Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Советы: нестандартный портретСуществует достаточно много информации о том, как фотографу можно получить качественные классические портретные фотографии, однако в этой статье я попытаюсь рассказать о некоторых интересных и простых способах, которые можно будет использовать для создания творческих и не совсем привычных снимков.
ЖК-монитор BenQ PV270: основные критерии выбора. Тест BenQ PV270 от журнала PhotoCASAПрофессиональная жизнь современного фотографа связана не только с камерой и съемочной площадкой, но и с обработкой фотографий. Да, снимки обрабатываются в зависимости от предпочтений автора в большей или меньшей степени, но практически любой фотограф при обработке отснятого материала стремится к получению высокого результата.
Постоянно практикующим фотографам хорошо известно, что некачественный или плохо настроенный монитор может нивелировать все труды на съемочной площадке. Разочарования могут возникнуть особенно при их печати. То, что казалось на мониторе нормальным, после печати приводит потратившего множество часов, а зачастую и дней, фотографа в отчаяние.

А уж тем, кто работает в сфере печати и рекламы, не нужно объяснять, какие неприятности и трудности могут возникнуть при работе с некачественным монитором.
Мы обратили свое внимание на профессиональный монитор BenQ PV270 и решили провести честный тест от журнала PhotoCASA.
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7Цель теста — определить профпригодность ЖК-дисплея Philips 276E7 к выполнению графических работ в сфере видео, дизайна, digital art и фотографии. Тест выполнен и интерпретирован по общепринятой колориметрической схеме в условиях, определенных стандартами ISO3664:2000 и ISO 12646:2008. Инженерный анализ аппарата не проводился.
Детская фотография. Интервью PhotoCASA с Лялей Гарбуз.Ляля Гарбуз, амбассадор Nikon — компании со столетним опытом, неоднократный призер международных премий в жанре детской и семейной фотографии, в том числе International Photography Awards и национальной премии «Фотограф года».

1. Как готовиться к съемке с детьми? Что обязательно брать с собой? Какие объективы и технику использовать?
Все зависит от выбранной локации и жанра. При портретной съемке лучшим решением будут объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Если стоит задача сделать максимально крупный портрет в условиях улицы, то я бы рекомендовала объектив 105 мм. Для небольших комнат хорошо подходят широкоугольные объективы, например 20 и 35 мм, они позволяют визуально увеличить пространство. Ну и, конечно, традиционный 50 мм —
универсальный вариант.
Я советую не забыть с собой защитные фильтры для объективов. Не стоит недооценивать детей и их способность создавать самые невероятные ситуации.
Фотосъемка пейзажаЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Петр Косых. Я фотограф-любитель из Санкт-Петербурга. Мне наиболее близка пейзажная тематика, поэтому в своей статье я хочу рассказать о съемке именно в этом жанре. Сразу скажу, что этому ремеслу я никогда и нигде не учился, диплома выпускника фотошколы не имею. Все пришло как-то само собой.
Как фотографировать портрет на улице. Всем привет, меня зовут Настасья Паршина, и я люблю фотографировать людей. Сегодня я хотелабы поделиться своим опытом в области съемки на улице и рассказать о том, как получить интересный глубокий кадр и обойтись минимальным количеством временных и денежных затрат.
Отражатель, или палочка-выручалочка для фотографа-портретиста Здравствуй, дорогой читатель PhotoCASA — лучшего журнала для фотографов всех времен и народов! Сегодня я расскажу тебе сказку, нет не сказку, а как пользоваться отражателем, еще известным как рефлектор, экран и лайт-диск. На самом деле все его использование до безобразия просто. Покупаешь этот самый отражатель, берешь его на фотосъемку (желательно в солнечный день, а не когда на горизонте хмурые снежные тучи, что для нашей весны и лета, к сожалению, не в диковинку) и по принципу «солнечного зайчика» светишь отраженным светом прямо в лицо своей модели (и наслаждаешься ее муками), фотографируешь и как результат получаешь хорошие фотографии. Это если кратко и на пальцах.
Дальше следует читать, если ты хочешь узнать все и поподробнее.
Красная нить Снова рад приветствовать всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я поделюсь с вами историей создания работы под названием…
На самом деле названия как такового у работы нет, но давайте условно назовем ее «Красная нить».
Итак, начнем с начала, то есть с возникновения идеи. Некоторое время назад я заинтересовался ранним советским искусством. На мой взгляд, первое десятилетие советской власти было совершенно уникальным временем для нашей живописи, графики, литературы, кинематографа и музыки. Все вышеперечисленные жанры принимали ранее невообразимые формы и переплетались между собой в самых причудливых из них. Огромное количество объединений, новые течения, желание «сбросить классиков с корабля современности»… Все это на фоне индустриализации и первых пятилеток — в итоге
получаем мощный коктейль из возвышенного (культуры) и приземленного (строек и заводов).
Смысл обработки в портретной фотографии Здравствуйте, читатели журнала PhotoСASA, меня зовут Дмитрий Архар, в данной статье я хотел бы поговорить о том, в чем, на мой взгляд, заключается смысл обработки фотографий. Большинство начинающих фотографов, разглядывая работы известных мастеров, в основном обращают внимание на особо эффектные, резко выделяющиеся снимки. Причем они уверены, что почти из любого снимка с помощью обработки можно сделать фотошедевр. Отсюда стремление поскорее постигнуть секреты «Фотошопа» и поэкспериментировать с различными фотоэффектами.
Портрет в пространствеСалют всем! Меня зовут Павел Фишар. В этой статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями и подходами, касающимися съемки портрета. Нередко, просматривая фотопаблики в социальных сетях, можно увидеть портретные фотографии как с определенной идеей, сложной композицией и
проработанными образами, так и более простые, но не менее привлекательные, а иногда и более стильные.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"Создание серии фотографий имеет значение как для фотоконкурса, так и для выставки, и, конечно же, для портфолио. Для этого отбираются фотографии, в которых прослеживается визуально-графическое развитие (т. е. идет развитие сюжета), а также важна и смысловая нагрузка.
Развитие сюжета легко проследить в любом художественном произведении, фильме и хорошем тексте. Учитывая это, длинные серии будут смотреться интереснее, если построены по правилам развития динамики сюжета. При создании серии фотографий «Три сердца» был использован известный
литературный прием — аллегория.
Создание картины из фотографии. Урок.Приветствую, дорогие читатели журнала PhotoCASA. В этой статье я покажу, как из исходника, который большинство переместило бы в корзину, сделать довольно интересную картинку. Открываю исходник в Camera Raw. Проделываю стандартные операции: экспозиция, калибровка, резкость (самый минимум).
Далее открываю фото в Photoshop. Ставлю точку черного и еще одним слоем кривых делаю фото светлее. Дальше копирую слой (Ctrl+J), выделяя на нем нужные области инструментом «Лассо» (L), и в несколько подходов делаю «заливку с учетом содержимого» (Shift+F5). В основном убирал участки с провалами в тенях.
Фотосъемка грибовИ снова рад поделиться историей создания одной из своих работ с читателями журнала PhotoCASA. На этот раз мы с вами заглянем под юбки. Не спешите убирать от монитора детей, речь пойдет о вполне невинном опыте — съемке… грибов.
Многие, увидев фото «Под юбками», спрашивают, как далеко в лес пришлось забраться, чтобы найти такую живописную натуру. Хотя я и не считаю себя матерым грибником, но секретных полянок не выдаю. Скажу лишь, что локация расположена почти в самом центре города Хабаровска.
Фотосъемка портрета на природе Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Яковлева Полина. Фотографией увлекаюсь относительно недавно — примерно с 2013 г., когда купила фотоаппарат Canon 600D с кит-объективом 18–135 mm. Фотоаппарат верно служит мне и по сей день, а вот с объективом пришлось распрощаться, т. к. мне практически сразу не хватило светосилы, но об этом чуть позже.

Занятие фотографией изначально воспринималось мной как хобби, и в настоящее время творчество занимает почти 90 % от всех съемок. Сегодня я хотела бы поделиться своими секретами съемки портрета на природе, рассказать о выборе места, настройках камеры и используемых приемах.
Фотоэксперементы в аквариумеПриветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я, Антон Шевченко, поделюсь с вами историей создания некоторых своих работ. Не думаю, что открою какие-либо «страшные секреты мастерства», скорее, немного расскажу о собственном опыте. Надеюсь, он будет интересен и полезен.

Познакомлю вас, пожалуй, с одной из свежих серий под условным названием «Зарождение жизни». Как и всегда, все начинается с замысла. Сложно сказать, что именно послужило толчком: возможно, серия South Park про морской народец (кто видел, тот поймет), возможно, пятна Роршаха.

А может быть, всему виной стал пустой аквариум, мозоливший глаза уже долгое время. Природа, как известно, не терпит пустоты, так что аквариум надо было срочно наполнить жизнью. А где зарождаться жизни, как не в воде? Сказано — сделано. Водопроводная вода наполнила емкость, тем временем были найдены акриловые краски.
ПАВЕЛ ГУРОВ. ИНТЕРВЬЮ С OLYMPUSВ рамках прошедшей в апреле 2017 года крупнейшей российской выставки «Фотофорум» стартовало сразу несколько профессиональных дискуссий.

В круглом столе «Системные камеры как главный тренд фоторынка» принял участие директор департамента фото- и аудиотехники компании OLYMPUS — Павел Гуров.

Собравшиеся обсудили с залом возможности, которые открывают перед пользователями системные камеры, и необходимость осваивать новые программные продукты. После круглого стола представители брендов пригласили гостей убедиться в своих словах и протестировать новейшие системные камеры на стендах компаний.

Также Павел Гуров дал интервью журналисту электронного издания PhotoCASA.
Командная работаВ этой небольшой статье хотелось бы ответить на некоторые вопросы, с которыми часто сталкиваются начинающие фотографы при организации
съемок. Также затрону тему команды и взаимоотношений в ней в процессе работы.

Фешен-фотография — это коллаборация, или сотрудничество, между фотографом, моделью и креативной командой. В нашем вечно спешащем и ускоряющемся мире делать все самостоятельно, быстро и качественно становится невозможно, т. к. можно выбрать только два слова из этого уравнения (увы, таковы реалии). Выход есть всегда: работать в команде и делегировать часть работы. Результат качественной

съемки для меня — это командная работа. Кадры будут удачными настолько, насколько хорошо каждый член команды выполнит свою задачу. Если команда работает слаженно, как единый механизм, то съемка подготавливается и проходит хорошо. Если же одна шестеренка крутится в противоположную сторону и до съемки этот вопрос не решить, это может привести к общему разладу.
История фотографии от Андрея БазановаС этой фотографией у меня связаны прекрасные воспоминания, которыми я хочу поделиться с вами. Она была снята в августе этого года на одной из наших с женой излюбленных вершин острова Сенья — Хусфлет (Норвегия).

Норвегия — прекрасное место для путешествий и фотографии. Побывав там много раз, мы достаточно неплохо ее изучили и выделили для себя наиболее интересные съемочные точки, Husjellet как раз одна их них. А вообще, на острове Senja очень часто можно наблюдать необычные атмосферные явления.
INSPIRATION: компоненты, инструменты, экспериментыНаверное, всем, кто мыслит себя адептами творчества, знакомо чувство опустошенности, связанное с отсутствием такого эфемерного понятия, как вдохновение. И, напротив, при его наличии все источники человеческой энергии: воображение, воля, фантазия, разум — устремляются в единое русло, стимулируя друг друга и позволяя сделать наш труд исключительно продуктивным. Для фотографа критерий вдохновенности приобретает особое значение. Порой это самое вдохновение приходит естественно, освежая мысли и награждая самыми неоднозначными идеями и образами. Но случаются и
кризисы, когда его ждешь не дождешься.

Не секрет, что большинство фотографов, в том числе и я, особенно в начале своего пути вынуждены (осознанно или нет) разделять коммерческую и творческую составляющие. Я условно говорю «разделять», ведь без творческого подхода я не представляю и коммерческую съемку.
Новинки рынка электроники и фото 2017 года представили в Москве.В прошедшее воскресенье в Москве завершились выставки Фотофорум, Mobile & Digital Форум и Hi-Fi & High End Show. Все вместе они давно стали площадкой для вывода на российский рынок новейших технологий и продуктов и демонстрации бестселлеров в области фото и видеотехники, умных гаджетов, аудио и видеоаппаратуры премиум-класса. В этом году здесь также можно было увидеть портативную акустику и наушники high end класса ведущих мировых производителей.

Подводя итоги прошедших смотров техники, заметим несколько основных тенденций, которые стали видны на российском рынке электроники и фото. При крайне невысоких доходах населения с марта 2017 года наметилась положительная тенденция в настроении потребителей.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?