Photo Pro Center
Главный источник света - ультрафиолетовая лампа для уничтожения комаров примерно 30х40см. Несказанная удача, что она оказалась
в нашем распоряжении. Изначально мы планировали снимать с маленьким УФ фонариком, но осветить человека во весь рост он не смог.
Сзади слева модель подсвечивает желтый фонарик. Это создаёт красивый цветовой контраст и удачно очерчивает линии тела по контуру.
Сегодня у нас на обзоре светосильный зум - объектив TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD.
Инновационный и долгожданный - два слова, которые лучше всего характеризуют это стекло. Почему долгожданный? Да потому что это первый светосильный зум-объектив со встроенной стабилизацией на кропнутые Sony E.

Очень долго обладатели неполнокадровых камер ждали достойную оптику и каждый раз с каждым новым объективом чего-то не хватало.
Либо выходили модели без стабилизации, либо были хорошие, но несветосильные аналоги.
В этот раз производители собрали все самое главное в одном объективе. Рассказываем, чем еще порадует нас новинка! TAMRON 17-70mm F/2.8 - усовершенствованный вариант «штатного» объектива. Универсальным делает его оптимальный диапазон фокусных расстояний. 17-70 мм хорошо показывает себя в репортаже, портретной съемке и предметке.
Студийный дождь - это тоже явление непростое и довольно редкое, и без макухи явно не обойтись. Пытаясь нанести наименьший урон студийному полу, я попытался использовать всякого рода распылители от бытовой химии и прочей утвари, но капли оказались слишком мелкими и больше напоминали морозь. Пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии и пробить дырку гвоздем в двух литровой пластиковой бутылке и обильно обдать Романа H2O, чтобы не расслаблялся - он все еще был запитан от сети из-за светодиодной ленты.
Но здесь возникла новая проблема - капли воды в кадре были плоскими. Пришлось пошевелить прямой, но все же запутанной извилиной. Было
принято решение поставить моделирующий источник с карманным октобоксом 60 см, чтобы подсветить брызги.
Фотосъемка у мамы на руках. Ничто не покажет любовь мамы и дитя, как кадры, на которых женщина держит/кормит младенца. Поэтому
большую часть съемки можно проводить, когда малыш на руках. Так будет комфортно для всех участников съемочного процесса.
А моих богатств: камера Canon EOS R, круговая лампа и строительные зажимы! Тем не менее, я твердо решила создать свою серию натюрмортов в графическом стиле с водой, игрой света, отражениями. Без дополнительных расходов. Используя то, что есть. (В наступившие времена это особенно актуально).
Когда я опубликовала эту съемку, на меня посыпались вопросы из серии «зачем такое снимать?». А зачем снимать дни рождения, беременность,
корпоративы? Смерть — это такая же часть нашей жизни. Жизнь многогранна и именно поэтому она прекрасна.
В этой статье я поделюсь своим опытом, как снимать художественные портреты и автопортреты в домашних условиях без специального
оборудования, как подбирать подходящий реквизит из того, что есть дома, и собирать из всего этого такой художественный гармоничный образ, что фотографию можно будет использовать для журналов, выставок, международных конкурсов.
Я обожаю эффектные снимки и всегда стремлюсь сделать их без применения компьютерной обработки. Эта фотография - часть серии “Свадьба графа Дракулы”.
Я задумывал эту серию для большого свадебного форума, а эта фотография, пожалуй, самая яркая из серии. Согласно сюжету, Дракула, как павлин, решил предстать перед избранницей во всей своей красе. Мне хотелось показать Графа с огромными огненными крыльями.
В последние пару лет весна в МГУ имени М.В. Ломоносова является не только символом обновления жизни, но и праздником фотографии, потому что знаменует собой начало «Пиксельного рейва» – ежегодного фотоконкурса, который проводит Профсоюзная организация университета.

Присоединиться к заочному творческому соревнованию может любой, кто на данный момент учится или работает в первом вузе страны. И неважно, занимается человек фотографией давно или только начинает в неё погружаться, главное «требование» – искренне любить это дело.

Любовь и креатив в завершившемся сейчас, уже третьем по счёту, сезоне «Пиксельного рейва» постарались показать 158 участников: студентов, аспирантов и сотрудников МГУ. В общей сложности они отправили на конкурс больше 1500 работ, которые затем оценивали члены жюри – профессионалы и эксперты фотоиндустрии. Среди них – основатель и главный редактор журнала PhotoCASA Павел Бушуев.

В этом году проект стал ещё масштабнее и тематически разнообразнее за счёт увеличения количества номинаций – с 6 до 8.
9 тысяч фотографий - примерно столько обрабатывает в год профессиональный ретушер. При таком объеме остро встает вопрос: графический планшет или мышь? Я расскажу о своем выборе и приведу реальные аргументы.
Данный кадр был сделан на Trioplan 2,9/50.
Я очень люблю контровый свет, а окна у меня выходят на закат. В качестве фона здесь служило окно, на которое я разбрызгала воду из пульвелизатора. А дальше закатное солнце сделало свое дело. Для подсветки цветов на переднем плане я использовала фотофонарь...
Самое интересное в том, что некоторые даже не понимают, почему фото получаются размытыми. Как же добиться максимальной резкости ваших
фотоснимков? В этой статье мы обязательно решим этот вопрос, но, чтобы с ним разобраться, нужно сперва понять причины, по которым ваши снимки не имеют достаточной резкости.
Следует сказать, что хороший натюрморт начинается с грамотной композиции и продуманной идеи, где есть некая история как бы застывшего кадра. Именно застывшего кадра. Так как натюрморт без истории - это просто красивая картинка и не более того. Такой натюрморт не будет содержать авторского почерка, а будет просто техническим. Причем у каждого хорошего автора есть свой стиль и свои почерк. Но чем тогда отличаются натюрморты в неклассическом стиле от натюрмортов в классическом? Если в двух словах, как правило, это арт- и концептуальный стиль в натюрморте.
К нам на обзор попал графический планшет ViewBoard 13.3. Ни много ни мало, а флагман в своей линейке! Разбираемся, что в нем передового и какие прелести для фотографа он скрывает.
ЧТО ЗА ДЕВАЙС?
ViewBoard 13.3- графический планшет с технологией электромагнитного резонанса и возможностью вывода изображения на экран. Диагональ девайса- 13,3 дюйма (размером с небольшой ноутбук). Сильные показатели по цветопередаче и возможность редактировать фото прямо на мониторе делают его завидным приобретением для фотографа или ретушера. Но давайте разбираться по порядку.
Немалая часть шедевров искусства были созданы в условиях ограничений. Примером тому являются художники, у которых в палитре «3 оттенка охры». Такие ограничения позволяют концентрироваться на имеющихся инструментах и прицельно развивать навык.

Как это может быть связано с фотографией? В современном мире не проблема достать весь арсенал техники для фотографии, но в итоге человек теряется в море вариантов обработки, композиции, локаций, техники, света.
А в сложной ситуации, когда что то идет не по плану, бывает очень сложно придумать что то новое и получить хороший результат.
Недавно на форуме мы наткнулись на интересную и категорическую цитату: Рисовать мышкой это все равно что рисовать куском мыла, в который воткнут карандаш. Спор шел "за" и "против" графических планшетов. Нас это зацепило, и мы решили разобраться.

Проверяем на своем примере: Может ли графический планшет облегчить жизнь фотографам? Для теста мы две недели пользовались графическим планшетом Huion RTP-700. Мы ретушировали портреты, вырезали фотки и делали цветокор. Все для того, чтобы дать Вам реальные рекомендации...
Друзья! Рады представить вам новый видеокурс от журнала PhotoCASA «Объем в портрете: съемка и обработка».
В рамках видеокурса мы научимся создавать объемный портрет с помощью света. Будем работать с жестким и мягким светом, импульсным и постоянным светом, научимся акцентировать внимание зрителя на глазах, работать с комбинированным светом, обрабатывать фотографии.

Цель нашего видеокурса - научить вас создавать крутые объемные портреты, умело управлять светом, и на стадии обработки доводить свои фотографии до идеала.
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCasa. Меня зовут Шевченко Антон, я достаточно давно в фотографии и с недавних пор
решил попробовать себя в сфере фуд-фотографии. Фуд-фотография. Что это за направление, чем оно отличается от других?

С точки зрения классического взгляда живописи, фуд-фотографию мы относим к натюрморту или более современным языком - предметной
фотографии. Фуд-фотография - это еще и умение запечатлеть вкус, запах и красоту блюда. Всюду нас окружают запахи и вкусы. Вспомним, что фотография - это способ записи изображения объекта посредством воздействия света на светочувствительный материал но в фуд-фотографии это еще и вкусоцветовое воздействие на зрителя.
Ольга Киселева - новосибирский фотохудожник, снимающий в жанре сказок и сюрреализма. По образованию психолог и юрист, искусством фотографии занимается свыше восьми лет. Создала серию проектов про сомнамбул, экспонировала свои работы на персональных
фотовыставках, является создателем фотосообщества «СОЗДАТЕЛИ СКАЗОЧНЫХ фотосессий».
В 2015 году фотопремией 35AWARDS была включена в список лучших фотографов города Новосибирска.
Создание снимка в стиле сюрреализма дает простор для воображения и творческую свободу.

Согласитесь, здесь требуется очень продуманный подход, особенный антураж. В своем творчестве я следую определенному алгоритму, благодаря которому мои работы имеют единый стиль.Я расскажу об основных аспектах, которые являются для моих проектов фундаментальными.
На самом деле, не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Самое главное - всегда быть внимательным на съемке, так как
кадр может ждать вас в любом, даже самом невзрачном месте. Давно хотел показать готовый кадр и то, что было «до», то есть просто локацию.
Невзрачная и ничем не примечательная лужа может оказаться вашим лучшим кадром. Выходит, если что-то выглядит ужасно - остановись и
подумай над этим.

Изначально я знал, что буду снимать с отражением у лужи, но как нам быть, если лужи нет, а нам очень хочется снять именно с ней? Для этого возьмите на съемку небольшую бутылку с водой. Если вы будете в студии, то можно вылить воду в тарелку или какой нибудь поднос, если
вы на улице, то выливайте ее прямо на землю, но тут есть пару правил.





Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?