Photo Pro Center
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Евгений Мудренко, я родился и долгое время жил в Сибири и очень люблю ее природу. Имею 15-летний опыт туристических походов: организовывал и сопровождал пешие туры по горам Хакасии, Красноярскому краю, Горной Шории, Забайкальскому национальному парку, сплавы по рекам Горного Алтая. Благодаря созерцанию дикой сибирской природы ко мне пришло желание фотографировать, чтобы поделиться с другими всей той первозданной красотой, которую я увидел в своих путешествиях.
Разумеется, чуть позже мне захотелось расширить географию поездок, чтобы не только увидеть мир, но и показать его другим с помощью
своих фотографий. В этой статье я хочу рассказать вам о своем опыте уличной и портретной съемки в путешествии.
Здравствуйте, дорогие читатели журнала! Меня зовут Вячеслав Павловский, я фотограф-портретист. Съемками занимаюсь уже 3 года и сегодня постараюсь поэтапно рассказать вам о своем рабочем процессе от начала и до конца. Поехали!
Первым делом я начинаю с подбора интересной локации. В поиске мест для съемки у меня есть один принцип — снимать в тех местах, в которых до меня еще никто из местных фотографов не снимал. Это очень важный пункт в фундаменте моей фотографии, потому что такой подход отлично выделяет из толпы местных бомбил, которые поочередно фотографируют на заезженных локациях.
DELL Vostro 5581 станет добротной рабочей лошадкой для современного фотографа. Мы протестировали его в рабочих условиях: обработали несколько фотографий, смонтировали видеоклип, посерфили в интернете. Даже при одновременном экспорте видео и обработке фотографий компьютер шустро справился с поставленными задачами, при этом скорость работы с панелями инструментов нисколько не замедлилась.
Меня часто спрашивают, где и у кого я училась. Я отвечаю, мне не жалко, но проблема в другом. Когда человек задает такой вопрос, как правило, он желает получить волшебную кнопку, что пойдет туда учиться (или к тому) и сможет снимать так же.
Но, на мой взгляд, это не очень правильный подход, поскольку хороший учитель для одного человека вовсе не обязательно подойдет другому. И под учителем я подразумеваю не только определенного профессионала, но и формат обучения. Кто-то лучше воспринимает в текстовом виде, кто-то — в видеоформате, а кому-то нужны личные встречи. Очень важно найти именно свой вариант. Если некто похвалил преподавателя Иванова И.И., не спешите продавать квартиру и машину, чтобы оплатить его двухдневный мастер-класс, на который, конечно же, осталось всего два свободных места.
Я человек достаточно ленивый и, как и многие фотографы, грешу откладыванием обработки фото в долгий ящик. Для себя я поняла причину этого — мне просто не нравится подолгу сидеть за монитором и тратить бесконечные часы на обработку. Подозреваю, что есть люди, которым по душе проводить время за методичной ретушью или подбором вариантов цветокоррекции. Что ж, снимаю перед ними шляпу! Я так не умею, поэтому все проблемы предпочитаю решать во время съемки: со светом, цветом и лишними деталями в кадре. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Видеообзор профессионального монитора BenQ PD2720U. Монитор для фотографа, видеографа, дизайнера.
Важным критерий при выборе профессионального монитора - качество цветопередачи. Предлагаем вам обзор монитора BenQ PD2720U от журнала PhotoCASA
Фотографии стали скучные и однообразные. Заметили? Часто встречаю такие на просторах сети. Так и хочется постучать камерой по голове и сказать: «Товарищ фотограф, проснись!» Ведь в мире фотографии есть еще много всего. Когда я начала развивать свой блог в Инстаграме, мне хотелось раздвинуть границы привычного и вдохновить на эксперименты. К чему это я? В фотографии уйма и один прием, как сделать свой снимок интереснее, привлекательнее, как выделиться из серой массы. Если вас это обижает, задумайтесь: значит, зацепило за больное. И это больное надо лечить. Чем же?
Добрый день! Меня зовут Игорь Подолян. Сегодня мы поговорим про детскую съемку. Почему именно детскую? Наверное, потому, что это самые искренние эмоции и живые истории. Детьми невозможно управлять,они не умеют играть на камеру, а остаются такими, какие они есть, и осознание того, что в твоем объективе что-то действительно настоящее, невероятно меня вдохновляет.
Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! О чем поговорим на этот раз? Я хотела бы затронуть тему предметной съемки с историей, то есть когда в кадре присутствует некий сюжет. Не просто бездушные предметы, а словно ожившие вещи. Я думаю, все мы в детстве любили играть с предметами, представлять, что вот этот цветок, фрукт и т.д. — живой герой, или рассматривали узоры на ковре и видели там причудливых существ. А будучи уже взрослым человеком вы когда-нибудь пытались снять предметы так, словно они живые? Если нет, попробуйте как-нибудь, это увлекательно. К тому же можно создать серию работ об одном и том же персонаже.
В арсенале хорошего фотографа всегда имеется несколько объективов для разных ситуаций. Один — для портретов, другой — для пейзажей,
третий — для репортажной съемки. При этом у каждой оптики есть свои особенности, которые необходимо учитывать. Вместе с экспертами
Nikon разбираем основные виды оптики и рассказываем о нюансах работы с ними.
Сегодня многие фотографы, видеографы и дизайнеры предпочитают работать с двумя мониторами. Большая рабочая область обеспечивает комфорт в работе, избавляя от необходимости постоянно переключаться между вкладками и окнами. Однако такое решение не лишено недостатков: громоздкость и неповоротливость конструкции, лишние провода и необходимость дублирования всех настроек. А еще куда менее приятно постоянно наблюдать перед собой перегородку между экранами и «прыгать» глазами через нее. А если мы захотим развернуть изображение на весь экран или посмотреть фильм?

Альтернативным решением в данном случае станет ViewSonic VP3881 — один из самых больших UltraWide-мониторов.
На сегодняшний день специалисты визуальной сферы предъявляют повышенные требования к технике и технологиям, с которыми работают в
своих проектах. Так, для работы с изображениями с каждым днем требуются все более и более реалистичные цвета и четкость, ведь от этого
зависит конечный результат.

Возможность безупречной цветопередачи обеспечивает монитор BenQ PD2720U. Именно эту модель мы и протестировали в данном обзоре.
Приветствую читателей журнала! Меня зовут Александр Сасин. Основной вид съемок, которым я занимаюсь, — женский портрет. Снимаю чуть более трех лет. Благодарю команду PhotoCASA за возможность написать статью для журнала. Когда мне поступило это предложение, я не сразу смог решить, о чем написать, но потом мне пришла мысль поговорить о самом главном в фотографии — о свете.
Недавно к нам в редакцию на обзор приехал маленький жесткий чемоданчик Fujimi HBK1284. Не знаю, как у вас, но у нас все еще вызывают
опасения китайские вещицы. Конечно, компания Fujimi уже создала себе в России весьма хорошую репутацию, но все же захотелось проверить, насколько рекламные обещания соответствуют действительности.
Использование накамерного монитора делает съемочный процесс более комфортным, позволяя точнее и быстрее фокусироваться и выстраивать кадр. Диагональ 7” — оптимальный вариант в данном случае, поскольку монитор дает большие преимущества в точности фокусировки, но при этом достаточно компактен. Впрочем, если вам покажется более удобным размер 5”, например, для съемки со стедикамом, то у компании Feelworld есть монитор 5” с аналогичными характеристиками.
Монитор очень легкий. Его вес составляет всего 320 г, что минимизирует нагрузку при съемке со стедикамом. Разрешение монитора Full HD 1920x1200 поддерживает сигнал по HDMI до 4К.
В этой статье я хочу поделиться приемами съемки, которые точно помогут сделать ваши кадры интереснее. И заметьте, они не требуют больших вложений! В своих фотографиях я всегда стараюсь показать уникальность момента и места, в котором снимаю. Для этого мне приходится
тщательно работать с композицией и часто снимать в сложных погодных условиях. Я считаю, что именно эти два фактора позволяют сделать фотографию интересной для зрителя. Композиция позволяет завладеть его вниманием и погрузить в кадр, а погода — поставить его на место фотографа.
Основной вид съемки, в которой я работаю, — это портретная фотография, и сегодня я поделюсь с вами, как и с помощью чего можно разнообразить ваши портреты.
Поговорим сначала о технической стороне приведенных ниже фотографий. Лично я использую для съемок Sony A900 в связке с Sigma 35 mm f/1.4. Несмотря на то, что многие считают 35 мм слишком широким углом для портретов, мне он очень полюбился. Солнечный свет — это огромное поле для фантазий и экспериментов.
Многие спрашивают, как я снимаю насекомых и прочих маленьких жителей нашей планеты, ведь они очень подвижны и пугливы, а подойти к ним вплотную, да еще и с макрообъективом, — вообще что-то нереальное. Сегодня я хочу затронуть эту тему и дать несколько возможно полезных для вас советов.
Макросъемка — это настоящая охота! Охота за интересным кадром и сюжетом, но самое сложное в этом деле — постараться не спугнуть свою живую крохотную модель. К сожалению, многие макрофотографы в погоне за резкостью и детализацией прибегают к очень категоричным действиям, чтобы усмирить насекомых. Я против таких методов и лишь следую нескольким собственным правилам, которые пришли
ко мне с опытом.
Я снимаю и постановочную макрофотографию, и на природе. В первую очередь это зависит от выбранной модели, а также от результата, который я хочу получить.
В этой статье я поделюсь с вами своими секретами съемки репортажа. Для меня репортажная съемка — одна из любимых в фотографии, ведь
мне ничего не нужно делать: работать с моделью, выставлять свет, думать над позировками… Все происходит само собой, а мне остается только нажимать на кнопку спуска. Но на самом деле репортаж — огромная работа: до и после сделанного кадра.
Съемки на открытом воздухе проходят в формате прогулки и, как правило, длятся около полутора часов. За это время удается обойти
разные локации, а иногда зайти в уютную кофейню и сделать несколько кадров со светом от окна. Разнообразие погодных условий сильно влияет на настроение и атмосферу в кадре, поэтому я стараюсь снимать в любую погоду, кроме сильного ливня. Время начала съемки в ясный день я стараюсь назначать на полчаса после рассвета, 2–3 часа перед закатом либо за полчаса перед закатом, если хочу поснимать в городе в вечернее время. В пасмурный день можно снимать на протяжении практически всего дня, пока не станет слишком темно. Гуляя по городу, я часто фотографирую на смартфон понравившиеся мне локации, чтобы потом с помощью этих фото выбрать места для следующих съемок. Периодически ищу фото потенциальных локаций в Интернете и Google Maps.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?