Photo Pro Center
Домашняя Нарния. Или о том, как фотографировать дома. Здравствуйте, меня зовут Настасья Паршина, и я фотографирую людей. Меня часто спрашивают, где я снимаю свои атмосферные, красивые и лаконичные портреты. Ответ прост: как правило, в своей домашней студии. Но подготовка к съемке начинается задолго до того, как я встречусь с моделью и со всеми остальными эльфами-помощниками. За теплыми и завораживающими портретами стоит техничная работа не только фотографа, но и всей остальной команды, что немаловажно.
Солнце и стекло. Как создать красивые блики в портретной фотографии.Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Филипп Рабачев, и арт-фотографией я занимаюсь около двух лет. Предпочтение отдаю портретной сьемке при естественном свете. Люблю солнце в любом количестве, а стекло — мой главный помощник. Но речь пойдет сейчас совсем не об объективах.
В своей небольшой статье я хочу рассказать, как с помощью простых вещей, которые порой есть у вас даже на кухне, и без затрат времени в Photoshop можно сделать загадочную картинку со своей историей и как сформировать свой стиль, по которому вас будут узнавать. Техническая сторона моего творчества: Камера Canon 6D, из объективов предпочитаю мануальную оптику, в моем арсенале из «стекла» есть «Гелиос» 85 mm f/1.5 (почти все из представленных картинок в этой статье были сделаны на него), «Гелиос» 44 mm.
Снимаем с одним источником светаСтоит ли зажимать себя в рамки? Скажу честно, я сам был большим приверженцем открытых диафрагм и естественного света (Canon 85L «рулил» на всех съемках), избегал студий и недолюбливал вспышки. Но потом мне стало скучно. Естественным светом нельзя управлять, его нельзя сделать мощнее, переставить в другое место.
А ведь все мы знаем, что фотография — это рисование светом. Зачем же себя ограничивать?
Художественная обработка портретаРада приветствовать вас, дорогие читатели фотожурнала PhotoCASA! Меня зовут Юлия Пустовит, я фотохудожник и преподаватель Photoshop в онлайн-школе
ретуши Highlights. Фотографией занимаюсь с 2011 года. В данной статье я хочу поделиться своими методами обработки, которые вы сможете использовать в своих снимках, чтобы получить отличный результат.
Для начала давайте посмотрим, с чем мы будем работать и к какому результату придем...
Обзор Pentax K-1 Литой корпус из магниевого сплава внушает доверие. Фотоаппаратом можно снимать и в дождь, и в снег. Эргономика отличная: камера идеально лежит в руке, расположение и функции кнопок не вызывают вопросов, меню также хорошо организовано. Продуманность элементов управления позволила мне приступить к работе почти сразу и обойтись без долгого изучения инструкции, хотя ранее я никогда не снимал на Pentax (если не считать
Pentax 67, но едва ли его можно сравнить с современными цифровыми камерами).
Фотографируем LOVE STORYЗдравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Карина Кулиева, и я хочу с вами поделиться своими знаниями о Love story — съемке влюбленной пары. Помимо передачи чувств, эмоций, внутреннего мира души человека, к которой стремятся при портретной сьемки, здесь очень важно передать именно отношения между людьми, что намного сложнее, на мой взгляд, чем, когда снимаешь одного человека.
Фотосъемка BEAUTYДаже самый естественный и легкий nude-макияж серьезно меняет облик модели на снимке. Beauty — это танец втроем, если только вы или ваша модель не визажист по совместительству. Но главным отличительным признаком такого изображения, на мой взгляд, является ретушь: и чем она техничнее и осмысленнее, тем выше это поднимает вас в данном жанре. Beauty-фотография должна быть «вкусной»!
Женский портретВсем привет! Меня зовут Юрий Лео, и я начинающий фотограф из Харькова. То, о чем я хочу рассказать на страницах уважаемого издания
PhotoCASA, наверняка будет интересным для таких же малоопытных любителей фотографии, как и я сам, но, возможно, и профи снисходительно улыбнутся.
Дело в том, что я учусь снимать женские портреты. Именно этот жанр меня увлек в начале лета, и до сих пор, как говорят, не отпустило. Поскольку бюджет моего увлечения ограничен суммой в сто с небольшим долларов, я снимаю на зеркальную цифровую камеру возрастом 10 лет со старыми мануальными советскими объективами. Однажды на барахолке мне попался заклиненный на открытой диафрагме и сильно поцарапанный Pancolar Carl Zeiss Jena 50 mm
f/1.8 стоимостью около $ 4. Сейчас и он у меня в ходу наряду с объективами «Гелиос 44м-4», «Гелиос-81 Автомат» и «Юпитер-37а». Своих моделей я нахожу в социальной сети «ВКонтакте», с некоторыми познакомился в харьковском метро. Благо в нашем студенческом городке просто невероятное количество
красивых девушек, которые к тому же охотно снимаются, что не может не радовать.
Классический студийный портрет Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Дмитрием. Я хочу рассказать вам мою историю работы с классическим студийным портретом и объяснить, как его обработать. Началась она с того, что мне показали световую схему, при которой его снимают, и я на год про это забыл, пока однажды при съемке в квартире (на тот момент у меня было пару студийных вспышек) я не снял вот этот портрет..
О подходе к организанизации съемки Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Максим Кузин. Сегодня я хочу вам рассказать о своем подходе к организации съемки. Я считаю, что в современном фотоискусстве процесс создания фотографии — это не только правильно подобранные параметры в камере, а еще и творческий подход к подготовке и созданию готового результата.
Beauty-портрет Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Анна Парфенова, и сегодня я бы хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу такого жанра фотографии, как beauty-портрет.
Здесь нам не нужно раскрывать внутренний мир модели, как, например, при работе над простым портретом… Эта съемка направлена на создание красивой глянцевой картинки и носит чисто коммерческий характер. В основном это рекламная или журнальная съемка, и ее цель — показать красоту модели или созданного образа.
Снимаем на пленэреЗдравствуйте, дорогие читатели журнала. Меня зовут Андрей Лободин. Мне 27 лет. Живу и работаю в г. Ставрополе. Занятие фотографией изначально было для меня хобби и только потом стало любимой работой, которой увлеченно занимаюсь уже около 5 лет. Речь сегодня пойдет о жанровой съемке. Расскажу вам о месте съемки, настройках камеры, приемах съемки и последующей обработке.
Встречи в путиНаверное, не секрет, что снимки из путешествий — всегда сюрприз. И даже если маршрут продуман до мелочей, интересные сюжеты могут получиться там, где этого не ждешь. Тем более что другая страна — это не только музеи, магазины и проспекты. Это еще и жизнь обычных людей, наблюдать которую через видоискатель тоже очень интересно. В поездках по Армении я сделал несколько таких фотографий. Хочу начать с фотографии, сделанной в монастыре Хор Вирап. Перед его посещением я решил поснимать местных жителей, работающих на стоянке поблизости. Пока мы знакомились и шутили, один старожил рассказал о мужчине с большими усами, которого не фотографировал только ленивый. Не желая казаться таковым, я направился на территорию монастыря и вскоре увидел героя восторженных рассказов. Человек на снимке — работник монастыря, известный своей яркой внешностью и уже ставший легендой, хотя я до приезда в Армению о нем не знал.
Работа с модельюМожно бесконечно много рассуждать на такие темы, как технические стороны фотографии, как настроить фотоаппарат или какую технику лучше приобрести, и насчет других способов, которые в результате помогут вам создать ваш идеальный портрет. Ключевое слово — «помогут». Я лично искренне убеждена, что залог хорошей фотографии — модель.
О феномене творчестваЗдравствуйте, дорогие читатели, я Сергей Парышков. Так как я увлекаюсь художественной фотографией, то я бы хотел поговорить о феномене творчества.
Когда я только начинал заниматься фотографией, задачи были предельно простыми. Была незамысловатая беззеркальная камера, хотелось красивых фотографий, для чего требовались красивая девушка, красивое место и обязательно открытая диафрагма. Казалось, этого достаточно, но нет. Потом добавились вопросы: «А свет?», «А как сочетается?», «Что с композицией?», «Как обработать после?». Хорошо, но снова стало скучно. Захотелось действия, эмоций, истории, атмосферы, а позже еще и смысла. Так и появился этот коварный вопрос: «Зачем? Зачем я это делаю и зачем это нужно людям?» То
есть внутри поселился чертик, который к любым действиям, мыслям и желаниям добавлял этот простой вопрос, лишая все первоначального смысла или наоборот.
Открытое пространствоЗдравствуйте! Меня зовут Анна Лемеш. Я фотограф, искусствовед и вечно ищущий свою «идеальную фотографию» человек. Как-то раз великий Родни Смит заметил, что если фотограф будет очень любить свое дело, много работать и стремиться к результату, то, возможно, через 10–15 лет у него начнет что-то получаться. Сейчас я как раз на том этапе, когда наконец-то начинает получаться. Именно поэтому решила поделиться некоторым опытом и знаниями с читателями PhotoCASA.
Создание из фотографии картины в технике масляной живописиВсем привет, меня зовут Влад Нелюбин. Я свадебный фотограф, и хочу рассказать о небольшой хитрости, которая помогает мне в работе.
Свадебных фотографов сейчас много, и надо уметь всегда оставаться в обойме. Поэтому я делаю своим клиентам небольшие подарки, которые мне обходятся недорого, а молодоженам дарят приятные воспоминания на всю жизнь. Это создание картины из свадебной или любой другой совместной фотографии.
Советы мастера портретному фотографуПриветствую, друзья! Меня зовут Александр Виноградов, я увлекаюсь портретной фотографией. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми советами и мыслями относительно портретной съемки и не только.

• Один из самых частых вопросов, которые мне задают: «Где искать таких красивых моделей и как добиваться таких проникновенных взглядов?» «Каких?» — всегда спрашиваю я. Мне правда не очень понятно, что зрители имеют в виду. Где искать, я писал в своей прошлой статье для PhotoCASA, а насчет взгляда лишь скажу, что уже при поиске обращайте внимание на глаза потенциальной модели, ищите в них грусть, ищите вызов, ищите харизму, внутреннюю силу, какую-то исключительность и притягательность — то, что остановит ваш взгляд и возбудит желание запечатлеть этот прекрасный лик. И уже при съемке вы передадите зрителю то же, что увидели в этих глазах сами, что сами почувствовали. Поэтому советую сразу сосредоточиться именно на поисках той уникальной внешности, которая зацепит вас и остановит внимание вашего зрителя. Не фотографируйте всех подряд, относитесь очень избирательно к источникам вдохновения.
Подходы к съемке портретаРазмышления о сверхзадаче и выразительных средствах.
Увидеть. Почувствовать. Снять.
«Предназначение (предпослание) фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе.
А это одна из труднейших задач в мире». (Эдвард Стейхен)
Существует множество разных способов снимать портреты. Тот подход, который я использую в своей работе, ближе всего к жанру, определяемому
как психологический портрет. Итак, что под собой подразумевает данный вид портрета. В первую очередь — то, что в процессе съемки мы стараемся понять характер модели и через определенный набор выразительных средств донести его качества до зрителя. Именно в таком порядке: сначала понять — потом донести.
Источники света в ночном пейзажеДоброе время суток, уважаемые читатели журнала. Меня зовут Сергей Шляга, я фотограф-любитель. Данная заметка предназначена для тех, кто недавно открыл для себя съемку ночного пейзажа. Как следует из ее названия, я хотел бы затронуть тему источников света в ночной пейзажной фотографии.
Я, как и многие, впервые увидев ночные пейзажные снимки, в т. ч. и фотографии ночного города, в исполнении опытных фотографов, был просто в восторге. Это меня очень вдохновило и заставило изучать соответствующие статьи о технике ночной фотографии и, соответственно, пробовать фотографировать в темное время суток самому. Со временем у меня появилось некоторое количество интересных, на мой взгляд, ночных кадров, а также кое-какой опыт, которым я и хотел бы поделиться с вами.





Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?