Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Фотографам и видеооператорам постоянно приходится держать руку на пульсе развития технологий карт памяти. Форматы SD, microSD — нам без разницы, спасибо переходникам. А вот скорость передачи данных и стабильность работы чрезвычайно важны для скоростной съемки и записи 4К-видео. Поэтому постоянно приходится знакомиться с новинками и зарываться с головой в спецификации. К счастью известны производитель памяти Kingston не морочит голову сотнями моделей с непонятными индексами. Все интересные для фотографов карты сгруппированы в две абсолютно новых серии: Go! и React. Исходный формат у карт...
О процессе съемок и моделяхДобрый день, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Сергей Жирнов (Sergey Fat). Я постараюсь немного рассказать о процессе съемок, выборе моделей, локации и о том, как я делаю обработку. Сразу же скажу, что предпочитаю снимать разные направления женского портрета. На данный момент я работаю только на TFP-условиях, потому что не люблю коммерцию, да и времени на нее сейчас нет.

Конечно же, я не исключаю того, что все-таки буду предлагать платные съемки, но сейчас есть возможность сделать упор на собственном развитии и творчестве, поэтому я стараюсь эффективно ее использовать.
...Необязательно каждый раз пытаться продумать идею у себя в голове. Ничего плохого, конечно, в этом нет, это замечательно, фантазию тренировать нужно, но это самый сложный способ. Пока фантазия работает, пользуйтесь. А вот если она начинает давать сбои, угнетая вас и заставляя впадать на недели, а то и месяцы в творческий кризис, попробуйте просто помогать себе наблюдениями. Старайтесь постоянно, где бы вы ни находились и что бы ни делали, смотреть на то, что вас окружает с точки зрения фотографа.
Оценивать локации, людей, свет, то, как меняются знакомые места в разную погоду. Запоминайте, делайте пробные кадры на телефон.

К примеру, можно увидеть интересного человека и сразу же придумать, как бы вам хотелось его поснимать. Еще чаще у меня это бывает, когда я нахожу интересные места, тогда остается просто подобрать подходящую модель и реквизит, придумать образ. Можно найти необычный реквизит и, опираясь на него, уже додумать весь образ...
...Мы попросили моделей написать для читателей PhotoCASA свое мнение о том, что им нравится в работе фотографов, а что нет.

НАЧНУ С ПРИЯТНОГО.
Кажется, мне вообще повезло, потому что фотографы, с которыми я работаю, редко меня огорчают, особенно во время творческого процесса.
1. Нравится, когда ты заранее все обговариваешь, настраиваешься на определенное настроение перед съемкой.
2. Нравится экспериментировать, пробовать что-то новое, работать с предметами в студии (например, как-то с Алексеем Трифоновым положили на пол зеркало, вышло очень красиво)...
Макросъемка, безусловно, — очень интересный жанр фотографии. Многие фотографы, особенно новички, хотят себя в нем попробовать, но
возможностей стандартного объектива для этого не хватает. И тут приходится выбирать: покупать макрокольца, макрофильтр либо макрообъектив.
Я расскажу про один способ, который открыл для себя и до сих пор им успешно пользуюсь. У меня в запасах валялись старые советские объективы. И когда я приложил один на другой, то обнаружил, что они отлично увеличивают. Осталось только соединить их вместе и опробовать съемку на такую самоделку.
Итак, для изготовления я использовал объектив Индустар–50–2, к которому прикрепил объектив от фотоувеличителя Индустар–100У (И100У).
Клеить можно на любой клей, который схватывает железо, либо на горячий клей, если не планируется слишком жесткая эксплуатация.
Лично я склеил их Поксиполом (продается в автомагазине), а сверху для «красоты» обмотал черной изолентой. Получилась компактная и довольно аккуратная конструкция. Главное, случайно не заклеить кольцо диафрагмы, а в остальном, как вы закрепите, уже зависит только от вашей фантазии.
Дорогие друзья!
Вероятно, всем, кто снимает женские портреты или только планирует это делать, интересно, как фотограф выглядит в глазах модели.
Мы попросили моделей написать для читателей PhotoCASA свое мнение о том, что им нравится в работе фотографов, а что нет.

ЧТО НРАВИТСЯ В РАБОТЕ ФОТОГРАФОВ
1. Для многих фотография — это хобби, поэтому фотографы часто ставят себе цель хорошо провести время, если говорить не о коммерческих
проектах. Это очень здорово. Приятно же работать с человеком, который нацелен на результат.
2. Настоящая креативность в фотографии — большая редкость. Хорошо работать с людьми, настроенными на креатив, а не желающими снять
«вот такую же» задумку.
3. Фотограф, который знает, чего хочет, и может донести это до модели, зачастую добивается лучших результатов, а процесс съемки становится намного комфортнее...
Каждый раз при выборе техники мы стоим перед сложным решением. Рынок богат новейшими моделями, созданными в соответствии с последними техническими достижениями, от разнообразия которых голова идет кругом. Упростить выбор поможет четкое определение цели — как будет использоваться приобретение. Предположим, вы решили купить монитор для дизайна, 3D-моделирования или монтажа. Задача ясна:
нужна профессиональная техника. Но даже если заглянуть в каталог маркетов, те же компьютеры будут разделены на категории, такие как «офисный» или «игровой». Мониторы и подавно: все чудесные, у всех обширные возможности. Но не каждый 4K-монитор, идеальный для графических игр и просмотра фильмов, справится с профессиональными задачами. Иными словами, важно, чтобы технические характеристики соответствовали назначению.
Всем привет!
По моему мнению, одним из самых главных аспектов хорошей фотографии является правильно выставленный свет. Умение пользоваться светом, любым (хоть солнцем, хоть студийным), гарантирует вам 70% успеха.
Многие новички боятся начинать работать со студийным светом, так как сразу лезут мысли: «А вдруг не получится, вдруг потрачу кучу времени — и все зря, а ведь еще и деньги нужно вложить!» И страх ошибки отдаляет развитие важного для нас навыка. Надеюсь, моя статья поможет вам хотя бы немного погрузиться в тему студийного света и меньше бояться при следующей попытке.

В студии в вашем распоряжении обычно имеется от 1 до 3 источников света (бывает и больше). Вы можете создавать разные картинки при любом их количестве. Мне в моих съемках почти всегда хватает 1–2. Я покажу на примере своих работ несколько световых решений и объясню, что конкретно я делала для достижения эффекта на фото.
Про базовые вещи, такие как жесткость/мягкость света, я рассказывать не буду, так как интернет и так полон информации об этом.
Начнем с того, что мы можем делать с источниками для получения разного результата на фото:
- менять мощность;
- менять их дальность от объекта съемки;
- менять насадки;
- менять направление относительно объекта...
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о портрете. Но не просто о портрете, а о камерном портрете. Хочу
уточнить: все, что вы услышите — это мое личное мнение (которое может абсолютно не совпадать с мнением редакции или вашим) и относится в основном к некоммерческой фотографии, хотя про коммерцию я тоже скажу несколько слов.

Про студию: я снимаю портреты в основном в студии и хочу рассказать о важных для меня особенностях. Студия должна иметь как минимум одно окно с непросвечивающими шторами или жалюзи для контроля света. Стены должны быть приятных оттенков и желательно с рельефом — я предпочитаю темно-коричневые или темно-зеленые оттенки, темный пол. Другое наполнение студии для меня необязательно и некритично.
Компания BenQ выпускает серию профессиональных мониторов AQCOLOR, каждая модель которой имеет свой набор характеристик для работы с изображением. Одним из мониторов этой серии является модель BenQ SW240. Это монитор для профессионалов, чья специфика требует повышенного качества цветопередачи.

Монитор размером 24.1” с матовым покрытием имеет широкий диапазон воспроизведения цветовых оттенков. Об этой модели мы поговорим в нашей статье.

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
В комплект монитора BenQ SW240 входят несколько кабелей для различного подключения:
• видеокабель DisplayPort/mini DisplayPort;
• видеокабель HDMI;
• видеокабель DVI;
• кабель USB 3.1 (Gen 1) Type-A/Type-B;
• кабель питания.
А также приложены руководство пользователя, гарантийная информация и результаты заводской калибровки.
Приветствую вас, уважаемые читатели журнала PhotoCASA.
Меня зовут Андрей Волков, я из Санкт-Петербурга. Фотография — это увлечение, которое делает мою жизнь более интересной и разнообразной.
Так получилось, что снимаю я чаще всего своих детей и именно в детской фотографии сейчас стараюсь развивать навыки и улучшать результаты. Хочу рассказать, какие приемы и методы я использую, чтобы создавать интересные и живые кадры. Что делаю и чего стараюсь не делать, чтобы получить в результате хорошие снимки.
Недавно к нам в редакцию поступил на обзор ультрабук DELL XPS 13 обновленной модели 2018 года с процессором 8th Generation Intel®
Quad Core™ i7–8550U.
При распаковке сразу обращаем внимание на лаконичный строгий дизайн, компактный блок питания и очень тонкие рамки вокруг экрана.
С одной стороны, компактность ультрабука (экран 13.3”) может показаться не столь удобной для фотографа — при обработке хочется видеть более крупное изображение. С другой, небольшая площадь дисплея компенсируется 4K-разрешением (3840х2160). Снимки при таком разрешении после привычного мне 1366p смотрятся гипердетализировано. В фотографии появляется глубина и объем, что будет весьма выигрышно при демонстрации портфолио клиенту.
Рада вновь приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Поговорим о яйцах?
Одной из излюбленных тем моих фотографий стало яйцо. Началось все вот с чего: мне неожиданно пришло в голову, что ячейки яичных
контейнеров должны быть непременно черного цвета. С этой мыслью я побежала в ближайший магазин канцтоваров и купила черную краску.
Старательно выкрасив ячейки в черный, я приняла решение разбить яйцо — классическое сочетание черного и желтого. Получился своеобразный минимализм. После этого я решила не останавливаться и продолжить тему с яйцами, которые снимаю вот уже на протяжении трех лет.
ФОТОГРАФИЯ “YOLK”
Работа с контрастом. Устойчивость композиции обеспечивает главный композиционный узел в нижней части кадра, равновесие — контрастное поле с монотонным ритмом. При съемке данной фотографии использовался прямоугольный софт-бокс в верхнем правом углу (относительно
фото), который дал мне классическое решение блика при проработке объема яйца. Отражатель в противоположном углу позволил избежать
серых оттенков на скорлупе яйца, попутно расширяя диапазон в средних тонах для проработки объемов ячеек.
1. Насмотренность. Чаще смотрите работы известных фотографов, классиков фотографии. Выберите тех, которые вам нравятся, разглядывайте их снимки, разгадывайте, как они были сняты, пытайтесь повторить технику. Так вы сможете различать хорошие и плохие фотографии. И в следующий раз, когда снимете летящую птичку и решите, что это шедевр — вспомните, что таких фотографий уже тысячи, и многие сняты гораздо лучше.
2. Прежде чем нарушать правила, научитесь их соблюдать. Сейчас модно списывать все на: «Я художник — я так вижу». Когда станете известным мастером, будете так говорить, но сначала нужно научиться снимать по правилам.
В начале 2000-х цифровые зеркальные камеры (DSLR) получили функцию видеосъемки. Этим они мгновенно завоевали внимание любителей и профессионалов сферы видео. Такой эффект не удивителен. Получить видеокамеру со сменной оптикой (что значительно расширяет круг возможностей) и глубиной резкости не хуже кинокамеры, да еще и с разрешением FullHD, оставаясь при этом владельцем лучшего зеркального фотоаппарата. В итоге, мы получаем две камеры по цене одной.
Тем более, что профессиональные видеокамеры отличались более высокой стоимостью и не имели возможность замены оптики. Кинокамеры и кинооптика и сегодня благодаря высокой цене для большинства остаются недоступными. Кроме того, в зеркальных фотоаппаратах применяются компактные цифровые носители информации. В наши дни цифровые зеркальные фотоаппараты получили широкие возможности. Например, Nikon D850 позволяет снимать видео в разрешении 4K, а в режиме FullHD доступна электронная стабилизация изображения и возможность замедлить видео до 120 кадров.
Добрый день, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! В этой статье хочу рассказать вам об основных моментах съемки концертов. Начнем с самого основного — того, без чего не было бы ни одной концертной фотографии. Это аккредитация на фотосъемку. То, как попасть на съемку, зависит от музыкантов, организаторов концерта и от менеджмента артистов. Проще всего попасть на съемку к местным музыкантам. С ними можно договориться напрямую в социальных сетях, чаще всего ребята будут только рады фотографиям. А для вас это будет отличным опытом в плане работы со светом, так как очень часто освещения в клубах оставляют желать лучшего. Так что после съемки в таких условиях вас сложно будет чем-то напугать.
Как фотографировать детейВсем привет, меня зовут Вика Разина. Я профессионально занимаюсь детской и семейной фотографией в Санкт-Петербурге.
Написать статью про то, как фотографировать детей, — сложно. Иногда гораздо проще непосредственно сфотографировать, чем рассказывать о том, как это сделать хорошо. Поэтому просто поведаю вам, как это делаю я. Говоря о детской фотографии в данном контексте, я не беру в расчет такие направления детской и семейной фотографии, как съемки новорожденных (ньюборн), крещение (отдельный, по-своему сложный вид съемки) и малышей до года, так как сама снимаю преимущественно детей старшего возраста. Ну что, поехали! Попробую тезисно изложить свои мысли о детской
съемке и свой подход к этому процессу.
Фотосъемка с проектором ViewSonic PRO8520WLНедавно к нам в редакцию привезли проектор ViewSonic Pro8520WL. Комплектация включала сам проектор PRO8520WL, инструкцию, пульт со встроенной лазерной указкой, а также кабель питания и кабель D-SUB. Я решил не медлить и отправился в фотостудию, чтобы попробовать его в работе. Признаюсь,
ранее я никогда не снимал с проектором, а лишь слышал о данном виде съемки. Хотя несколько лет назад в моем арсенале была оптическая насадка
Zoom Spot 18–36°, предназначенная для проецирования масок Гобо.

Однако, как только мы спроецировали первую же картинку с Pro8520WL на белую циклораму, мне сразу стало понятно, что возможности проектора огромны. И несмотря на то, что гобофильтры созданы специально для фотографов, а проектор не имеет, казалось бы, к фотографии прямого отношения, съемка с проектором дает все же больше возможностей. Основное отличие проектора от Zoom Spot состоит в возможности давать как черно-белую, так и цветную проекцию.
Пейзажисту на заметкуСамое первое, с чего я хочу начать, — это выбор съемочной точки. Съемочную точку можно искать днем, лично присутствуя на локации, или удаленно через Интернет, при этом ключевым фактором будет то, что вы хотите снять: рассвет или закат, голубой час или ночь. Если снимать закат или рассвет, нужно понимать, где будет находиться солнце, — от этого и приходится отталкиваться при выборе съемочной точки. Мне в этом помогает мобильное приложение SunCalc.net или сайт www.suncalc.net. Солнце должно быть низко над горизонтом, тем самым оно изливает мягкий свет и смягчает тени. Дальше вы уже сами должны выбрать, будет солнце в кадре или нет. Я снимаю исключительно в режимное время, но не днем.
Свадебная фотография. Полезное интервью с Рустамом Хаджибаевым.Многие фотографы задаются вопросом, как уйти от банальных кадров к оригинальности, но при этом не переборщить. Что можете порекомендовать?
Свадебному фотографу (и любому вообще) просто необходим багаж знаний в области искусства. Он должен интересоваться живописью, классикой и новинками кино, ходить на выставки.
В интернете сегодня можно найти лучшие образцы мастеров фотографии, фильмы с блестящей операторской работой — все что угодно. Чем шире у фотографа визуальный кругозор, тем больше у него рождается идей: такой профессионал даже не задумывается о выборе сюжета, у него в голове всегда масса вариантов. И это важно, потому что модели — в данном случае молодожены — не должны видеть, что фотограф затрудняется с поиском образов, иначе у них пропадет все желание сниматься.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?