Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

Создание серии фотографий имеет значение как для фотоконкурса, так и для выставки, и, конечно же, для портфолио. Для этого отбираются фотографии, в которых прослеживается визуально-графическое развитие (т. е. идет развитие сюжета), а также важна и смысловая нагрузка.
Развитие сюжета легко проследить в любом художественном произведении, фильме и хорошем тексте. Учитывая это, длинные серии будут смотреться интереснее, если построены по правилам развития динамики сюжета. При создании серии фотографий «Три сердца» был использован известный
литературный прием — аллегория.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

В качестве художественного образа перед нами предстают три лебедя, и, просматривая всю серию, мы невольно ассоциируем людей с этими птицами, которые являются символами неразлучности. На живых эмоциональных снимках отражена любовь, но любовь разная.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

Это и любовь двух взрослых людей друг к другу, и любовь родителей к детям и наоборот. Особенно четко отражена позиция мальчика по отношению ко всему происходящему. С одной стороны, он рад за родителей, ему нравится праздник. С другой, он в силу возраста не в состоянии проникнуться трогательными чувствами старших, ему больше нравится ловить снежинки языком.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

Однако взрослые даже на волне своей любви друг к другу не прочь подурачиться с ним. Все это создает законченный
гармоничный образ любящей семьи.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

Вся серия собрана из фотографий, сделанных в репортажном стиле, для которого характерны проявление искренних эмоций и передача общего состояния человека на момент съемки. Для этого необходимо создание непринужденной и дружеской атмосферы. Люди в такой обстановке менее скованны и более открыты.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

Это помогает сделать язык фотографии эмоциональным, позволяет не только передать чувства, настроение, переживания с большей силой, но и вызвать у смотрящего сопереживание и свои ассоциации. Теперь чуть-чуть о менее важном — обработке фотографий.
1. Для придания единой цветовой гаммы данной серии использовались пресеты Lightroom VSCO с последующей настройкой баланса белого, кривых, цветов и т. д.
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

2. Для смягчения контрастности на фотоснимках применялась S-образная кривая (мягкие тени, плотные светлые тона)
О серии фотографий "3 СЕРДЦА"

3. В завершении использовался плагин Color Efex Pro в Photoshop для тонирования фотографий.

Текст и фото: Рафис Закиров


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content