Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Этот волшебный порошок «Как сделать вооон такую фотку?» Нет, мы совсем не собираемся делать плагиат. Нам интересен определенный прием.
А сделаем мы на его основе, конечно же, что-то свое!
Я поделюсь своим опытом использования сыпучих материалов при съёмке танцоров. Я уверен, это поможет вам сделать классные работы и, что самое главное, поможет избежать ошибок во время съёмки.

Конечно, я не первый и не последний, кто занимается подобными съемками. Техника очень эффектна, она позволяет сразу получить снимки из разряда «WOW». Что самое ценное, такие кадры часто не нуждаются в мудреной обработке! Что еще приятней, они содержат огромный потенциал для обработки! Но об этом позже.
Как набрать портфолио во время путешествия Путешествие — это замечательно, это всегда море новых мест, событий, эмоций. Все это, конечно, здорово, но лично у меня всегда есть желание привезти из поездки не просто фотки пейзажей или снимки для личного альбома, а нечто полезное, коммерчески ценное. Как-то пополнить портфолио.. И я пришел к выводу, что по сути есть два способа извлечь материальную выгоду из своих трипов. Первый — это ведение блога о поездках. Основная цель — переток трафика на другие свои страницы, такие, например, как соц. сети.

Но не об этом сегодня. Я бы хотел остановиться на втором, более интересном варианте. Это набор портфолио. Для меня это прежде всего портреты и кадры Love story. Возникает вопрос, точнее несколько вопросов: что, кого, где и в чём.
Начнем по порядку.
Съемка Beauty О съемке в студии и направлении Beauty
Студийная фотосъемка является одним из множества направлений в мире фотографии, на мой взгляд, самым интересным, объясню почему. Во время работы в студии фотографу необходимо подумать над тем, как расположить свет, какую светоформирующую насадку применить, насколько далеко от фона расположить модель и т. д. Все это необходимо знать и учитывать во время работы в студии. Именно этим меня и привлекает это направление, т. к.
человек, фактически, сам управляет светом и видит сразу на лице модели, какие тени формирует та или иная насадка. В студийной съемке также есть много своих жанров: beauty, fashion, модельные тесты и другие направления.

Я хочу остановить свое внимание на таком жанре студийной фотографии как Beauty. Об этом жанре и всех нюансах расскажет визажист Анастасия Соловьева, с которой мне часто приходится работать. Чаще всего бьюти фото — это крупная портретная съемка, где лицо — центральный объект, поэтому самое главное в бьюти съемке — это профессионально выполненный make-up. Очень важна кожа: оттенок кожи лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела. С помощью оттенков я создала собственный beauty look, расставляя на лице световые и цветовые акценты, смягчая или усиливая контуры лица, подчеркивая выразительность отдельных черт, корректируя недостатки и дефекты кожи.
Художественная обработка фотографииВсем привет! Меня зовут Иван Горохов. Хочу поделиться с вами знаниями в обработке фото.
Этот снимок сделан на Canon 6D + Sigma 35 1.4 в усадьбе Графа Шереметьева
К сожалению, оригинал RAW не сохранился, и я буду обрабатывать JPG.

Итак, приступим:
1. Открываем фото в Camera Raw;
Меняем температуру, оттенок. Света, тени, по желанию добавляем четкости...
Effluence / Истечение (Эманация) Идея этой серии зародилась во мне с наступлением весны: на улице весело журчали ручейки, искрясь на солнышке, и я подумала: « А почему бы и нет?» Я давно хотела поработать с водой, но, так как действительно теплых дней в нашем регионе бывает мало, все у меня как-то не складывалось. Но, когда я открыла для себя мультиэкспозицию (о ней я писала ранее, в журнале PhotoCASA, выпуск 12, декабрь 2013), все изменилось — теперь можно было использовать любую модель и любую прозрачную емкость, что окажется под рукой.

И вот, когда все идеи созрели и оформились в моей голове, я приступила к съемке. В силу стечения обстоятельств, моделью была я сама, емкостью для воды служил графин с гладкими стенками, источником света — окно.
Обзор новинок с выставки Фотофорум 2014 Экспозиция «Фотофорума» работала с 10 по 13 апреля.
К традиционно не участвующим в выставке в последние годы электронным гигантам Panasonic и Samsung, добавилась компания Canon. И эта новость, официально озвученная компанией за месяц до события, безусловно, огорчила всех приверженцев марки.

Тем не менее, некоторые фотоновинки были представлены, если не действующими образцами, то прототипами. О них мы и расскажем в этом обзоре.
Среди новинок компания Sony, пожалуй, самой интересной была полнокадровая a7S, уже третья камера в линейке а7 за последние полгода. Уникальность её в том, что она имеет невероятные показатели чувствительности: ISO 50–409600 при низком уровне шума, но, пожалуй, главная её особенность — возможность съемки видео в модном нынче формате 4K...
История одной фотографии от Евгения Иванова Здравствуйте, уважаемые читатели! В очередной раз хочу поделиться с вами созданием одной из своих фотографий.
По возможности, прежде чем начать съёмку, я стараюсь заранее отыскать подходящее место для её проведения. Когда локация найдена, пытаюсь максимально рассмотреть все её лучшие ракурсы и подобрать нужную точку съёмки. Так было с созданием и этой фотографии.....

Марина, девушка, которая присутствует на фото, лежала сверху на туях, а я находился над ней на высоте около 5-ти метров, откуда и управлял процессом съёмки. Велась съёмка на Nikon D300s с объективом Nikkor 35mm f/1.8G при естественном освещении без дополнительных источников света.
Параметры: focal length - 35mm, shutter speed - 1/160 secs, aperture - f/3.5, ISO/Film – 200....
Секреты и особенности портретной съемки Здравствуйте, уважаемые читатели замечательного журнала PhotoCASA!
Меня зовут Оксана Таценко. И я хотела бы немного раскрыть секреты и особенности портретной съемки, а также обработки фотопортретов, о которых меня очень часто спрашивают на фотосайтах и в социальных сетях.
Немного о себе. По образованию я физик. Фотографии нигде не училась и художественного образования не имею. Но внутри накопились чувства, мысли, образы, которые не выразишь с помощью физических формул.
Собственно, точкой отсчета погружения в мир фотографии можно считать покупку самой простой зеркалки (после того, как мои маленькие дети вырвали с корнем объектив у мыльницы). До этого о выдержке, диафрагме и экспозиции я не имела ни малейшего представления и очень долгое время снимала, так и не разобравшись в этих параметрах. Можно сказать, первая половина моего фототворчества прошла в полной или частичной технической безграмотности. Впрочем, и сейчас она присутствует в той или иной степени. Это я к тому, что не бойтесь техники, не бойтесь чего-то не знать или не понимать. Мой опыт говорит, что это не самое главное в фотографии. Гораздо важнее образы, чувства, эмоции, идеи, возникающие у фотографа до и во время съемки.
Съемка звездного неба Наверное, трудно найти человека, которого не завораживало бы звездное небо своей холодной красотой, бесконечностью, россыпями звезд. Оно манит к себе, зовет окунуться в этот праздник разноцветных искр, навевает философские мысли о мироздании, о смысле жизни.
И как же хочется запечатлеть всю эту красоту, не упустив ни единой детали, не потеряв ни одной ноты этой оглушительно безмолвной симфонии!
Знакомые чувства, не правда ли? Мне тоже давно хотелось попробовать снять звездное небо, но все как-то не складывалось. Причём, хотелось снять небо именно с неподвижными звездами, как мы его видим, а не с кольцевыми треками, которые получаются на сверхдлинных выдержках благодаря вращению Земли. Когда мне пришла в голову мысль о съемке звезд, первым делом были проштудированы все статьи в интернете и в книгах на предмет того, как это сделать технически грамотно и какое оборудование нужно.
Фотосъемка с животными Работа с моделью — это уже довольно щепетильный процесс. Нужно установить дружеский контакт с девушкой, расслабить ее, настроить. Улыбки, шутки, позитивный настрой и внимание к ее потребностям намного лучше для работы, нежели сухой язык требовательного профессионала своего дела. Конечно же, то, что вы будете стараться дружелюбно и внимательно относиться к модели, не делает вас меньшим профессионалом, чем вы есть на самом деле.

А когда к работе с моделью прибавляется еще и работа с животным — дело принимает более серьезный оборот. Теперь вам необходимо следить не только за её позой, выражением лица, нарядом, декорациями, но и за животным, его поведением, расположением, влиянием на модель. Нередко зверь может доставить видимый дискомфорт, оставить царапины или иные следы на теле, волосах, костюме. При такой съемке важно помнить и учитывать несколько деталей...
Трансформация изображения как художественный прием Приветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Итак! Тема данной статьи посвящена применению трансформации изображения с целью реализации художественного замысла. Однако, сразу хочу предупредить некоторых фотографов, которые выступают за «невинность» фотографии, в которую ничего не привнесено и не убрано графическим редактором. Я уважаю их выбор. Ведь каждый выбирает свой Путь. Путь в жизни и путь в искусстве. И, скорее всего, это статья не для тех, кто против редактирования фотографии, и они смело могут заняться более полезным делом для себя. А я продолжу!

Сам объектив тем или иным образом влияет на пространство и геометрию снимка. И, рассматривая стороннюю фотографию, мы сразу приметим разницу между широкоугольной и длиннофокусной оптикой.
История фотографии от Антона Меркулова Всем привет! Спасибо PhotoCASA за приглашение написать новую статью для журнала. История этой фотографии была такова.
Одним солнечным августовским днём вместе с моделью по имени Рита выдвинулись на поиски интересных кадров под лучами ещё очень высоко стоящего солнца. Мы долго ходили, фотографировались, общались, заряжались солнечным светом и наслаждались запахом яблонь. Данный кадр был снят тушкой Canon 550D + объектив Canon 50 mm 1.8, на открытой диафрагме. Iso 100, выдержка 1/2000.

Я попросил Риту одеть свою элегантную шляпку и отойти на некоторое расстояние. В этот момент легкий ветерок подцепил её платье и немного приподнял, всё это я наблюдал через видоискатель, что позволило быстро обнаружить нужный момент и нажать на кнопку спуска затвора....
Обработка фотографии и тонирование И снова — здравствуйте! С вами я — Ровкина Анна, с новым уроком, в котором я расскажу об обработке и тонировании фото.
1. Открываем исходное изображение.
С помощью плагина Nic Software — Color Efex Pro 4/Detail Extractor усиливаем объем роз.
Проваливаем получившийся новый слой в черную маску и проявляем только места на букете, где должен быть дополнительный объем.
Сливаем слои.
2. Далее добавим немного мягкости данной фотографии. Делать это будем снова с помощью плагина Nic Software Color Efex Pro 4, на этот раз используем Glamour Glow....
Схема света с двумя источниками света1) Фон черный тканевый, ничем не подсвечивается. Желательно расположить модель подальше от фона, чтобы получить максимально черный цвет.
2) №1 — портретная тарелка небольшого размера с сотами. Расположена слева сверху под углом, примерно, 45 градусов.
3) №2 — сзади справа рефлектор без сот.
4) Источники света располагаем на одной линии, модель поворачиваем так, чтобы получились красивые блики и тени. Мощность источников определяем экспериментальным путем и по вкусу....
Ретушь портрета Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA, меня зовут Владимир Шапкин, и в этой статье я попробую вам объяснить основные этапы ретуши фотографии, которыми я пользуюсь. Я использую русский Photoshop, так что инструменты буду называть на русском, а в скобках дам английские названия для тех, кто пользуется не русифицированной версией программы.
Первым делом при открытии фото в фоторедакторе Adobe Photoshop выполняются подготовительные операции.
В моем случае исходным был RAW-файл. На стадии RAW-конвертации обычно выполняют кадрирование фото, если оно выполнено неудачно на стадии фотографирования, корректировка экспозиции и баланса белого. В данном случае я установил точку черного, немного подтянул экспозицию и кадрировал фото, так как справа было много лишнего места. Не забываем в настройках конвертирования установить глубину 16 бит/канал и разрешение 240–300 пикселов/дюйм.
О съемке динамических сцен. На примере проекта «ACTION».
Этот проект оказался неожиданно успешным! Неожиданной оказалась не сама успешность, а ее степень. Работы серии «ACTION» — не одна и не две — забрались на верхние ступеньки рейтингов крупнейших фото сайтов. А также в социальной сети VK. С двух сайтов пришли предложения о включении этих работ в список продаваемых фотографий, чего я сделать, конечно же, не могу. Журналист известного итальянского издания repubblica.it вышел на меня с предложением разместить работы на этом ресурсе, до сих пор идут переговоры, как представить эти работы и работы из других серий.

Короче, косвенные признаки говорят о том, что серия вполне себе удалась. Как это было.....
Объем и глубина фотографии Здравствуйте, дорогие друзья, меня зовут Олег Кругляк, и в этот раз я хочу затронуть тему объема и глубины в фотографии, а именно в пейзаже. Есть множество способов, как добиться объема и глубины, я расскажу, как это делаю я.
Часть своих приёмов я почерпнул у более опытных коллег, часть придумал сам и теперь хочу рассказать вам о том, что знаю. Попытаюсь сделать это простым языком, чтобы было понятно даже тем, кто впервые взял в руки камеру.

Иногда бывает так, что, просматривая различные фотографии, внезапно останавливаешь свой взгляд на каком-то конкретном снимке и погружаешься в него. Создается такое впечатление, что можно войти в фото, представляешь, как ты идешь по извилистой сельской дорожке или входишь в море, а камни
на берегу будто вот-вот выпадут из экрана монитора.

В этой статье я хотел бы поделиться с вами приемами, которые я использую для передачи глубины и объема в фотографии. Условно их можно разделить на три вида:
1) Приемы при построении композиции
2) Приемы при выполнении обработки фотографии в графических редакторах
3) Приемы при оформлении готового фото.
Смешанный свет Многие читатели PhotoCASA не раз слышали о смешанном свете как о технике съемки. Это одна из самых эффектных техник. Подхватывая эту тему, мы хотим поделиться своим опытом.
В VISIONlab Media мы очень часто экспериментируем. Для нашего фотографа Антона Росси техника съемки со смешанным светом — один из способов самовыражения:
«О смешанном свете я знаю давно, но более тонкое понимание этой техники пришло недавно, когда я начал использовать оборудование Dedolight».

Антон Росси поделится своим опытом работы с техникой смешанного света на примере одной из своих съемок.
Первое, на что стоит обратить внимание при подготовке к такому виду съемки — это выбор студии, где вы хотите реализовать свои идеи:
«Для съемки я выбрал студию «PRIDEphoto». Это одна из немногих студий Москвы, где есть приборы Dedolight. Для меня это было одним из важных критериев, так как я привык работать с хорошим светом».
Суть смешанного света в том, что настройки камеры в такой съемке весьма специфичны:
Художественная обработка фотографии Приветствую! Хочу рассказать, как я обработала эту фотографию.

Открываю фото в lightroom 5:
1. Затемняю светлые участки, высветляю темные, делаю фото менее насыщенным.
2. Далее регулирую цвет, делаю более теплым.
3. После поднимаю резкость и выставляю следующие параметры в калибровке камеры....
Подготовка фотографии под WEB. Пейзаж: про резкость, ресайз и детализацию. В последнее время было достаточно много одиночных вопросов, как был сделан тот или иной пейзажный снимок.
Зачастую многое сводилось к вопросам о резкости и детализации. «За счет чего она была достигнута?». Поэтому в данной статье постараюсь как можно полнее описать, как и что делаю и какими программами пользуюсь, не касаясь подробного разбора предварительной обработки, а только лишь в части вышеуказанных пунктов. Вполне возможно, что к конечному результату можно прийти и иным способом, но я расскажу, как делаю сам.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?