Автор фото: Артем Мирный

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (58) (март-апрель 2020)

В номере:
Съемка портрета в квартире.Макросъемка от профессионала. Снимаем натюрморт. Как стать рекламным фотографом. Потолок как произведение искусства.
Скачать
Автор фото: Кирилл Сизов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (57) (январь-февраль 2020)

В номере:
Детство в кадре. Секреты съемки с форматной оптикой. Как сделать фотографию цепляющей. Приемы усиления эмоциональности в женском портрете. Мобильная фотография. Обработка мобильной фотографии.
Скачать
Автор фото: Руслан Рахматов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (56) (ноябрь-декабрь 2019)

В номере:
Советы фотографу-портретисту. Новогодняя фотосессия. Предметная фотосъемка в домашних условиях. Съемка городского пейзажа. Что для меня фотография.
Скачать
Автор фото: Евгений Бичёв

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (55) (сентябрь-октябрь 2019)

В номере:
Как фотографировать в дождь и туман. Объективы для портретной фотографии. Снимаем камерный портрет. Советы фотографа-портретиста. Ноутбук Dell Vostro 5581: рабочая лошадка для фотографа.
Скачать
Автор фото: Амбассадор Nikon Даниил Коржонов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (54) (июль-август 2019)

В номере:
10 приемов для крутых фотографий. Особенности съемки разными объективами. Свет в фотографии. Детство в объективе. Урок по обработке. Мониторы для фотографов - обзоры.
Скачать
Автор фото: Сергей Жирнов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (53) (май-июнь 2019)

В номере:
Лучшие модели для макро. Репортаж — это всегда интересно. Фотографируем боке. Приручаем солнечные блики. Особенности съемки женского портрета. Нестандартные приемы при съемке пейзажа. 5 плюсов и минусов моделей.
Скачать
Автор фото: Сергей Михалюк

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (52) (март-апрель 2019)

В номере:
О построении пейзажных кадров. Пейзаж в оттенках холодного. Портрет на улице в темное время суток. Cъемка дикой природы. Интервью с Сергеем Горшковым. Монитор LG 27UK850 — не роскошь, а необходимость.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (51) (январь-февраль 2019)

В номере:
О процессе съемок и моделях. Бюджетное макро. О правильном свете. Модели о фотографах. Не игрушка — обзор монитора ViewSonic VP3268 4K. Подготовка к съемке.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (50) (ноябрь-декабрь 2018)

В номере:
Дети и фотография. О портрете. Фотосоветы. Техника фокус-стекинга в пейзаже. Ультрабук Dell XPS 13. Используем в фотографии... фольгу.
Скачать
Автор фото: Александр Пашеничев

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (49) (сентябрь-октябрь 2018)

В номере:
Пейзажисту на заметку. Получаем красивое боке. Свадебная фотография. Полезное интервью с Рустамом Хаджибаевым. Концертная фотография. Как фотографировать детей. Фотосъемка с проектором.
Скачать
Автор фото: Андрей Рут

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (48) (июль-август 2018)

В номере:
Макросъемка: замораживаем мыльные пузыри. Подробно о макрофотографии. Студийный свет FST F-400 Novel Kit. Спортивная фотография. Интервью с Робертом Максимовым. Обработка летней фотографии в маках.
Скачать
Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
Скачать
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
Скачать
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
Скачать
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
Скачать
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
Скачать
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
Скачать
Photo Pro Center

Разделы

Фотошкола

Сборник разнообразных уроков для фотографов. Портретная и макрофотография, правила композиции и цвета, работа с фотобанками, съемка в движении и другое.

Уроки Фотошопа

Пошаговые уроки ретуши и художественной обработки в Photoshop. Уроки написаны специально для журнала PhotoCASA профессиональными ретушерами.

Студийная фотошкола

Уроки для студийных фотографов: схемы света, интересные приемы работы со студийным светом. Этот раздел создан для фотографов, снимающих в студии.

Заметки пейзажиста

Уроки и советы от профессиональных фотографов-пейзажистов. Здесь мы собрали все, что связано с пейзажной фотографией.

Жанры фотографии

Сборник уроков по разным жанрам фотографии. Сюда попадают наиболее крупные статьи, описывающие то или иное направление в фотографии.

Обзоры фототехники

Обзоры и тесты фотокамер, объективов, штативов, студийных приборов. Тесты фототехники и обзоры новинок из мира фотографии.

ФотоФишка

В этом разделе мы расскажем об авторских приемах в фотографии, уникальных методах съемки и необычных фотосетах.

История одной фотографии

Истории о создании фотографий от первого лица. Все, что осталось за кадром: как рождалась идея, какой использовался свет, какая применялась постобработка.

Интервью с фотографом

Здесь мы публикуем беседы с известными фотографами со всего мира. Профессионалы, на которых ровняются, рассказывают свои истории, делятся секретами и советами.

Статьи

Артем Савицкий считается одним из самых востребованных операторов в области экстремального спорта, авто- и мотоиндустрии. Он сотрудничает с ведущими мировыми брендами, работает с известнейшими представителями многих видов спорта. Читает лекции для мастеров фото- и видеосъемки. Делится опытом на мастер-классах в самых живописных уголках мира.
Снимаем портрет в квартиреДавайте рассмотрим, что интересного можно придумать для съемки у себя дома.
Привычный и динамичный образ жизни превратился в монотонный и размеренный, что дает возможность уделить больше времени поиску идеи. Теперь можно продумать каждую деталь, не отвлекаясь на рабочие или повседневные заботы.
Осознав всю пользу подготовки и получив результат, который вас, несомненно, порадует, все последующие съемки вы уже будете начинать именно с этапа разработки и детализации вашей идеи. Поняв на практике, как подготовка упрощает процесс съемки и дает вам больше простора для творчества и вдохновения (ведь ваша голова отныне не будет занята мыслями о технике съемки и о том, что в кадре что-то лишнее или чего-то не хватает, какие эмоции нужны, какие ракурсы лучше, в какие позы вставать модели и в каком месте, подходит ли эта одежда и о других технических вопросах), вы сможете размышлять во время съемки так, как никогда до этого не делали.
Но хватит лирики. Давайте внимательно посмотрим, что есть у вас дома, чтобы придумать, как все это применить.
Почти всех насекомых я снимаю в своей домашней студии — я пока не дошел до раннего подъема и выхода в поле. Приходится подстраиваться под каждого, так как от этого зависит результат. Был у меня жук, который просидел на веточке почти 170 кадров! Есть жуки, которые очень бликуют или переливаются в зависимости от того, под каким углом падает свет и какой он интенсивности. Например, этого навозника весеннего пришлось снимать, подсвечивая голову вспышкой, спину — светом от окна (так как оно достаточно большое, чтобы равномерно осветить такого жука), а сзади на отражение я поставил лист белой бумаги, чтобы показать переход от голубого к синему .
А вот этого пестряка муравьиного я сфотографировал за секунды до того, как он успел удрать. Причем бегают они очень быстро, хоть и размером с полсантиметра!
Относилась к постановке, как к режиссуре: брала главный предмет (ключевой центр) и старалась развить вокруг него тему, создать пространство, рассказать посредством картинки историю, предать настроение, вызвать ассоциации.
Это натюрморт из моих ранних работ, снимался в моем любимом сарайчике на закате. Два маленьких окна расположены справа вдоль стены, слева чуть приоткрыта дверь, чтобы заполнить тени (хотя на кружке и полотенце заполнения не получилось добиться в полной мере).
Лишь с опытом начинаешь понимать, как работает свет, ставить более сложные задачи. Только делая раз за разом, ошибаясь, анализируя, пытаясь улучшить или повторить натюрморты коллег, двигаешься вперед.
Нет более действенного способа быстро повысить профессиональные навыки, чем оказаться в центре событий. Нет времени объяснять — снимай фоторепортаж! Этот жанр весьма востребован до сих пор, ведь все просто обожают
захватывающие фотоистории. «Мой путь в профессии начался с того, что я устроился в газету, — отмечает Петр Титаренко. — Здесь каждый день у меня проходило по 2-3-4 съемки. Это была шикарная школа, которая научила меня крайне быстро реагировать на людей и различные экстремальные ситуации. На съемку отводилось максимум 15 минут. За это время нужно было сделать огромное количество разных кадров: для обложки, статьи, портрета и архива. Приходилось снимать таким образом, чтобы изображение не только подходило для размещения на полосе, но и отражало род занятий и характер человека». За полгода подобной работы вы сможете значительно вырасти в профессиональном плане. Единственный минус репортажной фотографии — в отсутствии всякой постановочности. У вас не получится заранее выстроить свет, кадр, не будет возможности организовать стилиста или гримера.
Цвет, свет, законы композиции и перспективы — все едино. В основе архитектуры, скульптуры и живописи лежит рисунок. Он рождается в душе автора, формируется в уме и претворяется в образ. Благодаря опыту образ легко отображается в виде наброска. Для фотохудожника подобного рода набросками являются цифровые негативы RAW. Они служат основой для ретуши, где изображение приобретает необходимый цвет и объем (при помощи соизмеримого сочетания света и тени).
Секрет будущего успеха – в умении извлекать лучший опыт из прошлого. Компания Nikon подвела итоги 2019 года вместе с амбассадорами, которые поделились уникальными секретами и планами, а также рассказали о тенденциях современной фотографии. В этом году представители бренда успели познакомиться с грандиозными новинками техники, поучаствовать в захватывающих экспедициях и путешествиях, провести множество мастер-классов и выставок, принять участие в благотворительных проектах и дать несколько интервью.
Как так получилось, что я пришел к использованию форматной оптики, да еще и на узком формате? Чем же меня родна оптика не устраивала? И какие преимущества это дает? А все очень просто! Ровно год назад я мог задавать такие же вопросы, пока не увидел работы Олега Вайднера. Были они настолько хороши, что я сразу задался целью попробовать сделать что-то подобное. И причина была даже не в мастерстве исполнения, а в уникальном рисунке.
Ни для кого не секрет, что Олег Вайднер — первоклассный предметный фотограф. Как оказалось, он снимает на форматную оптику, да еще и
на макромех, с функцией тилт-шифт. И мне его способ показался интересным.
Женский портрет — один из жанров фотографии, который без эмоций становится пластмассовым и пустым. Красивая девушка — это далеко не все для того, чтобы фото вызвало реакцию у зрителя. В руках фотографа как минимум 10 инструментов, способных наполнить снимок определенным эмоциональным смыслом.
Каждая геометрическая фигура вызывает у человека ассоциации.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Детство. О чем оно для вас? Для меня оно о беззаботности и искренности, о безусловной любви, о мечтах и волшебстве! Вспомните, что вы любили делать, о чем мечтали в детстве. Как беззаботно себя вели, искренне верили всему происходящему, как играли, бегали, мечтали.
Помните?


Наши партнёры

Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?