Photo Pro Center

История фотографии от Натальи Колесниковой

Вовсе не каждая фотография должна показывать эмоции. Главное, что она будет вызывать их! Балетная серия — это именно мое, личное, представление о прекрасном. Это — то идеальное, что я хочу показать зрителю. Пластика и динамика тела могут быть абсолютно бесстрастны и фантастически
прекрасны. Линия, изгиб, излом, мышцы, игра света и тени.
История фотографии от Натальи Колесниковой История фотографии от Натальи Колесниковой

Использовать эти инструменты и была моя задача.
Балетная съемка не может считаться произведением только фотографа. Это сотворчество, поскольку модель не отдает мне стопроцентно бразды правления. Модель-балерина ставит ногу не просто «так, как красиво», а так, как их учили в Вагановке. Так, как нога стоит на сцене. И с этим приходится считаться.
Но такая «правда жизни» добавляет мне адреналина и интереса. Каждый раз перед съемкой я прорисовываю картинку. Потом мы работаем: четыре, пять, шесть часов — сколько потребуется,— чтобы получить идеальное. Мы перфекционисты: я — со стороны фотографии, балетные танцоры — со стороны искусства движений.

Работать с такими артистами одно удовольствие: железной дисциплиной и удивительным терпением может похвастаться далеко не каждая модель. Стоя в самых немыслимых позах, они дают мне достаточно времени на выбор ракурса и изменение света.

Снимаю я на Canon Mark III, использую оборудование Elinchrom 600 RX и 1200 RX, софтбоксы (90х35 см,130х50 см) и отражатели.
В общем, хоть балет и появился в моей жизни внезапно — я искала тему, когда случайный «лайк» в Инстаграме оказался от той самой танцовщицы, от Миры,— я чувствую, что он сильно повлиял на мое профессиональное развитие. Я снимаю идеальное артистическое тело и понимаю, что мы с этим телом учим друг друга чему-то новому.

Фотографиями с артисткой Михайловского театра Мирой Соседовой серия только началась, через год я планирую персональную выставку снимков танцоров.

Текст и фото: Наталья Колесникова





Комментарии

Похожие новости