Photo Pro Center
Этот поджанр городского пейзажа является довольно узким, и в основном, зритель сначала не верит своим глазам, а потом начинает думать: «Что же тут прелестного?» А вся прелесть в том, что ты своими глазами видишь и можешь запечатлеть то, что многие люди считают невозможным. Большинство из представленных далее кадров можно сделать лишь в течение нескольких дней в году, а некоторые, лишь раз
в несколько лет. Ты видишь и фотографируешь, редкое и красивое сочетание астрономических явлений, природы и архитектуры.
На самом деле, в съемке городских доминант на телеобъектив нет ничего сложного. Основную работу делают удачно выбранные время и
точка съемки, а также техника. Сейчас я вам все расскажу!
Начнем с техники. По своему опыту могу сказать, что для подобных кадров достаточно любой камеры с кроп-фактором 1.5-1.6 и любого
телеобъектива с фокусным расстоянием 300-400мм. Я начинал снимать на Nikon D7100 и Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor.
Камера меня абсолютно полностью устраивала и продолжает устраивать, а вот объектив я обновил пару лет назад, на Tamron SP AF 150-600mm
f/5-6.3 Di VC USD, так как в объективе от Никона была проблема с точностью ручной фокусировки и плавностью хода фокусировочного кольца.
Кольцо поворачивалось с натягом и рывками, поэтому ловить фокус было некомфортно. В то время я увлекался съемкой птиц, поэтому нужен был более дальнобойный объектив.
Я делаю для них небольшие игровые площадки немного приподняв от земли, чтобы удобно было фотографировать.
Например забор, на котором я их фотографирую, размерами всего метр в ширину и высотой 50 сантиметров. Так как на настоящем высоком
заборе не страшно только взрослым котам, я специально сделал такой маленький, чтобы им было удобно на него забираться, а мне было
удобно его переставлять в нужное мне место.
На задний план ставлю цветы в горшках, чтобы добавить немного красок. Техника, которую я использую для съемок — это Canon Mark 2 и
любимые 2 объектива: Canon 85 мм -1,2 и Гелиос 44-2 85mm f/1.5. Canon 85-й я использую, когда хочу получить красиво размытый задний план и резкую мордашку котенка. Этот объектив позволяет это сделать «на отлично». Я использую при этом ISO от 100-до 400, в зависимости от освещения и диафрагму от 1,2 до 2,2. Режим при этом ставлю «приоритет диафрагмы», баланс белого «автомат». Серийные съемки не делаю,
стараюсь ловить момент в одно нажатие.
Анималистический жанр — это довольно сложный и многогранный съемочный процесс, в котором преследуется множество задач. Свое повествование желаю начать с главного понятия, что же такое - "портрет животного"? В данном случае, портрет — это вид изобразительного
искусства, целью которого является раскрытие внешних и внутренних особенностей животного: абсолютное внешнее сходство, характер и
индивидуальность внутреннего мира. На мой взгляд, без искренней любви к животным, без ежедневного и тесного контакта с ними, невозможно передать их глубокий и разнообразный внутренний мир.
Грамотный подбор локации - один из важнейших нюансов в фотосъемке животных. Не каждая собака будет гармонично сочетаться с ромашками, для этого подойдут определенные породы, равно как и не каждая будет соответствовать драматичному сценарию, например, в
фотосъемке в полуразрушенном здании. Основа любого фотографического жанра — это свет и правильное построение кадра.
Свет — это главный элемент, без которого невозможна не только сама фотография, но и передача настроения животного. Исходя из опыта, я предпочитаю фотографировать в облачную погоду. Когда свет максимально рассеян, светотеневой рисунок выглядит сбалансировано и
хорошо поддается последующей прорисовке необходимого объема.
Ни для кого не секрет, что фильм Жана-Пьера Жене - "Амели", обладает своим неповторимым шармом, он окутывает Вас французским очарованием и погружает в атмосферу ярких, местами даже очень насыщенных, красок. Цвета в этом фильме не могут не зацепить — это факт!
Вот и я стала страстной поклонницей этого произведения и начала думать о том, как бы воспроизвести образ странноватой и самобытной
Амели...
Началось все естественно с поиска модели! Я подала объявления в несколько групп и стала ждать свою Одри Тоту. Оказалось, что найти модель, подходящую под заданный типаж не такто просто. Откликнулось большое количество девушек, но все было не то. Не было той самой,
с изюминкой! Через несколько недель я устала бороться со своим внутренним перфекционистом и выбрала девушку, которая более-менее
подходила (совсем не подходила) под типаж.
Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Ренат, я живу в маленьком городке под названием Кострома. Фотография для меня — это скорее хобби, которое приносит небольшой доход и творческое удовлетворение.
Я специализируюсь в основном на портретных съемках, как детских, так и взрослых, жанровой фотографии и изредка, пейзаже. Снимаю всю свою сознательную жизнь, но в основном любительски, начиная с десятилетнего возраста и камеры «Смена 8м», и заканчивая цифромыльницами бюджетного уровня. Серьезно к фотографии я начал относиться в тот момент, когда родилась моя дочь и я, руководствуясь пословицей – «если хочешь сделать хорошо, сделай это сам», решил таким образом сэкономить на фотосессиях. Знал бы я, чем это все обернется в итоге …
Сегодня компания Nikon сообщила о разработке флагманской фотокамеры Nikon Z 9. Полнокадровая беззеркальная фотокамера выйдет в 2021 году.

Компания заявила, что Z 9 объединит революционные разработки Nikon, чтобы стать одной из лучших фотокамер для съемки фото и видео в истории бренда. Она будет оснащена новейшей КМОП-матрицей формата FX и новой системой обработки изображений.

Известно, что Z 9 будет способна записывать видео 8K и другие передовые спецификации.

По уровню производительности и удобства Z 9 превзойдет все предшествующие цифровые зеркальные и беззеркальные фотокамеры Nikon.

С нетерпением ждем появления новинки от Nikon на рынке беззеркальных камер. При этом хотелось бы верить, что компания не будет слепо гнаться за маркетинговыми цифрами, как сделал ее исторический конкурент и вновь предоставит нам интересный и доработанный продукт.
Светотональный рисунок, в данном случае, подчеркивает пластику деталей, в противовес динамично-угловатым веткам. Тут использован
один софтбокс, а роль отражателя исполняет сам белый фон (его нижняя часть). Прежде всего хочется отметить, что съемка натюрморта, возможно, является лучшей практической реализацией повышения мастерства при работе со светом. Богатство фактур и композиционных решений в построении кадра, открывает простор в творческой реализации световых решений, которые потом можно адаптировать и применять при съемке в других, более «капризных» жанрах.
Сегодня съёмки под водой - удел немногих специалистов, если мы говорим о профессиональной съёмке, и небольшого числа энтузиастов-любителей, которые ограничены, как в материально-техническом смысле, так и в понимании психологических, физиологических и
физических аспектов подобной съёмки.
При кажущейся одинаковости съемок на воздухе и под водой — это два абсолютно разных процесса, и в плане поведения модели и фотографа, и в плане получения оптического изображения. Например, плюсом подводных съёмок является возможность фотографа двигаться не в двух
плоскостях относительно модели, а в трёх. То есть у фотографа появляется возможность перемещаться ещё вверх и вниз, в зависимости от замысла, и это отличает подводную съемку от съемки на открытом воздухе. С другой стороны, под водой мы не можем управлять позировкой
модели, если она не является опытным ныряльщиком. Кроме того, снимая под водой фотограф находится как бы внутри линзы, и ввиду этого,
законы оптики существенно отличаются от съёмок в воздушном пространстве. Как пример, под водой мы не можем получить блики в глазах модели.
Сегодня я хочу поделиться с вами простым способом, как можно добавить немного магии в ваши работы, не используя сторонние программы, а именно в момент съемки.
Расскажу на примере вот этой фотографии.
Блики здесь были получены в момент съемки. Как? А очень просто!
Но сначала посмотрим, как сцена выглядела со стороны.
Наверняка, вы слышали много советов на эту тему. Например, вдохновляться картинками в Pinterest или работами других фотографов. Но
что произойдет, если мы пойдем таким путем? Мы найдем идеи и образы, которые нам понравятся, но, скорее всего, будут сложно реализуемы. Ведь нужно будет найти похожую модель (или моделей), костюмы, локацию, реквизит, визажиста и стилиста по волосам с необходимыми навыками, подгадать погодные условия, организовать нужное освещение… И это еще не полный список! То есть, вам предстоит все начинать с абсолютного нуля и велик риск, что на каком-то этапе вы поймете — «пазл не складывается». Особенно, если речь идет о сложной и многокомпонентной задумке.

Я предлагаю гораздо более простой и надежный способ создания идеи съемки. Для себя я называю его «метод отправной точки». Он заключается в том, что для начала мы выбираем что-то, что уже есть в нашем распоряжении. Итак, что же может стать для нас отправной точкой?
Постараюсь описать подробно весь процесс рождения и развития идеи, реализации и дать пару советов, как не совершить те же ошибки, что и я. Выше вы можете видеть итоговый результат для привлечения внимания. Ну и чтобы вы понимали, о чем вообще будет идти речь.
Ну а теперь, с самого начала и подробнее.
Сама идея, конечно, не новая. Думаю, каждый много раз видел, какие-то замороженные образы в кино, мультфильмах, представлял их в книгах. Вот и у меня, где-то в голове, отложилась идея реализовать что-нибудь такое. Очень долго эта идея валялась где-то под лавкой запасных, и всё не было повода ее отснять. А пинок для нее мне дал как раз Новый год, когда я стал замечать, что во всех магазинах стали появляться баллончики с искусственным снегом, на любой вкус и кошелек. Тут я и подумал, что или я сделаю это сейчас, или потом опять неизвестно где буду искать все необходимое.
Сегодня я расскажу вам о съёмках с самодельными дымовыми шашками, на заброшенном испытательном объекте, что находится в Ленинградской области, на научно-испытательном полигоне ударных и электромагнитных воздействий. Почему я решил рассказать вам именно об этой съемке? Да просто я очень давно хотел пофотографировать в тумане, но, как назло, именно тогда, когда над городом сгущался туман, у меня либо не было под рукой фотоаппарата, либо свободного времени. И я подумал: почему бы не создать туман самому?! Конечно же, можно купить специальные дымовые шашки, но у меня уже был опыт их использования, и могу сказать, что это не совсем бюджетно, так как самая дешёвая дымовая шашка стоит около 300 рублей, а хватает ее на 1 минуту, то есть таких шашек вам нужно будет купить очень много.
Наверное, многие из читателей, особенно мужского пола, помнят, как в детстве делали самодельные дымовые шашки из селитры, вот и я решил вспомнить детство.
Касаемо реквизита. У нас была инопланетная собака! Эту скульптуру Валентин делал для тематического заведения в духе Зоны 51 на Дальнем Востоке. Окружающие с недоумением смотрели, как мы перетаскиваем странное существо с места на место. Плюс для антуража мы расставили инопланетные растения, которые я несколько облагородил в постобработке. Задачей основной картинки было создать образ уверенного в себе бывалого охотника, который, развалившись в складном кресле, отдыхает после удачной вылазки, а, возможно, и ожидает неких торговцев редкими животными. Я не использовал никаких осветительных приборов. Вспышки и отражатель взял, но так и не воспользовался. Повезло со светом! Снимали на закате и солнце, пробиваясь сквозь небольшую дымку облаков, создавало приятный рисунок. К тому же, в закатное время небосвод начинает работать, как дополнительный софтбокс, заполняя картинку.

Фотографировал на две камеры для теста. Первая, знакомая многим, Nikon D810 с установленным объективом Sigma 35мм f/1.4 art, и эта связка была основной.
Здравствуйте! Меня зовут Елена Дробат. Я, фотограф-самоучка, со стажем работы 8 лет. Снимаю на Sony a 7. 2. Из оптики имею Distagon 1,4 / 35 ZA, несколько объективов от старых фотоаппаратов, которые использую с переходником и самый любимый SAMYANG 1,4/85 мм, на который снимаю в 98%. Отсутствие автофокуса несколько ограничивает возможность снимать каждый спонтанный и прекрасный, своей живой естественностью момент, но мы сдружились с ним, он подкупает меня тем, что передаёт зрителю то, как вижу глазами мир я. А это очень важный и тонкий момент.
Это профессиональный монитор. Что это означает? В первую очередь, идеально правильную цветопередачу. А еще то, что вы сможете увидеть свои работы в новом свете. Этот монитор раскроет весь потенциал вашей фототехники. Согласитесь, что время сейчас странное, мы с вами снимаем на камеры и объективы, которые стоят сотни тысяч, а после, зачастую, смотрим отснятый материал на ноутбуках или бюджетных мониторах, а клиенты, так и вообще на смартфоне.
Но если вы планируете снимать для тех клиентов, которые ценят качество фотографии, которые печатают ваши снимки для рекламы или домашней галереи, то монитор VP2785-4K для вас.
Почему? Давайте обо всем по порядку.
Приветствую вас уважаемые читатели журнала PhotoCASA, любители пейзажной фотографии! Меня зовут Шевченко Николай, в данный момент я проживаю в Тюмени и в свободное время занимаюсь пейзажной фотографией. Для того, чтобы сделать тот снимок, о котором вы сами мечтаете, необходимо долго трудиться и пройти не одну сотню километров. Вот и я в свое время решил, что если уж решил снимать природу, то необходимо ехать туда, где сложнее всего, где от высот, на которые ты поднимаешься, будет кружиться голова и дух захватывать от увиденного. Для съемки красивого озера надо подняться по возможности, как можно выше, чтобы показать всю его красоту, для того чтобы показать величие гор, необходимо быть на высотах, с которых открывается самый великолепный вид.
Nikon Z 7 и Z 6 - полнокадровый инструмент для записи видео в формате RAW (ProRes RAW и Blackmagic RAW)!

Теперь камеры совместимы с внешними записывающими устройствами производства компании Blackmagic Design. После обновления прошивки можно будет записывать снятые на Z 7 или Z 6 видеоролики высокого качества не только в формате ProRes RAW, но и Blackmagic RAW.

Можно записывать видео в формате RAW разрешением 4K UHD 12 бит или Full HD, что расширяет возможности работы с этим форматом и позволяет снимать видео более высокого качества.
Давайте сначала разберемся, что называется широкоугольной линзой. Это объектив, фокусное расстояние которого короче обычного. Также я расскажу и о сверхширокоугольных объективах (рассмотрим фокусное расстояние в диапазоне 35–12 мм).

Широкоугольный объектив можно применять в любом жанре фотографии, я пользуюсь им в репортаже, постановочном портрете, свадебной,
пейзажной и travel-съемке. Это наиболее удобный вариант, если нужно вместить в кадр всю сцену — большинство фотографов именно для
этого его и используют. Кроме того, ширик хорош для творчества: чтобы работать с линиями, формами, масштабированием. Именно об этом
мы и будем говорить.
В теории есть огромное количество информации о том, как работать с моделью, правильно ставить свет, обрабатывать фотографии. Чтобы стать профессионалом, вам нужно знать не только технические моменты своего аппарата, но и все показатели, начиная от базовых ISO, выдержки, диафрагмы и заканчивая индивидуальными настройками цвета (об этом можно писать отдельную статью). Но главное — научиться «видеть».
Разобравшись со своей «правой» рукой, которая уже стала продолжением вашего тела, вы задались вопросом: что дальше? А дальше начинается самое интересное — создание. О нем мы поговорим подробнее.




Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?