Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
История создания фотографии от Алины Троевой Эта была одна из тех съёмок, подготовка к которым занимает около 3–4х часов, и дело даже не в сложности образа. В очередной раз мы не знали, что именно будем снимать, как будем красить, какую делать прическу. Люблю подобную спонтанность в творчестве — это сближает с моделью и мастерами, которые готовят её к фотосессии. После долгих обсуждений было решено сотворить некий хаос на голове прекрасной Юли, и подчеркнуть глаза простым, но выразительным макияжем.

Сама съёмка заняла у нас не более 10‑ти минут. Отчасти благодаря профессионализму модели, отчасти из-за того, что в процессе визажа и прически у меня в голове уже сложилась итоговая картинка. Ну, и если быть до конца откровенной, еще и потому, что в радиусе ближайших нескольких дворов была всего одна цветущая ветка, которая и нужна была нам для портретов...
История создания фотографии от Екатерины Постонен Этот творческий проект мы с моделью Татьяной задумали за две недели до съемки. Обычно мы все детально планируем, обговариваем, созваниваемся. Нас не прельщает перспектива получить несколько сотен одинаковых кадров, хотелось создать образ с элементами сказочности, полета.

На дворе стоял дождливый декабрь месяц. Таня предложила снимать этот образ в пустой светлой квартире, где в нашем распоряжении было две переносные лампы, предназначенные для домашнего использования, основная люстра на потолке, вентилятор и большой кусок желтой атласной ткани.
Я взяла еще с собой белый большой отражатель. Реализовать этот образ оказалось сложнее, чем придумать.
История создания фотографии от Павла Михайлова На самом деле, съемка была совсем другого проекта, другой картинки. Но в виду не совсем корректного изготовления реквизита, мы сделали несколько простых портретных кадров. И конечный результат, который мы видим, доделывался уже потом, искусственно.
Хоть я уже и не сторонник фотошопа и стараюсь отснять картинку без упования на дальнейшую «космическую» ретушь в ФШ, с этой карточкой чуть-чуть поколдовал, дабы придать ей большей эффектности и атмосферы.

Сразу хочу сказать, что я сейчас много экспериментирую с условиями съемки, освещением, настройками камеры. Данный портрет был снят с одного и того же ракурса примерно с 3-4 разными настройками камеры и освещения. Свет был постоянный, один источник, чуть сверху, прямо перед объектом съемки. Практически максимально закрытая диафрагма никоровской, мануальной 105ки...
Заметки Портретиста Портрет. Что это такое? Справочник нам расскажет, что это воспроизведение кого- или чего-либо «черта в черту».
Т. е. это передача внешнего сходства. Тогда почему портреты одной и той же персоны так существенно отличаются у разных исполнителей? На то есть множество ответов, но главная причина — индивидуальность художника; его эстетика, мировозрение, мастерство, отношение к портретируемому. Так, как автор показывает внешний облик человека в портрете, так же он незримо показывает и себя.
Многие называют это «душой» работы. В этой статье я кратко (кратко, потому что невозможно это действо объять и выразить словами) опишу то общее, что происходит на моих портретных съёмках. Это не рекомендации, это часть моего опыта.
Свадебная фотосъемка. Урок по свадебной фотосъемке. Помню, всё началось в далёком 2006 году, когда я, будучи ещё школьником, накопил на банальную «мыльницу» Panasonic Lumix LZ‑7 и начал снимать всё, что видел. Тогда же я и познакомился с таким другом как Adobe Photoshop.
Может, потому что я любил рисовать, но я начал изучать его и экспериментировать. Чуть позже я нашел Зенит деда, и учился снимать на плёнку, это было очень интересно для меня, особенно когда вместо флешки у тебя плёнка и ты знаешь, что у тебя есть всего 36 кадров, и ты 10 раз подумаешь,
прежде чем сделать тот самый щелчок. Потом я стал получать возгласы восторга друзей и знакомых, которые утверждали, что у меня талант.
В 2009 году я, наконец-то, смог себе позволить самый простой набор проф. техники canon 5D + Tamron 28–75 + canon 50 1.4
И понеслось..

Главное в успехе любого дела — это подготовка. Всегда ищите новые локации, уходите от стандартов, отговаривайте молодожен ехать на прогулке на различные главные площади и фонтаны города, старайтесь искать особенные, безлюдные места, может недалеко от города, может на узкой улочке.. Изучите очень хорошо местность возможной будущей съёмки. Подружитесь с тем, кого будете фотографировать, лучше «перейти на ты», так будет легче в процессе съёмки.
Кольцевая вспышка История создания кольцевой вспышки начинается еще с далеких 50-х годов. Был острый вопрос фотографирования ротовой полости в стоматологии, когда свет должен был проходить далеко в полость прямо от объектива. Источники света, которые устанавливались на камере, не давали необходимых результатов. В 1952 году Лестер Дайн (Lester Dine) изобрел устройство, которое получило название Кольцевая вспышка (Ring Flash). Данная вспышка круговой формы крепилась к концу объектива и в нужном качестве освещала полость рта пациента. Это было очень полезно для создания учебников по медицине, где необходимо было показывать качественную картинку.
Сейчас кольцевые вспышки широко применимы в рекламной фотографии и пользуются большой популярностью среди Европейских фотографов.
Схема света от Макса Давыдова В качестве основного источника света используется портретная тарелка.
Она расположена под небольшим углом по горизонтали и под углом примерно 45 градусов вниз с подвесной системы.
Фон бумажный темно-серого цвета.
Слева на фон светит источник 2 с рефлектором и сотами, на него прикреплен зеленый фильтр.
Источник 1 с подсвечивает модель слева и чуть сзади, тоже через соты и зеленый фильтр.
Источник 3 установлен чуть сзади справа от модели, имеет соты и желтый фильтр.......
Обработка Doll Face. Урок по созданию Doll Face в фотошопе. Урок по созданию Doll Face от NinaKnowsHow.
В этом уроке Нинель Фимина расскажет Вам, как создавать из фотографии «кукольный образ», ставший популярным и востребованным на рынке
услуг ретуши и дизайна. В этом ей поможет фотограф Олеся Моисеева.

Шаг 1. Выбор фотографии для создания Doll Face один из самых важных шагов для качественного создания образа! На этом этапе фотографу необходимо правильно сфотографировать модель. Т. е. расставить свет так, чтобы при съемке не было жестких теней.

Поэтому Олеся ставит на съемочной площадке два источника впереди модели (чаще используя софт-боксы), один из которых в 2–3 раза интенсивнее другого и, если необходимо, 3й источник располагается за моделью. Мягкие тени — это обязательное условие для съемки кукольного образа, в дальнейшем, художник сможет более интенсивно и реалистично прорисовать фотографию.

Пару слов о ракурсе.
Лицо модели желательно располагать фронтально, допуская поворот головы не более, чем 3/4...
Светофильтры В конце мая приобрел несколько светофильтров Cokin P‑серии.
Один нейтрально-серый фильтр ND4 (был только такой в наличии) и два градиентных нейтрально-серых ND4 и ND8 оба Soft, также переходное кольцо на 77mm (у меня Canon EF 16–35 2.8 L первая версия). Моей ошибкой было то, что крепление P‑серии не предназначено для сверхширокоугольных объективов и края крепления видны в диапазоне 16–20 мм. Соответственно придется либо снимать на фокусном расстоянии более 20 мм, либо кадрировать потом края, либо использовать только один фильтр, держа его руками возле объектива.
Нейтральные светофильтры (Neutral Density — ND) снижают количество света, достигающего матрицы камеры, что позволяет сделать более длинную выдержку при неизменном значении диафрагмы и ISO. Например, таким образом, вы можете больше смазать движение воды, придав снимку больше динамики. Градиентные нейтрально-серые светофильтры
часто применяются в пейзажной фотосъемке и выглядят как прямоугольные пластины, частично окрашенные в нейтрально-серый цвет. Бывают две разновидности hard — с резким переходом между темной и светлой частью и soft — с более плавным переходом. Ну, обо всем по порядку.
Использование ткани в фотосъемки Продолжая тему текстур, нельзя не затронуть тему тканей.
Ткани, как и текстуры дают обширную возможность к экспериментам. Я расскажу о двух самых интересных моих экспериментах.
Если визажист и парикмахер резко ушли в декрет, а вы всетаки хотите снимать, во что бы то ни стало, возьмите ткань и сделайте свои кадры динамичным, внесите в них изюминку.
Съемка может получиться удачной и оригинальной!
Хорошо — если это будет ткань длинной 2–3 метра. Для 4 метров Вам уже понадобится ассистент. Самый простой вариант заставить ткань развиваться-
направить вентиляционную пушку на ткань, при этом траектория будет направленной и зависимой от потока воздуха, который необходимо ловить тканью.
История создания фотографии от Алексея Корзова Снимок был сделан чуть больше года назад, но уже принес мне невообразимое количество приятных эмоций, отзывов и публикаций. Если уместно характеризовать себя одним снимком, то я, безусловно, выбираю этот. Хочу поделиться с Вами его небольшой минутной историей.

В то время я только начинал изучать “атмосферу” портретов, я ненавидел смотреть трафаретные работы, где девочки в купальниках позируют на пляже и т. д.
Особое уважение проявлял к тем фотографам, которые заставляли портреты дышать, заставляли погружаться в космос каждого своего снимка, заставляли смотреть сквозь волокна бумаги или стекло монитора.
Я учился, черпал что-то от каждой работы, останавливался, изучал, мечтал создавать что-то подобное.
История создания фотографии от Геннадия Спиридонова В фотографии я уже больше двух лет и сейчас понимаю, что это действительно то, чем я хочу заниматься всегда. Именно здесь я могу поделиться всеми своими образами и идеями, каждый раз с головой погружаясь в процесс творчества.
Поскольку я всегда очень щепетильно отношусь ко всем деталям, к самой съемке я приступил не сразу. В фотографии, как мне кажется, важна каждая мелочь, порой до каждого листика, и если эта мелочь появляется в кадре, то только потому, что она мне там нужна.
Однако прежде чем решать вопрос с деталями, мне нужно было определиться с основным элементами снимка, а именно: модель, скрипка, платье и место съемки...
Фотоновинки за июль 2013 от PhotoWebExpo Для профессионалов и энтузиастов тоже повод для радости есть — Canon выпускает новую камеру EOS 70D. Развитие фотокамер, в большинстве случаев, идёт по тривиальному пути – улучшение, модернизация имеющихся функций и технологий. В новом Кэноне изменения качественные. Основная проблема современных зеркалок - зеркало, своего рода рудимент. Через зеркало изначально работала и работает система автофокуса с сопутствующими недостатками: то, что в видоискателе находилось в фокусе, совсем не обязательно было в фокусе на поверхности матрицы (ранее в пленке). Связано это было с тем, что датчик автофокуса до последнего существовал как отдельный модуль в корпусе камеры. Тенденция последнего времени в решении данной проблемы производителями – интеграция быстрого фазового датчика: многие производители интегрировали прямо в матрицу, при использовании различных практических решений, соединяя её алгоритм с контрастным для достижения большей точности, или выстраивая на ней всю систему для поддержки мгновенной фокусировки. Новая камера Canon EOS 70D - одна из попыток решения этой проблемы
Фотосъемка со смешанным светом Чтобы получить картинку с комбинированным источником света надо:
- Включить источник постоянного света и направить его на объект съемки
- Установить на фотокамере длительную выдержку. (К примеру, 1/4)
- Настроить экспозицию снимка путем подбора значений ISO, выдержки и диафрагмы. ISO может иметь значение более 100 единиц. Выставить экспозицию для размытого кадра.
- Включить источник импульсного света и подключить синхронизатор.
- Сделать снимок с использованием импульсного и постоянного света.
- Если снимок переэкспонирован – необходимо понизить мощность импульсного источника. Если при небольшой мощности импульсного источника у вас все еще переэкспонированный кадр – следует увеличить значение диафрагмы.
- Обратите внимание, что источник постоянного света должен обладать большой мощностью, иначе будет проблемно настроить источники постоянного и импульсного света в совместной работе и получить качественную картинку.
Организация и проведение съемок Здравствуйте, читатели журнала Photocasa! Здесь несколько советов по фотографии.

Первое, что я посоветую - это больше внимания уделять организации съемки.

Это очень полезный и весьма интересный процесс. Все начинается с разработки идеи съемки. Я стараюсь не делать "пустых"фотографий", в снимках должно быть что-то, будь то эмоции, атмосфера или сюжет. Так что первым делом идет разработка концепции, зачастую с зарисовкой эскизов. После, по готовым "зарисовкам", подбираются все детали - модель, одежда, место съемки (в поиске которых я ежедневно езжу по городу и окрестностям). Особое внимание я рекомендую уделять свету, ведь свет - это самая важная техническая часть картинки.

Нужно четко понимать, какого эффекта вы хотите получить от фотографии, и в зависимости от этого, подбирать освещение и время суток. Зачастую мне не хватает естественного света, и я использую выносной импульсный.

Для работы на высоком уровне важны все детали, особенно ваше оборудование. Я всегда использую только полнокадровые камеры и объективы-фиксы. Сейчас я снимаю на Canon 5Dmk2 и объективы Canon 85 1.2 и 28 1.8, всегда снимаю при открытой диафрагме, никогда не закрываю больше чем 2.8. Как-то со временем сложилось так, что эти фокусные расстояния перекрывают все мои творческие потребности.
Фотосъемка с зеркалом и стеклом В этом номере журнала Photocasa я расскажу о съемке между зеркалом и стеклом. Я называю такой вид съемки созданием 3-д пространства.

Этот способ я нашла для себя случайно, после того, как уже не раз проводила съемки под стеклом.

В студии находилось зеркало, высотой в рост человека, предназначенное для горизонтального расположения, и оно было в раме. Мы с моей командой переместили его в горизонтальное положение и над ним, на расстоянии метра, поместили стекло. Далее модель расположилась на зеркале. Конечно, вся эта схема создавалась с целью получения спецэффектов.

В первую такую съемку я была увлечена экспериментом и не задумывалась о том, что смогу достичь трехмерной композиции. Только тогда, когда фото было рассмотрено в фотошопе - четко прослеживались три плоскости.
Тонирование фотографии Всем Доброго времени суток.
Отдельное спасибо PhotoCASA за приглашение поучаствовать в новой статье).

Сегодня мы будем разбирать обработку и тонирование вот этой фотографии - > не знаю, почему она так всем нравится, на самом деле всё банально и просто, начнёмс).
Фото было сделано на Canon 550D с объективом Canon 50 1.8. Параметры съёмки 1/320 сек, f/2,8, iso 100, в jpg формате, ББ сразу был в тёплых тонах.

Первым делом я кадрировал фото, и получил горизонтальное изображение, которое лично мне больше нравится. Затем вытянул тени и ещё немного убрал контраст. Следующим этапом была ретушь (способов очень много), где я убрал ненужные прыщики и волосы, привлекающие внимание.
Съемка пейзажа. С чего начать? Сразу хочу сориентировать вас, уважаемые читатели, что данная статья написана для тех, кто делает только первые шаги в пейзажной съемке. Те, кто как модно сейчас говорить "в теме" все это уже знают.

Каждый, кто приобретает фотокамеру, рано или поздно, устав от однообразных съемок, состоящих из бесконечных циклов "моя семейная летопись", или "мой домашний любимец", или "мы с друзьями", обращает внимание на окружающее пространство, как на главный объект фотосъемки, и пытается запечатлеть многообразную красоту природы. На первый взгляд, съемка природы процесс достаточно простой. Она не пытается все время убежать из кадра, как например ваша любимая собачка, она не так переменчива, как ваши друзья, которые моргают или отворачиваются именно в тот момент, когда камера щелкает затвором, короче сама покладистость, снимай и снимай!
Обработка губ в Фотошопе Здравствуйте! Снова с вами я - Ровкина Анна, с новой статьей. Сегодня я хочу рассказать о нескольких способах обработки губ, как добавлять им блеск и подчеркнуть имеющийся.

1. Усиление имеющегося блеска на губах.
Имеем фотографию, где блеск на губах не так ярко выражен. Чтобы усилить его произведем следующие манипуляции:
Заходим в Select/Color Range, выбираем в Samples Color – Highlights...
История создания фотографии от Юрия Морозова Как-то раз мне пришла в голову мысль сделать "ёжика в тумане": часть фото в резкости, а остальное размыто.
Изначально, конечно, планировал использовать фотошоп, но потом понял, что это легко делается и без компьютерной обработки.
Для съемки использованы:
- кухня в моей квартире,
- один моноблок с небольшим софтбоксом,
- прозрачная пластиковая крышка от коробочки компакт-диска,
- кусок мыла.
Для моих целей гораздо лучше подошел бы банальный вазелин, но вот его-то у меня в квартире и не оказалось. Зато оказался здоровенный кусок мыла ручной работы, оставшийся с предметной съемки.
Он и пошел в дело.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?