Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Как выбрать место для портретной фотосъемкиСегодня хочу поговорить о выборе и, что тоже важно, о правильном использовании места съемки для портретной фотографии. Для портретного жанра выбор места съемки, с одной стороны, не играет ключевого значения, а с другой — это самое место может буквально вдохнуть жизнь в кадр. Так что пренебрегать этим не стоит.
Фактически место, где мы снимаем портрет, обозначает окружение модели и поэтому способно создать настроение в кадре, показать историю, подчеркнуть смысл. Важно, чтобы это окружение не доминировало над моделью. Для этого используют различные приемы. Например, многие снимают на однородном фоне без деталей. Этот прием вполне уместен. Он позволяет забрать все внимание зрителя на модель, но не выполняет тех функций, о которых я только что упомянул.
Волшебство фотографииДобрый день, читатели PhotoCASA!
Меня зовут Дарья Билык. Я не ограничиваю себя каким-то одним жанром в фотографии, но сегодня хотелось бы поделиться опытом и мыслями о сказочной фотографии. Иными словами, рассказать о том, как я добавляю щепотку волшебства в свои снимки.
В какой-то момент мне наскучило снимать просто портреты интересных девушек, мне стало казаться, что успех таких снимков больше лежит на плечах модели, нежели на моих, а мне хотелось для себя чего-то более сложного и необычного. Так я и стала придумывать различные сюжеты, которые условно стала называть своими сказками.
Мануальные объективыВсем привет!
Меня зовут Валерия Тихонова, и я расскажу вам про мануальные объективы. Как следует из названия, мануальные объективы не имеют автофокуса. Управление диафрагмой также производится вручную. Сначала это представляет большую сложность, но потом, какправило, происходит привыкание. Упростить процесс поможет переходник с чипом или, например, подсветка фокусировки, как в системах Sony.
Старые мануальные объективы предназначены прежде всего для неспешной творческой съемки. Они создают неповторимый рисунок и замысловатое боке. «Мануалы» обычно плохо держат контровой свет, и этот недостаток иногда дает интересный результат в виде засветок. Я люблю снимать этими объективами из-за их непредсказуемости. В зависимости от условий они дают всегда разный результат. Это очень увлекает и побуждает к экспериментам с освещением и локациями.
Портреты с малым бюджетом Фототехника всегда была удовольствием не из дешевых, а на сегодняшний день с курсом рубля по отношению к доллару для некоторых людей купить фототехнику более дорогого класса вообще не представляется возможным. Мы смотрим на красивые снимки и думаем, что эти снимки можно получить только с помощью дорогостоящего фотоаппарата, однако это не всегда так.
В этой статье мы будем использовать Canon 650D и «Гелиос-44м-6». Сейчас лето, и поэтому в нашем распоряжении много травы и другой растительности. Найти место для съемок не проблема, например, подойдет любой газон.
Отношения фотографа и моделейЯ бы хотела поговорить на такую, казалось бы, полностью уже разобранную всеми тему, как раскрепощение моделей перед камерой и позирование. Но прелесть этого вопроса в том, что здесь у каждого разный подход: не будет даже двух фотографов с одинаковым мнением! Поэтому представляю вашему вниманию мои скромные наблюдения. Надеюсь, кому-то они будут интересны, и, возможно, хотя бы что-то вы возьмете себе на вооружение!
Эмоции в семейной фотографииЗдравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я расскажу о передаче эмоций в семейной фотографии. Так, как это вижу и чувствую я. Семейная
съемка — самая любимая для меня. А самое главное и самое ценное в такой съемке — это моменты. Моменты, которые происходят каждый день в каждой семье, я уверена. Моменты, на которые не всегда обращаешь внимание, но именно их со временем вспоминаешь с нежностью. Когда маленькие ручки крепко-крепко обнимают папину шею, когда ты раскрываешь объятия бегущему навстречу малышу, когда ты читаешь любимую сказку, когда ты гладишь малюсика по щеке, когда вы вместе смеетесь над гусеницей, потому что она очень мохнатая и смешно ползет, когда поправляешь прядь волос, выбившуюся из хвостика, когда рука в руке, когда ветер в волосах, а коленки в песке, когда вы бежите, взявшись за руки, все вместе быстро-быстро, почти не касаясь земли, когда греешь нос о шею любимого, когда вы дарите друг другу взгляды, улыбки, поцелуи, когда хочется остановить мгновение и наслаждаться им, и еще много-много моментов обычной счастливой жизни.
Советы мастераПостараюсь чаще рассказывать о фотографии. О ключевых моментах, на которые я обращаю внимание во время сьемки. О подготовке к ней со всеми ее стадиями. О работе с героями и многое-многое другое. Для большинства Америки не открою, но знаю, что меня читает большое количество фотографов, которые еще только вчера впервые взяли камеру в руки или даже планируют это сделать.
Итак, начнем!
Фотографируем в сказочно-романтичном стилеДобрый день, уважаемые читали PhotoCASA. Меня зовут Елена Шилёнок. В этой статье я хочу рассказать о том, как рождаются мои идеи, что меня вдохновляет, и, конечно, о важных для меня моментах в процессе съемки. Я фотографирую в основном в сказочно-романтичном стиле, люблю создавать необычные образы для своих фотосессий.
Приветствую вас, читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Дмитрий Архар, сегодня я вам расскажу, как я снимаю портреты с естественным
светом, сразу оговорюсь, я снимаю только женские портреты, т. к. мужские, мягко говоря, мне не удаются. Чтобы статья не получилась очень
длинной и занудной, со множеством технических деталей по обработке и сложных сценариев по вопросу, как и под каким углом ставить модель
к свету, остановлюсь только на наиболее важных моментах в портретной съемке лично для меня.
Портретная съемкаПредпринимая первые (да и последующие) шаги в портретной съемке, мы задаем себе и другим примерно одни и те же вопросы: чем снимать?
кого снимать? где снимать? как снимать? что делать дальше с отснятым материалом, чтобы правильно представить его зрителю?
Они не подразумевают одного универсального ответа. Каждый, набирая опыт, решает сам. И от того, что он выбирает, зависит, насколько
успешно он будет двигаться вперед. Сегодня хочу поделиться некоторыми своими мыслями по этому поводу в надежде, что комуто из читателей это поможет, даст какие-то ориентиры.
Снимаю эмоции, а не интерьерДобрый день, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Виграненко Екатерина, и моим увлечением, как и у многих из вас, является фотография, в частности одно из ее направлений — детская и семейная фотосъемка. Поэтому в данной статье хотелось бы остановиться на практических рекомендациях, которые помогают мне при съемке семейных фотоисторий.
Женский портрет с естественным светом Привет! Меня зовут Александра Бочкарева. Сегодня мне хотелось бы поделиться с читателями PhotoCASA опытом и мыслями о портретной
съемке. Фотография не моя работа, но она является значительной частью моей жизни. В основном я снимаю портреты молодых девушек в естественных природных условиях, такое единение человека и природы кажется мне наиболее выигрышным и натуральным. Для меня природа — самый лучший декоратор. Также очень важно, чтобы между мной и моделью было взаимопонимание и общее видение итоговой картинки. На моих лучших фотографиях
изображены те модели, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы. Со многими из них мы потом становимся хорошими друзьями.
Закат и четыре времени годаСегодня я хочу рассказать вам о моем фотопроекте, который снимался в течение целого года.
Все фотографии делались в одной и той же местности, в радиусе 200 метров. Мне хотелось проследить, как меняется наша природа на фотографиях, как меняется освещение и закат в зависимости от времен года.
Создание художественной фотографииЗдравствуйте, дорогие читатели журнала. Сегодня я хотел бы рассказать историю создания одной из последних своих художественных серий, которая вызвала интерес у зрителей. Речь пойдет о серии под названием Blackbird’s song. Это название песни от исполнителя Lee DeWyze, она и вдохновила меня на съемку, точнее явилась неким катализатором — такое тоже бывает.
Я не любитель спонтанных и импровизированных съемок, стараюсь заранее продумывать все варианты, хотя бывают и исключения, но в этом случае к съемке подходил последовательно.
О портретеЯ расскажу вам о своем творческом пути, об эмоциональном настроении в портрете, о световом и цветовом решении в фотографии.
Началось все с того, что родители отправили меня в фотошколу, но это не дало мне тех необходимых знаний и навыков, которые мне действительно пригодились бы в художественной фотографии. Меня учили азам, которые не пригодились в творчестве. Там не прививают к искусству, а обучают заработку. Проще говоря, фотографию я бросил сразу же, мне это было неинтересно. Чуть позже я наткнулся на работы замечательного фотографа Игоря Бурба. Они меня вдохновили, и я достал с полки пыльный фотоаппарат.
О портретной съемкеВсем привет! Меня зовут Антон Меркулов, я из Воронежа. Хочу поделиться с читателями PhotoCASA собственным опытом и мыслями о портретной съемке.
Снимаю на Canon 550 D + Canon 50 mm f/ 1.8 или Canon 85 mm f/ 1.8. Почти всегда делаю горизонтальные кадры, снимая полурослые и общеплановые
портреты, стараясь включить в кадр максимум окружающей среды, так как люблю показать неотделимость человека от природы или быта.
О художественной фотографииЗдравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Сергей Парышков. Я увлекаюсь художественной фотографией. Именно увлекаюсь, так как для меня это любимое занятие, образ мышления, некая самоорганизация и развитие. Иногда вся эта затея приносит доход, но на этом про деньги более ни слова. А рассказать в этой статье хотелось бы о своем творчестве, о своем видении, логике и некоторых технических моментах, куда без них.

Рисовал я всегда, сколько себя помню, менялись только инструменты. Карандаш, краски, фотоаппарат, графические программы — для меня все едино, все это изобразительное искусство, как бы кто к этому не относился.
Мои три года в фотографииЗдравствуйте, читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Владислав Остапович. Фотографией занимаюсь ради удовольствия, которое приносит дополнительный доход. Снимаю все жанры, кроме пейзажей и животных, но хочу и здесь попробовать себя. Я первый человек из своей семьи, который начал заниматься фотосъемкой, любовь к фото появилась из ниоткуда.
На первое место в фото ставлю развитие и творчество, а потом уже финансовую прибыль.
Снимаем «Дышащие» портретыВсем привет! Меня зовут Артур Дидык и я — фотограф. Не могу сказать, что являюсь профессионалом в полном смысле этого слова, так как часто отношусь к своим работам довольно критично. Я вижу свои ошибки и стараюсь делать правильные выводы, учиться и совершенствоваться. Часто источником моего вдохновения служат работы как отечественных, так и западных фотографов. Мне близки работы с сюрреалистическим уклоном и так называемые «дышащие» портреты.

Наверное, для меня воздух и эмоциональное состояние модели выходят на первый план. В этом материале вы попросили меня поделится своими навыками и наработками. Думаю, что, в первую очередь, важна идея. Важно представлять в голове «картинку», которую вы хотите получить в дальнейшем.
Как передать эмоции в фотографииДоброго дня, меня зовут Дарья Севостьянова, я занимаюсь детской и семейной фотографией на протяжении четырех лет. Мои фотографии отличаются
естественностью и непринужденностью.
Как я снимаю детей? В этом нет никакого секрета, дети — это личности и относиться к ним нужно, как к личностям! Я люблю и уважаю героев своих съемок.
Портретная фотография Всем привет! Меня зовут Александр Виноградов. Я фотографирую портреты и хотел бы поделиться с читателями PhotoCASA некоторыми мыслями о портретной фотографии. Сразу хочу сказать, что я не занимаюсь фотографией профессионально, то есть это не основной заработок, а скорее хобби. Поэтому речь пойдет о насущных вопросах так называемой TFP (time for print) фотографии, когда модель и фотограф работают обоюдно бесплатно.

МОДЕЛЬ
Залог вашего успеха как портретного фотографа — это интересная модель. Каким бы профи вы ни были и как бы здорово не снимали, если перед вами совершенно обыкновенное лицо, отклика в душе зрителя и в вашей душе оно не вызовет. Поэтому нужно искать тот самый лик, который заставит вас творить, а сердце биться чаще.
Как снимать book Чтобы снять хорошее портфолио для модели, нужно четко понимать, для чего оно делается и из каких частей состоит.
Модельное портфолио, или book,— это альбом фотографий модели, ее визитная карточка. Главная цель портфолио — успешно «продать» модель. Следовательно, оно должно содержать фотографии, на которых выгодно представлены внешние данные модели, раскрыт ее потенциал.
Портфолио состоит из нескольких разделов: снэпшоты (snapshots), модельные тесты и съемки для коммерческих и творческих проектов и показов.
Создаем «киношную» картинку в фотографии Приветствую вас, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Мария Якимова, я снимаю в жанре сюжетного портрета. В этой статье я расскажу о том, как я добиваюсь «киношной» картинки и придумываю идеи для своих съемок.
Как ни крути, любое визуальное искусство ориентировано на зрителя: оно создано для того, чтобы его увидели. Самое страшное в этом — остаться незамеченным, когда твои фотографии быстро пролистывают и ни на миг не задерживаются на них. Поэтому в своем творчестве я стремлюсь
к тому, чтобы зритель поверил в то, что изображено на моих фотографиях, узнал в персонажах себя и не остался равнодушным.
Особенности съемки беременныхВсе беременные женщины прекрасны. Они находятся в удивительном состоянии, когда меняется не только их тело, но и лицо, и взгляд. Будущие мамы неповторимы и женственны.

Это особое состояние будущей маме непременно хочется сохранить в своей памяти.
Съемка беременных — это очень деликатный процесс и готовиться к нему стоит более трепетно, чем к любой другой фотосессии. В первую очередь, вам стоит озвучить героине возможные локации съемок и назвать их преимущества и недостатки.
Творческая съемка детей Здравствуй, дорогой читатель журнала PhotoCASA. Меня зовут Анастасия Курлаева. Я живу в Оренбурге — красивом и уютном городе на границе Европы и Азии. Фотография — мое хобби, моя работа. Я работаю в основном с детками.Хотя они и непоседы, зато самые благодарные модели.
Когда ко мне обращаются родители по поводу фотосессии своего чада, я прошу, чтобы мне прислали фотографию ребенка. После этого я придумываю образ, определяю место съемки, подбираю одежду. Во время общения с родителями обговариваем все нюансы съемки, я интересуюсь предпочтениями ребенка, его любимыми игрушками. Правильная подготовка к фотосъемке — это 50% успеха. Чем тщательнее вы продумаете аксессуары, одежду, различные мелочи, тем интереснее будет ваша работа.
Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева А теперь я готов поделиться некоторыми секретами успешного кадра.
ФОТОАППАРАТ
«Чем круче фотоаппарат, тем круче фотографии» — думают многие. Это заблуждение, подтверждением которому является Инстаграм. Полнокадровый, а уж тем более среднеформатный фотоаппарат может раскрыться только в руках профессионала. Я снимаю на Nikon D610 и абсолютно доволен, но
при возможности прикуплю Nikon D750. К достоинствам этой техники я отношу цветопередачу и динамический диапазон.
На одной волне – история создания постераМеня зовут Сергей Суховей, я — фотограф из Новосибирска. В этой статье кратко опишу историю создания одного коллажа.

Ко мне обратилась тренер вузовской женской волейбольной команды. Она оказалась «правильным заказчиком» — таким, который обращается к конкретному автору потому, что доверяет вкусу и мастерству именно этого автора. Ей хотелось чего-то сказочного, фантастичного для постера команды и для календаря. Главным и практически единственным пунктом технического задания значилось отобразить дружбу и слаженность внутри коллектива. Всего в картине
должно присутствовать 12 человек — задачка не из простых. Я предложил идею морской волны, которая состоит из игроков команды. Все девушки вместе работают на один результат: выносят наверх одну, которая бьет по мячу.
Мануальные объективы Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня с вами Rahman Lominadze, рассказывающий о творческих мануальных объективах.
Мануальный объектив не имеет системы автофокуса и значение диафрагмы в большинстве случаев нужно устанавливать вручную. В основном полностью мануальные объективы довольно старые, но есть и современные, в роде Samyang и нового Гелиос.

Сразу хочу заметить, что мануальные объективы — творческие, часто со своеобразным рисунком и цветопередачей. Отсутствие автофокуса делает очень неудобной съемку репортажного характера. Постановочная фотография, съемка природы, макро — вот где можно раскрыть потенциал мануального объектива.
Съемка с проектором. часть 2 Здравствуйте, друзья! Сегодня я продолжу свое повествование о съемке с проектором. На очереди использование вспомогательных источников света. Способов и путей использования проектора, как одного из источников, достаточно много, но обо всем по порядку.
Пожалуй, есть смысл разделить все вспомогательные источники на постоянные и импульсные и рассмотреть их отдельно. Начнем с первых.
Первое, что приходит в голову — это использовать и проектор, и обычный источник света для освещения модели. Один из вариантов реализации такой идеи — диагональная схема освещения, которая позволяет разделить участки, освещенные проектором, и равномерно освещенные вторым источником. Если при этом за проектором оставить роль моделирующего света, это позволит визуально не перегрузить снимок и дополнительно сыграть на контрасте ритмических и однородных объектов.
Фотография новорожденных Всем добрый день. Давайте сначала разберемся, какую фотографию правильно называть фотографией новорожденных. Дело в том, что в русском языке понятия младенец и новорожденный идентичны и обозначают возраст от рождения до года, в английском языке есть четкое разделение
по возрасту.
Например, младенца до месяца называют «newborn» — новорожденный, а «an infant» — это ребенок возрастом от месяца до года (в медицинской терминологии — ребенок, который не научился ходить). Таким образом, newborn — это малыш от рождения до месяца. Об этом виде фотографии
мы и поговорим.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?