Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Мероприятие включало различные фотовыставки, конкурсы, а также презентации новых технологий и оборудования. Участники могли общаться с коллегами, делиться опытом и узнавать новые техники и приемы работы.
PhotoVideofest стал отличной возможностью для всех любителей и профессионалов в сфере фотографии и видеосъемки расширить свои знания и навыки, а также найти новые идеи и вдохновение для творчества.

Два дня именитые и заслуженные мастера щедро делились своими знаниями с посетителями фестиваля. Рассказывали о новых технологиях, способных оказать значимую помощь фотографам, ретушерам, видеооператорам и монтажёрам.
Полное погружение в мир фотографии с авторами журнала!
В первом фотомарафоне PhotoCASA мы изучим: основы фотографии с Сергеем Парышковым, научимся снимать пейзаж в летнее время с Дмитрием Купрацевичем, разовьем креативное видение кадра с Ильей Рихтером, поснимаем красивые натюрморты с Татьяной Скомороховой.
Ну а какое лето без макро? Наставником любителей макрофотографии станет Андрей Шаповалов. А Анастасия Кучина расскажет о съемке детей в эти прекрасные солнечные деньки!
Ну, и, конечно, мы не обойдем стороной архитектурную фотографию.
Об особенностях этого жанра нам расскажет Вадим Щербаков.
А наш постоянный автор, Андрей Васильев, даст урок по обработке летнего портрета.
Все уроки будут сопровождаться домашними заданиями с разбором Ваших работ авторами и редакцией журнала PhotoCASA.
На данную съемку меня вдохновили работы из серии «Белый квадрат» Эрика Марриана. Я был впечатлен простотой этих работ, тем, как при помощи всего лишь одного цвета с минимальным светотеневым рисунком автор передал красоту линий человеческого тела. У меня возникла идея применить данную стилистику в своей fashion-съемке.
Специально под данную съемку я выбирал модель со светлыми волосами, чтобы впоследствии при обработке было проще свести контраст волос и фона к минимуму. По этой же причине важно было использовать одежду белых оттенков.
Очень люблю снимать с жестким светом, пропуская его через стекло или снимать глубокие теневые
рисунки. Но в данном уроке я хочу рассказать, как снимать необычные фотографии с использованием длинной выдержки и простых вещей,
таких как, например, легкий шарф…

Для создания подобных фотографий, нам необходимы всего-навсего: модель, шарф, солнечный свет и горизонтальная поверхность, чтобы
можно было укутать модель шарфом. Обычно, при использовании длинной выдержки, камеру устанавливают на штатив. Но при съемке этих
фотографий, я использовала верхнюю точку съемки, поэтому штатив здесь применять неудобно и приходится крепко держать фотоаппарат в руке...
Восхищаюсь всеми умениями и талантами ЧЕЛОВЕКА, особенно меня завораживает танец. С детства любила рисовать танцующие танго пары или балерин в прыжке... С упоением смотрела все выпуски шоу «Танцы». Каааааак люди это делают?! Как с помощью комбинаций изящных или, наоборот, очень тактичных и резких движений они передают эмоции и настроение своего внутреннего мира, и это нравится остальным?

Следующим, в голове, был вопрос: как донести до зрителя эти чувства с помощью фотографии? Так родилась идея создать серию работ «Танец
души и тела». Одну из них разберу в этой статье на технические «составляющие».

Подготовительный этап съемки танца
Самый, на мой взгляд, сложный этап в любой работе. По задумке этот танец должен был быть драматичным. Поэтому выбор цветового решения очевиден: синий (основной) и жёлтый (второстепенный).
Далее – раскадровка. Делаю схематично зарисовки в блокноте. Обычно...
Начнем с простого. Это те базовые знания, без которых нам не обойтись. Что такое выдержка и диафрагма? Как это связано с глубиной резкости и ISO? И если у вас пробелы в этих знаниях, то обязательно потратьте время и разберитесь в этих вопросах. Крайне желательно изучить основные функции фотоаппарата. Современная техника достаточно сложна, и ее нужно изучить, чтобы с ней было комфортно работать. Для того, чтобы овладеть этими знаниями, достаточно почитать статьи в интернете или пройти курсы. Не пугайтесь, что не сможете найти тот самый «правильный» курс. Базовые знания одинаково хорошо дают во многих местах.
Гораздо более сложная задача – это изучение композиции, работа с цветом, с формой. Это уже не просто базовые знания. Это те киты, на которых зиждется хорошая фотография. И на их изучение требуется значительно больше времени. Да и искать информацию сложнее. Безусловно, в интернете есть всё. Но насколько качественный продукт вам попадется? Что можно посоветовать в таком случае? Когда не знаешь, куда идти, иди к классикам. «Новое видение» и «новая вещественность», пикториализм, сюрреализм и еще много различных течений. Все эти течения до сих пор находят свое отражение в современной фотографии. Познакомьтесь с известными фотохудожниками и их работами. Насмотренность в фотографии, как и в любом виде визуального искусства, играет огромную роль.
Приветствую читателей журнала!
Меня зовут Светлана Смирнова, творческий псевдоним – Nova Photoart. В фотографии я шесть лет. Моя стихия – это арт-и макро-съемка. И сегодня я расскажу, как снималась и обрабатывалась эта фотография. Снимаю я в формате Raw с ручными настройками.
Данная работа снята на природе, без дополнительных источников света с настройками ISO 3200 и выдержкой 1/1250s. Canon 5d mark lll + Вега 11у с одним средним макро-кольцом.

На счет диафрагмы могу сказать одно – она была прикрыта. Эту фотографию можно назвать композитной. В данном случае изображение состоит из двух...
Постоянно насыщая свои глаза и мозг качественным контентом, мы развиваем свое видение картинки. Есть методы развития видения через подсознание и сон. Известные художники-сюрреалисты использовали сон для придумывания идей для своих картин. Например, Дали. Он долго думал в направлении основной мысли своих картин, изнуряя себя, засыпал в кресле с металлической связкой ключей в руках. И как только он начинал засыпать, роняя связку, он пробуждался. Сны снятся в быстрой фазе сна, и пробуждаясь, Дали начинал записывать свою сны и галлюцинации, которые и использовал в качестве идей для своих безумных картин. Это всего лишь пример, подтверждающий эффективность метода «мозгового штурма» для придумывания идей...
💥ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ журнала о фотографии PhotoCASA
Получите ЛУЧШИЕ ЗНАНИЯ О ФОТОГРАФИИ, которые не увидят другие подписчики!

Вы получите доступ к эксклюзивным материалам[/b]:
- Текстовые короткие советы по жанрам фотографии
- Прямые эфиры с авторами журнала PhotoCASA
- Схемы света от лучших фотографов
- Розыгрыши фототехники и фотоаксессуаров
- Разбор ваших фотографий
Все материалы, как всегда, уникальные и созданы специально для участников Закрытого клуба PhotoCASA.
Друзья, весна - время новых интересных и ярких съемок. Журнал PhotoCASA и официальный дистрибьютор XPPen в РФ запускают новый фотоконкурс "Нежный портрет".
Прием работ продлится до 30 апреля 2024 года.
ПРИЗЫ - отличные графические планшеты XPPen, хорошо зарекомендовавшие себя среди портретистов, как верные помощники в ретуши и обработке.
1 место - XPPen Star G960
2 место - XPPen Deco Fun S
3 место - XPPen Star G640
Простые правила участия!
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с вами поговорим на тему, банальную и заезженную, полную непонимания и восторженных возгласов, а именно - «мобильная фотография» или мобилография.

Для начала давайте сформулируем простой вопрос – «Что такое мобильная фотография?» Если не смотреть забавное определение из Википедии, то все мы понимаем, что речь идет преимущественно о фото на смартфоны. Ну а что мобильная фотография значит для вас? Для кого-то мобилография – это средство самовыражения в соцсетях, для кого-то способ фиксации приятных моментов жизни, для одних – творческий инструмент, для других – повод для хейта. То есть, каждый человек имеет некое собственное представление, исходя из жизненного опыта и стиля, профессии и профдеформаций, устройства внутренней психики и кто знает, чего еще. Сложно рассуждать на данную тему, оставаясь объективным, поэтому я решил вещать со своей колокольни и дать вам возможность пошвыряться помидорами. Статью я буду основывать на том, что для меня значит мобилография, как для арт-фотографа с 13-ти летим стажем.
Сегодня мы поговорим с вами о съемке на мобильный телефон. Хотелось бы начать с того, что все современные мобильные устройства, как правило, оснащены достаточно мощными камерами, и если у фотографа не стоит задача снимать для широкоформатной печати, рекомендуем в качестве постоянной практики проводить так называемые "мобильные фотосессии".
Давайте поговорим о режиссуре в портретной фотографии. Для начала я бы хотела подчеркнуть, что портрет – это не только лицо, снятое крупным планом. Портретной фотографией считается любая фотография (средний и общий планы также берутся в расчет), главным героем
которой становится человек. На мой взгляд, фотографу, выбирающему это емкое направление, очень важно не просто зафиксировать персонажа, но и рассказать посредством визуального решения эмоциональное (психологическое) состояние / историю / эпизод. В этом случае, наряду с базовыми знаниями о свете, композиции и построении кадра, на пьедестал почета взбирается еще один крайне важный навык – режиссура.
📸🏆Фотоконкурс "Зимняя сказка" от журнала PhotoCASA и Tenba Russia
Друзья, журнал PhotoCASA запускает новый фотоконкурс. Прием работ продлится до 7 января 2024 года.
ПРИЗЫ:
1 место - фоторюкзак Tenba Fulton v2 16L Backpack Black
2 место - фоторюкзак Tenba Axis v2 Tactical LT Backpack 20 MultiCam
3 место - фоторюкзак Tenba Solstice Sling Bag 10 Black
Приветствую вас! Меня зовут Анастасия Мазурева, и я фотограф городского пейзажа. Перед нашими глазами город предстает в различных ипостасях: узкие улочки, дворы-колодцы, изящные лестницы, современные небоскребы, завораживающие панорамы города, удивительные прострелы или центральные улицы, поражающие своим размахом. Фотограф в силах показать город живым и динамичным или замороженным в одном мгновении времени. Или же он может показать его монументальность, целостность и вечную неизменность.

В зависимости от идеи и места, которое хочет раскрыть автор, на помощь ему приходят объективы с различными фокусными расстояниями.
Для удобства восприятия я разделю объективы на три группы в зависимости от их фокусного расстояния: широкоугольные (до 24 мм), универсальные (24–70 мм) и телеобъективы (70 мм и более).
Приветствую всех любителей фотографии! Не так давно выходила моя статья о натюрморте, в которой я в общих чертах описал данный жанр
фотографии. В данной статье я хочу более детально уделить внимание некоторым составляющим, которые для меня являются особенно важными, а именно: как рождается идея, а также свет в моих работах.
Приветствую читателей журнала! Меня зовут Светлана Смирнова, псевдоним – Nova Photoart. В фотографии я шестой год, и моя стихия – это арт- и макро-фотография. Недавно я опубликовала свой фото-проект «Листья», чем вызвала интерес публики – как же это снято. И в этой статье я расскажу тонкости и подробности съемки такого рода.

Всё всегда начинается с идеи. У меня появилось желание показать красоту осени в деталях, максимально раскрыв прелесть листвы – текстуру
и оттенки, делая акцент на увядании. Но при этом мне хотелось сделать так, чтобы взгляд замирал на объекте съемки и не имел возможности отвлечься на что-то иное при рассмотрении кадра. Поэтому я решила снимать на черном фоне. Этот фон должен был стать космическим
вакуумом, в котором парит листва. Но как это сделать, чтобы фон стал незаметен?
Каждый автор рано или поздно задается целью поиска своего уникального стиля. В современных реалиях мало просто попасть в фокус и не
ошибиться в экспозиции и балансе белого. Современный фотограф – это творческая единица, и чем она уникальнее, тем ценнее не только на
коммерческом поприще, но и в художественном плане. Поэтому интернет перенасыщен некачественными снимками и визуалами – это
опубликованные попытки авторов поиска себя.

Хочется так думать. Уверен, вы знаете, что создать что-то новое очень сложно. Этому посвящено современное искусство – созданию новых
творческих высказываний. В этой статье я поделюсь своими наблюдениями, опытом и советами о том, из чего формируется уникальный стиль. Мне не хочется спекулировать на болезненной теме, поэтому мои наблюдения – лишь эмпирический опыт с субъективным характером. Не воспринимайте высказывания как истину в последней инстанции; будьте скептичны и применяйте только те советы, которые найдут отклик в вас.
Сфера свадебной фотографии — это постоянно меняющийся мир. Новые тренды и стили появляются каждый сезон. Чтобы быть успешным свадебным фотографом нужно не только обладать профессиональными навыками, но и адаптироваться к изменениям и следить за тем, что считается актуальным.

Сегодня на пике свадебной фотографии находятся снимки, которые мастерски передают живые эмоции и используют особое ламповое освещение для создания уникальной атмосферы. В этой статье я расскажу, почему именно такие фотографии стали неотъемлемой частью свадебной индустрии. А также, поделюсь своим опытом и списком оборудования, которое рекомендую для свадебной фотосъемки. Эти знания могут придать вашей свадебной работе дополнительную ценность, делая вас более востребованным на рынке.
В этой статье хочу дать вам руководство по семейной фотографии, которое поможет вам сделать лучшие семейные фотографии, независимо от того, является ли это вашей работой или просто хотите сделать лучшие снимки своих близких.
Семейная фотография - один из самых распространенных жанров фотографии. Практически каждый человек хочет получить красивую фотографию своей семьи, независимо от бюджета, и существует множество фотографов, способных удовлетворить этот спрос.

Семейная фотография - это вид фотографии, в котором основное внимание уделяется передаче эмоций, отношений и сходства членов семьи. Основная задача - создать неизгладимые воспоминания и художественные образы, демонстрирующие уникальную связь семьи. Семейная фотосъемка может проводиться для особых событий, праздников, она может включать в себя позирование и откровенные снимки, индивидуальные и групповые портреты или просто может быть для документирования роста семьи в разные промежутки времени



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?