Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Немаловажно подобрать предметы по цветовому сочетанию и разнообразию текстур. Меня наиболее привлекают старые предметы с потертостями, трещинами, в общем с состаренной текстурой. Такой реквизит придает натюрморту некое подобие стариной картины.
Еще одним немаловажным фактором в создании натюрморта является свет. Не важно, какой вы применяете свет: импульсный или естественное освещение...
Коммерческой фотографией я занимаюсь с 2007 года и самое ценное, что можно было приобрести за это время – опыт и навыки. Поначалу я, как и все, допускала множество ошибок, но постепенно у меня сформировалось понимание, как стабильно привлекать клиентов и выстраивать с ними отношения, как сделать так, чтобы к тебе возвращались и рекомендовали, как постоянно развиваться и не стоять на месте.
В 2018 году я открыла собственную фотошколу, и сейчас мы разберём 5 заблуждений, которые я чаще всего встречаю у своих учеников в начале их пути.
Главный источник света - ультрафиолетовая лампа для уничтожения комаров примерно 30х40см. Несказанная удача, что она оказалась
в нашем распоряжении. Изначально мы планировали снимать с маленьким УФ фонариком, но осветить человека во весь рост он не смог.
Сзади слева модель подсвечивает желтый фонарик. Это создаёт красивый цветовой контраст и удачно очерчивает линии тела по контуру.
Сегодня у нас на обзоре светосильный зум - объектив TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD.
Инновационный и долгожданный - два слова, которые лучше всего характеризуют это стекло. Почему долгожданный? Да потому что это первый светосильный зум-объектив со встроенной стабилизацией на кропнутые Sony E.

Очень долго обладатели неполнокадровых камер ждали достойную оптику и каждый раз с каждым новым объективом чего-то не хватало.
Либо выходили модели без стабилизации, либо были хорошие, но несветосильные аналоги.
В этот раз производители собрали все самое главное в одном объективе. Рассказываем, чем еще порадует нас новинка! TAMRON 17-70mm F/2.8 - усовершенствованный вариант «штатного» объектива. Универсальным делает его оптимальный диапазон фокусных расстояний. 17-70 мм хорошо показывает себя в репортаже, портретной съемке и предметке.
Студийный дождь - это тоже явление непростое и довольно редкое, и без макухи явно не обойтись. Пытаясь нанести наименьший урон студийному полу, я попытался использовать всякого рода распылители от бытовой химии и прочей утвари, но капли оказались слишком мелкими и больше напоминали морозь. Пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии и пробить дырку гвоздем в двух литровой пластиковой бутылке и обильно обдать Романа H2O, чтобы не расслаблялся - он все еще был запитан от сети из-за светодиодной ленты.
Но здесь возникла новая проблема - капли воды в кадре были плоскими. Пришлось пошевелить прямой, но все же запутанной извилиной. Было
принято решение поставить моделирующий источник с карманным октобоксом 60 см, чтобы подсветить брызги.
Фотосъемка у мамы на руках. Ничто не покажет любовь мамы и дитя, как кадры, на которых женщина держит/кормит младенца. Поэтому
большую часть съемки можно проводить, когда малыш на руках. Так будет комфортно для всех участников съемочного процесса.
А моих богатств: камера Canon EOS R, круговая лампа и строительные зажимы! Тем не менее, я твердо решила создать свою серию натюрмортов в графическом стиле с водой, игрой света, отражениями. Без дополнительных расходов. Используя то, что есть. (В наступившие времена это особенно актуально).
Когда я опубликовала эту съемку, на меня посыпались вопросы из серии «зачем такое снимать?». А зачем снимать дни рождения, беременность,
корпоративы? Смерть — это такая же часть нашей жизни. Жизнь многогранна и именно поэтому она прекрасна.
В этой статье я поделюсь своим опытом, как снимать художественные портреты и автопортреты в домашних условиях без специального
оборудования, как подбирать подходящий реквизит из того, что есть дома, и собирать из всего этого такой художественный гармоничный образ, что фотографию можно будет использовать для журналов, выставок, международных конкурсов.
Я обожаю эффектные снимки и всегда стремлюсь сделать их без применения компьютерной обработки. Эта фотография - часть серии “Свадьба графа Дракулы”.
Я задумывал эту серию для большого свадебного форума, а эта фотография, пожалуй, самая яркая из серии. Согласно сюжету, Дракула, как павлин, решил предстать перед избранницей во всей своей красе. Мне хотелось показать Графа с огромными огненными крыльями.
В последние пару лет весна в МГУ имени М.В. Ломоносова является не только символом обновления жизни, но и праздником фотографии, потому что знаменует собой начало «Пиксельного рейва» – ежегодного фотоконкурса, который проводит Профсоюзная организация университета.

Присоединиться к заочному творческому соревнованию может любой, кто на данный момент учится или работает в первом вузе страны. И неважно, занимается человек фотографией давно или только начинает в неё погружаться, главное «требование» – искренне любить это дело.

Любовь и креатив в завершившемся сейчас, уже третьем по счёту, сезоне «Пиксельного рейва» постарались показать 158 участников: студентов, аспирантов и сотрудников МГУ. В общей сложности они отправили на конкурс больше 1500 работ, которые затем оценивали члены жюри – профессионалы и эксперты фотоиндустрии. Среди них – основатель и главный редактор журнала PhotoCASA Павел Бушуев.

В этом году проект стал ещё масштабнее и тематически разнообразнее за счёт увеличения количества номинаций – с 6 до 8.
9 тысяч фотографий - примерно столько обрабатывает в год профессиональный ретушер. При таком объеме остро встает вопрос: графический планшет или мышь? Я расскажу о своем выборе и приведу реальные аргументы.
Основная задача фотосессии - раскрыть модель перед камерой, показать ее эмоции. Акцент должен быть на самой модели, нежели чем на идее. Создавая мудборд для такой фотосессии, стоит отдать предпочтение более простым и натуральным образам.
Moodboard - Этот пункт очень важен, так как это план, по которому действует вся команда. Для фотографа - это возможность заранее продумать все нюансы, дать задание команде. Для модели - это возможность вдохновиться. Всегда есть вероятность, что модель растеряется и будет скована в позировании.
Данный кадр был сделан на Trioplan 2,9/50.
Я очень люблю контровый свет, а окна у меня выходят на закат. В качестве фона здесь служило окно, на которое я разбрызгала воду из пульвелизатора. А дальше закатное солнце сделало свое дело. Для подсветки цветов на переднем плане я использовала фотофонарь...
Самое интересное в том, что некоторые даже не понимают, почему фото получаются размытыми. Как же добиться максимальной резкости ваших фотоснимков? В этой статье мы обязательно решим этот вопрос, но, чтобы с ним разобраться, нужно сперва понять причины, по которым ваши снимки не имеют достаточной резкости.
Следует сказать, что хороший натюрморт начинается с грамотной композиции и продуманной идеи, где есть некая история как бы застывшего кадра. Именно застывшего кадра. Так как натюрморт без истории - это просто красивая картинка и не более того. Такой натюрморт не будет содержать авторского почерка, а будет просто техническим. Причем у каждого хорошего автора есть свой стиль и свои почерк. Но чем тогда отличаются натюрморты в неклассическом стиле от натюрмортов в классическом? Если в двух словах, как правило, это арт- и концептуальный стиль в натюрморте.
К нам на обзор попал графический планшет ViewBoard 13.3. Ни много ни мало, а флагман в своей линейке! Разбираемся, что в нем передового и какие прелести для фотографа он скрывает.
ЧТО ЗА ДЕВАЙС?
ViewBoard 13.3- графический планшет с технологией электромагнитного резонанса и возможностью вывода изображения на экран. Диагональ девайса- 13,3 дюйма (размером с небольшой ноутбук). Сильные показатели по цветопередаче и возможность редактировать фото прямо на мониторе делают его завидным приобретением для фотографа или ретушера. Но давайте разбираться по порядку.
Немалая часть шедевров искусства были созданы в условиях ограничений. Примером тому являются художники, у которых в палитре «3 оттенка охры». Такие ограничения позволяют концентрироваться на имеющихся инструментах и прицельно развивать навык.

Как это может быть связано с фотографией? В современном мире не проблема достать весь арсенал техники для фотографии, но в итоге человек теряется в море вариантов обработки, композиции, локаций, техники, света.
А в сложной ситуации, когда что то идет не по плану, бывает очень сложно придумать что то новое и получить хороший результат.
Недавно на форуме мы наткнулись на интересную и категорическую цитату: Рисовать мышкой это все равно что рисовать куском мыла, в который воткнут карандаш. Спор шел "за" и "против" графических планшетов. Нас это зацепило, и мы решили разобраться.

Проверяем на своем примере: Может ли графический планшет облегчить жизнь фотографам? Для теста мы две недели пользовались графическим планшетом Huion RTP-700. Мы ретушировали портреты, вырезали фотки и делали цветокор. Все для того, чтобы дать Вам реальные рекомендации...
Друзья! Рады представить вам новый видеокурс от журнала PhotoCASA «Объем в портрете: съемка и обработка».
В рамках видеокурса мы научимся создавать объемный портрет с помощью света. Будем работать с жестким и мягким светом, импульсным и постоянным светом, научимся акцентировать внимание зрителя на глазах, работать с комбинированным светом, обрабатывать фотографии.

Цель нашего видеокурса - научить вас создавать крутые объемные портреты, умело управлять светом, и на стадии обработки доводить свои фотографии до идеала.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?