Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Яна Стриж

Этот фотохудожник не нуждается в представлении! Она словно рисует свои снимки, вдохновляясь искусством. Прекрасная, талантливая и космическая Яна ответила на вопросы для нашего журнала.

- У меня нет профессионального образования в области фотографии, никогда этому не училась. Фотографией занимаюсь около 10 лет, «коммерчески» 4 года. Предпочитаю пленку, она живая. В своем деле я стремлюсь к простоте и доброму Началу! Для меня фотографирование не профессия, это скорее Путь, способ духовно эволюционировать. Я люблю экспонировать внутреннее состояние, глубину чувств. Не приемлю слишком коммерческих картинок, штампованных образов за которыми эмоциональная пустота, красивостей ради красивостей.
Продолжаем дарить снимкам объем =)

Сегодня я расскажу еще один способ добавления объема нашим любимым портретам средствами графического редактора. В первую очередь это дает возможность проявить сияние кожи и подчеркнуть рельеф фигуры.

Итак, сегодня мы поговорим еще об одном способе добавить объем.

Он заключается в выборочном затемнении и осветлении участков изображения.
Для начала предлагаю разобраться - зачем это нужно? На поверхности лежат два ответа:
- Придание коже аппетитного гламурного сияния - раз;
- Расстановка акцентов - два.
Предметная фотосъемка. Простые сложности предметной съемки. Puma в космосе.

Среди различных жанров фотографии, предметная фотография занимает не последнее место. Если мы говорим о коммерческой фотографии, то предметка дает возможность фотографам иметь не только хлеб, но и густо его намазывать всякими вкусностями. Если не много подумать, то становится понятным, почему это так, а это так, потому что хорошая реклама повышает приток покупателей, что в свою очередь повышает товарооборот того или иного магазина. Поэтому фотографы, занимающиеся предметной съемкой широко востребованы.
Как добавить фотографии объем?
Сегодня мы рассмотрим один очень действенный метод добавления объема в фотографию средствами графического редактора.

Если применить эффект, о котором пойдет речь, достаточно смело, то можно получить снимок в стилистике журнала Esquire.
Итак, начнем.
Основной нашей задачей станет затемнение темных участков и осветление светлых. Сделать это можно по-разному, я расскажу один из самых интересных способов :)
Теперь по-порядку.
Кольцевая вспышка Profoto ProRing2. Ее контуры и окружности.
Для достижения успеха в фотопроекте, фотографу необходимо четко знать свои цели и средства для их достижения. Если понятие цели в портретной фотографии можно свести к двум понятиям – характер и красота, то технических средств для достижений данной цели множество. Сегодня я хочу рассказать о новых приборах фирмы Profoto, расширяющих арсенал профессионального фотографа.
Один из этих приборов – кольцевая вспышка Profoto ProRing2. Особенность работы кольцевых вспышек – это равномерное бестеневое освещение объекта съемки.
Интервью с Женей Котовой, одним из самых лучших и успешных детских fashion-фотографов России
Я около двух лет прожила в другой стране и мне с самого начала нужна была удаленная работа, т.к. когда мы с дочкой уехали из России ей был всего год и я не могла выходить из дома куда-то кроме детской площадки. Самостоятельно осваивала виды Freelance услуг и искала мелкие заказы на логотипы, баннеры, решила попробовать себя и в обработке фото установив свежескачанный триальный фотошоп, нашла Питерского фотографа Лешу Попрыгина, которого по сей день считаю своим фото-папой. Он снимал в основном для фотостоков и выслал мне тестовую фото, которую я должна была обработать. Обработала я, думалось мне, прекрасно, но в ответ я получила длинный список косяков (фон не белый, текстура потерна, кожа желтая, волосы пережжены, тени и цвета не те и т.д.), а в конце письма Леша добавил: "но всему этому можно научиться".
Ты видишь всех, а тебя никто
Вы задаетесь вопросом, зачем вы снимаете? Не как, какой техникой, а именно зачем? Ответив себе честно на этот вопрос, вопрос о том как снимать уличный жанр - наверное, отпадет сам собой. Я хочу поделиться своим маленьким опытом.
Некоторое время я провел в Париже. Это случилось в тот самый момент, когда я всё чаще и чаще задумывался, над вопросами: "Зачем снимать и как снимать"? Первый раз я оказался за границей. Я не знал языка. Ни французского, ни английского (почти), и наверное поэтому, прочувствовал на себе известную фразу относящуюся ко всем большим городам - "ты видишь всех, а тебя никто".
Об одной тонкости работы со студийным светом
В наши дни на просторах интернета и в литературе можно увидеть огромное количество схем освещения. Они дают огромные возможности возможности к созданию интересных, красивых кадров. Но есть одно НО.
В большинстве материалов подобного рода описываются направления расстановки всех осветительных приборов, тип насадки на них, даже мощность и параметры фотоаппарата, но чаще всего нет одной очень немаловажной детали, а именно расстояния от источника света до предмета, освещать который он должен.
Этот пробел я и хочу сегодня восполнить, рассказав об основных принципах, которые надо знать, расставляя свет по студии :)
Выездная фотостудия
Фотобизнес имеет много различных форм. Клиент, как правило, приходит к фотографу в студию, но случается и наоборот – фотостудия выезжает к клиенту. Именно о выездной фотостудии мы и хотим сегодня поговорить.
Необходимость в выездной фотостудии возникает в том случае, когда клиенту требуется произвести фотосъемку вне студии. Это может быть фотосъемка для глянцевого журнала, свадебная фотография или интерьерная съемка в отеле. Многие фотографы позиционируют свой бизнес, как выездная фотостудия. Но наличие двух вспышек и зонтов – это недостаточные аргументы для такого звучного названия. В моем понимании выездная фотостудия это набор высококачественного оборудования с широким спектром световых насадок, крепежа, фонов и тд, плюс фотографы и асситенты отвечающие за планирование съемки, создание и обработку фотоимиджа. Работая с группой профессионалов клиент уверен в успехе, даже если съемка происходит на крыше высотки или в заснеженных горах.
Студийный свет - это просто
В прошлой статье мы рассказывали о студийных вспышках (моноблоках)
Сегодня мы снова продолжаем разговор о студийном оборудовании.
Когда в магазине вы покупаете готовый ( выездной) комплект светового оборудования - в него обычно входит необходимый минимум подходящих стоек , в стационарной студии этого набора становится мало. Их придется приобретать дополнительно. Для нормальной работы в студии необходимы 4- 5 источников света (Рис1), и соответственно такое же количество стоек для крепления их в различных положениях. Для рисующего света удобнее использовать «журавль» (Рис.2), он позволяет размещать свет прямо над моделью при этом не попадая в кадр. Остальные источники могут быть установлены на стандартных напольных стойках. (рис.3)
ProFoto Acute B2 – верный друг фотопутешественника
Во время путешествий и отпусков мы часто делаем большое количество фотоснимков. Всем хочется запечатлеть невероятные красоты диковинных стран, тем самым сохранить память о путешествиях. Это легко сделать, бросив свой компактный фотоаппарат в рюкзак.
В отличие от обычных отдыхающих профессиональный фотограф во время путешествий ощущает на себе не только ответственность за работу, но и давление от плечевых ремней фотосумок с аппаратурой в то время,как руки заняты парой чемоданов.
«Мечтать и верить в свои мечты…»

Интервью с одной из самых успешных бизнес-леди Санкт-Петербурга, генеральным директором B&S Studio Virginia Verc и салона красоты Virginia Verc

Виргиния Верц специалист международного класса в области красоты и стиля. В свои 25 она является генеральным директором ведущей студии в Петербурге по обучению стилистов и визажистов, а также фирменного салона красоты. В интервью она поделилась секретами, как построить успешную карьеру и рассказала о том, какой макияж актуален в Новогоднюю ночь 2012!
Свет для техников и поэтов
Трудно переоценить значение света в фотографии. Так как без наличия света фотография невозможно. Освещение создает настроение и подчёркивает важные детали объекта оставляя ненужное в тени. Особенности освещения делают фотографию сугубо индивидуальной благодаря мастерству фотографа. Создание уникальной фотографии требует не только хорошего вкуса и знания построения композиции , но и полного абсолютного понимания светового оборудования. И его возможностей. Импульсный свет является самым популярным источником света в современной студийно фотографии. Но немногие знают что студийная вспышка стала популярной благодаря швейцарской компании Bron Elektronik AG, сделавшей огромной вклад в её развитие. Более 50-ти лет Broncolor занимается разработкой светового оборудования. Сегодня для профессиональных фотографов BRONCOLOR- это синоним точности качества и надёжности. Почему это так? В этом мы и попробуем разобраться.
Интервью с Олегом Зотовым (История про Тома Сойера и Бруклинский мост)

Я приехала в офис, где у Олега были съемки для календаря. Целая съемочная группа – и визажисты, и стилист, и дизайнер, модели, помощники – работа была в самом разгаре!
Фотограф, как настоящий Том Соер, организовал дизайнера держать дым-машину, стилиста ассистировать, да и вообще дружеская атмосфера в коллективе и увлеченность общим делом напоминала отрывок из романа…
Постоянные осветители QL от Falcon Eyes
На сегодняшний день к постоянным осветителям для видео и фотосъемки предъявляются высокие требования. Каждая съемка имеет свои нюансы и потребности, но вот свет, который непременно потребуется при любой съемке – это мощный осветитель, галогеновый или флуоресцентный. Сегодня мы поговорим о новых галогеновых осветителях Falcon Eyes серии QL. Они появились в ассортименте Falcon Eyes лишь в 2011 году.
Давайте разберемся, какие же у них особенности.
Постоянный свет Falcon Eyes. Студийные светодиодные осветители LG-500, LG-900.
Официальный дилер марки Falcon Eyes в России, компания «Оптика и фото», представляет новинку: светодиодные осветители серии LG.
Светодиодные панели сегодня - это уникальные осветители, сочетающие в себе лучшие качества других источников света.
У данных панелей есть два больших преимущества:
Первое – это малое энергопотребление. LED лампы преобразуют электрический ток более эффективно, чем другие источники постоянного света, так как на этапе образования светового излучения избегаются потери энергии...
ЭРИК ТУРНЕРЕ (ERIC TOURNERET) - пчелиный фотограф
Zoom: Расскажите нам о себе, пожалуйста.
Эрик Турнере: Я начал свою карьеру ассистентом фотографа в 1989 году, в одной парижской студии. Я работал ассистентом неполный день;
остальное время я трудился внештатным фотографом для ряда маленьких журналов. Мне было 23 года, у меня был некоторый опыт путешествий по
Азии и Африке, и у меня была возможность начать изучение техники фотографии у профессионалов. В Париже было полно возможностей — если
знать, где их искать. В 1980-х было проще получить задание. Было много журналов, выделявших средства на фотографии. Моя юность в 1980-х видела начало таких журналов, как «GEO», «Terre Sauvage» и «Photo Reporter»...
Интервью с Осаму Йоконами (Osamu Yokonami)
Осаму Йоконами создаёт свежие, лёгкие фотографии в пастельных тонах, подчёркивая более сильные, более живые краски, которые привносят в фотографии вместе с детьми глоток свежего воздуха. Этот японский фотограф, живущий в Токио, развлекается, играя со своими юными объектами, наряжая их клоунами со звёздообразными очками, или с лицом котёнка, или маленькими гейшами. Ещё этот портретист любит учиться и взаимодействовать со своими моделями, бывает, просто кладя кусок хлеба им на головы, а затем фиксируя мимолётное выражение лица от реакции на это. Обычно это озадаченность, изумление, которые заставляют нас улыбнуться.
Йоконами — минималист, который любит простоту маленьких предметов и часто запечатлевает их во всей их незначительности, подобно маленькой японской девочке, высовывающейся из-за стола. В результате же её маленькая шляпа в цветочек становится абсолютным центром зрительского внимания. Почти ослепляюще белый фон чрезвычайно сильно помогает подчёркивать обаяние, непосредственность и иронию, отражаемые в этих фотографиях.
Интервью с Джованна Магри (GIOVANNA MAGRI)
Zoom.: Расскажите нам что-нибудь, о себе, как и когда вы начали фотографировать?
Джованна Магри: С самой юности мне всегда хотелось сообщать свои мысли и фантазии другим людям, зачастую бунтующим против правил и суждений окружающего меня мира. Запечатление каждого мимолётного мгновения всегда было моим желанием, и, когда мои родители подарили мне камеру, я смогла преобразовать мечту в действительность. Фотография оставила и продолжает производить глубокое впечатление на мою жизнь. Перед тем, как сделать снимок, я глубоко изучаю вопросы, которые по моему ощущению важны для моего постоянного роста...



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?