Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Приветствую читателей журнала!
Меня зовут Светлана Смирнова, творческий псевдоним – Nova Photoart. В фотографии я шесть лет. Моя стихия – это арт-и макро-съемка. И сегодня я расскажу, как снималась и обрабатывалась эта фотография. Снимаю я в формате Raw с ручными настройками.
Данная работа снята на природе, без дополнительных источников света с настройками ISO 3200 и выдержкой 1/1250s. Canon 5d mark lll + Вега 11у с одним средним макро-кольцом.

На счет диафрагмы могу сказать одно – она была прикрыта. Эту фотографию можно назвать композитной. В данном случае изображение состоит из двух...
Когда я опубликовала эту съемку, на меня посыпались вопросы из серии «зачем такое снимать?». А зачем снимать дни рождения, беременность,
корпоративы? Смерть — это такая же часть нашей жизни. Жизнь многогранна и именно поэтому она прекрасна.
Ни для кого не секрет, что фильм Жана-Пьера Жене - "Амели", обладает своим неповторимым шармом, он окутывает Вас французским очарованием и погружает в атмосферу ярких, местами даже очень насыщенных, красок. Цвета в этом фильме не могут не зацепить — это факт!
Вот и я стала страстной поклонницей этого произведения и начала думать о том, как бы воспроизвести образ странноватой и самобытной
Амели...
Началось все естественно с поиска модели! Я подала объявления в несколько групп и стала ждать свою Одри Тоту. Оказалось, что найти модель, подходящую под заданный типаж не такто просто. Откликнулось большое количество девушек, но все было не то. Не было той самой,
с изюминкой! Через несколько недель я устала бороться со своим внутренним перфекционистом и выбрала девушку, которая более-менее
подходила (совсем не подходила) под типаж.
Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! О чем поговорим на этот раз? Я хотела бы затронуть тему предметной съемки с историей, то есть когда в кадре присутствует некий сюжет. Не просто бездушные предметы, а словно ожившие вещи. Я думаю, все мы в детстве любили играть с предметами, представлять, что вот этот цветок, фрукт и т.д. — живой герой, или рассматривали узоры на ковре и видели там причудливых существ. А будучи уже взрослым человеком вы когда-нибудь пытались снять предметы так, словно они живые? Если нет, попробуйте как-нибудь, это увлекательно. К тому же можно создать серию работ об одном и том же персонаже.
Одни в городеЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Вика Разина, я детский и семейный фотограф, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Хочу рассказать вам об одной съемке, которая состоялась этим летом в подмосковном киногороде «Пилигрим Порто», недалеко от усадьбы Середниково.
Как-то на просторах Интернета я случайно наткнулась на сайт киногорода и поняла, что всеми правдами и неправдами я должна оказаться там и провести съемку, пусть даже нас разделяет 900 км. К тому моменту в голове не было ясной картинки того, что я хочу видеть на снимках, но было четкое осознание того, что это то самое место, мимо которого пройти невозможно, — старинные европейские улочки и атмосфера городской жизни XVIII века сделали свое коварное дело.
История фотографии от Оксаны Таценко Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. Хочу поделиться с вами историей создания этой фотографии. А началась она с платья…

Я очень люблю одежду «с историей», одежду времен наших мам и бабушек. Такая одежда создает настроение, рождает образы. Поэтому всегда рада, когда какое-нибудь платье или блузка тех лет чудесным образом оказываются в моем «фотографическом шкафу». Вот и в этот раз, приехав на день рождения к крестному, обнаружила в шкафу старого деревенского дома несколько платьев 60—70-х годов. И, о чудо, они стали моими! Особенно я выделила платье в красный горошек, нежное, воздушное.
История фотографии от Александры Вотской«Нестеров завершает свою мысль о зоркости глаза портретиста справедливыми словами: «… у него должна быть особая любовь к человеческому лицу, как сосредоточию всего человеческого в человеке». У кого нет этой любви, тот, по мнению М. В. Нестерова, не имеет права быть портретистом.
Именно это мне и хотелось сказать читателю, если его влечет профессия фотопортретиста. Надо любить людей, человеческие лица, с глубоким сердечным вниманием вглядываться в них — в глаза, в каждую черточку лица, стремясь по ним распознавать тайники души. Тогда придет умение «читать» человека. И портретист добьется не внешнего, а подлинного сходства.»
Снова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня мне выпала честь поделиться с вами историей создания моей мини-
фотосерии, которую я назвал «Терпсихора».

Напомню, что Терпсихора в пантеоне муз отвечала за танец. Так вышло, что этот вид искусства мне очень интересен как зрителю. Отточенные движения танцоров завораживают и рассказывают подчас гораздо больше, чем тысячи слов. Фотографировать сам процесс танца мне казалось немного избитым и банальным, было желание передать «динамику в статике»: чтобы модель в кадре не двигалась, а все действия обозначались за счет окружения. На помощь
пришел, как это часто бывает, случай. Лето в Хабаровске выдалось достаточно ветреным, поэтому, прогуливаясь нередко было можно наблюдать, как развеваются различные предметы одежды на ветру. Идею подал легкий шарфик на шее одной из проходящих мимо девушек. То, как этот кусочек ткани «танцевал» под порывами ветра, несмотря на попытки владелицы его удержать, дало идею для «Терпсихоры».
Рыжеволосая  муза с арфойЗдравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Алёна Ковкова, и я хочу поделиться с вами историей одной съемки, о которой я мечтала очень давно.
Несколько лет назад, когда я еще только планировала заняться фотографией, в соцсети я наткнулась на одну потрясающую рыжеволосую девушку — Ольгу Москвину. Ее снимали очень многие известные фотографы, она для многих была и есть муза для вдохновения и творчества, и, конечно, я тоже хотела когда-нибудь ее поснимать. В дальнейшем я активно стала заниматься фотографией, в основном свадебной и семейной съемкой. Потом судьба сложилась так, что у нас с Ольгой оказалась одна общая подруга, которая нас и познакомила. И конечно, мое знакомство с ней не обошлось без идеи для фотосессии.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"Создание серии фотографий имеет значение как для фотоконкурса, так и для выставки, и, конечно же, для портфолио. Для этого отбираются фотографии, в которых прослеживается визуально-графическое развитие (т. е. идет развитие сюжета), а также важна и смысловая нагрузка.
Развитие сюжета легко проследить в любом художественном произведении, фильме и хорошем тексте. Учитывая это, длинные серии будут смотреться интереснее, если построены по правилам развития динамики сюжета. При создании серии фотографий «Три сердца» был использован известный
литературный прием — аллегория.
История фотографии от Андрея БазановаС этой фотографией у меня связаны прекрасные воспоминания, которыми я хочу поделиться с вами. Она была снята в августе этого года на одной из наших с женой излюбленных вершин острова Сенья — Хусфлет (Норвегия).

Норвегия — прекрасное место для путешествий и фотографии. Побывав там много раз, мы достаточно неплохо ее изучили и выделили для себя наиболее интересные съемочные точки, Husjellet как раз одна их них. А вообще, на острове Senja очень часто можно наблюдать необычные атмосферные явления.
Приветствую вас, читатели PhotoCASA. Меня зовут Потапов Михаил, фотографией занимаюсь около 7 лет. Для меня это отличное хобби, все мои путешествия связаны с этим. Снимаю только с естественным светом, часто экспериментирую. Любимые жанры: стрит, жанровый портрет, природа.
30 января были опубликованы результаты ежегодного международного фотоконкурса 1X Photo Awards 2016, где в номинации «Люди», по выбору судьи Lois Lammerhuber, победила моя работа. Конкурс сложный, в нем участвуют профессионалы со всего мира. Большинство задолго готовится к этому фотоконкурсу.
Фотографируем LOVE STORYЗдравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Карина Кулиева, и я хочу с вами поделиться своими знаниями о Love story — съемке влюбленной пары. Помимо передачи чувств, эмоций, внутреннего мира души человека, к которой стремятся при портретной сьемки, здесь очень важно передать именно отношения между людьми, что намного сложнее, на мой взгляд, чем, когда снимаешь одного человека.
Женский портретВсем привет! Меня зовут Юрий Лео, и я начинающий фотограф из Харькова. То, о чем я хочу рассказать на страницах уважаемого издания
PhotoCASA, наверняка будет интересным для таких же малоопытных любителей фотографии, как и я сам, но, возможно, и профи снисходительно улыбнутся.
Дело в том, что я учусь снимать женские портреты. Именно этот жанр меня увлек в начале лета, и до сих пор, как говорят, не отпустило. Поскольку бюджет моего увлечения ограничен суммой в сто с небольшим долларов, я снимаю на зеркальную цифровую камеру возрастом 10 лет со старыми мануальными советскими объективами. Однажды на барахолке мне попался заклиненный на открытой диафрагме и сильно поцарапанный Pancolar Carl Zeiss Jena 50 mm
f/1.8 стоимостью около $ 4. Сейчас и он у меня в ходу наряду с объективами «Гелиос 44м-4», «Гелиос-81 Автомат» и «Юпитер-37а». Своих моделей я нахожу в социальной сети «ВКонтакте», с некоторыми познакомился в харьковском метро. Благо в нашем студенческом городке просто невероятное количество
красивых девушек, которые к тому же охотно снимаются, что не может не радовать.
История фотографииЗдравствуйте, меня зовут Кристина. Я расскажу вам, как снимала макро. К счастью в моих краях есть леса и природа, а не сплошной цемент. Поэтому выйти в лес или прогуляться на речку в поисках нестандартных моделей, которых можно с легкостью найти, внимательно смотря под ноги, не составляет труда.

С помощью бюджетной аппаратуры, например советских объективов с дополнением в виде макроколец, можно сделать вполне годные фотографии. Я использовала Canon EOS 400D + макрокольца + «Гелиос-44–2» (2/58). Для постановочной серии мне потребовалась вспышка. При использовании мануальных объективов иногда сложно попасть в резкость, но если модели не подвижны и есть время настроитьтехнику, то работать удобно.
История создания фотографии от Галии ЖелновойЗдравствуйте. Меня зовут Галия Желнова, и я хочу поделиться историей создания этой серии фотографий.
Как правило, создание моих фотографий начинается с придуманного образа, но в данном случае все началось с выбора локации. Я видела у многих фотографов работы, снятые в Киевском Политехническом Институте (КПИ) и, конечно, мне тоже хотелось пофотографировать в этом красивом месте. Перед съемкой я всегда провожу разведку локации, если я там не была, или она могла изменяться со временем. Бывает, вдохновение как раз и посещает во
время прогулки по местности.
История фотографии от Марии ЛипинойСюжет этой фотографии родился из двух вещей — клена, растущего прямо под окнами моего дома, настолько ослепительно раскрасившемся в золото и багрянец, что пройти мимо было абсолютно невозможно, и… шкафа.
А началось все со звонка друга: «Привет, в Краснокамске на помойке стоит красивый дубовый шкаф, для съемки нужно?» Конечно нужно!
Сказано — сделано, и вот мы едем в Краснокамск, забираем шкаф, к слову, преогромный, и везем его в лес. В лесу затащили в самую чащу и оставили, в надежде, что никто на него не позарится. А если и так — не смогут увезти.
История фотографии от Яны Могилевцевой«Старайтесь находить для себя маленькие восторги, отыскивайте маленькие огорчения и придавайте форму тем и другим». Рэй Брэдбери
Я думаю, что прежде всего в фотографии должен быть смысл. Тема, которая волнует фотографа. Вопросы, над которыми он размышляет. Все это должно читаться или ощущаться при взгляде на результат. Если фотография не вызывает никаких эмоций, это плохая фотография.
И это касается не только фотографии, а любого вида искусства. Иначе для чего все это? В коммерческих съемках об этом часто забывают. Поэтому очень важно делать собственные проекты. Однако, я пытаюсь сделать так, чтобы мои коммерческие съемки практически не отличались от личных проектов,
и очень часто ко мне приходят люди с похожим взглядом. Они хотят, чтобы от фотографий веяло теплом и добротой.
История фотографии от Ивана ПроскуринаДоброго времени суток, дорогие читатели фотожурнала PhotoCASA! Очень хочу поделиться с вами историей создания этой фотографии.
Чуть меньше года назад, в ноябре, портретный фотограф из Казани Jay Lay (Динар), я, мой друг и коллега Никита решили организовать съемку на троих — миниворкшоп. Накануне съемки вечером мы нашли модель Анну и обговорили концепцию. Место съемки было выбрано практически сразу — дом Бака. Очень давно хотелось посетить этот памятник архитектуры и поснимать в его пролетах. В течение некоторого времени мы фотографировали Анну.
Фотосессия «Один день» Меня зовут Рафис. Я свадебный фотограф, однако мои интересы выходят за рамки профессии. Рад показать вам фотосессию под названием «Один день».
Эту серию фотографий я сделал на одном дыхании. Снимал весь день, но нисколько не устал и получил море позитива. Все потому, что снимал своих детей, которые не пугались и не стеснялись меня во время игр, раскрывая все свои чувства и переживания. Большое количество крупных планов
позволяет окунуться в сложный мир братских взаимоотношений. Серия черно-белая, так как хотелось показать эмоции без отвлечения внимания на цветовые пятна.
История фотографии от Натальи Колесниковой Вовсе не каждая фотография должна показывать эмоции. Главное, что она будет вызывать их! Балетная серия — это именно мое, личное, представление о прекрасном. Это — то идеальное, что я хочу показать зрителю. Пластика и динамика тела могут быть абсолютно бесстрастны и фантастически
прекрасны. Линия, изгиб, излом, мышцы, игра света и тени.
Фотографии с историей Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Кучина, и сегодня я расскажу вам, как снималась эта серия фотографий.
Постановочная съемка была запланирована для моих учеников из фотошколы в виде воркшопа. Модели — семейная пара, оказались очень эмоциональными и веселыми ребятами. Была теплая и солнечная погода, но к началу съемки небо заволокло облаками, свет получился мягким, идеальным для фотосессии. Благодаря такой погоде мы получили много снимков с ровным освящением, просто работая на открытой диафрагме.
Через некоторое время погода стала портиться. Начался шквальный ветер. Но и это сыграло нам на руку: с деревьев полетели яблоневые лепестки. Нам оставалось только выставить достаточно короткую выдержку, чтобы они получились не смазанными.
Гулливер Здравствуйте! Меня зовут Ирина Джуль и я хочу рассказать вам историю одного кадра.
Этот кадр был сделан в ходе проекта «Сказочный Киев». Модель — Андрей Кузьма (Скрябин). Андрею было предложено перевоплотиться в гиганта Гулливера, ведь он так похож на него.
Фотографии с историей Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Юлия Кондратова. Я фотолюбитель и мама двоих прекрасных детей. Сколько себя помню, всегда любила разглядывать старые семейные фотоальбомы, хранившиеся у нас дома в большом количестве. За каждой фотографией скрывалась какая-то история; глядя на пожелтевшие снимки, можно было перенестись в прошлое, прожить какую-то маленькую жизнь…
История одной фотографии от Алексея Доронкина Некоторое время назад мне пришлось иметь дело со съемками множества гимнастов и танцоров. На примере истории одной фотографии я расскажу, какие трудности могут подстерегать на таких съемках.

ТРУДНОСТЬ ПЕРВАЯ
Понять границы дозволенного. Разумеется, фотографировать двух гимнастов, которые стоят по стойке смирно, глупо и неинтересно. Поэтому перед съемкой лучше ознакомиться с тем, что умеют ваши модели, в чем они сильны, а о чем, быть может, лучше умолчать. В идеале следует иметь согласованный набор примерных поз, которые вы будете пытаться воссоздать. Это сэкономит время и силы моделей.

ТРУДНОСТЬ ВТОРАЯ
Когда вы начинаете снимать, а модели садятся на шпагаты или принимают сложные и размашистые позы, как на этом изображении, бумажный студийный фон чудесным образом кончается в самый неподходящий момент. Чтобы минимизировать этот неприятный фактор, лучше снимать на телеобъектив и использовать большой фон, а также просто следить за тем, чтобы снимаемые находились поближе к его центру.
В этот раз ничего из перечисленного не помогло и пришлось наглым образом дорисовывать фон в редакторе.
История одной фотографии от Светланы Зыряновой Рада вновь вас приветствовать, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
В этот раз я хочу рассказать вам об одной из моих любимых съемок и начну с рождения идеи. Откуда к нам приходит вдохновение? Из просмотра работ
других авторов? Из образов, увиденных в фильмах или на живописных полотнах? Из музыки? Из впечатлений прожитого дня? Из всего выше перечисленного, но иногда идея рождается не то что из воздуха, а даже из банальной рассеянности, как это и было на съемке Ксении в роли дочки
Снежной Королевы.
Мы с Никой Зайцевой, мастером по визажу и прическам, провели одну из предновогодних съемок, специально для которой я купила баллончик с искусственным снегом. И только после завершения съемки я вспомнила, что даже не открыла его. По дороге со студии я пожаловалась на забывчивость
Нике и предложила исправить упущение, придумав съемку специально под этот снег. Буквально за полчаса мы проработали образ и нашли для него модель. Ксения была выбрана не случайно. Как и в большинстве других случаев, я изначально представляла себе съемку, как конечный продукт, и знала детально не только планируемый образ, но и дальнейшую обработку фотографий. Такой подход помогает мне создавать более гармоничные фотографии. Мы хотели видеть в этом образе девушку с длинными светлыми волосами и с бледной кожей. Ксения оказалось именно такой.
История одной фотографии от Евгения ИвановаЗдравствуйте, уважаемые читатели и подписчики журнала PhotoCASA. Хочу рассказать вам, как был сделан снимок.
Крым известен своими достопримечательностями, уникальными природными объектами, архитектурными сооружениями и культурными ценностями. В свободное время я люблю путешествовать по Крыму, и стараюсь увидеть и открыть для себя что-то новенькое. Я давно хотел побывать на горе
Крокодил. Ее второе название — Бор-кая, что в переводе означает «меловая скала».
Когда модель Дарья обратилась ко мне с предложением вместе поработать, я с удовольствием согласился. Для того, чтобы предать снимкам остроты, в голову пришла идея снимать на какой-нибудь возвышенности, и тут я вспомнил про гору Крокодил, куда мы и отправились.
Даша — профессиональная гимнастка. Она легко выполняла необходимые элементы. Съемка прошла на ура: погуляли, поработали и насладились красотами горного Крыма.
История одной фотографии от Ирины Джуль Привет! Меня зовут Ирина Джуль. На примере одной из своих фотографий хочу продемонстрировать, как ее восприятие можно изменить с помощью тонирования в Photoshop.
Кадр был снят в начале моего творческого пути в роли фотографа на Canon 50 D. Объектив — Canon 35 mm f/1.4, и в тех условиях только он помог и сделал свое дело. Условия были сложными, так как закат плавно подошел к своему завершению и солнце зашло за горизонт. Было темновато
снимать, но не хотелось отпускать модель. Снято при параметрах f/1.6, 1/125 сек, ISO 400.

Когда я обработала снимок и выложила его в Интернет, эта фотография оставила всех равнодушными. Я видела, что не смогла донести те чувства, которые она у меня вызывала.
История создания фотографии от Виталия Исаева Здравствуйте. Меня зовут Виталий, и фотография для меня — не только хобби, но и работа. Впрочем, я в восторге от этой работы!
Как создается фотография? Сколько раз я задавал себе этот вопрос… Задавал его, рассматривая фотографии избранных авторов. Эти фотографии будоражили, взрывали, повергали в шок. Совершенно не понятно, как можно поймать такой момент. Как при этом построить композицию, где в доле секунды найти столько времени? Бесчисленные и безрезультатные прогулки, постоянный поиск и разочарование. Скорее всего, это знакомо большинству читателей. Иногда что-то происходило. Что-то такое, от чего дух захватывало и… все. Мгновение упущено навсегда. Эти картинки до сих пор стоят перед
глазами, и вернуть их невозможно.
История фотографии от Оксаны Таценко Моим мальчишкам по девять лет. Они очень трогательные и забавные своей похожестью и непохожестью одновременно.
Но как передать эту трогательность на фотографии, я не знаю, ведь я снимаю только женские портреты. В соседнем доме живет шестилетняя девочка Аня.
Каждый раз, когда она выходит на улицу в своем винтажном платьице, мои мысли уносятся в далекие 40-50-е — детские годы моей мамы, о которых она
мне много рассказывала, когда мальчики и девочки учились в разных школах, их взаимный интерес и восприятие друг друга были особенными. В голове
крутятся кадры из черно-белого фильма «Офицеры». Постепенно рождается сюжет для моей будущей съемки. Для тех, кто не видел этот фильм, поясню: по сюжету два парня влюблены в одну девушку, один добивается взаимности, второй любит безответно. Сюжет есть, главные герои для съемки определены, но не хватает какого-то необычного элемента, какого-то связующего звена между героями. Когда в одно сентябрьское утро около мусорных баков я обнаружила стопку старых чемоданов, один из которых маленький, детский — то самое недостающее связующее звено (!) — я поняла: надо
снимать!



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?