Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Красная нить Снова рад приветствовать всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я поделюсь с вами историей создания работы под названием…
На самом деле названия как такового у работы нет, но давайте условно назовем ее «Красная нить».
Итак, начнем с начала, то есть с возникновения идеи. Некоторое время назад я заинтересовался ранним советским искусством. На мой взгляд, первое десятилетие советской власти было совершенно уникальным временем для нашей живописи, графики, литературы, кинематографа и музыки. Все вышеперечисленные жанры принимали ранее невообразимые формы и переплетались между собой в самых причудливых из них. Огромное количество объединений, новые течения, желание «сбросить классиков с корабля современности»… Все это на фоне индустриализации и первых пятилеток — в итоге
получаем мощный коктейль из возвышенного (культуры) и приземленного (строек и заводов).
Смысл обработки в портретной фотографии Здравствуйте, читатели журнала PhotoСASA, меня зовут Дмитрий Архар, в данной статье я хотел бы поговорить о том, в чем, на мой взгляд, заключается смысл обработки фотографий. Большинство начинающих фотографов, разглядывая работы известных мастеров, в основном обращают внимание на особо эффектные, резко выделяющиеся снимки. Причем они уверены, что почти из любого снимка с помощью обработки можно сделать фотошедевр. Отсюда стремление поскорее постигнуть секреты «Фотошопа» и поэкспериментировать с различными фотоэффектами.
Портрет в пространствеСалют всем! Меня зовут Павел Фишар. В этой статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями и подходами, касающимися съемки портрета. Нередко, просматривая фотопаблики в социальных сетях, можно увидеть портретные фотографии как с определенной идеей, сложной композицией и
проработанными образами, так и более простые, но не менее привлекательные, а иногда и более стильные.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"Создание серии фотографий имеет значение как для фотоконкурса, так и для выставки, и, конечно же, для портфолио. Для этого отбираются фотографии, в которых прослеживается визуально-графическое развитие (т. е. идет развитие сюжета), а также важна и смысловая нагрузка.
Развитие сюжета легко проследить в любом художественном произведении, фильме и хорошем тексте. Учитывая это, длинные серии будут смотреться интереснее, если построены по правилам развития динамики сюжета. При создании серии фотографий «Три сердца» был использован известный
литературный прием — аллегория.
Создание картины из фотографии. Урок.Приветствую, дорогие читатели журнала PhotoCASA. В этой статье я покажу, как из исходника, который большинство переместило бы в корзину, сделать довольно интересную картинку. Открываю исходник в Camera Raw. Проделываю стандартные операции: экспозиция, калибровка, резкость (самый минимум).
Далее открываю фото в Photoshop. Ставлю точку черного и еще одним слоем кривых делаю фото светлее. Дальше копирую слой (Ctrl+J), выделяя на нем нужные области инструментом «Лассо» (L), и в несколько подходов делаю «заливку с учетом содержимого» (Shift+F5). В основном убирал участки с провалами в тенях.
Фотосъемка грибовИ снова рад поделиться историей создания одной из своих работ с читателями журнала PhotoCASA. На этот раз мы с вами заглянем под юбки. Не спешите убирать от монитора детей, речь пойдет о вполне невинном опыте — съемке… грибов.
Многие, увидев фото «Под юбками», спрашивают, как далеко в лес пришлось забраться, чтобы найти такую живописную натуру. Хотя я и не считаю себя матерым грибником, но секретных полянок не выдаю. Скажу лишь, что локация расположена почти в самом центре города Хабаровска.
Фотосъемка портрета на природе Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Яковлева Полина. Фотографией увлекаюсь относительно недавно — примерно с 2013 г., когда купила фотоаппарат Canon 600D с кит-объективом 18–135 mm. Фотоаппарат верно служит мне и по сей день, а вот с объективом пришлось распрощаться, т. к. мне практически сразу не хватило светосилы, но об этом чуть позже.

Занятие фотографией изначально воспринималось мной как хобби, и в настоящее время творчество занимает почти 90 % от всех съемок. Сегодня я хотела бы поделиться своими секретами съемки портрета на природе, рассказать о выборе места, настройках камеры и используемых приемах.
Фотоэксперементы в аквариумеПриветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я, Антон Шевченко, поделюсь с вами историей создания некоторых своих работ. Не думаю, что открою какие-либо «страшные секреты мастерства», скорее, немного расскажу о собственном опыте. Надеюсь, он будет интересен и полезен.

Познакомлю вас, пожалуй, с одной из свежих серий под условным названием «Зарождение жизни». Как и всегда, все начинается с замысла. Сложно сказать, что именно послужило толчком: возможно, серия South Park про морской народец (кто видел, тот поймет), возможно, пятна Роршаха.

А может быть, всему виной стал пустой аквариум, мозоливший глаза уже долгое время. Природа, как известно, не терпит пустоты, так что аквариум надо было срочно наполнить жизнью. А где зарождаться жизни, как не в воде? Сказано — сделано. Водопроводная вода наполнила емкость, тем временем были найдены акриловые краски.
ПАВЕЛ ГУРОВ. ИНТЕРВЬЮ С OLYMPUSВ рамках прошедшей в апреле 2017 года крупнейшей российской выставки «Фотофорум» стартовало сразу несколько профессиональных дискуссий.

В круглом столе «Системные камеры как главный тренд фоторынка» принял участие директор департамента фото- и аудиотехники компании OLYMPUS — Павел Гуров.

Собравшиеся обсудили с залом возможности, которые открывают перед пользователями системные камеры, и необходимость осваивать новые программные продукты. После круглого стола представители брендов пригласили гостей убедиться в своих словах и протестировать новейшие системные камеры на стендах компаний.

Также Павел Гуров дал интервью журналисту электронного издания PhotoCASA.
Командная работаВ этой небольшой статье хотелось бы ответить на некоторые вопросы, с которыми часто сталкиваются начинающие фотографы при организации
съемок. Также затрону тему команды и взаимоотношений в ней в процессе работы.

Фешен-фотография — это коллаборация, или сотрудничество, между фотографом, моделью и креативной командой. В нашем вечно спешащем и ускоряющемся мире делать все самостоятельно, быстро и качественно становится невозможно, т. к. можно выбрать только два слова из этого уравнения (увы, таковы реалии). Выход есть всегда: работать в команде и делегировать часть работы. Результат качественной

съемки для меня — это командная работа. Кадры будут удачными настолько, насколько хорошо каждый член команды выполнит свою задачу. Если команда работает слаженно, как единый механизм, то съемка подготавливается и проходит хорошо. Если же одна шестеренка крутится в противоположную сторону и до съемки этот вопрос не решить, это может привести к общему разладу.
История фотографии от Андрея БазановаС этой фотографией у меня связаны прекрасные воспоминания, которыми я хочу поделиться с вами. Она была снята в августе этого года на одной из наших с женой излюбленных вершин острова Сенья — Хусфлет (Норвегия).

Норвегия — прекрасное место для путешествий и фотографии. Побывав там много раз, мы достаточно неплохо ее изучили и выделили для себя наиболее интересные съемочные точки, Husjellet как раз одна их них. А вообще, на острове Senja очень часто можно наблюдать необычные атмосферные явления.
INSPIRATION: компоненты, инструменты, экспериментыНаверное, всем, кто мыслит себя адептами творчества, знакомо чувство опустошенности, связанное с отсутствием такого эфемерного понятия, как вдохновение. И, напротив, при его наличии все источники человеческой энергии: воображение, воля, фантазия, разум — устремляются в единое русло, стимулируя друг друга и позволяя сделать наш труд исключительно продуктивным. Для фотографа критерий вдохновенности приобретает особое значение. Порой это самое вдохновение приходит естественно, освежая мысли и награждая самыми неоднозначными идеями и образами. Но случаются и
кризисы, когда его ждешь не дождешься.

Не секрет, что большинство фотографов, в том числе и я, особенно в начале своего пути вынуждены (осознанно или нет) разделять коммерческую и творческую составляющие. Я условно говорю «разделять», ведь без творческого подхода я не представляю и коммерческую съемку.
Новинки рынка электроники и фото 2017 года представили в Москве.В прошедшее воскресенье в Москве завершились выставки Фотофорум, Mobile & Digital Форум и Hi-Fi & High End Show. Все вместе они давно стали площадкой для вывода на российский рынок новейших технологий и продуктов и демонстрации бестселлеров в области фото и видеотехники, умных гаджетов, аудио и видеоаппаратуры премиум-класса. В этом году здесь также можно было увидеть портативную акустику и наушники high end класса ведущих мировых производителей.

Подводя итоги прошедших смотров техники, заметим несколько основных тенденций, которые стали видны на российском рынке электроники и фото. При крайне невысоких доходах населения с марта 2017 года наметилась положительная тенденция в настроении потребителей.
Беззеркальное будущее С 20 по 23 апреля в Крокус Экспо пройдет Фотофорум, который является единственной в России выставкой, освящающей последние тенденции в мире фото и видеооборудования. Последние несколько лет отрасль претерпевала серьезные изменения, коренным образом повлиявшие на ее развитие. Беззеркальные камеры заняли прочные позиции устройств, увлекающих умы аудитории, экшн-камеры пришли на смену обычным видеокамерам, качество картинки и видео доводится до космических высот на радость перфекционистам. Вся индустрия шагает семимильными шагами, и Фотофорум ежегодно делает самую сочную выжимку из того, что интересно.
Большой спорт для маленькихЗдравствуйте, многочисленные читатели PhotoCASA. Меня зовут Татьяна Малышева, и фотография — моя работа уже более 10 лет.
Я снимаю в разных жанрах, но самое главное — это люди в кадре. Сегодня я расскажу вам о моем проекте «Большой спорт для маленьких» — фотосериях о детях 4–10 лет, которые уже всерьез занимаются каким-либо видом спорта.
Детский "взрослый" портрет Здравствуйте всем. Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна Цыганова, по профессии я web-дизайнер, который уже более шести лет занимается фотографией. К ней меня подтолкнуло рождение дочки, она до сих пор остается моей любимой моделью. Иногда нам хочется с ней подурачиться и провести не обычную классическую фотосъемку, а что-то необычное.
5 Эффективных способов сделать фотографию объемнойЗдравствуйте. Меня зовут Татьяна Невмержицкая. Я арт-фотограф из Киева. В большинстве случаев я фотографирую на улице, и для меня очень важна передача глубины, трехмерного пространства на фотографии. В этой статье я хочу поделиться приемами, которыми я пользуюсь для этих целей при фотосъемке и обработке.
Как создать идею для фотосессииПривет, дорогой читатель!
Один знакомый спросил меня: «Есть ли у тебя конкретная идея, которую пытаешься воплотить или просто снимаешь, что видишь, и получаются крутые работы?» Спасибо за добрые слова, но сейчас не об этом, а об идее. Долгое время это для меня было проблемным вопросом, и сейчас, решив его, я могу открыто об этом поговорить с вами.
FUJIFILM INSTAX, или как привить любовь к фотографии ребенку Fujifilm Instax Mini 70 — одна из камер моментальной печати серии Fujifilm Instax. Эта камера появилась у меня в руках в начале года, однако сама серия мне уже хорошо знакома. И дело не в том, что я решил променять свою старую зеркалку на эту веселую игрушку. Вовсе нет!)
Двойная экспозицияЗдравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! Меня зовут Анна Дэйви. Я неоднократный участник и организатор фотовыставок в Кирове и Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности — оформление телеканалов и радиостанций Калининграда, Нижнего Новгорода, Казани и Кирова.
Все свободное время я посвящаю развитию собственного жанра фотообработки — биосюрреализму. Отличительной чертой этого направления является использование природных мотивов при создании портретов. Луна, цве- ты, деревья, волны, ветер сплетаются воедино с прекрасными женскими лицами, создавая особую атмосферу и глубину готовой работы.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?