начинается задолго до того, как я встречусь с моделью и со всеми остальными эльфами-помощниками. За теплыми и завораживающими портретами стоит техничная работа не только фотографа, но и всей остальной команды, что немаловажно.
Солнце и стекло. Как создать красивые блики в портретной фотографии.Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Филипп Рабачев, и арт-фотографией я занимаюсь около двух лет. Предпочтение отдаю портретной сьемке при естественном свете. Люблю солнце в любом количестве, а стекло — мой главный помощник. Но речь пойдет сейчас совсем не об объективах.
В своей небольшой статье я хочу рассказать, как с помощью простых вещей, которые порой есть у вас даже на кухне, и без затрат времени в Photoshop можно сделать загадочную картинку со своей историей и как сформировать свой стиль, по которому вас будут узнавать. Техническая сторона моего творчества: Камера Canon 6D, из объективов предпочитаю мануальную оптику, в моем арсенале из «стекла» есть «Гелиос» 85 mm f/1.5 (почти все из представленных картинок в этой статье были сделаны на него), «Гелиос» 44 mm.
О подходе к организанизации съемки Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Максим Кузин. Сегодня я хочу вам рассказать о своем подходе к организации съемки. Я считаю, что в современном фотоискусстве процесс создания фотографии — это не только правильно подобранные параметры в камере, а еще и творческий подход к подготовке и созданию готового результата.
Снимаем на пленэреЗдравствуйте, дорогие читатели журнала. Меня зовут Андрей Лободин. Мне 27 лет. Живу и работаю в г. Ставрополе. Занятие фотографией изначально было для меня хобби и только потом стало любимой работой, которой увлеченно занимаюсь уже около 5 лет. Речь сегодня пойдет о жанровой съемке. Расскажу вам о месте съемки, настройках камеры, приемах съемки и последующей обработке.
Работа с модельюМожно бесконечно много рассуждать на такие темы, как технические стороны фотографии, как настроить фотоаппарат или какую технику лучше приобрести, и насчет других способов, которые в результате помогут вам создать ваш идеальный портрет. Ключевое слово — «помогут». Я лично искренне убеждена, что залог хорошей фотографии — модель.
Открытое пространствоЗдравствуйте! Меня зовут Анна Лемеш. Я фотограф, искусствовед и вечно ищущий свою «идеальную фотографию» человек. Как-то раз великий Родни Смит заметил, что если фотограф будет очень любить свое дело, много работать и стремиться к результату, то, возможно, через 10–15 лет у него начнет что-то получаться. Сейчас я как раз на том этапе, когда наконец-то начинает получаться. Именно поэтому решила поделиться некоторым опытом и знаниями с читателями PhotoCASA.
Приветствую, друзья! Меня зовут Александр Виноградов, я увлекаюсь портретной фотографией. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми советами и мыслями относительно портретной съемки и не только.

• Один из самых частых вопросов, которые мне задают: «Где искать таких красивых моделей и как добиваться таких проникновенных взглядов?» «Каких?» — всегда спрашиваю я. Мне правда не очень понятно, что зрители имеют в виду. Где искать, я писал в своей прошлой статье для PhotoCASA, а насчет взгляда лишь скажу, что уже при поиске обращайте внимание на глаза потенциальной модели, ищите в них грусть, ищите вызов, ищите харизму, внутреннюю силу, какую-то исключительность и притягательность — то, что остановит ваш взгляд и возбудит желание запечатлеть этот прекрасный лик. И уже при съемке вы передадите зрителю то же, что увидели в этих глазах сами, что сами почувствовали. Поэтому советую сразу сосредоточиться именно на поисках той уникальной внешности, которая зацепит вас и остановит внимание вашего зрителя. Не фотографируйте всех подряд, относитесь очень избирательно к источникам вдохновения.
Подходы к съемке портретаРазмышления о сверхзадаче и выразительных средствах.
Увидеть. Почувствовать. Снять.
«Предназначение (предпослание) фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе.
А это одна из труднейших задач в мире». (Эдвард Стейхен)
Существует множество разных способов снимать портреты. Тот подход, который я использую в своей работе, ближе всего к жанру, определяемому
как психологический портрет. Итак, что под собой подразумевает данный вид портрета. В первую очередь — то, что в процессе съемки мы стараемся понять характер модели и через определенный набор выразительных средств донести его качества до зрителя. Именно в таком порядке: сначала понять — потом донести.
Как выбрать место для портретной фотосъемкиСегодня хочу поговорить о выборе и, что тоже важно, о правильном использовании места съемки для портретной фотографии. Для портретного жанра выбор места съемки, с одной стороны, не играет ключевого значения, а с другой — это самое место может буквально вдохнуть жизнь в кадр. Так что пренебрегать этим не стоит.
Фактически место, где мы снимаем портрет, обозначает окружение модели и поэтому способно создать настроение в кадре, показать историю, подчеркнуть смысл. Важно, чтобы это окружение не доминировало над моделью. Для этого используют различные приемы. Например, многие снимают на однородном фоне без деталей. Этот прием вполне уместен. Он позволяет забрать все внимание зрителя на модель, но не выполняет тех функций, о которых я только что упомянул.
Волшебство фотографииДобрый день, читатели PhotoCASA!
Меня зовут Дарья Билык. Я не ограничиваю себя каким-то одним жанром в фотографии, но сегодня хотелось бы поделиться опытом и мыслями о сказочной фотографии. Иными словами, рассказать о том, как я добавляю щепотку волшебства в свои снимки.
В какой-то момент мне наскучило снимать просто портреты интересных девушек, мне стало казаться, что успех таких снимков больше лежит на плечах модели, нежели на моих, а мне хотелось для себя чего-то более сложного и необычного. Так я и стала придумывать различные сюжеты, которые условно стала называть своими сказками.
Мануальные объективыВсем привет!
Меня зовут Валерия Тихонова, и я расскажу вам про мануальные объективы. Как следует из названия, мануальные объективы не имеют автофокуса. Управление диафрагмой также производится вручную. Сначала это представляет большую сложность, но потом, какправило, происходит привыкание. Упростить процесс поможет переходник с чипом или, например, подсветка фокусировки, как в системах Sony.
Старые мануальные объективы предназначены прежде всего для неспешной творческой съемки. Они создают неповторимый рисунок и замысловатое боке. «Мануалы» обычно плохо держат контровой свет, и этот недостаток иногда дает интересный результат в виде засветок. Я люблю снимать этими объективами из-за их непредсказуемости. В зависимости от условий они дают всегда разный результат. Это очень увлекает и побуждает к экспериментам с освещением и локациями.
Портреты с малым бюджетом Фототехника всегда была удовольствием не из дешевых, а на сегодняшний день с курсом рубля по отношению к доллару для некоторых людей купить фототехнику более дорогого класса вообще не представляется возможным. Мы смотрим на красивые снимки и думаем, что эти снимки можно получить только с помощью дорогостоящего фотоаппарата, однако это не всегда так.
В этой статье мы будем использовать Canon 650D и «Гелиос-44м-6». Сейчас лето, и поэтому в нашем распоряжении много травы и другой растительности. Найти место для съемок не проблема, например, подойдет любой газон.
Отношения фотографа и моделейЯ бы хотела поговорить на такую, казалось бы, полностью уже разобранную всеми тему, как раскрепощение моделей перед камерой и позирование. Но прелесть этого вопроса в том, что здесь у каждого разный подход: не будет даже двух фотографов с одинаковым мнением! Поэтому представляю вашему вниманию мои скромные наблюдения. Надеюсь, кому-то они будут интересны, и, возможно, хотя бы что-то вы возьмете себе на вооружение!
Эмоции в семейной фотографииЗдравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я расскажу о передаче эмоций в семейной фотографии. Так, как это вижу и чувствую я. Семейная
съемка — самая любимая для меня. А самое главное и самое ценное в такой съемке — это моменты. Моменты, которые происходят каждый день в каждой семье, я уверена. Моменты, на которые не всегда обращаешь внимание, но именно их со временем вспоминаешь с нежностью. Когда маленькие ручки крепко-крепко обнимают папину шею, когда ты раскрываешь объятия бегущему навстречу малышу, когда ты читаешь любимую сказку, когда ты гладишь малюсика по щеке, когда вы вместе смеетесь над гусеницей, потому что она очень мохнатая и смешно ползет, когда поправляешь прядь волос, выбившуюся из хвостика, когда рука в руке, когда ветер в волосах, а коленки в песке, когда вы бежите, взявшись за руки, все вместе быстро-быстро, почти не касаясь земли, когда греешь нос о шею любимого, когда вы дарите друг другу взгляды, улыбки, поцелуи, когда хочется остановить мгновение и наслаждаться им, и еще много-много моментов обычной счастливой жизни.
Советы мастераПостараюсь чаще рассказывать о фотографии. О ключевых моментах, на которые я обращаю внимание во время сьемки. О подготовке к ней со всеми ее стадиями. О работе с героями и многое-многое другое. Для большинства Америки не открою, но знаю, что меня читает большое количество фотографов, которые еще только вчера впервые взяли камеру в руки или даже планируют это сделать.
Итак, начнем!
Фотографируем в сказочно-романтичном стилеДобрый день, уважаемые читали PhotoCASA. Меня зовут Елена Шилёнок. В этой статье я хочу рассказать о том, как рождаются мои идеи, что меня вдохновляет, и, конечно, о важных для меня моментах в процессе съемки. Я фотографирую в основном в сказочно-романтичном стиле, люблю создавать необычные образы для своих фотосессий.
Приветствую вас, читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Дмитрий Архар, сегодня я вам расскажу, как я снимаю портреты с естественным
светом, сразу оговорюсь, я снимаю только женские портреты, т. к. мужские, мягко говоря, мне не удаются. Чтобы статья не получилась очень
длинной и занудной, со множеством технических деталей по обработке и сложных сценариев по вопросу, как и под каким углом ставить модель
к свету, остановлюсь только на наиболее важных моментах в портретной съемке лично для меня.
Портретная съемкаПредпринимая первые (да и последующие) шаги в портретной съемке, мы задаем себе и другим примерно одни и те же вопросы: чем снимать?
кого снимать? где снимать? как снимать? что делать дальше с отснятым материалом, чтобы правильно представить его зрителю?
Они не подразумевают одного универсального ответа. Каждый, набирая опыт, решает сам. И от того, что он выбирает, зависит, насколько
успешно он будет двигаться вперед. Сегодня хочу поделиться некоторыми своими мыслями по этому поводу в надежде, что комуто из читателей это поможет, даст какие-то ориентиры.
Снимаю эмоции, а не интерьерДобрый день, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Виграненко Екатерина, и моим увлечением, как и у многих из вас, является фотография, в частности одно из ее направлений — детская и семейная фотосъемка. Поэтому в данной статье хотелось бы остановиться на практических рекомендациях, которые помогают мне при съемке семейных фотоисторий.
Женский портрет с естественным светом Привет! Меня зовут Александра Бочкарева. Сегодня мне хотелось бы поделиться с читателями PhotoCASA опытом и мыслями о портретной
съемке. Фотография не моя работа, но она является значительной частью моей жизни. В основном я снимаю портреты молодых девушек в естественных природных условиях, такое единение человека и природы кажется мне наиболее выигрышным и натуральным. Для меня природа — самый лучший декоратор. Также очень важно, чтобы между мной и моделью было взаимопонимание и общее видение итоговой картинки. На моих лучших фотографиях
изображены те модели, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы. Со многими из них мы потом становимся хорошими друзьями.
Закат и четыре времени годаСегодня я хочу рассказать вам о моем фотопроекте, который снимался в течение целого года.
Все фотографии делались в одной и той же местности, в радиусе 200 метров. Мне хотелось проследить, как меняется наша природа на фотографиях, как меняется освещение и закат в зависимости от времен года.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?