Photo Pro Center
Обработка пейзажаЗдравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Сафар Бахышев, мне 27 лет. Все свое время я посвящаю пейзажной фотографии, и вот уже на протяжении почти четырех лет путешествую по разным уголкам нашей планеты.
В основном я работаю за границей, снимая в США, Европе, но также не забываю посещать красивейшие места нашей страны. В этом году я открыл для себя и своих зрителей несколько новых мест и показал старые с интересных ракурсов. Отправился в поход в заповедник «Кузнецкий Алатау», три дня просидел в палатке под снегопадом на озере Крепком в Алтае, снимал туманные рассветы в урочище Ештыкель и самостоятельно провел фотопоход в природный парк «Ергаки».
История фотографии от Оксаны Таценко Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Хочу поделиться с вами историей создания этой фотографии. А началась она с платья…

Я очень люблю одежду «с историей», одежду времен наших мам и бабушек. Такая одежда создает настроение, рождает образы. Поэтому всегда рада, когда какое-нибудь платье или блузка тех лет чудесным образом оказываются в моем «фотографическом шкафу». Вот и в этот раз, приехав на день рождения к крестному, обнаружила в шкафу старого деревенского дома несколько платьев 60—70-х годов. И, о чудо, они стали моими! Особенно я выделила платье в красный горошек, нежное, воздушное.
Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PTМне позвонил курьер и сообщил, что монитор BenQ SW2700PT доставлен. Признаться, я ждал с интересом этот монитор для теста. Монитор был заявлен производителем как «монитор для фотографа». Это как раз для меня! Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, то я отвечаю: «Я профессиональный фотограф».

И поясняю, что «профессиональный» означает то, что я зарабатываю этой профессией, т. е. это основное мое занятие. И конечно, я стараюсь работать с инструментами, созданными специально для моей профессии. Принято считать, что для фотографа это фотокамера и объективы. Потом уже световое оборудование и прочая техника. Компьютер и монитор присутствуют в этом списке, но далеко не на первом месте. Но вот что я вам скажу, если оценивать
время, проведенное на съемках, за камерой, в студии и перед монитором, то время, занятое обработкой фотографий, едва ли не больше.
О технике и источниках света Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Ковалёв Иван. Фотографией увлекся три года назад, с момента покупки своей первой бюджетной техники. На сегодняшний день в моем арсенале две «кропнутые» камеры: Canon 7D и Canon 550D, набор доступных объективов (35 mm 2.0, 50 mm 1.8, 24—105 mm 4L), 5 китайских вспышек YN, стойки с различными светоформирующими насадками, набор гелевых фильтров и прочие мелкие аксессуары.
Полезное интервью с Niko Nikolas1. Какой свет Вы используете в фотографии?
В основном я предпочитаю естественный свет. По моему мнению, я становлюсь ближе к человеку, нет ощущения студии, постановки, нет отвлекающих моментов, таких как вспышка, яркий свет, теплота приборов, ничего лишнего, а картинку можно получить настолько настоящей, что в большинстве случаев к ней хочется «прикоснуться». Также я снимаю и с искусственным светом, так как не всегда есть достаточное количество естественного света или нет камеры, позволяющей снимать на высоких значениях то, что я люблю снимать. Сымитировать натуральный свет можно, но сложно, не всегда есть время, необходимое для замера контраста и т. д., не говоря уже о достаточном количестве приборов. К примеру, больше половины моих самых удачных кадров, как я считаю, были сделаны минут за 10—15 и сняты с естественным светом.
История фотографии от Александры Вотской«Нестеров завершает свою мысль о зоркости глаза портретиста справедливыми словами: «… у него должна быть особая любовь к человеческому лицу, как сосредоточию всего человеческого в человеке». У кого нет этой любви, тот, по мнению М. В. Нестерова, не имеет права быть портретистом.
Именно это мне и хотелось сказать читателю, если его влечет профессия фотопортретиста. Надо любить людей, человеческие лица, с глубоким сердечным вниманием вглядываться в них — в глаза, в каждую черточку лица, стремясь по ним распознавать тайники души. Тогда придет умение «читать» человека. И портретист добьется не внешнего, а подлинного сходства.»
Снова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня мне выпала честь поделиться с вами историей создания моей мини-
фотосерии, которую я назвал «Терпсихора».

Напомню, что Терпсихора в пантеоне муз отвечала за танец. Так вышло, что этот вид искусства мне очень интересен как зрителю. Отточенные движения танцоров завораживают и рассказывают подчас гораздо больше, чем тысячи слов. Фотографировать сам процесс танца мне казалось немного избитым и банальным, было желание передать «динамику в статике»: чтобы модель в кадре не двигалась, а все действия обозначались за счет окружения. На помощь
пришел, как это часто бывает, случай. Лето в Хабаровске выдалось достаточно ветреным, поэтому, прогуливаясь нередко было можно наблюдать, как развеваются различные предметы одежды на ветру. Идею подал легкий шарфик на шее одной из проходящих мимо девушек. То, как этот кусочек ткани «танцевал» под порывами ветра, несмотря на попытки владелицы его удержать, дало идею для «Терпсихоры».
Рыжеволосая  муза с арфойЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Алёна Ковкова, и я хочу поделиться с вами историей одной съемки, о которой я мечтала очень давно.
Несколько лет назад, когда я еще только планировала заняться фотографией, в соцсети я наткнулась на одну потрясающую рыжеволосую девушку — Ольгу Москвину. Ее снимали очень многие известные фотографы, она для многих была и есть муза для вдохновения и творчества, и, конечно, я тоже хотела когда-нибудь ее поснимать. В дальнейшем я активно стала заниматься фотографией, в основном свадебной и семейной съемкой. Потом судьба сложилась так, что у нас с Ольгой оказалась одна общая подруга, которая нас и познакомила. И конечно, мое знакомство с ней не обошлось без идеи для фотосессии.
Фотосъемка детей с животными Поговорим о детях и животных. Сейчас все чаще и чаще фотографы стараются привлечь к семейной и детской фотосъемке домашних питомцев. И это очень здорово. Я расскажу про свой опыт таких фотосессий. Начну с того, что я очень сильно люблю животных. С детства родители позволяли мне заводить дома кого угодно. У меня жили: волнистые попугаи, настоящий лесной зайчик, которого нашли в лесу соседи и отдали нам, еж по имени Даша, который любил спать под батареей, джунгарский хомячок и, конечно, рыбки. Потом дома поселился черный кот, которому вот уже 17 лет. А недавно сбылась мечта — мы завели собаку. С ранних лет я училась любить животных и заботиться о них. Есть такой парадокс: если мы фотографируем то, что любим, на фотографиях это выходит еще лучше. Вот ответ, почему на моих фото так часто присутствуют животные.
Как снимать осенний пейзаж По моему мнению, съемка осеннего пейзажа ничем не отличается от съемки пейзажа в другое время года. Приемы построения кадра точно такие же, как и всегда. Я думаю, нет смысла в очередной раз говорить про съемку в режимное время, тем более осенью солнце находится практически весь световой день в нижней точке, а значит, снимать можно от рассвета до заката, не забывая про утренние и вечерние сумерки, за исключением полудня. Также для фотографов вряд ли станет откровением использование планов в пейзажной фотографии или поиск ключевых объектов для съемки. Важным умением в осеннем пейзаже становится планирование, а также умение ждать нужных условий, так как осенью погода нестабильна и может измениться в короткий промежуток.
Привет, друзья. Меня зовут Сергей Михалюк. Не знаю, могу ли я себя назвать профессиональным фотографом, но к созданию фотографии отношусь серьезно.
С годами переосмысливаешь каждое дело и самого себя. Многие ребята, которых я знаю, оставили фотографию, одни — по причине невозможности
себя реализовать, другим просто поднадоело. Для меня фотография — это нечто большее, чем увлечение и ожидание успеха и славы.

СПОСОБ КОНЦЕНТРАЦИИ
Со временем я понял, что занятие фотографией — это один из способов концентрации на себе и окружающем мире. От замысла до воплощения далеко не один шаг, могут понадобиться годы упорных и методичных действий, это цепь множеств.
Советы: нестандартный портретСуществует достаточно много информации о том, как фотографу можно получить качественные классические портретные фотографии, однако в этой статье я попытаюсь рассказать о некоторых интересных и простых способах, которые можно будет использовать для создания творческих и не совсем привычных снимков.
ЖК-монитор BenQ PV270: основные критерии выбора. Тест BenQ PV270 от журнала PhotoCASAПрофессиональная жизнь современного фотографа связана не только с камерой и съемочной площадкой, но и с обработкой фотографий. Да, снимки обрабатываются в зависимости от предпочтений автора в большей или меньшей степени, но практически любой фотограф при обработке отснятого материала стремится к получению высокого результата.
Постоянно практикующим фотографам хорошо известно, что некачественный или плохо настроенный монитор может нивелировать все труды на съемочной площадке. Разочарования могут возникнуть особенно при их печати. То, что казалось на мониторе нормальным, после печати приводит потратившего множество часов, а зачастую и дней, фотографа в отчаяние.

А уж тем, кто работает в сфере печати и рекламы, не нужно объяснять, какие неприятности и трудности могут возникнуть при работе с некачественным монитором.
Мы обратили свое внимание на профессиональный монитор BenQ PV270 и решили провести честный тест от журнала PhotoCASA.
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7Цель теста — определить профпригодность ЖК-дисплея Philips 276E7 к выполнению графических работ в сфере видео, дизайна, digital art и фотографии. Тест выполнен и интерпретирован по общепринятой колориметрической схеме в условиях, определенных стандартами ISO3664:2000 и ISO 12646:2008. Инженерный анализ аппарата не проводился.
Детская фотография. Интервью PhotoCASA с Лялей Гарбуз.Ляля Гарбуз, амбассадор Nikon — компании со столетним опытом, неоднократный призер международных премий в жанре детской и семейной фотографии, в том числе International Photography Awards и национальной премии «Фотограф года».

1. Как готовиться к съемке с детьми? Что обязательно брать с собой? Какие объективы и технику использовать?
Все зависит от выбранной локации и жанра. При портретной съемке лучшим решением будут объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Если стоит задача сделать максимально крупный портрет в условиях улицы, то я бы рекомендовала объектив 105 мм. Для небольших комнат хорошо подходят широкоугольные объективы, например 20 и 35 мм, они позволяют визуально увеличить пространство. Ну и, конечно, традиционный 50 мм —
универсальный вариант.
Я советую не забыть с собой защитные фильтры для объективов. Не стоит недооценивать детей и их способность создавать самые невероятные ситуации.
Фотосъемка пейзажаЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Петр Косых. Я фотограф-любитель из Санкт-Петербурга. Мне наиболее близка пейзажная тематика, поэтому в своей статье я хочу рассказать о съемке именно в этом жанре. Сразу скажу, что этому ремеслу я никогда и нигде не учился, диплома выпускника фотошколы не имею. Все пришло как-то само собой.
Как фотографировать портрет на улице. Всем привет, меня зовут Настасья Паршина, и я люблю фотографировать людей. Сегодня я хотелабы поделиться своим опытом в области съемки на улице и рассказать о том, как получить интересный глубокий кадр и обойтись минимальным количеством временных и денежных затрат.
Отражатель, или палочка-выручалочка для фотографа-портретиста Здравствуй, дорогой читатель PhotoCASA — лучшего журнала для фотографов всех времен и народов! Сегодня я расскажу тебе сказку, нет не сказку, а как пользоваться отражателем, еще известным как рефлектор, экран и лайт-диск. На самом деле все его использование до безобразия просто. Покупаешь этот самый отражатель, берешь его на фотосъемку (желательно в солнечный день, а не когда на горизонте хмурые снежные тучи, что для нашей весны и лета, к сожалению, не в диковинку) и по принципу «солнечного зайчика» светишь отраженным светом прямо в лицо своей модели (и наслаждаешься ее муками), фотографируешь и как результат получаешь хорошие фотографии. Это если кратко и на пальцах.
Дальше следует читать, если ты хочешь узнать все и поподробнее.
Красная нить Снова рад приветствовать всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я поделюсь с вами историей создания работы под названием…
На самом деле названия как такового у работы нет, но давайте условно назовем ее «Красная нить».
Итак, начнем с начала, то есть с возникновения идеи. Некоторое время назад я заинтересовался ранним советским искусством. На мой взгляд, первое десятилетие советской власти было совершенно уникальным временем для нашей живописи, графики, литературы, кинематографа и музыки. Все вышеперечисленные жанры принимали ранее невообразимые формы и переплетались между собой в самых причудливых из них. Огромное количество объединений, новые течения, желание «сбросить классиков с корабля современности»… Все это на фоне индустриализации и первых пятилеток — в итоге
получаем мощный коктейль из возвышенного (культуры) и приземленного (строек и заводов).
Смысл обработки в портретной фотографии Здравствуйте, читатели журнала PhotoСASA, меня зовут Дмитрий Архар, в данной статье я хотел бы поговорить о том, в чем, на мой взгляд, заключается смысл обработки фотографий. Большинство начинающих фотографов, разглядывая работы известных мастеров, в основном обращают внимание на особо эффектные, резко выделяющиеся снимки. Причем они уверены, что почти из любого снимка с помощью обработки можно сделать фотошедевр. Отсюда стремление поскорее постигнуть секреты «Фотошопа» и поэкспериментировать с различными фотоэффектами.








Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?