NIKON. Летний cashback
Автор фото: Андрей Рут

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (48) (июль-август 2018)

В номере:
Макросъемка: замораживаем мыльные пузыри. Подробно о макрофотографии. Студийный свет FST F-400 Novel Kit. Спортивная фотография. Интервью с Робертом Максимовым. Обработка летней фотографии в маках.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Предметная фотосъемка: снимаем часы

Снова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я расскажу, как я делал фотографию с часами. Фотосъемка часов — одно из сложных направлений в предметной съемке. Основная сложность — подбирать световую схему, чтобы подчеркнуть фактуру материала. Чтобы часы на фотографии выглядели интересно, необходимо сочетать тени и блики.

Только так можно передать объем на фотографии. Чтобы значительно сократить постобработку в графическом редакторе, перед съемкой тщательно очистите часы от загрязнений. Стрелки часов обычно выставляют на 10:10 / 11:10, в этом положении они не загораживают имеющиеся на циферблате элементы декора и дополнительные шкалы. Кроме того, симметричное расположение стрелок выглядит красиво, строго и эстетично. В Интернете я нашел референс для будущей фотографии.

Основная идея заключалась в показе течения воды и времени и в их сравнении с фундаментальностью камня. В качестве подложки я использовал алюминиевую форму для запекания, она удобна как по форме, так и тем, что является хорошим отражателем. Собрав камни нужного размера и выложив в форме, закрепил часы. Камера установлена на тяжелый штатив и будет управляться через Helicon Remote. Для качественной проработки деталей используется макрооптика, позволяющая проводить фотосъемку с большим увеличением и обеспечивающая высокую резкость фотографируемого объекта. Однако при использовании такой оптики возникает проблема малой ГРИП, поэтому, чтобы показать резким все изделие, приходится проводить фотосъемку с использованием стекинга. Камера установлена над часами, за формой стоит софтбокс 40х40 по отношению к объекту в 45 градусов со вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT. По бокам формы установлены самодельные отражатели. Первый кадр сделан без использования жидкости, чтобы случайно не повредить изделие.
Предметная фотосъемка: снимаем часы

Не меняя схему света, убираем часы и добавляем подкрашенную воду (акрил), чтобы придать глубину воде. Крупными каплями ставим акценты на движение воды.
Предметная фотосъемка: снимаем часы

После завершения фотосъемки отбираются удачные снимки, осуществляется последующая обработка отобранных материалов в графическом редакторе. В ходе этого этапа устраняются все имеющиеся дефекты, фотографиям придается завершенный вид и добавляются необходимые акценты.
Предметная фотосъемка: снимаем часы

Текст и фото: Антон Шевченко


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content