Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Фотопутешествие. Барселона.

Город лежит на холмах на побережье средиземного моря. Барселона является столицей автономной области Каталония. Это другая Испания. Здесь не почувствовать дух страны, не попробовать национальною кухню, не увидеть традиции народа в их истинном воплощении, все скорее туристическое и…какое-то свое. Даже язык – говорят более на каталонском, нежели на испанском и мечтают отделиться совсем.

Для меня Барселона – это мечта и вечная любовь. Вдохновение, которое дарит берег моря, песок на этом берегу, прозрачная солоноватая вода и бесконечное безоблачное небо.
ПЁТР ЛОВЫГИН (PETR LOViGIN)
Zoom: Первый вопрос: вы по образованию — архитектор. Что заставило вас «переквалифицироваться»? И, кстати, помогает ли вам архитектурная подготовка в фотографии?
ПЁТР ЛОВЫГИН : Я в фотографии боготворю три основных составляющих — искренность, композицию и свет. Архитектура намертво вдолбила в голову второе. До такой степени, что если в видоискателе мною не чувствуется композиционная грамотность кадра, то не фиг затрачивать усилие на нажатие кнопочки.
А что касается «переквалификации» — так это простой эволюционный процесс. Тут уж и не уследишь ниточки, с которых всё началось. Но если бы в первые три года не пришли бы какие-нибудь успехи — точно бы бросил эту затею.
Яна Стриж

Этот фотохудожник не нуждается в представлении! Она словно рисует свои снимки, вдохновляясь искусством. Прекрасная, талантливая и космическая Яна ответила на вопросы для нашего журнала.

- У меня нет профессионального образования в области фотографии, никогда этому не училась. Фотографией занимаюсь около 10 лет, «коммерчески» 4 года. Предпочитаю пленку, она живая. В своем деле я стремлюсь к простоте и доброму Началу! Для меня фотографирование не профессия, это скорее Путь, способ духовно эволюционировать. Я люблю экспонировать внутреннее состояние, глубину чувств. Не приемлю слишком коммерческих картинок, штампованных образов за которыми эмоциональная пустота, красивостей ради красивостей.
Продолжаем дарить снимкам объем =)

Сегодня я расскажу еще один способ добавления объема нашим любимым портретам средствами графического редактора. В первую очередь это дает возможность проявить сияние кожи и подчеркнуть рельеф фигуры.

Итак, сегодня мы поговорим еще об одном способе добавить объем.

Он заключается в выборочном затемнении и осветлении участков изображения.
Для начала предлагаю разобраться - зачем это нужно? На поверхности лежат два ответа:
- Придание коже аппетитного гламурного сияния - раз;
- Расстановка акцентов - два.
Предметная фотосъемка. Простые сложности предметной съемки. Puma в космосе.

Среди различных жанров фотографии, предметная фотография занимает не последнее место. Если мы говорим о коммерческой фотографии, то предметка дает возможность фотографам иметь не только хлеб, но и густо его намазывать всякими вкусностями. Если не много подумать, то становится понятным, почему это так, а это так, потому что хорошая реклама повышает приток покупателей, что в свою очередь повышает товарооборот того или иного магазина. Поэтому фотографы, занимающиеся предметной съемкой широко востребованы.
Как добавить фотографии объем?
Сегодня мы рассмотрим один очень действенный метод добавления объема в фотографию средствами графического редактора.

Если применить эффект, о котором пойдет речь, достаточно смело, то можно получить снимок в стилистике журнала Esquire.
Итак, начнем.
Основной нашей задачей станет затемнение темных участков и осветление светлых. Сделать это можно по-разному, я расскажу один из самых интересных способов :)
Теперь по-порядку.
Кольцевая вспышка Profoto ProRing2. Ее контуры и окружности.
Для достижения успеха в фотопроекте, фотографу необходимо четко знать свои цели и средства для их достижения. Если понятие цели в портретной фотографии можно свести к двум понятиям – характер и красота, то технических средств для достижений данной цели множество. Сегодня я хочу рассказать о новых приборах фирмы Profoto, расширяющих арсенал профессионального фотографа.
Один из этих приборов – кольцевая вспышка Profoto ProRing2. Особенность работы кольцевых вспышек – это равномерное бестеневое освещение объекта съемки.
Интервью с Женей Котовой, одним из самых лучших и успешных детских fashion-фотографов России
Я около двух лет прожила в другой стране и мне с самого начала нужна была удаленная работа, т.к. когда мы с дочкой уехали из России ей был всего год и я не могла выходить из дома куда-то кроме детской площадки. Самостоятельно осваивала виды Freelance услуг и искала мелкие заказы на логотипы, баннеры, решила попробовать себя и в обработке фото установив свежескачанный триальный фотошоп, нашла Питерского фотографа Лешу Попрыгина, которого по сей день считаю своим фото-папой. Он снимал в основном для фотостоков и выслал мне тестовую фото, которую я должна была обработать. Обработала я, думалось мне, прекрасно, но в ответ я получила длинный список косяков (фон не белый, текстура потерна, кожа желтая, волосы пережжены, тени и цвета не те и т.д.), а в конце письма Леша добавил: "но всему этому можно научиться".
Ты видишь всех, а тебя никто
Вы задаетесь вопросом, зачем вы снимаете? Не как, какой техникой, а именно зачем? Ответив себе честно на этот вопрос, вопрос о том как снимать уличный жанр - наверное, отпадет сам собой. Я хочу поделиться своим маленьким опытом.
Некоторое время я провел в Париже. Это случилось в тот самый момент, когда я всё чаще и чаще задумывался, над вопросами: "Зачем снимать и как снимать"? Первый раз я оказался за границей. Я не знал языка. Ни французского, ни английского (почти), и наверное поэтому, прочувствовал на себе известную фразу относящуюся ко всем большим городам - "ты видишь всех, а тебя никто".
Об одной тонкости работы со студийным светом
В наши дни на просторах интернета и в литературе можно увидеть огромное количество схем освещения. Они дают огромные возможности возможности к созданию интересных, красивых кадров. Но есть одно НО.
В большинстве материалов подобного рода описываются направления расстановки всех осветительных приборов, тип насадки на них, даже мощность и параметры фотоаппарата, но чаще всего нет одной очень немаловажной детали, а именно расстояния от источника света до предмета, освещать который он должен.
Этот пробел я и хочу сегодня восполнить, рассказав об основных принципах, которые надо знать, расставляя свет по студии :)
Выездная фотостудия
Фотобизнес имеет много различных форм. Клиент, как правило, приходит к фотографу в студию, но случается и наоборот – фотостудия выезжает к клиенту. Именно о выездной фотостудии мы и хотим сегодня поговорить.
Необходимость в выездной фотостудии возникает в том случае, когда клиенту требуется произвести фотосъемку вне студии. Это может быть фотосъемка для глянцевого журнала, свадебная фотография или интерьерная съемка в отеле. Многие фотографы позиционируют свой бизнес, как выездная фотостудия. Но наличие двух вспышек и зонтов – это недостаточные аргументы для такого звучного названия. В моем понимании выездная фотостудия это набор высококачественного оборудования с широким спектром световых насадок, крепежа, фонов и тд, плюс фотографы и асситенты отвечающие за планирование съемки, создание и обработку фотоимиджа. Работая с группой профессионалов клиент уверен в успехе, даже если съемка происходит на крыше высотки или в заснеженных горах.
Студийный свет - это просто
В прошлой статье мы рассказывали о студийных вспышках (моноблоках)
Сегодня мы снова продолжаем разговор о студийном оборудовании.
Когда в магазине вы покупаете готовый ( выездной) комплект светового оборудования - в него обычно входит необходимый минимум подходящих стоек , в стационарной студии этого набора становится мало. Их придется приобретать дополнительно. Для нормальной работы в студии необходимы 4- 5 источников света (Рис1), и соответственно такое же количество стоек для крепления их в различных положениях. Для рисующего света удобнее использовать «журавль» (Рис.2), он позволяет размещать свет прямо над моделью при этом не попадая в кадр. Остальные источники могут быть установлены на стандартных напольных стойках. (рис.3)
ProFoto Acute B2 – верный друг фотопутешественника
Во время путешествий и отпусков мы часто делаем большое количество фотоснимков. Всем хочется запечатлеть невероятные красоты диковинных стран, тем самым сохранить память о путешествиях. Это легко сделать, бросив свой компактный фотоаппарат в рюкзак.
В отличие от обычных отдыхающих профессиональный фотограф во время путешествий ощущает на себе не только ответственность за работу, но и давление от плечевых ремней фотосумок с аппаратурой в то время,как руки заняты парой чемоданов.
«Мечтать и верить в свои мечты…»

Интервью с одной из самых успешных бизнес-леди Санкт-Петербурга, генеральным директором B&S Studio Virginia Verc и салона красоты Virginia Verc

Виргиния Верц специалист международного класса в области красоты и стиля. В свои 25 она является генеральным директором ведущей студии в Петербурге по обучению стилистов и визажистов, а также фирменного салона красоты. В интервью она поделилась секретами, как построить успешную карьеру и рассказала о том, какой макияж актуален в Новогоднюю ночь 2012!
Свет для техников и поэтов
Трудно переоценить значение света в фотографии. Так как без наличия света фотография невозможно. Освещение создает настроение и подчёркивает важные детали объекта оставляя ненужное в тени. Особенности освещения делают фотографию сугубо индивидуальной благодаря мастерству фотографа. Создание уникальной фотографии требует не только хорошего вкуса и знания построения композиции , но и полного абсолютного понимания светового оборудования. И его возможностей. Импульсный свет является самым популярным источником света в современной студийно фотографии. Но немногие знают что студийная вспышка стала популярной благодаря швейцарской компании Bron Elektronik AG, сделавшей огромной вклад в её развитие. Более 50-ти лет Broncolor занимается разработкой светового оборудования. Сегодня для профессиональных фотографов BRONCOLOR- это синоним точности качества и надёжности. Почему это так? В этом мы и попробуем разобраться.
Интервью с Олегом Зотовым (История про Тома Сойера и Бруклинский мост)

Я приехала в офис, где у Олега были съемки для календаря. Целая съемочная группа – и визажисты, и стилист, и дизайнер, модели, помощники – работа была в самом разгаре!
Фотограф, как настоящий Том Соер, организовал дизайнера держать дым-машину, стилиста ассистировать, да и вообще дружеская атмосфера в коллективе и увлеченность общим делом напоминала отрывок из романа…
Постоянные осветители QL от Falcon Eyes
На сегодняшний день к постоянным осветителям для видео и фотосъемки предъявляются высокие требования. Каждая съемка имеет свои нюансы и потребности, но вот свет, который непременно потребуется при любой съемке – это мощный осветитель, галогеновый или флуоресцентный. Сегодня мы поговорим о новых галогеновых осветителях Falcon Eyes серии QL. Они появились в ассортименте Falcon Eyes лишь в 2011 году.
Давайте разберемся, какие же у них особенности.
Постоянный свет Falcon Eyes. Студийные светодиодные осветители LG-500, LG-900.
Официальный дилер марки Falcon Eyes в России, компания «Оптика и фото», представляет новинку: светодиодные осветители серии LG.
Светодиодные панели сегодня - это уникальные осветители, сочетающие в себе лучшие качества других источников света.
У данных панелей есть два больших преимущества:
Первое – это малое энергопотребление. LED лампы преобразуют электрический ток более эффективно, чем другие источники постоянного света, так как на этапе образования светового излучения избегаются потери энергии...
ЭРИК ТУРНЕРЕ (ERIC TOURNERET) - пчелиный фотограф
Zoom: Расскажите нам о себе, пожалуйста.
Эрик Турнере: Я начал свою карьеру ассистентом фотографа в 1989 году, в одной парижской студии. Я работал ассистентом неполный день;
остальное время я трудился внештатным фотографом для ряда маленьких журналов. Мне было 23 года, у меня был некоторый опыт путешествий по
Азии и Африке, и у меня была возможность начать изучение техники фотографии у профессионалов. В Париже было полно возможностей — если
знать, где их искать. В 1980-х было проще получить задание. Было много журналов, выделявших средства на фотографии. Моя юность в 1980-х видела начало таких журналов, как «GEO», «Terre Sauvage» и «Photo Reporter»...



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?