Photo Pro Center
....Теперь давайте перейдем к процессу съемки и оборудованию, которое я использую. В зависимости от запланированного результата, я снимаю по-разному. К примеру, если я не хочу впоследствии тонировать фотографию и понимаю, какой мне нужен цвет в итоге, то использую цветовые фильтры. Если же хочу, чтобы была дымка в кадре, использую дым-машину либо «Фотошоп». Конечно, я за то, чтобы сразу снимать чисто, но бывает и такое, что в конечном варианте отлично смотрятся и другие цветовые комбинации. В этом случае лучше тонировать в «Фотошопе», так будет как минимум логичнее. Итак, использовались:...
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Анастасия Мазурева, я фотограф городского пейзажа и хочу поделиться с вами частичкой своего опыта. Толпы людей, праздно гуляющих или спешащих куда-то, ограничение в пространстве и доступности нужного объекта, бешенный трафик и ритм города — вот основные определяющие городской съемки. И фотографом они либо искусно преподносятся, становясь некоторой изюминкой кадра, либо виртуозно скрываются, чтобы показать определенную легкость и красоту города. И только фотографу решать, каким он хочет показать город зрителю...

Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Алла Масленникова, я дизайнер украшений ручной работы и фотограф. Свои работы я и снимаю чаще всего. Особенность таких украшений — разнообразие объемов и фактур в одном предмете. Снимать их сложно, но вложенные усилия вознаграждаются, когда в результате получаются красивые и выразительные фотографии!

Профессиональная предметная съемка проводится в студии, однако и в домашних условиях можно добиться прекрасных снимков. Первый
этап в создании хорошего кадра — это красивая композиция, второй — грамотная съемка, третий — обработка. В своих работах максимум
усилий я вкладываю в первые два этапа, а в обработке руководствуюсь принципом минимального вмешательства.
Себя я позиционирую портретным фотографом, но также очень люблю снимать репортаж. И если репортаж — это всегда момент, движение
и динамика, то портрет для меня — это спокойствие и статика. Больше всего я люблю снимать постановочный портрет, мне нравится вписывать модель в пространство, которое ее окружает, и в этом мне помогают знания о свете и композиции.
Свет — это отдельная история в портретной съемке. Светом можно человека украсить, подчеркнуть его красоту и задать настроение кадру.
Сегодня у нас на обзоре монитор для дизайнеров с диагональю 31,5’’ и разрешением 4K — BenQ PD3220U. Однако не только наличие 4K
важно для профессионалов, работающих с изображением, а точность цветопередачи. И вот в этом компания BenQ, как всегда, на высоте!

Монитор охватывает 95% DCI-P3, а также 100% sRGB и Rec.709. Качественная IPS-матрица выдает отличное изображение вне зависимости
от угла обзора. Искажения практически не заметны глазу даже при максимальном угле обзора. Это удобно при командной работе в студии и демонстрации работы заказчику.
«Привет! Я Люда, я фотограф!» — так я говорю уже более 10 лет, и это делает меня счастливой. На календаре зима, а значит, самыми популярными станут новогодние фотосессии. На сегодняшний день они очень востребованы, образы уже ушли дальше свитеров с оленями, а студии хвастаются разнообразным креативным убранством новогодних елок и, конечно, всевозможных гирлянд, которые создают особое
настроение на фотоснимке. Вот об этих волшебных огоньках и пойдет сегодня речь.
Сегодня у нас на обзоре полезная вещь для всех, у кого возникает проблема нехватки портов на своем MacBook или ноутбук или кому нужен картридер – это Хаб Nucleum с интерфейсом USB-C. Кстати, он также подойдет для смартфонов и планшетов.

С его помощью всего один разъем USB-C превращается в 7! Возможно одновременно подключить мышку, клавиатуру, монитор, проектор, SD и microSD-карты, провод HDMI, смартфон… Вещь, безусловна полезная для фотографа. Ведь большинство современных фотокамер снимает на SD карты, а Хаб Nucleum можно использовать и как картридер.
В процессе фотосъемки я не ограничиваюсь одним объективом, главное для меня — получить результат. Удачно отснятый материал, который является своего рода наброском для художника, далее обрабатывается в фоторедакторе. Процесс ретуши может занять от 10 минут до нескольких дней в зависимости от сложности снимаемой сцены. Впоследствии вам предстоит применить накопленный опыт, знания и умения для получения гармоничной фотографии.
Приветствую читателей журнала PhotoCASA!
Меня зовут Игорь Кондуков, я занимаюсь фотографией уже несколько лет, специализируюсь на портретах.
Общепринято считать портретными объективы с фокусным расстоянием 85-135 мм, но это лишь условность. Дело в том, что такие объективы меньше искажают пропорции лица, однако эти искажения можно использовать и в художественных целях.
Сам дождь снять достаточно сложно. Изморось невозможно увидеть на фотографии, поэтому, если вы будете снимать в короткой выдержке (1/1000 или 1/2000 секунды), дождь будет выглядеть просто как едва заметные точки в кадре. Если для реализации вашей идеи все же необходимо запечатлеть четкие капли, лучше брать крупные планы. При ярком солнечном свете придется применять высокие значения ISO, например, 800 или выше. При тусклом освещении используйте вспышку, чтобы можно было «заморозить» капли дождя. Этот прием отлично подходит для портретной или репортажной съемки. Если снять человека в контровом свете, капли дождя вокруг будут смотреться как звезды или снежинки в небе.
Приветствую читателей журнала PhotoCASA! Меня зовут Анатолий Карпов, я фотограф-портретист. Благодаря предложению редакции написать статью у меня появилась уникальная возможность поделиться некоторыми своими идеями и лайфхаками, которые могут быть полезны моим коллегам, так же, как и я, увлекающимся портретной фотографией или планирующим заняться этим жанром.
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Евгений Мудренко, я родился и долгое время жил в Сибири и очень люблю ее природу. Имею 15-летний опыт туристических походов: организовывал и сопровождал пешие туры по горам Хакасии, Красноярскому краю, Горной Шории, Забайкальскому национальному парку, сплавы по рекам Горного Алтая. Благодаря созерцанию дикой сибирской природы ко мне пришло желание фотографировать, чтобы поделиться с другими всей той первозданной красотой, которую я увидел в своих путешествиях.
Разумеется, чуть позже мне захотелось расширить географию поездок, чтобы не только увидеть мир, но и показать его другим с помощью
своих фотографий. В этой статье я хочу рассказать вам о своем опыте уличной и портретной съемки в путешествии.
Здравствуйте, дорогие читатели журнала! Меня зовут Вячеслав Павловский, я фотограф-портретист. Съемками занимаюсь уже 3 года и сегодня постараюсь поэтапно рассказать вам о своем рабочем процессе от начала и до конца. Поехали!
Первым делом я начинаю с подбора интересной локации. В поиске мест для съемки у меня есть один принцип — снимать в тех местах, в которых до меня еще никто из местных фотографов не снимал. Это очень важный пункт в фундаменте моей фотографии, потому что такой подход отлично выделяет из толпы местных бомбил, которые поочередно фотографируют на заезженных локациях.
DELL Vostro 5581 станет добротной рабочей лошадкой для современного фотографа. Мы протестировали его в рабочих условиях: обработали несколько фотографий, смонтировали видеоклип, посерфили в интернете. Даже при одновременном экспорте видео и обработке фотографий компьютер шустро справился с поставленными задачами, при этом скорость работы с панелями инструментов нисколько не замедлилась.
Меня часто спрашивают, где и у кого я училась. Я отвечаю, мне не жалко, но проблема в другом. Когда человек задает такой вопрос, как правило, он желает получить волшебную кнопку, что пойдет туда учиться (или к тому) и сможет снимать так же.
Но, на мой взгляд, это не очень правильный подход, поскольку хороший учитель для одного человека вовсе не обязательно подойдет другому. И под учителем я подразумеваю не только определенного профессионала, но и формат обучения. Кто-то лучше воспринимает в текстовом виде, кто-то — в видеоформате, а кому-то нужны личные встречи. Очень важно найти именно свой вариант. Если некто похвалил преподавателя Иванова И.И., не спешите продавать квартиру и машину, чтобы оплатить его двухдневный мастер-класс, на который, конечно же, осталось всего два свободных места.
Я человек достаточно ленивый и, как и многие фотографы, грешу откладыванием обработки фото в долгий ящик. Для себя я поняла причину этого — мне просто не нравится подолгу сидеть за монитором и тратить бесконечные часы на обработку. Подозреваю, что есть люди, которым по душе проводить время за методичной ретушью или подбором вариантов цветокоррекции. Что ж, снимаю перед ними шляпу! Я так не умею, поэтому все проблемы предпочитаю решать во время съемки: со светом, цветом и лишними деталями в кадре. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Видеообзор профессионального монитора BenQ PD2720U. Монитор для фотографа, видеографа, дизайнера.
Важным критерий при выборе профессионального монитора - качество цветопередачи. Предлагаем вам обзор монитора BenQ PD2720U от журнала PhotoCASA
Фотографии стали скучные и однообразные. Заметили? Часто встречаю такие на просторах сети. Так и хочется постучать камерой по голове и сказать: «Товарищ фотограф, проснись!» Ведь в мире фотографии есть еще много всего. Когда я начала развивать свой блог в Инстаграме, мне хотелось раздвинуть границы привычного и вдохновить на эксперименты. К чему это я? В фотографии уйма и один прием, как сделать свой снимок интереснее, привлекательнее, как выделиться из серой массы. Если вас это обижает, задумайтесь: значит, зацепило за больное. И это больное надо лечить. Чем же?
Добрый день! Меня зовут Игорь Подолян. Сегодня мы поговорим про детскую съемку. Почему именно детскую? Наверное, потому, что это самые искренние эмоции и живые истории. Детьми невозможно управлять,они не умеют играть на камеру, а остаются такими, какие они есть, и осознание того, что в твоем объективе что-то действительно настоящее, невероятно меня вдохновляет.
Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! О чем поговорим на этот раз? Я хотела бы затронуть тему предметной съемки с историей, то есть когда в кадре присутствует некий сюжет. Не просто бездушные предметы, а словно ожившие вещи. Я думаю, все мы в детстве любили играть с предметами, представлять, что вот этот цветок, фрукт и т.д. — живой герой, или рассматривали узоры на ковре и видели там причудливых существ. А будучи уже взрослым человеком вы когда-нибудь пытались снять предметы так, словно они живые? Если нет, попробуйте как-нибудь, это увлекательно. К тому же можно создать серию работ об одном и том же персонаже.





Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?