Photo Pro Center

История создания фотографии от Галии Желновой

Здравствуйте. Меня зовут Галия Желнова, и я хочу поделиться историей создания этой серии фотографий.
Как правило, создание моих фотографий начинается с придуманного образа, но в данном случае все началось с выбора локации. Я видела у многих фотографов работы, снятые в Киевском Политехническом Институте (КПИ) и, конечно, мне тоже хотелось пофотографировать в этом красивом месте. Перед съемкой я всегда провожу разведку локации, если я там не была, или она могла изменяться со временем. Бывает, вдохновение как раз и посещает во
время прогулки по местности.
История создания фотографии от Галии Желновой История создания фотографии от Галии Желновой

Одна из моих коллег-фотографов работает преподавателем в этом институте. Она согласилась провести экскурсию по нему. В КПИ свободный доступ, когда он открыт для учебы. Днем много студентов, но после обеда они расходятся и народу мало, никто не мешает. Меня интересовал популярный для съемок главный корпус с его шикарными лестницами и наполненными светом коридорами. Я уже знала, что хочу видеть модель в белом винтажном платье со шлейфом. Но, как оказалось, в соседнем крыле есть еще темный коридор. Так, к образу девушки в белом платье я решила добавить канделябр и свечи.

Поскольку я люблю цветные фотографии, а в данной серии все цвета получались холодными: белый, голубоватые и синеватые оттенки, хотелось внести какую-то изюминку. И я решила, пусть это будут рыжие волосы. Поэтому я искала рыжеволосую модель, и выбрала Владу. С выбором платья тоже
не было проблем. Я часто просматриваю группы с арендой одежды для фотосъемок, и это платье, кружевное, со шлейфом и открытой спиной уже давно имела на примете.
В день съемок нам повезло: народу в корпусе почти не было, и мы спокойно фотографировались. Когда Влада надела платье, стало очевидно, что самые лучшие фотографии получаться с открытой спиной и плечами, когда линии тела повторяли бы очертания арок коридора. Для фотографии на лестнице я взяла кусок органзы, чтобы продолжить шлейф платья. А в темном коридоре оказалось, что мы забыли зажигалку. Но добрые охранники не только разре-
шили нам зажигать свечи, но и дали свои спички.

Немного об обработке. Я снимаю в RAW-формате и первичную обработку делаю в Lightroom — вытягиваю тени, делаю фотографию менее контрастной, корректирую экспозицию и делаю цветокоррекцию. В данной серии нужно было только вытянуть тени и проявить детали в светах.
Далее я работаю в программе Photoshop CS6. Начинаю всегда с ретуши кожи и «чистки» фона от ненужных деталей, если такие имеются. В КПИ на стенах висели объявления, розетки — от них сразу избавилась.

Потом я воспользовалась фильтром «пластика», чтобы сделать фигуру более приближенной к идеалу, убрать ненужные складки платья и поправить волосы. Следующим шагом нарисовала объем. Прорисовала тени и света на лице девушки, платье, волосах. Также вручную нарисовала виньетку и осветлила область вокруг девушки. Добавила контраст всей фотографии.

И в последнюю очередь я делаю цветокоррекцию. В данной серии я с помощью кривой и Выборочной коррекции цвета добавила в света желтого, а в тени — сине-фиолетового, в фото со свечей просто синего.
При обработке фотографий у меня нет конкретных схем, это всегда творчество и эксперимент.

Камера: Nikon D 7000, объектив: Nikkor 50 mm f/1.4
и Nikkor 17–55 mm f/ 2.8

Удачи всем читателям журнала в творчестве.
Текст и фото: Галия Желнова





Комментарии

Похожие новости