Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

История фотографии от Александры Вотской

«Нестеров завершает свою мысль о зоркости глаза портретиста справедливыми словами: «… у него должна быть особая любовь к человеческому лицу, как сосредоточию всего человеческого в человеке». У кого нет этой любви, тот, по мнению М. В. Нестерова, не имеет права быть портретистом.
Именно это мне и хотелось сказать читателю, если его влечет профессия фотопортретиста. Надо любить людей, человеческие лица, с глубоким сердечным вниманием вглядываться в них — в глаза, в каждую черточку лица, стремясь по ним распознавать тайники души. Тогда придет умение «читать» человека. И портретист добьется не внешнего, а подлинного сходства.»
История фотографии от Александры ВотскойИстория фотографии от Александры Вотской

М. С. Наппельбаум «От ремесла к искусству» Приветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Меня зовут Саша Вотская, я фотограф-любитель.
Занимаюсь фотографией вот уже 7 лет, 5 из которых в мое сердце прочно вошла пленочная фотография. Я перепробовала множество различных камер — от «Полароида» 80-х годов до ломографической «Diana-mini», пока не остановила свой выбор на советской среднеформатной камере «Любитель-166В».
Съемка сестер-близняшек, о которой хочу рассказать, и была отснята на пленку 120-го типа.

Оттого и все кадры квадратные. Этот формат (6х6) мне невероятно полюбился, и уже в другом я чувствую себя неуютно.
Совершенно случайно с одной из сестер мы познакомились в Интернете и сразу же договорились о съемке. Я не стала, как это иногда бывает, продумывать кадры заранее. Съемку решили провести в тайм-кафе «Цифербург». Это идеальное место для создания душевных портретов: огромные окна, творческая атмосфера, возможность свободно перемещаться по пространству кафе и, конечно, множество зеркал, которые я стала часто использовать для
съемок.
История фотографии от Александры ВотскойИстория фотографии от Александры Вотской

Свет использовался только естественный — от окна.
Фокусное расстояние моей камеры «Любитель166В» не позволяет делать крупных планов, что, в свою очередь, отлично способствует более тщательному продумыванию композиции и того, что будет наполнять кадр.
История фотографии от Александры ВотскойИстория фотографии от Александры Вотской

После получения отсканированных снимков, я перехожу к обработке в программе Photoshop. Выправляю экспозицию, если это нужно, и смягчаю тени техникой «Dodge and Burn».

Техника: «Любитель-166В»
Пленка: Fomapan 200 (тип 120)
Параметры съемки: f/4.5, 1/15 с

Текст и фото: Александра Вотская


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content