Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Pentax-07 — объектив-крышка для байонета Еще одна интересная новинка Pentax-07 — это объектив-крышка для байонета, основная цель которого – постоянное ношение на камере, т.е. использование именно как крышки, постоянно закрывающей отверстие байонета. Сделан под систему Pentax Q.

Принимая во внимание размер матрицы фотоаппаратов Q и размер относительного отверстия объектива, он обеспечит абсолютную глубину резкости в диапазоне расстояния от 30 см до бесконечности.

Нужно отметить фокусное расстояние - 11,5 мм, что соответствует эффективному фокусному расстоянию 53 мм, то есть классическому пленочному объективу, который позволяет снимать как портреты, так и, в определенных случаях, пейзажи.
Pentax Q7 Серия компактных камер со сменной оптикой Pentax Q получила продолжение в виде модели Q7.

Семерка имеет СМOS-матрицу 12,4 МП размером 1/1.7 дюйма и может использоваться с всей линейкой объективов Q-серии. 3-х дюймовый ЖК-монитор имеет хорошие антибликовые характеристики. Малютка может писать HD- видео 1080p с кодеком H.264, осуществлять серийную съемку 5 кадров в сек при вдержке до 1/2000 сек.

Чувствительность матрицы 100-12800 ISО, а функция стабилизации обеспечивает хорошую съемку и при недостаточной освещенности. Q7 может проявлять RAW-файлы и имеет различные цифровые фильтры.

Цена на рынке США камеры со штатным объективом составит 480 USD
Pentax K-50 Pentax K-50 – камера постарше и пришла на смену популярной К-3. Имеет те же СМОS-матрицу APS-C 16,3 МП, процессор PRIME M, 3-х дюймовый ЖК-монитор разрешением 921 тыс. точек.

Обеспечивает видеосъемку HD 1080p и такой модуль автофокуса SAFOX IXi+. Все остальные характеристик тоже аналогичны: стабилизация, серийная съемка до 6 кадров в секунду, проявка RAW-файлов в камере и HDR-склейка.

Но К-50, в отличии от К-500, имеет пыле и влагозащиту от непогоды и выдерживает кратковременное погружение в воду и пребывание под проливным дождем. Комплект камера + штатный объектив в США будет стоить 700 USD.
Pentax K-500 Pentax K-500, младшая модель K-линейки, c весьма выигрышным сочетанием качества и функциональности, за деньги, меньшие, чем у конкурентов, при гарантированном пентаксовском качестве.

Камера имеет CMOS-матрицу АРS-С 16,3 МП и процессор нового поколения PRIME M.

Достаточно большой экран 3 дюйма с хорошим разрешением позволяет комфортно снимать видео HD 1080р.

Камера имеет автофокус SAFOR IXi+, отрабатывающий серийную съемку до 6 кадров/сек, а также стабилизатор, перемещающий матрицу и работающий с любыми объективами.
Photoshop CC — программа теперь не будет продаваться в коробочном варианте Компания Adobe выпустила Photoshop CC — программу, продажа которой теперь уже не будет продаваться в коробочном варианте, а будет распространяться только посредством Интернета.

В компании два месяца назад, при анонсировании новой версии, решили перейти на реализацию лицензий через свой собственный «облачный» сервис Creative Cloud.

Теперь пользователь будет не одномоментно оплачивать полную версию, а осуществлять помесячные платежи за пользование необходимым комплектом Photoshop Creative Cloud (в который входят непосредственно Photoshop, а также Illustrator, InDesign, Dreamweaver, After Effects, Premiere, Muse и другие программы компании Adobe).

Ежемесячный абонентский платеж будет составлять от 20 USD, при использовании одного продукта, до 50 USD за полный пакет Creative Cloud. На сайте Adobe пользователям доступна пробная версия на один месяц.
Компания Adobe выпустила пятую версию Lightroom Компания Adobe выпустила свежую, пятую версию Lightroom.

В сравнении с предшествующей версией, новая стала гораздо удобнее. Работает более четко, появилось большое количество улучшений, добавивших стабильности в работе и делающих её более удобной для пользователей.

Имеющиеся инструменты значительно усовершенствованы. Lightroom 5 получила автокоррекцию перспективы Upright в Lens corrections. Появились новые инструменты: Advanced healing brush (новый алгоритм ретуши) и Radial filter (фильтр эллиптического градиента, который позволяет использовать настройки корректирующей кисти или при стандартном линейном градиенте.
Компания "Зенит" (ОАО КМЗ) выпустила объективы «Гелиос 40-2» с байонетами для камер фирм Nikon и Canon.

В сентябре 2012 года ОАО КМЗ возобновило производство оригинального объектива «Гелиос 40-2» с резьбой М42х1. Теперь, кроме резьбовых объективов, в продаже появились и объективы «Гелиос 40-2» с байонетами N и C для фотоаппаратов Nikon и Canon.

Объектив «Гелиос 40-2» обладает высокой светосилой 1,5/85 и подходит для съемки портретов. Хорошо подходит для съемки на улице при малой освещенности.

Особенностью объектива является применение ахроматического просветления, с помощью которого достигается существенное увеличение коэффициента пропускания и практически полное уничтожение вредного рассеянного света, что позволяет фотографировать даже при наличии в поле зрения ярких источников света.

Стоимость объективов составляет 12 700 рублей (независимо от типа байонета).
Макросъемка Также можно попробовать снимать макро с обычным объективом, перевернутым наоборот.(объектив крепится к камере фронтальной стороной.)
Многие энтузиасты предпочитают именно такой способ макросъемки.
Я тоже пробовал этот способ, но мне он не понравился, по следующим причинам- неудобство(объектив не закрепляется на камере и есть постоянный риск повредить матрицу и линзу в основании объектива.) и невозможность выбора значения диафрагмы размытость изображения.

Если после соответствующих проб и экспериментов, объектив с увеличением 1:1 покажется недостаточным, на помощь придет специальный макрообъектив от Canon - MP-E65mm.
Он имеет коэффициент увеличения от 1:1 до 1:5х. Это значит, что сантиметр снимаемого объекта будет занимать 5 сантиметров на матрице. Это очень сильное увеличение, которое позволяет снимать прекрасные портреты насекомых, которые поражают размерами и детальностью.
Фотосъемка со стеклом. Съемка с использованием стекла.Здравствуйте, дорогие онлайн-читатели. В статье этого месяца я расскажу о создании текстуры с помощью обычного стекла.

Стекло - это благодарный материал для создания и наложения текстур. Стекло можно располагать вертикально, горизонтально или под углом.
Главное, чтобы конструкция была закреплена надежно и фотограф, ведущий съемку сверху должен устойчиво располагаться на стремянке.

Как можно создать текстуру на стекле?- Очень просто.

Если ваше стекло в вертикальном положении - хорошо получатся капли, стекающие вниз, имитируя дождь, если вы поставите кипящий чайник - то к каплям добавиться слегка запотевшее стекло. Вместо воды можно использовать глицерин, который по консистенции и текучести будет более вязок, какие -либо краски, мыльную пену и другие составы, которые помогут создать желаемую текстуру.
Студийный портрет. Схема с тремя источниками света. В данной схеме использовалось три источника света. Возможно минимизировать количество источников до двух (1-го РИСУЮЩЕГО и 1-го ЗАПОЛНЯЮЩЕГО света)
1. Источник РИСУЮЩЕГО света. Использован СТРИПБОКС (35х140см). Расположен источник в сторону модели фронтально «В ЛОБ», немного над уровнем головы модели. Свет от СОФТБОКСА мягкий. Рекомендуется включать ПИЛОТНУЮ лампу на источнике освещения для контроля блика. Блик в данной расстановке проходит под верхним веком модели.
2. Источник заполняющего света. Основное назначение данного источника – сгладить тени от рисующего источника света. Для формирования заполняющего света в данной схеме использовалось два СОФТБОКСА (60х60 см). Расставлены источники ЗАПОЛНЯЮЩЕГО света на уровне груди модели горизонтально и направлены излучателем вверх, как бы касаясь своими лучами лица модели.
Так как портрет укрупненный, другие подсветки не использовались.
Также в снимке использовалась синяя бархатистая ткань. Подобные плотные поверхности не пропускают свет и прекрасно держат форму, а также имеют текстуру и поглощающие свойства....
Фотомонтаж Всегда начинайте подобные работы со скетчей. Из меня очень плохой художник, и скетчи мои похожи на рисунок 5ти летнего ребёнка, но всё равно с ними легче работать. Правда, тут в процессе работы идея менялась несколько раз, но отдалённо всё равно смысл сохранился.
Ищем подходящие фотографии для фона. Выставляем примерно, чтобы ракурс совпадал. Вырезаем с каждой небо.

Всегда используйте маски слоя. Никогда не удаляйте ненужные части фотографии. Если далее в процессе где-то придётся что-нибудь подкорректировать, то всегда можно вернуть исходник. Как создавать маски – кистями, лассо, векторами, это уже дело каждого. Я использую полигональное лассо. А также после обтравки маску на маску можно применить например размытие Гауссовское, там самым сделать границу более плавной...
История создания от Натальи Суховой Осенью мы с актрисой Ольгой Соповой собрались на творческую съемку. Заранее мы решили, что будет печальный лирический образ.
Я взяла платье, которое, по моему мнению, соответствовало нашей задумке.

Снимать решила со смешанным светом для создания нужного эффекта. Я использовала один источник импульсного света плюс свет от окна (в пасмурную погоду). Съемка велась на длительной выдержке. Мне понравился получающийся эффект - получались "живые фотографии", передающие движение, которые потом я хотела соединить в одну.
История создания фотографии от Ксения Плетминцевой В нашем городе, как, скорее всего и в других, в этом году особую популярность приобрели так называемые «белые студии». Довольно удобный вариант, учитывая тот факт, что белый цвет отражает свет, а тут весь интерьер – белый. Поэтому, даже с моим прискорбно малым опытом съемки в студийных условиях, создать несложную световую схему проблемой не стало.

Справа от модели располагался софтбокс, вторым источником был противоположный свет из окна, и непосредственно у лица девушки овальный отражатель на стойке.
История создания фотографии от Rahman Lominadze Фото было сделано далеким 2009-м годом во время проживания в Швеции.
Гуляя как-то в окрестностях, приметил божью коровку.

Камеры с собой не было, а так как давно уже хотел устроить фотосессию с этой моделью, решил взять её с собой и пофотографировать.
Сначала пробовал щелкать её в "естественных" условиях - на листочках, цветах.

Но потом она сама решила сменить место съемок и переместилась на подоконник.
Ну что думаю, можно и так попробовать.
Съёмка на улице с использование импульсного света Рано или поздно всем фотографам становится скучно просто снимать на улице, подстраиваясь под погоду, время суток и освещённость, хочется больше свободы и контроля света. Помочь в этом может переносной импульсный свет.

Для начала поговорим немного о технической части. Для съёмок на улице с импульсным светом не обязательно иметь дорогую генераторную вспышку. Мы рассмотрим недорогой портативный комплект света небольшой мощности и габаритов, а именно обычную вспышку от камеры, что-то типа Canon 430, 580 или любой аналог.

Такой свет удобно брать с собой, он не занимает много места и его легко переносить. Правда минус таких вспышек – это отсутствие пилотного света, в отличии от студийных, они не позволяют точно смоделировать свет на объекте.
Последние новинки фототехники и программного обеспечения. Май 2013 года. Май оказался как никогда продуктивным, и столько новинок, сколько было анонсировано за этот месяц, в этом году, наверное, было только в преддверии CEP 2013, обзор которой мы публиковали в предыдущем номере.

Новостью месяца стал, конечно же, радикальный поворот компании Adobe, которая не просто полноценно запустила уже существовавший проект Creative Cloud, но и отказалась от коробочных версий всех своих программ, включая Photoshop, Illustrator, InDesign и пр. Эта новость повергла в ступор фотографическое сообщество, мнения внутри которого разделились на диаметрально противоположные...
В то же время, компания Sony уже начала активно муссировать в сети слухи о полном отказе от зеркальных камер с 2014 года...
Анонсированный компанией Nikon новый объектив 1-Nikkor 32/1.2 станет, по всей видимости, самым недорогим премиальным портретным стеклом компании...
Работа в студии. Super Nature от Олеси Моисеевой Выбор красочного слоя для модели. Для этого использовалась гуашь, аква-грим и театральный грим. Часто лицо покрывали более щадящим составом, нежели тело (потому что кожа лица более чувствительна, добавляя в состав краски глицерин или детский крем.
Весь процесс проходил с моделью тет-а-тет, в целях экономии времени я вручала кисть и краску модели, и модель красила себя, пока я подгоняла цилиндр для ее головы. Заранее невозможно склеить цилиндр, т. к размер окружности головы не угадаешь. Потом, когда тело уже было покрыто краской - наносила орнамент кистью, часто это были растительные и этнические мотивы, и, конечно, пользовалась трафаретом и дополняла орнамент стразами.

Световая схема характерна "рембрантовскому свету" (имеется в виду падение света на объект под углом в 45 гр.). Я использовала
два осветительных прибора. Основной источник выполнял функцию рисующего света, второй - заполняющего. Причем параметры мощности источников немного менялись, в зависимости от краски. При съемки черного образа заполняющий свет надо было увеличивать.
Студийный портрет. Схема света.
Описание схемы света:
1. Источник фонового света. Использован ростовой СТРИПБОКС (35х140 см). Светит на фон. Фоновый свет не попадает на модель. В связи с тем, что это мягкий источник света, он создает равномерный градиентный светотеневой переход на фоне. Установлен фоновый свет с одной стороны, противоположной РИСУЮЩЕМУ источнику света.
2. Источник заполняющего света. Использован ростовой СТРИПБОКС (35х140 см). Расположен источник в самой нижней точке (на полу) и светит по направлению к модели, но перед моделью. Мягкий источник света....
Замена фона в фотошопе. Меняем фон на фотографии. Здравствуйте! Снова с вами я - Ровкина Анна, с новым уроком.
Сегодня вы узнаете, как совместить девушку с фоном ночного города, как провести цветовую коррекцию, прорисовку света и тени, дорисовку дополнительных цветовых акцентов для соответствия всех элементов композиции.

Фотографию для этого урока любезно предоставила фотограф Евгения Лунгу.
В результате получим следующее....
Новые камеры Canon. Canon 100D и Canon EOS 700D Компания Canon предоставила PhotoWebExpo для эксклюзивного обзора свои новые камеры.

Зеркалка Canon 100D почти незаметна в руке. Хотя сделана явно под женскую руку, но снимать ею удобно и мужчинам с вполне крупными руками. Когда её держишь в руках, забываешь, что эта камера самая маленькая в мире среди зеркалок, она даже меньше и некоторых беззеркальных камер.

В другой новинке - старшей модели Canon EOS 700D появились крестообразные датчики автофокуса на фазовом сенсоре вместо одной – центральной. Есть откидной сенсорный экран и очень большой и светлый видоискатель, увеличилась серийная скорость съемки.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?