Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Привет, друзья! Сегодня я делюсь впечатлениями от игрового монитора Hisense 34G6K-PRO. Этот 34-дюймовый гигант с изогнутым экраном и внушительным набором характеристик создан для геймеров, но сможет ли он стать надёжным инструментом для фотографов, которые проводят часы за цветокоррекцией в Photoshop или Lightroom? Давайте разберёмся, достоин ли этот монитор места в нашей творческой мастерской или его удел -исключительно игровые баталии.
Hisense 34G6K-PRO впечатляет: разрешение 3440x1440 WQHD, частота обновления 180 Гц, VA-матрица с контрастом 4000:1, поддержка HDR 400, покрытие 99% sRGB. Для геймеров это настоящий праздник, но фотографам особенно важны точность цветов, удобство работы и комфорт для глаз при длительных сессиях. В этом обзоре я оценю, как этот монитор справляется с задачами фотографов — от любителей до профессионалов – работающих над коммерческими проектами. Давайте погрузимся в детали!
Для съемки капель воды понадобится следующее: в моем случае камера Canon 80d, объектив Tamron 70-300mm F/4-5.6, пульт д/у, внешняя вспышка YONGNUO YN-560 1V, медицинская капельница, молоко, акриловые краски, вода, пластиковые пластины (черная и белая), лист белой бумаги как отражатель.
Итак, вспышку устанавливаю сзади или сбоку с одной стороны падающих капель и отражатель с другой стороны. Мощность вспышки 1/64, настройки камеры: ISO 500, 1/125 сек., F/11, 300 мм, марко-кольцо 31 мм (оно самое широкое в комплекте) для того, чтобы ближе фокусироваться на каплях.
На столе разместил черный или белый пластиковый лист, на который будем капать капли воды в краску, разведенную с молоком...
Наверное, у каждого фотографа есть любимые и часто используемые схемы, виды света и светоформирующие насадки. У меня это импульсный свет с софтбоксом 60х60. Хотя работаю с любым светом, все зависит от творческой задачи. Позирование. Так заложено природой, что линии женского тела сами диктуют, что позирование тяготеет к букве S.
В работе мне очень помогает хореографическое образование — я много лет занималась танцами и мне близки изящные балетные образы, они как бы встроены уже в мою ДНК. На съемке очень важна атмосфера и контакт с моделью. Ведь от ее состояния зависит, получится ли у вас задуманное. Я активно хвалю, общаюсь и объясняю, что мне нужно. Могу пошутить, чтобы человек рассмеялся, это сразу снимает напряжение и многие зажимы тела.
Пейзажная фотография — это не только техническое мастерство, но и творчество. Одним из ключевых элементов, влияющих на восприятие снимка, является ракурс. Правильно выбранный ракурс может превратить обычный пейзаж в захватывающую картину, наполненную глубиной, эмоциями и смыслом. Однако часто путают два важных понятия: ракурс и точку съемки. В этой статье я расскажу, чем они различаются, как их использовать и какие приемы помогут вам создавать впечатляющие пейзажные фотографии.
Ракурс и точка съемки — это ключевые понятия в фотографии, кино и изобразительном искусстве, которые определяют, как объект или сцена будут выглядеть на снимке или изображении.
Точка съемки — это физическое положение камеры относительно объекта. Она определяет, с какого угла зритель увидит сцену. Точка съемки может быть...
В моей жизни всегда было два увлечения — туризм и фотография. Но при разборе фото после походов иногда я чуть не плакала — они даже близко не передавали красоту наших гор и лесов. Больше всего проблем доставляла зелень: то трава в летний день выглядела пожелтевшей, как осенью, то листья приобретали неестественный синеватый оттенок. Пришлось изучать теорию и советоваться с опытными фотографами. Поделюсь с вами своим опытом, как снять красивый зеленый пейзаж.
Если вы часто снимаете на пленэре, то наверняка замечали, что даже на кадрах с одной и той же фотосессии цвет листвы и травы может различаться. На некоторых кадрах зелень выглядит желтоватой, на других — изумрудной, на третьих — тускло-серой. На цветопередачу влияют два основных фактора: условия съемки и настройки камеры.
Детская фотография считается одним из самых популярных и самых сложных видов съемок. Почему? Ведь порой детские фотографии не требуют ретуши. Все дело в том, что перед объективом находится маленький человек, обладающий широким спектром эмоций, которые способны меняться мгновенно, и чувств, которые переполняют малыша, но у него не всегда есть желание позировать на камеру.
Меня часто спрашивают, какой магией я обладаю, что дети любят фотографироваться у меня и прислушиваются ко мне на съемках. Я готова раскрыть секреты! Сегодня мы поговорим о том, как сделать так, чтобы детская съемка прошла успешно. Чтобы и маленький герой, и его родители, и вы сами остались довольны результатом.

Как бы странно ни звучало, фотография начинается до нажатия на кнопку затвора, поэтому подготовка к съемке тоже очень важна!
Для этого кадра мне понадобилась помощь троих людей: модели и двух помощниц. Для этого фото я использовала:
• Два источника света с гелиевыми фильтрами сзади по бокам от модели (осветитель светодиодный Godox S30). Оранжевый источник расположен чуть ближе, часть света попадает на стекло и лицо модели. Голубой источник светит в затылок, расположен дальше;
• Силиконовую скатерть или гибкое стекло (можно выгодно приобрести в FixPrice);
• Пульверизатор с водой.
Помощницы держали гибкое стекло с двух сторон, я брызгала водой и следила за кадром — просила модель...
Друзья, привет! Так сложилось, что во второй раз мне в руки попал смартфон от компании Vivo. В прошлый раз это была модель V29, а сегодня речь пойдет о последующем развитии этой линейки с обозначением V40. Сразу скажу, я не являюсь опытным тестировщиком смартфонов, но кое-что понимаю в фотографии, поэтому упор будет сделан на фотосъемку, да и тематика журнала соответствующая.
Так что по фотографиям? Сразу отмечу, что все фотографии в этой статье без исключения сделаны на смартфон Vivo V40 и обработаны в Photoshop (ретушь, цветокоррекция). Для начала о простых прогулочных фото. Я прошелся со смартфоном по окрестностям, пофотографировал всякого. Камера открывается мгновенно с плавной анимацией, фотографирует отзывчиво без задержек. Фотографии открываются также быстро при нажатии. В плане цветопередачи, я фотографировал в стандартном профиле, цвета получались максимально естественными, как видел их глаз. Смартфон не старался уйти в перенасыщенность или излишний контраст, инженеры хорошо настроили автоматику баланса белого.
Друзья, журнал PhotoCASA совместно с магазином съёмочной техники KINOSTORE и брендом Sirui объявляют новый фотоконкурс с крутыми подарками. Прием работ продлится по 21 марта 2025 года.

Призы:
1 место: Объектив Sirui Sniper 16mm F1.2
2 место: Осветитель Sirui C150X
3 место: Штатив Sirui Traveler 5A
Друзья! Журнал PhotoCASA с компанией Hisense объявляют новый фотоконкурс.
Прием работ продлится по 26 февраля 2025 года.

ПРИЗЫ:
1 место: Монитор Hisense 27G5FPRO
2 место: пылесос HVC6264BK + термос с лого Hisense
3 место: пылесос HVC6264BK + рюкзак с лого Hisense
Да как же вас уместить в одном кадре?!!
Этот возглас может показаться странным, но только не пейзажным фотографам, которые хоть раз пробовали снимать пейзаж с контровым светом, то есть пытались включить солнце или его активное свечение в кадр. И суть этого возгласа, конечно же, в желании получить правильно проэкспонированные яркие света и корректно проэкспонированные глубокие тени в рамках одной фотографии. А подобные сложности и желания возникают у нас обычно именно при съемке сюжета с контровым светом.
Что делать в такой ситуации?…
Потратить чуть больше времени при съемке и обработке такого сюжета и получить в итоге на фото красивые яркие области и красивые темные участки? Я за этот вариант! И речь в нем идет об использовании технического приема — съемка с брекетингом по экспозиции или HDR.
В работе опытного фотографа полное копирование не поощряется. Он может вдохновляться, но перерабатывать произведение, привнося в
него свое видение.
При подготовке образа важно понимать, что главное в вашем снимке — модель, ее эмоции и настроение. Поэтому я не люблю яркие одежды, надписи, кричащие принты. Я предпочитаю спокойные природные оттенки коричневого, зеленого, охристого, серого, белого и черного.
Очень люблю необычные интересные наряды и, конечно, историчные — это любовь!
Выбор места съемки для портрета (улица или студия) зависит от вашего замысла и возможностей. Надо представить, где вероятнее всего могли развиваться события и где раскроется замысел в наибольшей степени. Снимая на улице, важно учитывать время съемки. Снимать можно когда угодно, если вы четко понимаете, какой получите результат при том или ином освещении. К этому вопросу нужно подойти очень серьезно.
Всем привет! Меня зовут Владимир Васильев, и я — мобильный фотограф. Фотографией занимаюсь более 7 лет, 5 из которых я посвятил развитию мобильного фототворчества на смартфон. В основе моей концепции лежит теория о том, что не важно, на что ты снимаешь, главное — это то, как ты видишь. Твое понимание красоты, твои мысли и твое восприятие мира вокруг играют главную, основополагающую роль. Творчество, по сути своей, это отражение большой идеи и большой любви, которые воплощаются на холсте или на цифровом снимке, используя разные кисти и краски, пленочные, цифровые, беззеркальные и мобильные камеры.

Важным моментом в любом ремесле является знание инструмента, с которым тебе предстоит работать. Мобильная съемка в этом плане ничем не отличается от любого другого рабочего процесса, и каждый фотограф должен хорошо понимать возможности своей техники.
Сегодня, друзья, мы с вами поговорим про настройку камеры мобильного телефона, а также разберем некоторые режимы съемки и правила, которых стоит придерживаться.
Руководством для создания гармоничных цветовых сочетаний является книга Иоханнеса Иттена «Искусство цвета», а незаменимым инструментом — непосредственно сам двенадцатичастный цветовой круг. Он составлен таким образом, что вы всегда сможете подобрать правильные цветовые сочетания, например, при помощи наложения на цветовой круг геометрических фигур, таких, как линия, квадрат, треугольник, шестиугольник и прямоугольник. Рекомендую начинать с самых простых цветовых схем, в которых задействовано два противоположных цвета круга (комплементарная схема) или три рядом стоящих (аналоговая схема)
Вечная женственность, или тоска по божественному идеалу, — в сущности, это чувство, которое я обнаружил в себе через занятие фотографией. Его я стараюсь передать.
Поскольку фотография, если это портрет, немыслима без участия другого человека, то важно понять, что портрет — это всегда соавторство
с моделью. Поэтому я стараюсь сотрудничать с людьми, которые творчески и осознанно подходят к своей деятельности: например, зову на
съемку актеров или художников, которым интересно проявить себя через позирование в портрете. Прекрасно, когда то, что внешностью
транслирует модель, созвучно тому, что ты хочешь передать в конечной фотографии.
Техника. Без нее фотография невозможна. Классно, когда у вас есть возможность выбрать лучшее из того, что больше всего подходит вашему жанру фотографии. Если снимаете давно, вы знаете, что нужно, но если вы начинающий и средства ограничены, то для портретной фотографии будет прекрасна любая полноформатная камера с объективом 50 мм f/1.4 (сам я на такую связку снимал большую часть своего
творческого пути, а в последнее время на 24–70 f/2.8). Если есть возможность купить пленочную или цифровую среднеформатную камеру со
светосильным объективом 80 мм, то это, наверное, лучшее из того, что можно найти.
Я — интерьерный фотограф, который специализируется на дизайнерской съемке. Мои работы опубликованы в ведущих изданиях о дизайне интерьеров, таких, как MyDecor, DesignMate, HiHome и других. Сейчас мне захотелось поделиться знаниями с теми, кто делает первые шаги в интерьерной съемке.

Для начала стоит сказать, что данный вид съемки условно делится на агентскую, дизайнерскую и рекламную. Эти поджанры имеют свои
особенности. Например, дизайнерскую съемку чаще проводят при естественном свете и не снимают слишком широко. На съемку недвижимости для продажи и аренды отводится не очень много времени, поэтому дотошная ретушь здесь ни к чему.
Я создаю эффект загадочности, художественности, отвлекаю зрителей от каких-то возможных несовершенств своих героинь, делаю акцент на
чудо и красоту женской природы. Чаще всего меня спрашивают, какими приспособлениями я пользуюсь на фотосессиях. Рассказываю.
Разные хрусталики от люстр — блики...
Довольно редко качественная, по-настоящему интересная пейзажная фотография снимается однократным нажатием кнопки спуска затвора
на камере. Чтобы получить качественный кадр и реализовать свою идею, пейзажному фотографу регулярно приходится использовать различные технические приемы съемки или дополнительные аксессуары.
И происходит это, как правило, по двум причинам: во-первых, это преодоление технических и оптических ограничений, которые имеют даже
самые современные камеры и объективы, а во-вторых, это возможность добавить художественности и, как следствие, эмоций нашему
пейзажному кадру.
Композиция — один из важнейших ингредиентов в фотографии. О ней написано множество книг, и недурно было бы прочесть одну из них
(«Фотография как...» А. Лапин), но основным источником понимания композиции, как бы банально это ни звучало, это практика. Невозможно изучить фотографию по книжкам, ваш результат зависит от ваших действий.

Поделюсь своим опытом. Я вычитывала в день по одному из композиционных приемов и тут же брала камеру, бежала и отрабатывала его.
Делая множество снимков, я приучала себя смотреть на мир под другим углом, с другого ракурса. Помню свое удивление, насколько иначе мир открывался для меня. Он становился неизведанным и пробуждал во мне любопытство. Поэтому, говоря о фотографии, невозможно обойти технические знания, ровно так же, как и мистические. Да-да, без них невозможно искусство!
Как же сделать такие кадры и что может пригодиться? Несколько советов, которые использую сама.
1. Важно перед съемкой изучить саму модель. Продумать образ (одежду, макияж и прическу) под каждую конкретную модель отдельно. Макияж при таком виде съемок редко прошу делать ярким, обычно нюдового макияжа вполне достаточно. В целом, образ должен быть, на мой взгляд, не очень ярким, а все внимание направлено на модель. Из одежды часто прошу делать выбор в пользу более женственных вещей: платья, юбки и блузы.
2. Чтобы модель могла чувствовать себя комфортно, желательно с ней встретиться заранее до съемки. Доброжелательная коммуникация до
съемки поможет вам расположить ее к себе, она сможет вам доверять, вы сможете во время съемки ее направлять. Постепенно модель поймет ход процесса, сможет предлагать свои варианты и идеи...



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?