Photo Pro Center
Как выбрать место для портретной фотосъемкиСегодня хочу поговорить о выборе и, что тоже важно, о правильном использовании места съемки для портретной фотографии. Для портретного жанра выбор места съемки, с одной стороны, не играет ключевого значения, а с другой — это самое место может буквально вдохнуть жизнь в кадр. Так что пренебрегать этим не стоит.
Фактически место, где мы снимаем портрет, обозначает окружение модели и поэтому способно создать настроение в кадре, показать историю, подчеркнуть смысл. Важно, чтобы это окружение не доминировало над моделью. Для этого используют различные приемы. Например, многие снимают на однородном фоне без деталей. Этот прием вполне уместен. Он позволяет забрать все внимание зрителя на модель, но не выполняет тех функций, о которых я только что упомянул.
Волшебство фотографииДобрый день, читатели PhotoCASA!
Меня зовут Дарья Билык. Я не ограничиваю себя каким-то одним жанром в фотографии, но сегодня хотелось бы поделиться опытом и мыслями о сказочной фотографии. Иными словами, рассказать о том, как я добавляю щепотку волшебства в свои снимки.
В какой-то момент мне наскучило снимать просто портреты интересных девушек, мне стало казаться, что успех таких снимков больше лежит на плечах модели, нежели на моих, а мне хотелось для себя чего-то более сложного и необычного. Так я и стала придумывать различные сюжеты, которые условно стала называть своими сказками.
История фотографииЗдравствуйте, меня зовут Кристина. Я расскажу вам, как снимала макро. К счастью в моих краях есть леса и природа, а не сплошной цемент. Поэтому выйти в лес или прогуляться на речку в поисках нестандартных моделей, которых можно с легкостью найти, внимательно смотря под ноги, не составляет труда.

С помощью бюджетной аппаратуры, например советских объективов с дополнением в виде макроколец, можно сделать вполне годные фотографии. Я использовала Canon EOS 400D + макрокольца + «Гелиос-44–2» (2/58). Для постановочной серии мне потребовалась вспышка. При использовании мануальных объективов иногда сложно попасть в резкость, но если модели не подвижны и есть время настроитьтехнику, то работать удобно.
Мануальные объективыВсем привет!
Меня зовут Валерия Тихонова, и я расскажу вам про мануальные объективы. Как следует из названия, мануальные объективы не имеют автофокуса. Управление диафрагмой также производится вручную. Сначала это представляет большую сложность, но потом, какправило, происходит привыкание. Упростить процесс поможет переходник с чипом или, например, подсветка фокусировки, как в системах Sony.
Старые мануальные объективы предназначены прежде всего для неспешной творческой съемки. Они создают неповторимый рисунок и замысловатое боке. «Мануалы» обычно плохо держат контровой свет, и этот недостаток иногда дает интересный результат в виде засветок. Я люблю снимать этими объективами из-за их непредсказуемости. В зависимости от условий они дают всегда разный результат. Это очень увлекает и побуждает к экспериментам с освещением и локациями.
Портреты с малым бюджетом Фототехника всегда была удовольствием не из дешевых, а на сегодняшний день с курсом рубля по отношению к доллару для некоторых людей купить фототехнику более дорогого класса вообще не представляется возможным. Мы смотрим на красивые снимки и думаем, что эти снимки можно получить только с помощью дорогостоящего фотоаппарата, однако это не всегда так.
В этой статье мы будем использовать Canon 650D и «Гелиос-44м-6». Сейчас лето, и поэтому в нашем распоряжении много травы и другой растительности. Найти место для съемок не проблема, например, подойдет любой газон.
Отношения фотографа и моделейЯ бы хотела поговорить на такую, казалось бы, полностью уже разобранную всеми тему, как раскрепощение моделей перед камерой и позирование. Но прелесть этого вопроса в том, что здесь у каждого разный подход: не будет даже двух фотографов с одинаковым мнением! Поэтому представляю вашему вниманию мои скромные наблюдения. Надеюсь, кому-то они будут интересны, и, возможно, хотя бы что-то вы возьмете себе на вооружение!
Эмоции в семейной фотографииЗдравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я расскажу о передаче эмоций в семейной фотографии. Так, как это вижу и чувствую я. Семейная
съемка — самая любимая для меня. А самое главное и самое ценное в такой съемке — это моменты. Моменты, которые происходят каждый день в каждой семье, я уверена. Моменты, на которые не всегда обращаешь внимание, но именно их со временем вспоминаешь с нежностью. Когда маленькие ручки крепко-крепко обнимают папину шею, когда ты раскрываешь объятия бегущему навстречу малышу, когда ты читаешь любимую сказку, когда ты гладишь малюсика по щеке, когда вы вместе смеетесь над гусеницей, потому что она очень мохнатая и смешно ползет, когда поправляешь прядь волос, выбившуюся из хвостика, когда рука в руке, когда ветер в волосах, а коленки в песке, когда вы бежите, взявшись за руки, все вместе быстро-быстро, почти не касаясь земли, когда греешь нос о шею любимого, когда вы дарите друг другу взгляды, улыбки, поцелуи, когда хочется остановить мгновение и наслаждаться им, и еще много-много моментов обычной счастливой жизни.
Обработка портретаВсем привет! Меня зовут Дима Бегма, и сегодня я расскажу об обработке одной из моих фотографий.
Немного о самом фото. Для съемки были использованы камера Nikon D 610 и объектив Nikkor 50 mm f/1.8. Снимок был сделан в Днепропетровске в облачную погоду при сильном ветре. Поскольку снимали мы на пешеходном мостике, в кадр часто попадали случайные прохожие. В результате этого при обработке фотографии мне нужно будет произвести замену части снимка с людьми на аналогичную пустую область из другого снимка. Все фотографии
сделаны с одинаковыми настройками камеры.
Советы мастераПостараюсь чаще рассказывать о фотографии. О ключевых моментах, на которые я обращаю внимание во время сьемки. О подготовке к ней со всеми ее стадиями. О работе с героями и многое-многое другое. Для большинства Америки не открою, но знаю, что меня читает большое количество фотографов, которые еще только вчера впервые взяли камеру в руки или даже планируют это сделать.
Итак, начнем!
Фотографируем в сказочно-романтичном стилеДобрый день, уважаемые читали PhotoCASA. Меня зовут Елена Шилёнок. В этой статье я хочу рассказать о том, как рождаются мои идеи, что меня вдохновляет, и, конечно, о важных для меня моментах в процессе съемки. Я фотографирую в основном в сказочно-романтичном стиле, люблю создавать необычные образы для своих фотосессий.
Обучающий видеокурс "Предметная фотосъемка"ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ для интернет-магазинов фотобанков, каталогов и ресторанов. ПРАКТИЧЕСКИЙ ВИДЕОКУРС.

Курс обучающий, рассчитан на начинающих и практикующих фотографов, которые интересуются предметной фотосъёмкой для интернет магазинов, фотобанков, ресторанов, а так же принципами работы со светом.

Ведущий курса Олег Вайднер - профессиональный фотограф, автор журнала PhotoCASA, специализируется на рекламной съёмке предметов, стекла, ювелирных изделий, антиквариата, бронзы.
Член российской Гильдии рекламных фотографов.
В 2014 году аттестован Федерацией Европейских профессиональных Фотографов FEP.
Снимает для интернет-магазина Эрмитажа, «Ювелирной компании Алексея Помельникова», журнала «The Brands» , ежегодного международного сборника «Jewellery» .
Женский портретПриветствую вас, читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Дмитрий Архар, сегодня я вам расскажу, как я снимаю портреты с естественным
светом, сразу оговорюсь, я снимаю только женские портреты, т. к. мужские, мягко говоря, мне не удаются. Чтобы статья не получилась очень
длинной и занудной, со множеством технических деталей по обработке и сложных сценариев по вопросу, как и под каким углом ставить модель
к свету, остановлюсь только на наиболее важных моментах в портретной съемке лично для меня.
Портретная съемкаПредпринимая первые (да и последующие) шаги в портретной съемке, мы задаем себе и другим примерно одни и те же вопросы: чем снимать?
кого снимать? где снимать? как снимать? что делать дальше с отснятым материалом, чтобы правильно представить его зрителю?
Они не подразумевают одного универсального ответа. Каждый, набирая опыт, решает сам. И от того, что он выбирает, зависит, насколько
успешно он будет двигаться вперед. Сегодня хочу поделиться некоторыми своими мыслями по этому поводу в надежде, что комуто из читателей это поможет, даст какие-то ориентиры.
Обработка портретаЗдравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA!
Меня зовут Anton Montbrillant, и я хотел бы рассказать о том, как обрабатываю свои портретные фотографии.
Я делаю максимально естественную обработку без каких-либо сложных тонировок и рисования, при этом стараюсь выполнить это достаточно простыми инструментами, что позволяет сохранить красивые и естественные цвета. Итак, давайте посмотрим на исходное изображение. Фотография снята на камеру Pentax 645D и объектив smc Pentax-D FA 645 55mm f/2.8 AL [IF]
Снимаю эмоции, а не интерьерДобрый день, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Виграненко Екатерина, и моим увлечением, как и у многих из вас, является фотография, в частности одно из ее направлений — детская и семейная фотосъемка. Поэтому в данной статье хотелось бы остановиться на практических рекомендациях, которые помогают мне при съемке семейных фотоисторий.
Схема света с тремя источниками света 1) В качестве фона используем черный бумажный фон, также стараемся поставить модель максимально далеко от него. В данном случае задача — создать максимально темную атмосферу без лишнего побочного света.

2) Источник света (1) — рефлектор с сотами + шторками. Также установлен красный гелевый фильтр. Необходимо подсветить только прическу модели и не дать свету распространиться на др. части тела (плечи — допустимо). Рефлектор расположен на подвесной системе максимально высоко. Точные местоположение и направление выставляются уже на самой модели.
Съемка балетаЗдравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Катя Лыжина, и я специализируюсь на балетной съемке. В этом жанре я работаю почти пять лет,
и не устаю находить новые ракурсы и подходы.
Несомненно, этот профиль обладает своими индивидуальными чертами и просто уметь фотографировать не достаточно. Необходимо разбираться в самом искусстве балета, понимать его и уметь подчеркнуть нужное. Для начала, надо иметь представление о самой «физике» балерины. Что такое линии, подъем, изгиб, «птичка». Балет — это, в первую очередь, ноги. С годами ежедневных занятий ноги балерины приобретают отличительные черты.
В своих фотографиях я всегда уделяю им особенное внимание. Для этого снимать необходимо с низкой точки. Лучше всего — лежа на животе.
Женский портрет с естественным светом Привет! Меня зовут Александра Бочкарева. Сегодня мне хотелось бы поделиться с читателями PhotoCASA опытом и мыслями о портретной
съемке. Фотография не моя работа, но она является значительной частью моей жизни. В основном я снимаю портреты молодых девушек в естественных природных условиях, такое единение человека и природы кажется мне наиболее выигрышным и натуральным. Для меня природа — самый лучший декоратор. Также очень важно, чтобы между мной и моделью было взаимопонимание и общее видение итоговой картинки. На моих лучших фотографиях
изображены те модели, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы. Со многими из них мы потом становимся хорошими друзьями.
Черное и белоеЗдравствуйте, читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Аркадий Коробка. Фотографией увлекся относительно недавно — примерно в 2012 г., когда переехал в город Краснодар. В начале творческого пути в руках был Sony A290 и китовый объектив 18–55 мм (аппарат прослужил мне честной службой более трех лет). В то время проявлял интерес к съемке заброшенного постсоветского пространства, но чувствовал, что надо двигаться дальше и постигать другие направления. Снимать портреты начал в 2013–2014 гг., тогда и произошел переход в черно-белую фотографию. За этот период я нарастил свой бэкграунд, начал подробно изучать концептуальную фотографию и различные ее направления. В 2013 г. стал участвовать в российских и международных
конкурсах и фестивалях фотографии. В 2014 г. стал членом Союза фотохудожников России. Последующие годы принесли мне несколько побед, очень много новых знакомств и знаний.








Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?