Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Стробизм

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Тимофей Богданов, и я стробист! Да, стробист — это уже, наверное, диагноз. Снимаю достаточно давно, но отчет своего творчества веду с 2011 года, когда познакомился с первыми результатами съемки со вспышкой и синхронизатором. Кто-то скажет, что снимать с искусственными источниками света сейчас не модно. Но, как любая мода, все проходит и все возвращается.
Стробизм

Я остаюсь преданным своему стилю. Мой арсенал техники — это Nikon D800. Основные объективы — это NIKKOR 85 mm f/1.4 G и 24 mm f/1.4 G. Мой свет — это не дорогой китайский Gogox ES600 и вспышка Godox AD200. Это действительно не дорогой свет, если сравнивать с топовыми вспышками, но он
имеет гораздо больший потенциал. Основная задача моей съемки — сделать более сказочную картинку, чем есть на самом деле, или добиться реалистичного результата, но со множеством деталей. Свет в основном использую со светоформирующими насадками, такими как софтбокс или зонт. Все зависит от условий
освещения. На объективах, если это день, стоят нейтрально-серые фильтры. Это обязательно, так как я очень люблю снимать на максимально открытой диафрагме, что дает невероятный объем и максимально мягкую картинку. И самоеприятное — независимо от погоды или времени суток вы всегда можете делать тот световой рисунок, который вы хотите. Также вместе со светом использую цветные пакеты из магазина — вместо фильтров. Их проще надевать, служат дольше. Пример такой фотографии в заголовке статьи.

Тут достаточно просто разгадать световую схему. Молодая пара стоит под зонтом. Справа на них светит вспышка через зонт с оранжевым фильтром. Температура на камере стоит 3200 К. Гораздо мощный источник света 600 Дж стоит сзади пары на расстоянии 1 метра с простым рефлектором и светит практически вверх, освещая капли дождя. Идея достаточно несложная и подходит любому, особенно при съемке в плохую погоду. Самое любимое время для съемок, как у каждого фотографа, наверное, это закат. Съемка проходит быстро, и хочется сделать как можно больше интересных кадров. В этом помогает опыт.
Стробизм

На данном кадре один источник света с софтбоксом, диафрагма открыта полностью на 1.4, свет находится над моделями ровно сверху, как потолок, из-за чего создается большой объем. В то же время закат рисует фон. И он действительно такой, как я его вижу глазами. Свет помогает делать фотографии каких-то жизненных сцен такими, какими вы видите их в реальности. Следующая фотография дает понять, что без дополнительного источника света видеть небо и людей будет невозможно. Тут широкоугольный объектив с закрытой диафрагмой, софтбокс светит сверху, благодаря этому можно увидеть впечатляющий закат и наших моделей не в силуэтах.
Стробизм

Про обработку. Из обработки у меня только легкая ретушь на коже и небольшой контраст. Не люблю долго обрабатывать, предпочитаю делать сразу хорошо. Примерное время на обработку одного фото составляет 1–3 минуты. В заключение хотел бы сказать: необязательно постоянно снимать с искусственным светом, но в рюкзаке у каждого фотографа должна быть вспышка, которая поможет в действительно тяжелой ситуации.

Текст и фото: Тимофей Богданов


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content