NIKON. Летний cashback
Автор фото: Андрей Рут

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (48) (июль-август 2018)

В номере:
Макросъемка: замораживаем мыльные пузыри. Подробно о макрофотографии. Студийный свет FST F-400 Novel Kit. Спортивная фотография. Интервью с Робертом Максимовым. Обработка летней фотографии в маках.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Красная нить

Снова рад приветствовать всех читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я поделюсь с вами историей создания работы под названием…
На самом деле названия как такового у работы нет, но давайте условно назовем ее «Красная нить».
Итак, начнем с начала, то есть с возникновения идеи. Некоторое время назад я заинтересовался ранним советским искусством. На мой взгляд, первое десятилетие советской власти было совершенно уникальным временем для нашей живописи, графики, литературы, кинематографа и музыки. Все вышеперечисленные жанры принимали ранее невообразимые формы и переплетались между собой в самых причудливых из них. Огромное количество объединений, новые течения, желание «сбросить классиков с корабля современности»… Все это на фоне индустриализации и первых пятилеток — в итоге
получаем мощный коктейль из возвышенного (культуры) и приземленного (строек и заводов).
Красная нить

Не углубляясь в детали, можно просто перечислить людей, которые творили в это время: Петров-Водкин, Эйзенштейн, Блок, Родченко, Маяковский… Последние двое, наверное, больше остальных повлияли на тон работы. Но хватит об общем, перейдем к частностям. Я взял несколько пустых бутылок из-под вина, которые напомнили мне трубы заводов, и уступил желанию отразить в фотографии дух того времени.
Пустые бокалы было решено снова наполнить. На этот раз — водой с акриловой краской, чтобы получить необходимый насыщенно-красный оттенок.

Выстроив конструкцию на столе, я задернул шторы и начал настраивать свет. В качестве его источника выступил софтбокс 40х40, расположенный под углом 45 градусов по отношению к объекту съемки. Однако количество света оказалось избыточным, пропадали искомый объем и глубина изображения. Выход оказался простым: на половину рассеивателя был приклеен лист черной бумаги, который превратил софтбокс в стрипбокс.

В итоге на снимке мы видим, как за массивными «трубами» бутылочных горлышек проступают наполненные красным — цвет номер 1 в 1920-е годы — бокалы. Лично я вижу в этом сочетании напоминание о том уникальном времени, когда творческая свобода сочеталась с трудовыми подвигами, расцвет строительства — с экспериментами в искусстве, а новая главенство коммунистической идеологии — со свободомыслием.

Текст и фото: Антон Шевченко


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content