Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Автор фото: Александра Кириевская

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (77) (сентябрь-октябрь 2024)

В номере:
10 советов по съемке интерьеров. Ингредиенты фотографии. Пейзажная фотография. Как сделать красивый кадр. Подручные средства для создания художественных эффектов. Искусство создания чувственного портрета.
Скачать
Автор фото: Анастасия Забежайлова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (76) (апрель-май 2024)

В номере:
Танец в объективе. Главные инструменты фотографа. Фотографируем с длинной выдержкой. Fashion фотография "Белое на белом". Как научиться фотографии.
Скачать
Автор фото: Aleksandr Isakov

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (75) (октябрь-ноябрь 2023)

В номере:
Режиссура в портрете. Натюрморт: Идея, Свет, Цвет. Фотографируем город. Своя студия: к чему крепить свет? Советы мобильному фотографу. Космические листья.
Скачать
Автор фото: Дмитрий Медянцев

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (74) (май-июнь 2023)

В номере:
ND фильтры. Опыт фотосъемки пейзажа. Объёмное черно-белое фото при естественном освещении. Как фотографу заработать за границей. Что такое Оммаж.
Скачать
Автор фото: Иван Ковалев

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (73) (январь-февраль 2023)

В номере:
Женский портрет. Съемка с мукой. Пейзаж с квадрокоптера. Пейзаж на сверхдлинных выдержках. Штатив для макро. Фрост-рама: мягкий свет в любой ситуации. Студийная фотошкола
Скачать
Автор фото: Анна Перевозчикова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (72) (сентябрь-октябрь 2022)

В номере:
Создаем натюрморт. 5 советов начинающему коммерческому фотографу. Игры с длинной выдержкой. Как это снято. Слияние фона и фигуры в фотографии.
Скачать
Автор фото: Артем Мирный

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (71) (май-июнь 2022)

В номере:
Жанр Art newborn в фотографии. Три истории про Свет и Цвет. Мокрое дело. Как купить 3 светосильных объектива по цене одного китового.
Скачать
Автор фото: Елена Катасонова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (70) (март-апрель 2022)

В номере:
Вау-эффект в фотографии. Геометрия в бокале. Портреты в домашних условиях. Мама.
Скачать
Автор фото: Павел Краснов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (69) (январь-февраль 2022)

В номере:
Как это снято. Натюрморт с закантым солнцем. 5 идей для тренировки креатива. Фотографируем натюрморты в неклассическом стиле. Как получить максимальную резкость в пейзажной фотографии.
Скачать
Автор фото: Антон Шевченко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (68) (ноябрь-декабрь 2021)

В номере:
Этапы создания фотосказки. Фуд фотография. Как снять необычный кадр в обычном месте Фишки или фотограф.
Скачать
Автор фото: Татьяна Скоморохова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (67) (сентябрь-октябрь 2021)

В номере:
Советы по макросъемке: снимаем капли. Состаривание одежды для съемок. Советы фотографу: локация, свет, подготовка Схемы построения пейзажной фотографии.
Скачать
Автор фото: Олег Кругляк

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (66) (июль-август 2021)

В номере:
Фотография в кино, и кино в фотографии. Что делать, чтобы фотография цепляла. Советы фотографу. Арт-обработка.
Скачать
Автор фото: Андрей Васильев

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (65) (май-июнь 2021)

В номере:
Съемка с воском. Надо ли обжигать модель? Схемы построения пейзажной фотографии. Съемка с использованием солнечного света, как контрового.7 советов по съемке с грызунами.Макросъемка на природе. Фоны для красивого боке.
Скачать
Автор фото: Ренат Фотов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (64) (март-апрель 2021)

В номере:
Поймать луну. Снимаем котят. Фотосъемка домашних животных. Этапы хорошей фотосессии. Как создавалась серия Амели на мели.
Скачать
Автор фото: Бениамин Келим

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (63) (январь-февраль 2021)

В номере:
Свет в натюрморте. Съемка пейзажа в разное время года. Как получить красивые блики на фото. Подводная фотосъемка. Классные идеи для съемок.
Скачать
Автор фото: Николай Шевченко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (62) (ноябрь-декабрь 2020)

В номере:
Съемка с искусственным снегом. Обработка. Размышления и советы. Съемка пейзажа в сложных условиях. Обзор монитора ViewSonic VP2785-4K. Как сделать дымовую шашку для фотосессии своими руками. Творческая съемка и коллажирование.
Скачать
Автор фото: Марк Олефиров

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (61) (сентябрь-октябрь 2020)

В номере:
Детская съемка. Подводный виндсерфинг. Съемка под водой. Обзор 4k-монитора для фотографов и видеографов. Съемка на большой формат.
Скачать

Разделы

Фотошкола

Сборник разнообразных уроков для фотографов. Портретная и макрофотография, правила композиции и цвета, работа с фотобанками, съемка в движении и другое.

Уроки Фотошопа

Пошаговые уроки ретуши и художественной обработки в Photoshop. Уроки написаны специально для журнала PhotoCASA профессиональными ретушерами.

Студийная фотошкола

Уроки для студийных фотографов: схемы света, интересные приемы работы со студийным светом. Этот раздел создан для фотографов, снимающих в студии.

Заметки пейзажиста

Уроки и советы от профессиональных фотографов-пейзажистов. Здесь мы собрали все, что связано с пейзажной фотографией.

Жанры фотографии

Сборник уроков по разным жанрам фотографии. Сюда попадают наиболее крупные статьи, описывающие то или иное направление в фотографии.

Обзоры фототехники

Обзоры и тесты фотокамер, объективов, штативов, студийных приборов. Тесты фототехники и обзоры новинок из мира фотографии.

ФотоФишка

В этом разделе мы расскажем об авторских приемах в фотографии, уникальных методах съемки и необычных фотосетах.

История одной фотографии

Истории о создании фотографий от первого лица. Все, что осталось за кадром: как рождалась идея, какой использовался свет, какая применялась постобработка.

Интервью с фотографом

Здесь мы публикуем беседы с известными фотографами со всего мира. Профессионалы, на которых ровняются, рассказывают свои истории, делятся секретами и советами.

Статьи

Я — интерьерный фотограф, который специализируется на дизайнерской съемке. Мои работы опубликованы в ведущих изданиях о дизайне интерьеров, таких, как MyDecor, DesignMate, HiHome и других. Сейчас мне захотелось поделиться знаниями с теми, кто делает первые шаги в интерьерной съемке.

Для начала стоит сказать, что данный вид съемки условно делится на агентскую, дизайнерскую и рекламную. Эти поджанры имеют свои
особенности. Например, дизайнерскую съемку чаще проводят при естественном свете и не снимают слишком широко. На съемку недвижимости для продажи и аренды отводится не очень много времени, поэтому дотошная ретушь здесь ни к чему.
Я создаю эффект загадочности, художественности, отвлекаю зрителей от каких-то возможных несовершенств своих героинь, делаю акцент на
чудо и красоту женской природы. Чаще всего меня спрашивают, какими приспособлениями я пользуюсь на фотосессиях. Рассказываю.
Разные хрусталики от люстр — блики...
Довольно редко качественная, по-настоящему интересная пейзажная фотография снимается однократным нажатием кнопки спуска затвора
на камере. Чтобы получить качественный кадр и реализовать свою идею, пейзажному фотографу регулярно приходится использовать различные технические приемы съемки или дополнительные аксессуары.
И происходит это, как правило, по двум причинам: во-первых, это преодоление технических и оптических ограничений, которые имеют даже
самые современные камеры и объективы, а во-вторых, это возможность добавить художественности и, как следствие, эмоций нашему
пейзажному кадру.
Композиция — один из важнейших ингредиентов в фотографии. О ней написано множество книг, и недурно было бы прочесть одну из них
(«Фотография как...» А. Лапин), но основным источником понимания композиции, как бы банально это ни звучало, это практика. Невозможно изучить фотографию по книжкам, ваш результат зависит от ваших действий.

Поделюсь своим опытом. Я вычитывала в день по одному из композиционных приемов и тут же брала камеру, бежала и отрабатывала его.
Делая множество снимков, я приучала себя смотреть на мир под другим углом, с другого ракурса. Помню свое удивление, насколько иначе мир открывался для меня. Он становился неизведанным и пробуждал во мне любопытство. Поэтому, говоря о фотографии, невозможно обойти технические знания, ровно так же, как и мистические. Да-да, без них невозможно искусство!
Как же сделать такие кадры и что может пригодиться? Несколько советов, которые использую сама.
1. Важно перед съемкой изучить саму модель. Продумать образ (одежду, макияж и прическу) под каждую конкретную модель отдельно. Макияж при таком виде съемок редко прошу делать ярким, обычно нюдового макияжа вполне достаточно. В целом, образ должен быть, на мой взгляд, не очень ярким, а все внимание направлено на модель. Из одежды часто прошу делать выбор в пользу более женственных вещей: платья, юбки и блузы.
2. Чтобы модель могла чувствовать себя комфортно, желательно с ней встретиться заранее до съемки. Доброжелательная коммуникация до
съемки поможет вам расположить ее к себе, она сможет вам доверять, вы сможете во время съемки ее направлять. Постепенно модель поймет ход процесса, сможет предлагать свои варианты и идеи...
Друзья! Сегодня в нашей рубрике «Фотография в лицах» мы хотим познакомить вас с фотографом Марией Яновской.
Творческий путь Марии претерпел значительные изменения после ее переезда в Великобританию, где она смогла найти свой стиль в области художественной фотографии. Этот новый этап открыл перед Яновской множество профессиональных возможностей и оказал глубокое влияние на ее восприятие мира через объектив камеры.

Великобритания с ее богатым историческим наследием и законами, предоставляющими фотографам большу́ю свободу, сыграла важную роль в становлении Марии как художника. Здесь Яновская ощутила свободу для экспериментов и исследования новых творческих горизонтов. Это позволило ей поднять свое искусство на новый уровень, создавая работы, которые не просто отражают реальность, но и погружают зрителя в мир, где прошлое переплетается с настоящим.
Мероприятие включало различные фотовыставки, конкурсы, а также презентации новых технологий и оборудования. Участники могли общаться с коллегами, делиться опытом и узнавать новые техники и приемы работы.
PhotoVideofest стал отличной возможностью для всех любителей и профессионалов в сфере фотографии и видеосъемки расширить свои знания и навыки, а также найти новые идеи и вдохновение для творчества.

Два дня именитые и заслуженные мастера щедро делились своими знаниями с посетителями фестиваля. Рассказывали о новых технологиях, способных оказать значимую помощь фотографам, ретушерам, видеооператорам и монтажёрам.
Полное погружение в мир фотографии с авторами журнала!
В первом фотомарафоне PhotoCASA мы изучим: основы фотографии с Сергеем Парышковым, научимся снимать пейзаж в летнее время с Дмитрием Купрацевичем, разовьем креативное видение кадра с Ильей Рихтером, поснимаем красивые натюрморты с Татьяной Скомороховой.
Ну а какое лето без макро? Наставником любителей макрофотографии станет Андрей Шаповалов. А Анастасия Кучина расскажет о съемке детей в эти прекрасные солнечные деньки!
Ну, и, конечно, мы не обойдем стороной архитектурную фотографию.
Об особенностях этого жанра нам расскажет Вадим Щербаков.
А наш постоянный автор, Андрей Васильев, даст урок по обработке летнего портрета.
Все уроки будут сопровождаться домашними заданиями с разбором Ваших работ авторами и редакцией журнала PhotoCASA.
На данную съемку меня вдохновили работы из серии «Белый квадрат» Эрика Марриана. Я был впечатлен простотой этих работ, тем, как при помощи всего лишь одного цвета с минимальным светотеневым рисунком автор передал красоту линий человеческого тела. У меня возникла идея применить данную стилистику в своей fashion-съемке.
Специально под данную съемку я выбирал модель со светлыми волосами, чтобы впоследствии при обработке было проще свести контраст волос и фона к минимуму. По этой же причине важно было использовать одежду белых оттенков.
Очень люблю снимать с жестким светом, пропуская его через стекло или снимать глубокие теневые
рисунки. Но в данном уроке я хочу рассказать, как снимать необычные фотографии с использованием длинной выдержки и простых вещей,
таких как, например, легкий шарф…

Для создания подобных фотографий, нам необходимы всего-навсего: модель, шарф, солнечный свет и горизонтальная поверхность, чтобы
можно было укутать модель шарфом. Обычно, при использовании длинной выдержки, камеру устанавливают на штатив. Но при съемке этих
фотографий, я использовала верхнюю точку съемки, поэтому штатив здесь применять неудобно и приходится крепко держать фотоаппарат в руке...



Наши партнёры

Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?