Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
...Придется открывать диафрагму до неприлично больших значений, и снимки могут приятно шуметь в тенях. Но, друзья, это прекрасное ощущение, когда не ты ставишь свет, а, можно сказать, подстраиваешься под него, просто берешь и используешь. Мозг работает по-другому, съемка начинается с анализа пространства, с понимания света — в этом трудность и прелесть одновременно. Чем мне еще нравится такая фотография, так это самой логикой и философией, если можно так выразиться. На улице ты находишься постоянно в движении, поиске подходящего света, заднего плана. В любом городе на проспекте масса витрин, рекламных вывесок
и прочих полезных огней, их можно использовать. А теперь перейдем к примерам.
Я никогда до конца не знаю, какая у меня получится фотография, даже при очень тщательном планировании. Я организую фототуры в разные
красивые места нашей планеты и перед каждым путешествием камеру упаковываю в последний момент. В фоторюкзаке все компактно сложено и ждет своего времени: камера, пара объективов, несколько фильтров, включая ND 1000, запасные аккумуляторы и карты памяти, спусковой тросик, тряпочки для очистки оптики, небольшой штатив.
Среди бюджетной и высококачественной звукотехники хорошо себя зарекомендовала фирма BOYA. Компания уделяет особое внимание совершенствованию своей продукции, сохраняя при этом ценовую доступность. В линейке продукции бренда есть микрофон, отвечающий вышеизложенным критериям — это микрофон BOYA BY-BM3031. А в случае если на вашей фотокамере нет возможности подключить наушники для мониторинга записи звука, то он станет просто спасением для вас. Этот направленный суперкардиоидный накамерный микрофон имеет выход под наушники (мини-джек 3,5 мм).
Расскажите, в чем особенность анималистики как жанра? Как Вы работаете с животными, были ли какие-то сложности?
Природа крайне редко дарит фотографу красивые моменты — чаще всего их приходится долго ждать. Под дождем, снегом, в сильный мороз,
не один день. Для хорошего фото нужно, чтобы сошлось все: свет, время суток, животное оказалось в нужном месте — факторов очень много и их все нужно учитывать. И когда судьба дает шанс, важно быть готовым и не упустить его.
Обычные пользователи уже давно обзавелись 4К-мониторами для просмотра кино и видеоигр. Представьте, как разительно будут отличаться ваши Full HD-работы на их 4К-экранах. Пришло время перемен, друзья. Все за 4К-мониторами! Тем более специально для вас компания LG выпустила элегантного белого красавца — щедро технически оснащенный монитор LG 27UK850, который имеет минимальную цену среди аналогов. LG 27UK850 — не роскошь, а необходимость, и сейчас я это докажу.
Сегодня я немного расскажу о своем опыте пейзажной съемки. Пейзажная съемка — это целое приключение. Побывать на природе — для меня большая радость, после которой всегда остается улыбка на лице :) Наверное, с этого и должна начинаться съемка.
Итак, расскажу о залоге отличного кадра на природе.
В эпоху мобилографии и цифровой фотографии, когда снимки хранятся в цифровом виде, все же приятно отвлечься от монитора и полистать фотоальбом с напечатанными кадрами. Сегодня у нас на обзоре мобильное приложение Mimigram, позволяющее быстро оживить цифровые снимки. Фотокнига, коллекция фотокарточек в красивом боксе, забавный пазл, футболка с фотоизображением, календарь… Все это может
стать приятным подарком для себя и близких.
Фотографам и видеооператорам постоянно приходится держать руку на пульсе развития технологий карт памяти. Форматы SD, microSD — нам без разницы, спасибо переходникам. А вот скорость передачи данных и стабильность работы чрезвычайно важны для скоростной съемки и записи 4К-видео. Поэтому постоянно приходится знакомиться с новинками и зарываться с головой в спецификации. К счастью известны производитель памяти Kingston не морочит голову сотнями моделей с непонятными индексами. Все интересные для фотографов карты сгруппированы в две абсолютно новых серии: Go! и React. Исходный формат у карт...
О процессе съемок и моделяхДобрый день, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Сергей Жирнов (Sergey Fat). Я постараюсь немного рассказать о процессе съемок, выборе моделей, локации и о том, как я делаю обработку. Сразу же скажу, что предпочитаю снимать разные направления женского портрета. На данный момент я работаю только на TFP-условиях, потому что не люблю коммерцию, да и времени на нее сейчас нет.

Конечно же, я не исключаю того, что все-таки буду предлагать платные съемки, но сейчас есть возможность сделать упор на собственном развитии и творчестве, поэтому я стараюсь эффективно ее использовать.
...Необязательно каждый раз пытаться продумать идею у себя в голове. Ничего плохого, конечно, в этом нет, это замечательно, фантазию тренировать нужно, но это самый сложный способ. Пока фантазия работает, пользуйтесь. А вот если она начинает давать сбои, угнетая вас и заставляя впадать на недели, а то и месяцы в творческий кризис, попробуйте просто помогать себе наблюдениями. Старайтесь постоянно, где бы вы ни находились и что бы ни делали, смотреть на то, что вас окружает с точки зрения фотографа.
Оценивать локации, людей, свет, то, как меняются знакомые места в разную погоду. Запоминайте, делайте пробные кадры на телефон.

К примеру, можно увидеть интересного человека и сразу же придумать, как бы вам хотелось его поснимать. Еще чаще у меня это бывает, когда я нахожу интересные места, тогда остается просто подобрать подходящую модель и реквизит, придумать образ. Можно найти необычный реквизит и, опираясь на него, уже додумать весь образ...
...Мы попросили моделей написать для читателей PhotoCASA свое мнение о том, что им нравится в работе фотографов, а что нет.

НАЧНУ С ПРИЯТНОГО.
Кажется, мне вообще повезло, потому что фотографы, с которыми я работаю, редко меня огорчают, особенно во время творческого процесса.
1. Нравится, когда ты заранее все обговариваешь, настраиваешься на определенное настроение перед съемкой.
2. Нравится экспериментировать, пробовать что-то новое, работать с предметами в студии (например, как-то с Алексеем Трифоновым положили на пол зеркало, вышло очень красиво)...
Макросъемка, безусловно, — очень интересный жанр фотографии. Многие фотографы, особенно новички, хотят себя в нем попробовать, но
возможностей стандартного объектива для этого не хватает. И тут приходится выбирать: покупать макрокольца, макрофильтр либо макрообъектив.
Я расскажу про один способ, который открыл для себя и до сих пор им успешно пользуюсь. У меня в запасах валялись старые советские объективы. И когда я приложил один на другой, то обнаружил, что они отлично увеличивают. Осталось только соединить их вместе и опробовать съемку на такую самоделку.
Итак, для изготовления я использовал объектив Индустар–50–2, к которому прикрепил объектив от фотоувеличителя Индустар–100У (И100У).
Клеить можно на любой клей, который схватывает железо, либо на горячий клей, если не планируется слишком жесткая эксплуатация.
Лично я склеил их Поксиполом (продается в автомагазине), а сверху для «красоты» обмотал черной изолентой. Получилась компактная и довольно аккуратная конструкция. Главное, случайно не заклеить кольцо диафрагмы, а в остальном, как вы закрепите, уже зависит только от вашей фантазии.
Дорогие друзья!
Вероятно, всем, кто снимает женские портреты или только планирует это делать, интересно, как фотограф выглядит в глазах модели.
Мы попросили моделей написать для читателей PhotoCASA свое мнение о том, что им нравится в работе фотографов, а что нет.

ЧТО НРАВИТСЯ В РАБОТЕ ФОТОГРАФОВ
1. Для многих фотография — это хобби, поэтому фотографы часто ставят себе цель хорошо провести время, если говорить не о коммерческих
проектах. Это очень здорово. Приятно же работать с человеком, который нацелен на результат.
2. Настоящая креативность в фотографии — большая редкость. Хорошо работать с людьми, настроенными на креатив, а не желающими снять
«вот такую же» задумку.
3. Фотограф, который знает, чего хочет, и может донести это до модели, зачастую добивается лучших результатов, а процесс съемки становится намного комфортнее...
Каждый раз при выборе техники мы стоим перед сложным решением. Рынок богат новейшими моделями, созданными в соответствии с последними техническими достижениями, от разнообразия которых голова идет кругом. Упростить выбор поможет четкое определение цели — как будет использоваться приобретение. Предположим, вы решили купить монитор для дизайна, 3D-моделирования или монтажа. Задача ясна:
нужна профессиональная техника. Но даже если заглянуть в каталог маркетов, те же компьютеры будут разделены на категории, такие как «офисный» или «игровой». Мониторы и подавно: все чудесные, у всех обширные возможности. Но не каждый 4K-монитор, идеальный для графических игр и просмотра фильмов, справится с профессиональными задачами. Иными словами, важно, чтобы технические характеристики соответствовали назначению.
Всем привет!
По моему мнению, одним из самых главных аспектов хорошей фотографии является правильно выставленный свет. Умение пользоваться светом, любым (хоть солнцем, хоть студийным), гарантирует вам 70% успеха.
Многие новички боятся начинать работать со студийным светом, так как сразу лезут мысли: «А вдруг не получится, вдруг потрачу кучу времени — и все зря, а ведь еще и деньги нужно вложить!» И страх ошибки отдаляет развитие важного для нас навыка. Надеюсь, моя статья поможет вам хотя бы немного погрузиться в тему студийного света и меньше бояться при следующей попытке.

В студии в вашем распоряжении обычно имеется от 1 до 3 источников света (бывает и больше). Вы можете создавать разные картинки при любом их количестве. Мне в моих съемках почти всегда хватает 1–2. Я покажу на примере своих работ несколько световых решений и объясню, что конкретно я делала для достижения эффекта на фото.
Про базовые вещи, такие как жесткость/мягкость света, я рассказывать не буду, так как интернет и так полон информации об этом.
Начнем с того, что мы можем делать с источниками для получения разного результата на фото:
- менять мощность;
- менять их дальность от объекта съемки;
- менять насадки;
- менять направление относительно объекта...
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о портрете. Но не просто о портрете, а о камерном портрете. Хочу
уточнить: все, что вы услышите — это мое личное мнение (которое может абсолютно не совпадать с мнением редакции или вашим) и относится в основном к некоммерческой фотографии, хотя про коммерцию я тоже скажу несколько слов.

Про студию: я снимаю портреты в основном в студии и хочу рассказать о важных для меня особенностях. Студия должна иметь как минимум одно окно с непросвечивающими шторами или жалюзи для контроля света. Стены должны быть приятных оттенков и желательно с рельефом — я предпочитаю темно-коричневые или темно-зеленые оттенки, темный пол. Другое наполнение студии для меня необязательно и некритично.
Компания BenQ выпускает серию профессиональных мониторов AQCOLOR, каждая модель которой имеет свой набор характеристик для работы с изображением. Одним из мониторов этой серии является модель BenQ SW240. Это монитор для профессионалов, чья специфика требует повышенного качества цветопередачи.

Монитор размером 24.1” с матовым покрытием имеет широкий диапазон воспроизведения цветовых оттенков. Об этой модели мы поговорим в нашей статье.

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
В комплект монитора BenQ SW240 входят несколько кабелей для различного подключения:
• видеокабель DisplayPort/mini DisplayPort;
• видеокабель HDMI;
• видеокабель DVI;
• кабель USB 3.1 (Gen 1) Type-A/Type-B;
• кабель питания.
А также приложены руководство пользователя, гарантийная информация и результаты заводской калибровки.
Приветствую вас, уважаемые читатели журнала PhotoCASA.
Меня зовут Андрей Волков, я из Санкт-Петербурга. Фотография — это увлечение, которое делает мою жизнь более интересной и разнообразной.
Так получилось, что снимаю я чаще всего своих детей и именно в детской фотографии сейчас стараюсь развивать навыки и улучшать результаты. Хочу рассказать, какие приемы и методы я использую, чтобы создавать интересные и живые кадры. Что делаю и чего стараюсь не делать, чтобы получить в результате хорошие снимки.
Недавно к нам в редакцию поступил на обзор ультрабук DELL XPS 13 обновленной модели 2018 года с процессором 8th Generation Intel®
Quad Core™ i7–8550U.
При распаковке сразу обращаем внимание на лаконичный строгий дизайн, компактный блок питания и очень тонкие рамки вокруг экрана.
С одной стороны, компактность ультрабука (экран 13.3”) может показаться не столь удобной для фотографа — при обработке хочется видеть более крупное изображение. С другой, небольшая площадь дисплея компенсируется 4K-разрешением (3840х2160). Снимки при таком разрешении после привычного мне 1366p смотрятся гипердетализировано. В фотографии появляется глубина и объем, что будет весьма выигрышно при демонстрации портфолио клиенту.
Рада вновь приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Поговорим о яйцах?
Одной из излюбленных тем моих фотографий стало яйцо. Началось все вот с чего: мне неожиданно пришло в голову, что ячейки яичных
контейнеров должны быть непременно черного цвета. С этой мыслью я побежала в ближайший магазин канцтоваров и купила черную краску.
Старательно выкрасив ячейки в черный, я приняла решение разбить яйцо — классическое сочетание черного и желтого. Получился своеобразный минимализм. После этого я решила не останавливаться и продолжить тему с яйцами, которые снимаю вот уже на протяжении трех лет.
ФОТОГРАФИЯ “YOLK”
Работа с контрастом. Устойчивость композиции обеспечивает главный композиционный узел в нижней части кадра, равновесие — контрастное поле с монотонным ритмом. При съемке данной фотографии использовался прямоугольный софт-бокс в верхнем правом углу (относительно
фото), который дал мне классическое решение блика при проработке объема яйца. Отражатель в противоположном углу позволил избежать
серых оттенков на скорлупе яйца, попутно расширяя диапазон в средних тонах для проработки объемов ячеек.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?