Автор фото: Евгений Бичёв

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (55) (сентябрь-октябрь 2019)

В номере:
Как фотографировать в дождь и туман. Объективы для портретной фотографии. Снимаем камерный портрет. Советы фотографа-портретиста. Ноутбук Dell Vostro 5581: рабочая лошадка для фотографа.
Скачать
Автор фото: Амбассадор Nikon Даниил Коржонов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (54) (июль-август 2019)

В номере:
10 приемов для крутых фотографий. Особенности съемки разными объективами. Свет в фотографии. Детство в объективе. Урок по обработке. Мониторы для фотографов - обзоры.
Скачать
Автор фото: Сергей Жирнов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (53) (май-июнь 2019)

В номере:
Лучшие модели для макро. Репортаж — это всегда интересно. Фотографируем боке. Приручаем солнечные блики. Особенности съемки женского портрета. Нестандартные приемы при съемке пейзажа. 5 плюсов и минусов моделей.
Скачать
Автор фото: Сергей Михалюк

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (52) (март-апрель 2019)

В номере:
О построении пейзажных кадров. Пейзаж в оттенках холодного. Портрет на улице в темное время суток. Cъемка дикой природы. Интервью с Сергеем Горшковым. Монитор LG 27UK850 — не роскошь, а необходимость.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (51) (январь-февраль 2019)

В номере:
О процессе съемок и моделях. Бюджетное макро. О правильном свете. Модели о фотографах. Не игрушка — обзор монитора ViewSonic VP3268 4K. Подготовка к съемке.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (50) (ноябрь-декабрь 2018)

В номере:
Дети и фотография. О портрете. Фотосоветы. Техника фокус-стекинга в пейзаже. Ультрабук Dell XPS 13. Используем в фотографии... фольгу.
Скачать
Автор фото: Александр Пашеничев

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (49) (сентябрь-октябрь 2018)

В номере:
Пейзажисту на заметку. Получаем красивое боке. Свадебная фотография. Полезное интервью с Рустамом Хаджибаевым. Концертная фотография. Как фотографировать детей. Фотосъемка с проектором.
Скачать
Автор фото: Андрей Рут

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (48) (июль-август 2018)

В номере:
Макросъемка: замораживаем мыльные пузыри. Подробно о макрофотографии. Студийный свет FST F-400 Novel Kit. Спортивная фотография. Интервью с Робертом Максимовым. Обработка летней фотографии в маках.
Скачать
Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
Скачать
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
Скачать
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
Скачать
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
Скачать
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
Скачать
Photo Pro Center

Разделы

Фотошкола

Сборник разнообразных уроков для фотографов. Портретная и макрофотография, правила композиции и цвета, работа с фотобанками, съемка в движении и другое.

Уроки Фотошопа

Пошаговые уроки ретуши и художественной обработки в Photoshop. Уроки написаны специально для журнала PhotoCASA профессиональными ретушерами.

Студийная фотошкола

Уроки для студийных фотографов: схемы света, интересные приемы работы со студийным светом. Этот раздел создан для фотографов, снимающих в студии.

Заметки пейзажиста

Уроки и советы от профессиональных фотографов-пейзажистов. Здесь мы собрали все, что связано с пейзажной фотографией.

Жанры фотографии

Сборник уроков по разным жанрам фотографии. Сюда попадают наиболее крупные статьи, описывающие то или иное направление в фотографии.

Обзоры фототехники

Обзоры и тесты фотокамер, объективов, штативов, студийных приборов. Тесты фототехники и обзоры новинок из мира фотографии.

ФотоФишка

В этом разделе мы расскажем об авторских приемах в фотографии, уникальных методах съемки и необычных фотосетах.

История одной фотографии

Истории о создании фотографий от первого лица. Все, что осталось за кадром: как рождалась идея, какой использовался свет, какая применялась постобработка.

Интервью с фотографом

Здесь мы публикуем беседы с известными фотографами со всего мира. Профессионалы, на которых ровняются, рассказывают свои истории, делятся секретами и советами.

Статьи

В процессе фотосъемки я не ограничиваюсь одним объективом, главное для меня — получить результат. Удачно отснятый материал, который является своего рода наброском для художника, далее обрабатывается в фоторедакторе. Процесс ретуши может занять от 10 минут до нескольких дней в зависимости от сложности снимаемой сцены. Впоследствии вам предстоит применить накопленный опыт, знания и умения для получения гармоничной фотографии.
Приветствую читателей журнала PhotoCASA!
Меня зовут Игорь Кондуков, я занимаюсь фотографией уже несколько лет, специализируюсь на портретах.
Общепринято считать портретными объективы с фокусным расстоянием 85-135 мм, но это лишь условность. Дело в том, что такие объективы меньше искажают пропорции лица, однако эти искажения можно использовать и в художественных целях.
Сам дождь снять достаточно сложно. Изморось невозможно увидеть на фотографии, поэтому, если вы будете снимать в короткой выдержке (1/1000 или 1/2000 секунды), дождь будет выглядеть просто как едва заметные точки в кадре. Если для реализации вашей идеи все же необходимо запечатлеть четкие капли, лучше брать крупные планы. При ярком солнечном свете придется применять высокие значения ISO, например, 800 или выше. При тусклом освещении используйте вспышку, чтобы можно было «заморозить» капли дождя. Этот прием отлично подходит для портретной или репортажной съемки. Если снять человека в контровом свете, капли дождя вокруг будут смотреться как звезды или снежинки в небе.
Приветствую читателей журнала PhotoCASA! Меня зовут Анатолий Карпов, я фотограф-портретист. Благодаря предложению редакции написать статью у меня появилась уникальная возможность поделиться некоторыми своими идеями и лайфхаками, которые могут быть полезны моим коллегам, так же, как и я, увлекающимся портретной фотографией или планирующим заняться этим жанром.
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Евгений Мудренко, я родился и долгое время жил в Сибири и очень люблю ее природу. Имею 15-летний опыт туристических походов: организовывал и сопровождал пешие туры по горам Хакасии, Красноярскому краю, Горной Шории, Забайкальскому национальному парку, сплавы по рекам Горного Алтая. Благодаря созерцанию дикой сибирской природы ко мне пришло желание фотографировать, чтобы поделиться с другими всей той первозданной красотой, которую я увидел в своих путешествиях.
Разумеется, чуть позже мне захотелось расширить географию поездок, чтобы не только увидеть мир, но и показать его другим с помощью
своих фотографий. В этой статье я хочу рассказать вам о своем опыте уличной и портретной съемки в путешествии.
Здравствуйте, дорогие читатели журнала! Меня зовут Вячеслав Павловский, я фотограф-портретист. Съемками занимаюсь уже 3 года и сегодня постараюсь поэтапно рассказать вам о своем рабочем процессе от начала и до конца. Поехали!
Первым делом я начинаю с подбора интересной локации. В поиске мест для съемки у меня есть один принцип — снимать в тех местах, в которых до меня еще никто из местных фотографов не снимал. Это очень важный пункт в фундаменте моей фотографии, потому что такой подход отлично выделяет из толпы местных бомбил, которые поочередно фотографируют на заезженных локациях.
DELL Vostro 5581 станет добротной рабочей лошадкой для современного фотографа. Мы протестировали его в рабочих условиях: обработали несколько фотографий, смонтировали видеоклип, посерфили в интернете. Даже при одновременном экспорте видео и обработке фотографий компьютер шустро справился с поставленными задачами, при этом скорость работы с панелями инструментов нисколько не замедлилась.
Меня часто спрашивают, где и у кого я училась. Я отвечаю, мне не жалко, но проблема в другом. Когда человек задает такой вопрос, как правило, он желает получить волшебную кнопку, что пойдет туда учиться (или к тому) и сможет снимать так же.
Но, на мой взгляд, это не очень правильный подход, поскольку хороший учитель для одного человека вовсе не обязательно подойдет другому. И под учителем я подразумеваю не только определенного профессионала, но и формат обучения. Кто-то лучше воспринимает в текстовом виде, кто-то — в видеоформате, а кому-то нужны личные встречи. Очень важно найти именно свой вариант. Если некто похвалил преподавателя Иванова И.И., не спешите продавать квартиру и машину, чтобы оплатить его двухдневный мастер-класс, на который, конечно же, осталось всего два свободных места.
Я человек достаточно ленивый и, как и многие фотографы, грешу откладыванием обработки фото в долгий ящик. Для себя я поняла причину этого — мне просто не нравится подолгу сидеть за монитором и тратить бесконечные часы на обработку. Подозреваю, что есть люди, которым по душе проводить время за методичной ретушью или подбором вариантов цветокоррекции. Что ж, снимаю перед ними шляпу! Я так не умею, поэтому все проблемы предпочитаю решать во время съемки: со светом, цветом и лишними деталями в кадре. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Видеообзор профессионального монитора BenQ PD2720U. Монитор для фотографа, видеографа, дизайнера.
Важным критерий при выборе профессионального монитора - качество цветопередачи. Предлагаем вам обзор монитора BenQ PD2720U от журнала PhotoCASA





Наши партнёры

Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?