Photo Pro Center

Как мы снимали серию Амели на мели

Приветствую читателей журнала PhotoCASA. Сегодня, я хотела бы рассказать вам о том, как один замечательный фильм вдохновил меня на
создание фотосессии.

Ни для кого не секрет, что фильм Жана-Пьера Жене - "Амели", обладает своим неповторимым шармом, он окутывает Вас французским очарованием и погружает в атмосферу ярких, местами даже очень насыщенных, красок. Цвета в этом фильме не могут не зацепить — это факт!
Вот и я стала страстной поклонницей этого произведения и начала думать о том, как бы воспроизвести образ странноватой и самобытной
Амели...

Началось все естественно с поиска модели! Я подала объявления в несколько групп и стала ждать свою Одри Тоту. Оказалось, что найти модель, подходящую под заданный типаж не такто просто. Откликнулось большое количество девушек, но все было не то. Не было той самой,
с изюминкой! Через несколько недель я устала бороться со своим внутренним перфекционистом и выбрала девушку, которая более-менее
подходила (совсем не подходила) под типаж.

Мы вроде как договорились уже...и тут появилась она! Моя Марина, которая и стала героиней серии. Далее все шло, как по маслу. Я нашла стилиста, которая подобрала по референсам образы и – вуаля! Осталось только ехать и снимать. Важный момент, о котором хочется написать -
раскадровки. Заранее я нарисовала примерный план того, что будет происходить в кадре, чтобы идти по нему и не упустить важные моменты.
Студию я подобрала заранее ну, и естественно, руководствовалась скриншотами из фильма.

Я понимала, что не найду студию с похожим интерьером, поэтому стояла задача передать атмосферу с помощью цветовых решений. Снимали мы с естественным светом, в студии было несколько больших окон, которых было вполне достаточно. Не знаю, как у других фотографов, но у меня постобработка составляет 70% процентов моей работы, это то, что меня увлекает и заставляет не спать ночами. Подбор и подгон цвета - моя страсть. Хотя никакого волшебно-фотошопного инструмента в моем арсенале нет. Секрет прост - открываете во втором окне фотошопа скриншот из фильма и пытаетесь подогнать цвет. Я работаю в основном с кривыми, одним глазом смотрю на референс, а другим на свой снимок)

Мой главный совет - не пугайтесь странных и сочных цветов. Конечно, когда я открывала свою серию "Амели", а затем открывала какую-то коммерческую съемку - у меня случался когнитивный диссонанс из-за ядрености цвета в киношной серии. Но на то она и киношная, друзья. Поэтому порой лучше оставить все свои базовые знания о том, какой цвет кожи должен быть, потому что даже зелено-красно-желтый оттенок, может быть намного уместнее, чем идеальный тон.

Творите и вытворяйте!

Текст и фото: Ксения Гинцак





Комментарии

Похожие новости