С необыкновенной оптической точностью Оливье Метцгер — родившийся в Мюлузе в 1973 году и недавно получивший приз «Фестиваль — всё» в Арле,
где он живёт и работает, — ставит преимущественно ночные виды, которые догола раздевают одиноких, неподвижных индивидуумов, ослеплённых софитами, освещённых неоновыми огнями или (в случае, когда фотографии сняты в светлое время суток), пораженных высокой температурой дня. Его фотографии составлены лишь из нескольких ключевых элементов, и именно поэтому глаз зрителя немедленно притягивается к ключевой точке, ничем и ни на что не отвлекаясь. В дополнение к длинным диагональным прямым линиям и идеально горизонтальным сечениям, подчеркивающим важность геометрии, его изображения построены, с использованием насыщенных теней, чёрных как смоль блоков и участков ослепляющего белого. Круги, брошенные на асфальт
отражателями, функционирующими подобно тем, что используются в современных театральных постановках, или лазерные лучи, которые коренятся вокруг в темноте, обнаруживая безразличную, уязвимую добычу, оказавшуюся как в ловушке у себя в автомобиле или дома, либо куда-то бегущую (возможно, от самих себя?).