Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Работа с моделью и эмоции в фотографии Работа фотографом — это общение с огромным количеством людей, у которых разные характеры, привычки, потребности. Фотограф должен быть коммуникабельным, уметь налаживать с моделью контакт, расслабить, развеселить ее, создать настрой на съемку.
Важным моментом съемки я считаю правильно подобранную музыку. Плейлист можно создавать отдельно, с определенным настроением, соответствующим тематике фотосессии.

Важно наладить дружеский контакт с моделью. Тяжело работать и получать необходимый результат с человеком, с которым вам некомфортно общаться. Общение — первый помощник на съемке. Если фотограф будет отдавать сухие указания, это приведет к нервозности модели. Без одобрения и похвалы расслабить человека сложно.
История одной фотографии от Светланы Зыряновой Рада вновь вас приветствовать, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
В этот раз я хочу рассказать вам об одной из моих любимых съемок и начну с рождения идеи. Откуда к нам приходит вдохновение? Из просмотра работ
других авторов? Из образов, увиденных в фильмах или на живописных полотнах? Из музыки? Из впечатлений прожитого дня? Из всего выше перечисленного, но иногда идея рождается не то что из воздуха, а даже из банальной рассеянности, как это и было на съемке Ксении в роли дочки
Снежной Королевы.
Мы с Никой Зайцевой, мастером по визажу и прическам, провели одну из предновогодних съемок, специально для которой я купила баллончик с искусственным снегом. И только после завершения съемки я вспомнила, что даже не открыла его. По дороге со студии я пожаловалась на забывчивость
Нике и предложила исправить упущение, придумав съемку специально под этот снег. Буквально за полчаса мы проработали образ и нашли для него модель. Ксения была выбрана не случайно. Как и в большинстве других случаев, я изначально представляла себе съемку, как конечный продукт, и знала детально не только планируемый образ, но и дальнейшую обработку фотографий. Такой подход помогает мне создавать более гармоничные фотографии. Мы хотели видеть в этом образе девушку с длинными светлыми волосами и с бледной кожей. Ксения оказалось именно такой.
Зимний пейзаж Фотосъемка в холодное время года Добрый день, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Вот и пришла зима. Поэтому сегодня затронем тему фотосъемки в холодное время года.
Многие фотолюбители зимой прячут свои камеры на дальнюю полку и практически перестают фотографировать. Для многих из нас приближение зимы — знак отойти в теплую домашнюю атмосферу и вернуться к съемкам уже весной. В общем-то это понятно: лучше посидеть дома в тепле, бороздя просторы Интернета или разбирая весеннее-летне-осенние фотографии.

Тем не менее, зимой можно делать интересные снимки, и я бы настоятельно советовал не пропустить этот период, поскольку зима — не менее красивое время года для фотографии, чем любое другое, хотя и имеет свои особенности.
Food-фотография Я хочу вам рассказать о внутренней кухне рекламного фотографа и о том, как рождается и развивается проект.
Мой давний заказчик решил сделать 12‑листовый календарь для своих дилеров и партнеров. Было принято решение, что на календаре должны быть изображены блюда, основной компонент которых — курица.
Было множество разных идей, много споров, но, в конце концов, мы остановились на идее минимализма, где еда будет подана как ювелирное украшение. Не должно быть посуды и прочего реквизита: еда должна быть сама по себе, как произведение искусства.

Для работы я решил использовать технику, на которую обычно снимают ювелирные украшения. В качестве поверхности был использован черный глянцевый акрил, который отражает свет и дает дополнительное освещение предмета съемки, на нем можно легко формировать светлые и темные
области, отражая неравномерно освещенный фон.
Советы фотографу Фотография — это, прежде всего, объект, событие, которые фотограф счел нужным увековечить. Результаты бывают очень различные и зависят, в большинстве случаев, от творческого начала фотографа и его вкуса.
Привет! С вами Роман Кухтенков, скрывающийся в сети под псевдонимами Rahman Lominadze и rahmanio. Я постараюсь изложить свое видение пейзажной съемки и особо не занудствовать.
Достаточно ли обладать вкусом и творческим потенциалом, чтобы получать замечательные пейзажные фотографии? Конечно, нет. Все равно придется освоить азы работы с фототехникой и некоторые элементарные правила фотографии. Я считаю, что прежде, чем кидаться на поиски камеры, будет
полезным прочесть парочку книг о фотографии, ознакомиться с теорией, особенностями, спецификой любимого вами жанра. Что до чувства вкуса и творческого начала, они обычно либо есть, либо их нет. Можно сделать свои снимки более интересными, если помнить о простых правилах:
1. Снимать в «интересные» погодные условия (дождь, снег, туман) и в благоприятное время: утром, ближе к закату, ночью.
2. По возможности заранее выбирать объект и возвращаться к нему, учитывая пункт первый.
О создании корпоративного календаря Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! Меня зовут Сергей Суховей. В этот раз поведаю об истории еще одного проекта — календаря спортивного клуба, директором которого я являюсь.
Каждый год наш клуб — Центр развития ушу «Архат» — выпускает собственный календарь. Правда, всего из одного листа. У него своя специфика: картинка должна быть максимально выразительной, оригинальной, емкой. Это моя идея, поэтому каждый год я стараюсь придумать что-то оригинальное. Календарь мы дарим партнерам, друзьям и всем спортсменам клуба.

В очередной раз я был озадачен идеей календаря. Все предыдущие работы были фантастические, героические, серьезные. Мне захотелось добавить юмора. Начал придумывать слова с «ушу». Зацепился за «сушу». И родился слоган: «сУШУ по жизни!»
Но какая картинка ему может соответствовать? Нужно, чтоб ушуисты что-то сушили. Вот поэтому тренеры сушат детей и развешивают их на веревках.
История одной фотографии от Евгения ИвановаЗдравствуйте, уважаемые читатели и подписчики журнала PhotoCASA. Хочу рассказать вам, как был сделан снимок.
Крым известен своими достопримечательностями, уникальными природными объектами, архитектурными сооружениями и культурными ценностями. В свободное время я люблю путешествовать по Крыму, и стараюсь увидеть и открыть для себя что-то новенькое. Я давно хотел побывать на горе
Крокодил. Ее второе название — Бор-кая, что в переводе означает «меловая скала».
Когда модель Дарья обратилась ко мне с предложением вместе поработать, я с удовольствием согласился. Для того, чтобы предать снимкам остроты, в голову пришла идея снимать на какой-нибудь возвышенности, и тут я вспомнил про гору Крокодил, куда мы и отправились.
Даша — профессиональная гимнастка. Она легко выполняла необходимые элементы. Съемка прошла на ура: погуляли, поработали и насладились красотами горного Крыма.
История одной фотографии от Ирины Джуль Привет! Меня зовут Ирина Джуль. На примере одной из своих фотографий хочу продемонстрировать, как ее восприятие можно изменить с помощью тонирования в Photoshop.
Кадр был снят в начале моего творческого пути в роли фотографа на Canon 50 D. Объектив — Canon 35 mm f/1.4, и в тех условиях только он помог и сделал свое дело. Условия были сложными, так как закат плавно подошел к своему завершению и солнце зашло за горизонт. Было темновато
снимать, но не хотелось отпускать модель. Снято при параметрах f/1.6, 1/125 сек, ISO 400.

Когда я обработала снимок и выложила его в Интернет, эта фотография оставила всех равнодушными. Я видела, что не смогла донести те чувства, которые она у меня вызывала.
Эмоции в фотографии Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом номере журнала я хочу поговорить об эмоциях в фотографии: почему они имеют большое значение, и как добиться правильных эмоций от модели.
Когда я начала заниматься фотографией, то изучала работы разных фотографов и задавала себе один вопрос: почему одни фотографии запоминаются, оставляют след в душе, а другие — быстро забываются. И пришла к выводу, что, пожалуй, один из самых главных элементов в фотографии — эмоции. Они могут быть разными, но они заставляют нас остановить взгляд на фото.
Как работать с моделью так, чтобы она смогла полностью раскрыться и показать те эмоции, которые вы хотели бы видеть?
Схема света 1) Фон белый бумажный.
2) Основным источником света (1) является октабокс с решеткой (Grid). Располагается слева сверху на расстоянии
2–3 метров от модели.
3) Для равномерного освещения белого фона используем по бокам два софтбокса. Настраиваем яркость на глаз, но так,
чтобы он не выходил за границы экспозиции, то есть не был пересвечен.
Съемка Beauty Все хотят выглядеть хорошо независимо от скачков цен на нефть и колебаний курсов доллара и евро. Люди экономят на развлечениях и еде, но продолжают покупать мыло, шампуни, лосьоны, краску для волос и зубную пасту даже в самые нелегкие времена. Современная beauty-фотография шагает в ногу с многомиллиардным рынком «красоты», и иногда кажется, что beauty перестанут снимать лишь тогда, когда будут проданы последний флакон духов и последний тюбик с увлажняющим кремом.
Доброго времени суток, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
В этот раз я хочу рассказать об обработке одной из своих фотографий.
При обработке я использую единый алгоритм, но никогда не делаю серии идентичными, подбирая для каждой съемки свои цвета и расставляя акценты на наиболее значимых элементах изображения.
Моя обработка всегда делится на две части: цветокоррекция в Lightroom и ретушь в Photoshop.
Прежде всего — анализ исходника.
Фотосъемка в интерьере Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Виктория, я портретный фотограф. Так как я часто снимаю в различных интерьерах, хочу поделиться с вами этим опытом.
Очень часто бывает так, что фотограф не знает, какое помещение у него будет на сегодняшней съемке, каковы условия, насколько большая и просторная комната. Мне очень нравится снимать с естественным и постоянными источниками освещения. Во многих съемках в интерьерах я использую естественный свет, если есть окна, и часто добавляю один или несколько источников постоянного света. Наш глаз воспринимает картинку несколько иначе, чем фотокамера. Мы видим ее объемнее, чем это можно передать при помощи инструмента. Для меня фотография — это игра света и тени, поэтому я пытаюсь нарисовать объем световыми пятнами.
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Олег Вайднер, я профессиональный рекламный фотограф. Как и прежде, ко мне обратилась редакция журнала PhotoCASA с предложением сделать тесты комплектов оборудования, поставляемого интернет-магазином www.falcon-eyes.ru на российский рынок под брендом Falcon Eyes. Интернет-магазин http://www.falcon-eyes.ru любезно предоставил для тестов три комплекта оборудования:
Комплект для предметной съемки Falcon-Eyes MDK‑248MU[/b]:
• Лампа-вспышка Falcon-Eyes SS‑48MU, 2 шт.
• Патрон Falcon-Eyes LH‑27SU, 2 шт.
• Фотобокс Falcon-Eyes PBF‑40AB, 1 шт.
• Стойка ST‑083/W‑803 для освещения, 2 шт.
• Чехлы для стоек, 2 шт.

Комплект для домашней и переносной фотостудии SLK‑2400S[/b]:
• Вспышка SL‑400, 2 шт.
• Стойка LS‑2000, 2 шт.
• Софтбокс FEA–SB 5070, 2 шт.
• Сумка, 1 шт.

Комплект для профессиональной фотостудии Falcon-Eyes DEK‑2300POP PRO[/b]:
• Вспышка Falcon-Eyes DE‑300BW, 2 шт.
• Стойка L‑3050, 2 шт.
• Зонт-отражатель URK‑48TGS, 2 шт.
• Отражатель CRK‑42, 1 шт.
• Коническая насадка FEA-BW, 1 шт.
• ИК синхронизатор TR‑3, 1 шт.
• Сумка для стоек LSB‑48, 1шт.
• Сумка CC‑18A
История создания фотографии от Виталия Исаева Здравствуйте. Меня зовут Виталий, и фотография для меня — не только хобби, но и работа. Впрочем, я в восторге от этой работы!
Как создается фотография? Сколько раз я задавал себе этот вопрос… Задавал его, рассматривая фотографии избранных авторов. Эти фотографии будоражили, взрывали, повергали в шок. Совершенно не понятно, как можно поймать такой момент. Как при этом построить композицию, где в доле секунды найти столько времени? Бесчисленные и безрезультатные прогулки, постоянный поиск и разочарование. Скорее всего, это знакомо большинству читателей. Иногда что-то происходило. Что-то такое, от чего дух захватывало и… все. Мгновение упущено навсегда. Эти картинки до сих пор стоят перед
глазами, и вернуть их невозможно.
Создание черно-белого графичного снимка в студии Задача: сфотографировать модель на черном фоне так, что-бы читался силуэт со световым акцентом на лице. Получить графичное изображение на основе линий и пятен, отделив главный объект от фона.
1) Ставим модель в двух-трех метрах от фона, чтобы избежать попадания света от рисующего источника.
2) Устанавливаем рисующий источник света моноблок (300 Дж) + портерная тарелка + соты над моделью на высоте около метра под небольшим углом по направлению к модели так, чтобы световой поток приходил по касательной от лица до колен модели. Это позволит хорошо осветить лицо, а часть света проявит платье и ноги.
Психология работы с моделью Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Анастасия Кузнецова. Я работаю в жанре портрет, то есть непосредственно взаимодействую с объектом съемки — человеком.
Это актуальная проблема для многих, ведь не всегда удается найти контакт с моделью. Я хотела бы поделиться небольшим набором приемов в психологии работы с моделью и рассказать о своем опыте.

Прежде всего, необходимо определить, какие бывают модели. К каждому нужен свой подход. Зачастую мы стремимся позвать на съемку девушку или молодого человека из модельного агентства. Это очень удобно: у них есть знания о том, как нужно позировать, как показать определенный
набор эмоций. Таких моделей я бы условно объединила в одну большую группу: «профи». Соответственно, в противовес «профи» есть люди, которые никоим образом не относятся к модельному бизнесу, не имеют знаний в этой области и совсем не представляют, как вести себя перед камерой.
Их можно объединить во вторую группу: «не профи».
Модельные тесты. Как снимать модельные тесты. Здравствуйте! Меня зовут Любовь Улаева, я профессиональный фотограф и сотрудничаю с крупными модельными агентствами Санкт-Петербурга. Как вы могли догадаться, основным видом моей деятельности являются модельные тесты, и сегодня мы поговорим именно об этом.
Что такое модельные тесты и как правильно подойти к данному виду съемки? Для начала определим основную задачу, которую несет на себе модельный тест. Она состоит в том, чтобы показать саму модель и ее способности позировать.
Для того, чтобы в итоговом кадре ничто не отвлекало нас от модели, очень важно использовать простую неброскую одежду. Лучше всего подойдут боди, свободная белая рубашка, джинсы или шорты, свитера oversize, майки. Макияж должен быть естественным, можно подчеркнуть глаза.
Волосы чистые распущенные или собранные в хвост (пучок). Модель должна двигаться в кадре, полностью раскрывая свой потенциал, как в работе с телом, так и с лицом.
Камера Canon 1DX. Обзор Canon EOS-1D X Благодаря Canon 1Ds сегодня полнокадровая 35 ‑миллиметровая камера самая распространенная и универсальная система, которая позволяет фотографу
снимать абсолютно все: от репортажа и дикой природы до fashion и рекламы. Поэтому, когда сотрудники магазина Яркий Фотомаркет предложил мне протестировать Canon 1DX, я сразу же согласился.
Выбор сюжета и подготовка
От жанра fashion я решил отказаться, у Canon 1DX скорость серийной съемки — 14 кадров в секунду, поэтому хотелось чего-то более динамичного и эмоционального.
Спортивный репортаж и спорт в рекламе — это абсолютно разные вещи. Снимая рекламный сюжет, вы должны все продумать заранее: цвета, фактуры, образы моделей. Качество снимков здесь выходит на первое место. Съемку мы разделили на две части: подготовка-тренировка в журнальном стиле с постоянным светом и сам поединок — постановка и импульсный свет. Съемка проходила в фотостудии МЕЛ: лофт-интерьер белого зала и циклорама отлично подошли для этих целей.
Из реквизита купил бинты для бокса красного и белого цветов (цвета Canon) — у них отличная фактура, — боксерский мешок и самоучитель по тайскому боксу, чтобы поставить удары.
Обработка фотографий с венчания Здравствуйте!
Хотел бы поделиться с вами некоторыми приемами, которые я использую при обработке фотографий. Для примера я взял фотографию со свадебной съемки, которая была сделана в церкви. На данном снимке использовано естественное освещение.
Первым шагом обработки была светокоррекция в программе Lightroom. Основные приемы обработки я использовал в программе Photoshop. Итак, детально рассмотрим каждый шаг.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?