Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

История фотографии от Антона Шевченко

Снова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня мне выпала честь поделиться с вами историей создания моей мини-фотосерии, которую я назвал «Терпсихора».

Напомню, что Терпсихора в пантеоне муз отвечала за танец. Так вышло, что этот вид искусства мне очень интересен как зрителю. Отточенные движения танцоров завораживают и рассказывают подчас гораздо больше, чем тысячи слов. Фотографировать сам процесс танца мне казалось немного избитым и банальным, было желание передать «динамику в статике»: чтобы модель в кадре не двигалась, а все действия обозначались за счет окружения. На помощь
пришел, как это часто бывает, случай. Лето в Хабаровске выдалось достаточно ветреным, поэтому, прогуливаясь нередко было можно наблюдать, как развеваются различные предметы одежды на ветру. Идею подал легкий шарфик на шее одной из проходящих мимо девушек. То, как этот кусочек ткани «танцевал» под порывами ветра, несмотря на попытки владелицы его удержать, дало идею для «Терпсихоры».

Место для фото было выбрано на одном из пляжей: песок под ногами Терпсихоры — чем не метафора времени и зыбкости всего окружающего? В качестве реквизита была закуплена органза — ткань, часто используемая в костюмах для восточных танцев. Как оказалось, мы не прогадали: именно жесткая структура, прочность и светопроницаемость органзы передали красоту заката, на фоне которого проходила съемка последних кадров.
История фотографии от Антона Шевченко

Чтобы хорошо отрисовать картинку в качестве основного источника света, использовали, помимо вспышек, октобокс на 80 см. Пригодился и софтбокс, который мы захватили с собой. Мы его мы разместили за моделью. Именно такой свет, как мне кажется, передал некоторую мифологическую составляющую образа Терпсихоры и подчеркнул природу танца.
История фотографии от Антона Шевченко

Семь метров ткани оказались довольно «капризным» реквизитом. Чтобы добиться нужной волны, пришлось изрядно попотеть: подбрасывать и раскачивать длинный шлейф, ловить нужный поток ветра, при этом не перекрывая лицо модели. Ей, как обычно, пришлось сложнее всех: выдерживать град песчинок в лицо, при этом сохраняя невозмутимость и отличную прическу.
Итогового эффекта многократной волны удалось добиться далеко не с первого раза. Даже мультиэкспозиция на камере не всегда справлялась с поставленной задачей. Но, как мне кажется, итоговый результат стоил всех потраченных усилий и стараний.

Текст и фото: Антон Шевченко


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content