Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Мои три года в фотографииЗдравствуйте, читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Владислав Остапович. Фотографией занимаюсь ради удовольствия, которое приносит дополнительный доход. Снимаю все жанры, кроме пейзажей и животных, но хочу и здесь попробовать себя. Я первый человек из своей семьи, который начал заниматься фотосъемкой, любовь к фото появилась из ниоткуда.
На первое место в фото ставлю развитие и творчество, а потом уже финансовую прибыль.
Портрет в высоком ключеВ арсенале каждого фотографа, особенно занимающегося коммерческими съемками, должны быть световые схемы, которые можно использовать в качестве своего рода штампов: простые и эффективные, позволяющие получить гарантированный предсказуемый результат, когда нет возможности тратить время на творческий поиск и эксперименты.
Именно к таким схемам можно отнести и ту, о которой пойдет речь сегодня. Я часто демонстрирую ее на своих курсах и мастер-классах как пример универсального решения многих задач: от съемок частных клиентов до модельных тестов.
Снимок, который мы будем рассматривать, можно отнести к так называемым портретам «в высоком ключе» или «high key», точнее, к одной из его разновидностей.

«Высокий ключ» — это фотография с преобладанием светлых тонов, на которой отсутствуют темные элементы и глубокие тени. Во времена пленочной фотографии, когда каждый фотограф имел представление о зонной теории Адамса, высоким ключом было принято называть только тональное решение, при котором темные участки изображения не выходили за пределы второй ступени семиступенчатой шкалы плотностей (это определение до сих пор служит ориентиром для зануд-технофилов).
Ретушь и обработка: атмосфера закатаВсем привет! Меня зовут Дима Бегма и сегодня я расскажу об обработке данной фотографии. У меня в портфолио довольно много фотографий с соотношением сторон 1:1, и этот снимок не стал исключением.
Чтобы не терять в качестве и разрешении картинки при кадрировании, я предпочитаю делать такие фото путем склеивания двух-трех фотографий в одну. Все фотографии были сделаны с одинаковыми настройками и с одним фокусным расстоянием, я лишь смещал камеру вдоль оси.
Конечная цель обработки — получить снимок, который будет максимально передавать атмосферу заката солнца.
Снимаем «Дышащие» портретыВсем привет! Меня зовут Артур Дидык и я — фотограф. Не могу сказать, что являюсь профессионалом в полном смысле этого слова, так как часто отношусь к своим работам довольно критично. Я вижу свои ошибки и стараюсь делать правильные выводы, учиться и совершенствоваться. Часто источником моего вдохновения служат работы как отечественных, так и западных фотографов. Мне близки работы с сюрреалистическим уклоном и так называемые «дышащие» портреты.

Наверное, для меня воздух и эмоциональное состояние модели выходят на первый план. В этом материале вы попросили меня поделится своими навыками и наработками. Думаю, что, в первую очередь, важна идея. Важно представлять в голове «картинку», которую вы хотите получить в дальнейшем.
Советы фотографу пейзажисту. Выразительные средства в пейзажной фотографии.Открывая страницы Интернета, мы находим сухие определения для всех понятного слова пейзаж — первозданная, а так же преображенная в той или
иной степени человеком природа. Таким образом, для многих пейзажная фотография кажется простой и понятной. Приехал на точку с открыточным видом, встал, нажал на кнопку. Но если бы это действительно было так, мы бы никогда не увидели такое разнообразие пейзажных фотографий. Для опытных фотографов не составляет труда найти что-то интересное на местности, создать прекрасный кадр с учетом перспективы и композиции, постараться передать состояние природы, изменчивость сцен окружающей среды в различной световой гамме. Начинающим фотографам сделать это может быть сложно. В данной статье я предлагаю список выразительных средств или художественных приемов, которые помогут выстроить кадр.
Как передать эмоции в фотографииДоброго дня, меня зовут Дарья Севостьянова, я занимаюсь детской и семейной фотографией на протяжении четырех лет. Мои фотографии отличаются
естественностью и непринужденностью.
Как я снимаю детей? В этом нет никакого секрета, дети — это личности и относиться к ним нужно, как к личностям! Я люблю и уважаю героев своих съемок.
Студийная фотошкола. Схема света с двумя источниками.Данный кадр был снят с использованием портретной тарелки с сотами, расположенной позади модели так, чтобы освещалась стена сзади и левая сторона модели. Справа от модели был размещен вертикальный софтбокс, чтобы освещать модель справа и давать приятный блик в глазах. Все источники света работали в постоянном режиме, не давая импульса. Помимо всего прочего, был использован вентилятор, чтобы добавить динамику кадру.
Что делать с творческой хандройЯ думаю, у каждого из нас однажды наступает период в творчестве, когда буквально опускаются руки, и не хочется ничего делать. Съемки кажутся унылой рутиной, эйфория и вдохновение исчезают. Особенно сложно, когда работа связана с большим количеством коммерческих съемок, которые не все такие, как хотелось бы вашему внутреннему художнику. Накладывает отпечаток осень со всем тем, что приходит за ней: снимать на улице холодно, помещения искать сложно, а в студии однообразно, погода не радует, да и общее настроение ни к черту. Я подготовила для вас пару рецептов, помогающих от творческой хандры. Как и с обычным лечением простуды, устранение симптомов помогает так себе, по сравнению с устранением
самой причины.
История фотографии от Ивана ПроскуринаДоброго времени суток, дорогие читатели фотожурнала PhotoCASA! Очень хочу поделиться с вами историей создания этой фотографии.
Чуть меньше года назад, в ноябре, портретный фотограф из Казани Jay Lay (Динар), я, мой друг и коллега Никита решили организовать съемку на троих — миниворкшоп. Накануне съемки вечером мы нашли модель Анну и обговорили концепцию. Место съемки было выбрано практически сразу — дом Бака. Очень давно хотелось посетить этот памятник архитектуры и поснимать в его пролетах. В течение некоторого времени мы фотографировали Анну.
Портретная фотография Всем привет! Меня зовут Александр Виноградов. Я фотографирую портреты и хотел бы поделиться с читателями PhotoCASA некоторыми мыслями о портретной фотографии. Сразу хочу сказать, что я не занимаюсь фотографией профессионально, то есть это не основной заработок, а скорее хобби. Поэтому речь пойдет о насущных вопросах так называемой TFP (time for print) фотографии, когда модель и фотограф работают обоюдно бесплатно.

МОДЕЛЬ
Залог вашего успеха как портретного фотографа — это интересная модель. Каким бы профи вы ни были и как бы здорово не снимали, если перед вами совершенно обыкновенное лицо, отклика в душе зрителя и в вашей душе оно не вызовет. Поэтому нужно искать тот самый лик, который заставит вас творить, а сердце биться чаще.
Обработка фотографии в Photoshop Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Дмитрий Февралев, и я увлекаюсь художественной фотографией. Более всего меня интересуют атмосфера и подтекст в кадре, которые могут побудить зрителя на мысли, эмоции, и, возможно, даже идеи. Поэтому я люблю психологические лицевые портреты,
которые способны рассказать о нас самих гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Оговорюсь, что в фотографии я самоучка.
Как снимать book Чтобы снять хорошее портфолио для модели, нужно четко понимать, для чего оно делается и из каких частей состоит.
Модельное портфолио, или book,— это альбом фотографий модели, ее визитная карточка. Главная цель портфолио — успешно «продать» модель. Следовательно, оно должно содержать фотографии, на которых выгодно представлены внешние данные модели, раскрыт ее потенциал.
Портфолио состоит из нескольких разделов: снэпшоты (snapshots), модельные тесты и съемки для коммерческих и творческих проектов и показов.
Схема света. Три источника света. 1. Источник рисующего света — софтбокс 90х60 — расположен под углом 45°.
2. Стрипбокс снизу от модели для получения более выразительного взгляда и сглаживания теней от рисующего света.
3. Источник света с фоновым рефлектором на минимуме для придания дополнительного объема фотографии.

Техника: Canon Mark II + 85 мм f/ 1.8
Текст и фото: Кирилл Савостиков
Фотосессия «Один день» Меня зовут Рафис. Я свадебный фотограф, однако мои интересы выходят за рамки профессии. Рад показать вам фотосессию под названием «Один день».
Эту серию фотографий я сделал на одном дыхании. Снимал весь день, но нисколько не устал и получил море позитива. Все потому, что снимал своих детей, которые не пугались и не стеснялись меня во время игр, раскрывая все свои чувства и переживания. Большое количество крупных планов
позволяет окунуться в сложный мир братских взаимоотношений. Серия черно-белая, так как хотелось показать эмоции без отвлечения внимания на цветовые пятна.
Ретушь и обработка: fashion-фотографияЗдравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Карина (Kerry Moore), и я занимаюсь художественной и fashion-фотографией. Эти два стиля мне присвоила интернет-аудитория. Все мои работы сняты на Nikon D90 и Nikkor 50 мм f/1.4 G. Фотография для меня — и работа, и хобби. И сегодня я расскажу о моей наиболее известной работе — серии фотографий «Azure» специально для журнала PhotoCASA.
История фотографии от Натальи Колесниковой Вовсе не каждая фотография должна показывать эмоции. Главное, что она будет вызывать их! Балетная серия — это именно мое, личное, представление о прекрасном. Это — то идеальное, что я хочу показать зрителю. Пластика и динамика тела могут быть абсолютно бесстрастны и фантастически
прекрасны. Линия, изгиб, излом, мышцы, игра света и тени.
Схема света. Три источника света 1) Фон черный однородный представлял собой меловую доску. Для придания небольшой фактуры был небрежно зарисован мелом, подсвечивается конусной насадкой (3), расположенной непосредственно за спиной модели, положение подбиралось так, чтобы световое пятно оказалось в области шеи. Модель расположена на максимальном удалении от фона (1,5–2 м).
2) Источник рисующего света (1) с портретной тарелкой и сотами освещает лицо модели и область декольте. Он установлен справа от головы модели на высоте около метра под углом 45°. Его положение и мощность подбирались экспериментально с учетом конкретных задач.
Тренировки для фотографаЗдравствуйте, дорогие читатели PhotoCASA. Сегодня хотел бы пригласить вас помечтать и пофилософствовать вместе со мной о том, какой могла бы быть идеальная фотография и что нужно сделать для того, чтобы иметь теоретическую возможность снять такой кадр. В моем представлении, для этого должны сойтись множество факторов, о которых мы и поговорим.
Создаем «киношную» картинку в фотографии Приветствую вас, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Мария Якимова, я снимаю в жанре сюжетного портрета. В этой статье я расскажу о том, как я добиваюсь «киношной» картинки и придумываю идеи для своих съемок.
Как ни крути, любое визуальное искусство ориентировано на зрителя: оно создано для того, чтобы его увидели. Самое страшное в этом — остаться незамеченным, когда твои фотографии быстро пролистывают и ни на миг не задерживаются на них. Поэтому в своем творчестве я стремлюсь
к тому, чтобы зритель поверил в то, что изображено на моих фотографиях, узнал в персонажах себя и не остался равнодушным.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?