Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Схема света для домашней студииЗдравствуйте, уважаемые читатели лучшего журнала о фотографии PhotoCASA. Сегодня мы рассмотрим схему, которая позволит получить подобный результат. Для этого совершенно не обязательно фотографировать в студии. Вполне сгодится домашняя обстановка.
Здесь ограниченный метраж съемочного пространства, в качестве фона я использовал черную ткань. Но того же заполнения черным цветом можно достичь, отдалив модель от фона на требуемое расстояние и лишив его света. Да, конечно, вы уже догадались, что черной может стать даже белая стена.
Прекрасную модель я попросил одеться в темную одежду. Хотелось сделать акцент на выражении лица, позе, исключив лишние детали.
Монитор ждал меня в студии. Курьер доставил его точно по адресу и во-время. Я очень удивился размеру коробки! Мне представлялось, что размер и вес коробки будут велики в соответствии с диагональю экрана монитора — 32 дюйма! Дело в том, что мне предстояло отвезти его очень хорошему человеку и специалисту на «Ленфильм», и я приготовился перемещать что-то громоздкое и тяжелое. Все оказалось проще, коробка была аккуратно скроена под большой, но достаточно легкий монитор BenQ PV3200PT. И переносить его вполне удобно.
О мотивации в фотографииМеня всегда уязвляют неудачи, они откатывают меня на шаг назад, но благодаря им я могу сделать три шага вперед.
Очень часто фотографы сталкиваются с неответственными моделями, визажистами, стилистами и прочими участниками съемки, которые подводят, портят или срывают рабочий процесс. У меня предостаточно таких историй, однако главное — не опускать руки, верить в свои силы и к следующей съемке готовиться с удвоенным рвением.
Вон из студииВсем привет! Уже давно наступили холода и все мы с прекрасного пленэра переместились в уютные студии. Но что же поделать, если студии города надоели до оскомины и хочется оригинальных локаций? Предлагаю вам несколько вариантов мест для холодного периода года.
Конечно, в столицах всегда больше красивых и необычных пространств для съемки, но поверьте: можно найти интересные места и в любых других городах!

КАФЕ
Они мне кажутся настолько банальным вариантом, что можно его здесь и не описывать, тем не менее стоит отметить, что в некоторых требуют оплату при профессиональной съемке на «большой фотоаппарат» в виде депозита или может проходить какое-либо закрытое мероприятие.
И если вы не готовы к такому повороту событий, рекомендую всегда заранее созваниваться с администрацией заведения и уточнять эту информацию, чтобы не попасть впросак и судорожно не искать хоть какую-нибудь замену.
Фотосъемка натюрмортаПриветствую вас, уважаемые читатели журнала PhotoCASA.
Меня зовут Наталья Голубева. Как говорят опытные фотографы, все, что бы фотограф ни снимал, это в первую очередь он сам. Так и есть, я согласна с этим утверждением на сто процентов. Максимальное самовыражение я нашла в натюрмортах. Этот жанр позволяет открыть дверь в другой мир и воплотить свои самые дерзкие идеи, где обычные неодушевленные предметы обретают настоящую жизнь, богатую сюжетами, завораживающую своей красочностью и кричащей символичностью. Я обожаю искать сюжеты в простых вещах, разглядывая окружающие меня предметы, придумывать истории, а потом полночи с камерой пытаться отобразить найденное в фотографии в надежде показать свое видение мира зрителю. Этим я занимаюсь уже почти семь лет. И сегодня я хочу поделиться с вами историей одного из своих натюрмортов. Он входит в серию работ под названием «Madame». Идея создания возникла спонтанно.
Цветокоррекция и ретушьДанное фото было снято на камеру Nikon D610 с объективом Sigma 35 mm f/1.4 Art. Это была самая первая съемка после покупки моей первой зеркальной камеры. До этого снимал на беззеркалку Olympus OM-D E-M5. Для каталогизации и первоначальной цветокоррекции фотографий я использую Adobe
Lightroom, затем ретуширую и провожу более детальную коррекцию цвета в Photoshop. Открываю фотографию в Lightroom и приступаю.
Анималистика - фотосъемка животныхАнималистика является одним из самых интересных направлений в фотографии живой природы. Снимки разных видов животных из многих уголков планеты очень популярны в сети и привлекают все большую зрительскую аудиторию. И речь идет не только об экзотических видах животных, но и о самых обыкновенных их представителях, которых можно встретить в любом дворе, в парке или у своих знакомых. Конечно же, возникает вопрос: «Как получить качественные и красивые снимки братьев наших меньших?».
Приветствую, друзья. Меня зовут Киричай Дмитрий, занимаюсь фотографией около 5 лет и, пробовав снимать практически во всех жанрах, выбрал для себя несколько основных творческих направлений. В этой статье хотел бы с вами поговорить на тему street-фотографии и поделиться личным опытом.
Для меня street-фотография — это способ смотреть на мир. Интересные события постоянно происходят вокруг нас, нужно только уметь увидеть их, как художник. При этом люди видят одни и те же вещи совершенно по-разному, поэтому важно независимо от своего взгляда сохранить объективность и реализм в вашей фотографии.
Авторская обработка портрета Добрый день, друзья! Меня зовут Валентина Цвирко, и я фотограф любитель из Беларуси. Несколько лет назад фотография вошла в мою жизнь и обогатила ее новыми красками! Поначалу я снимала пейзажи и городские виды, но около года назад попробовала себя в портретной фотографии, и эта съемка меня очень увлекла. Больше люблю снимать портреты крупным планом, показать внутренний мир человека, его душу. Учусь по урокам из Интернета и книгам по фотографии и очень стараюсь повышать свой уровень знаний. Большое спасибо журналу PhotoCASA за предоставленную возможность опубликовать эту статью и прошу не судить меня строго: я еще только учусь)…
Предметная фотосъемка: снимаем часыСнова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я расскажу, как я делал фотографию с часами. Фотосъемка часов — одно из сложных направлений в предметной съемке. Основная сложность — подбирать световую схему, чтобы подчеркнуть фактуру материала. Чтобы часы на фотографии выглядели интересно, необходимо сочетать тени и блики.

Только так можно передать объем на фотографии. Чтобы значительно сократить постобработку в графическом редакторе, перед съемкой тщательно очистите часы от загрязнений. Стрелки часов обычно выставляют на 10:10 / 11:10, в этом положении они не загораживают имеющиеся на циферблате элементы декора и дополнительные шкалы. Кроме того, симметричное расположение стрелок выглядит красиво, строго и эстетично. В Интернете я нашел референс для будущей фотографии.

Основная идея заключалась в показе течения воды и времени и в их сравнении с фундаментальностью камня. В качестве подложки я использовал алюминиевую форму для запекания, она удобна как по форме, так и тем, что является хорошим отражателем. Собрав камни нужного размера и выложив в форме, закрепил часы. Камера установлена на тяжелый штатив и будет управляться через Helicon Remote. Для качественной проработки деталей используется макрооптика, позволяющая проводить фотосъемку с большим увеличением и обеспечивающая высокую резкость фотографируемого объекта. Однако при использовании такой оптики возникает проблема малой ГРИП, поэтому, чтобы показать резким все изделие, приходится проводить фотосъемку с использованием стекинга. Камера установлена над часами, за формой стоит софтбокс 40х40 по отношению к объекту в 45 градусов со вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT. По бокам формы установлены самодельные отражатели. Первый кадр сделан без использования жидкости, чтобы случайно не повредить изделие.

Не меняя схему света, убираем часы и добавляем подкрашенную воду (акрил), чтобы придать глубину воде. Крупными каплями ставим акценты на движение воды. После завершения фотосъемки отбираются удачные снимки, осуществляется последующая обработка отобранных материалов в графическом редакторе. В ходе этого этапа устраняются все имеющиеся дефекты, фотографиям придается завершенный вид и добавляются необходимые акценты.

Текст и фото: Антон Шевченко
Иная реальностьЗдравствуйте, друзья. Меня зовут Ковалев Иван. Два года назад, имея скромный опыт фотографирования, пару бюджетных камер и несколько мобильных вспышек с различными светоформирующими насадками, я имел счастье встретить единомышленника в лице талантливого визажиста Юлии Валери, которой так же, как и мне, хотелось выйти за рамки повседневных коммерческих работ, традиционного макияжа и просто портретной съемки. Нас обоих привлекали работы мастеров в области face art и body art.
BenQ SW271, или Что такое монитор для фотографаМеня зовут Дмитрий Купрацевич, я travel- и пейзажный фотограф. Я много путешествую и фотографирую. Но это только часть работы. Не менее важно в моей деятельности разбирать отснятый материал и обрабатывать фотографии. Этому я посвящаю еще больше времени.
Я привык работать в связке ноутбук+монитор. В путешествия я беру с собой небольшой ноутбук, но при работе дома удобно использовать именно большой монитор. Современный пейзаж — требовательный к качеству жанр.
Одни в городеЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Вика Разина, я детский и семейный фотограф, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Хочу рассказать вам об одной съемке, которая состоялась этим летом в подмосковном киногороде «Пилигрим Порто», недалеко от усадьбы Середниково.
Как-то на просторах Интернета я случайно наткнулась на сайт киногорода и поняла, что всеми правдами и неправдами я должна оказаться там и провести съемку, пусть даже нас разделяет 900 км. К тому моменту в голове не было ясной картинки того, что я хочу видеть на снимках, но было четкое осознание того, что это то самое место, мимо которого пройти невозможно, — старинные европейские улочки и атмосфера городской жизни XVIII века сделали свое коварное дело.
Советские объективы в макросъемкеПОЧЕМУ Я ИСПОЛЬЗУЮ ИМЕННО МАНУАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ МАКРОСЪЕМКИ
Во-первых, это прекрасный рисунок объектива, который можно назвать «акварельным», который придает фотографии сказочность, мягкость и особый шарм. С этими объективами реальность предстает перед вами в ином, каком-то чудесном виде. Если вам нравится не просто снимать, а именно творчески подходить к процессу, то такие объективы для вас. Во-вторых, плюсом для большинства советских объективов является доступная цена, что не может не радовать, хотя попадаются и довольно дорогие экземпляры.
Обрабатываем фото из отпуска в Movavi ФоторедактореБлагодаря цифровой фотографии мы привозим из поездок сотни снимков, но часть из них безжалостно удаляется из-за их плохого качества. Они получаются размытыми, с заваленным горизонтом, или просто недостаточно эффектными. И обнаруживаем мы это обычно, лишь вернувшись домой.

Не спешите избавляться от, казалось бы, испорченных фото. Их ещё можно спасти в простой программе для обработки фото – такой, как Movavi Фоторедактор.
Обработка пейзажаЗдравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Сафар Бахышев, мне 27 лет. Все свое время я посвящаю пейзажной фотографии, и вот уже на протяжении почти четырех лет путешествую по разным уголкам нашей планеты.
В основном я работаю за границей, снимая в США, Европе, но также не забываю посещать красивейшие места нашей страны. В этом году я открыл для себя и своих зрителей несколько новых мест и показал старые с интересных ракурсов. Отправился в поход в заповедник «Кузнецкий Алатау», три дня просидел в палатке под снегопадом на озере Крепком в Алтае, снимал туманные рассветы в урочище Ештыкель и самостоятельно провел фотопоход в природный парк «Ергаки».
История фотографии от Оксаны Таценко Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Хочу поделиться с вами историей создания этой фотографии. А началась она с платья…

Я очень люблю одежду «с историей», одежду времен наших мам и бабушек. Такая одежда создает настроение, рождает образы. Поэтому всегда рада, когда какое-нибудь платье или блузка тех лет чудесным образом оказываются в моем «фотографическом шкафу». Вот и в этот раз, приехав на день рождения к крестному, обнаружила в шкафу старого деревенского дома несколько платьев 60—70-х годов. И, о чудо, они стали моими! Особенно я выделила платье в красный горошек, нежное, воздушное.
Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PTМне позвонил курьер и сообщил, что монитор BenQ SW2700PT доставлен. Признаться, я ждал с интересом этот монитор для теста. Монитор был заявлен производителем как «монитор для фотографа». Это как раз для меня! Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, то я отвечаю: «Я профессиональный фотограф».

И поясняю, что «профессиональный» означает то, что я зарабатываю этой профессией, т. е. это основное мое занятие. И конечно, я стараюсь работать с инструментами, созданными специально для моей профессии. Принято считать, что для фотографа это фотокамера и объективы. Потом уже световое оборудование и прочая техника. Компьютер и монитор присутствуют в этом списке, но далеко не на первом месте. Но вот что я вам скажу, если оценивать
время, проведенное на съемках, за камерой, в студии и перед монитором, то время, занятое обработкой фотографий, едва ли не больше.
О технике и источниках света Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Ковалёв Иван. Фотографией увлекся три года назад, с момента покупки своей первой бюджетной техники. На сегодняшний день в моем арсенале две «кропнутые» камеры: Canon 7D и Canon 550D, набор доступных объективов (35 mm 2.0, 50 mm 1.8, 24—105 mm 4L), 5 китайских вспышек YN, стойки с различными светоформирующими насадками, набор гелевых фильтров и прочие мелкие аксессуары.
Полезное интервью с Niko Nikolas1. Какой свет Вы используете в фотографии?
В основном я предпочитаю естественный свет. По моему мнению, я становлюсь ближе к человеку, нет ощущения студии, постановки, нет отвлекающих моментов, таких как вспышка, яркий свет, теплота приборов, ничего лишнего, а картинку можно получить настолько настоящей, что в большинстве случаев к ней хочется «прикоснуться». Также я снимаю и с искусственным светом, так как не всегда есть достаточное количество естественного света или нет камеры, позволяющей снимать на высоких значениях то, что я люблю снимать. Сымитировать натуральный свет можно, но сложно, не всегда есть время, необходимое для замера контраста и т. д., не говоря уже о достаточном количестве приборов. К примеру, больше половины моих самых удачных кадров, как я считаю, были сделаны минут за 10—15 и сняты с естественным светом.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?