Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Художественная обработка фотографии Здравствуйте! Меня зовут Анна Задворнова, в этом уроке я расскажу, как создать легкий эффект рисованной фотографии с помощью художественной обработки и тонировки в программе Photoshop.
1. Открываем исходное изображение. Дублируем его. Убираем все лишнее: прыщики, волоски, пылинки и прочее.
2. Контраст. Копируем изображение Ctrl+J, обесцвечиваем этот слой Shift+Ctrl+U, идем в Фильтр > Другое > Цветовой контраст. Выставляем значение 4,8 px, режим наложения Перекрытие. Фотография стала контрастнее.
3. Dodge and burn. Создаем два пустых слоя и переводим их в режим наложения Перекрытие, берем мягкую кисть с 5 % прозрачностью, рисуем на первом слое белой кистью по свету и модели, тоже самое на втором слое, только рисуем черной кистью по тени. Не забываем о складках на платье и прочих мелких деталях. Происходит выделение светотеневого рисунка.
Женский портрет в естественном свете Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Анастасия Кузнецова, я фотограф-портретист. Сегодня хочу поделиться своим опытом в съемке женских портретов в естественном свете. Работа с естественным светом — один из моих главных принципов, так я снимаю почти всегда.

С чего начинается любая съемка? У нас есть задумка, возможно, у нас даже есть красивая девушка, которую мы собираемся фотографировать. Что делать дальше? Нужно выбрать время и место. Сразу хочется оговорить одну важную деталь. Зачастую в портрете мы хотим отобразить красивые
черты нашей героини, показать ее цветущей, привлекательной, здоровой, молодой. Поэтому очень важно, чтобы свет помогал в этом. Для того, чтобы скрыть несовершенства, лучше выбрать мягкий свет. Где и когда его искать?
Съемка с естественным освещением возможна в двух случаях: мы можем находиться в помещении или на улице.
Рассмотрим первый вариант, здесь все довольно просто: нам нужно только окно.
Художественная обработка фотографии Здравствуйте! Меня зовут Александра Кальнина, я профессиональный ретушер. Основные направления моей работы — фэшн- и бьюти-ретушь, но сегодня речь пойдет о нетипичном для меня жанре — художественной обработке фото.
К сожалению, RAW-файлом я не располагала и все манипуляции проводились исключительно с JPEG.

Итак, приступим!
Первым делом я ретуширую кожу, особенных деталей в текстуре кожи на этом снимке нет, поэтому всю работу я выполняю при помощи инструмента Восстанавливающая кисть.
После первичной чистки работаю с объемом фото и неровностями кожи, используя технику Dodge and burn. Для этого создаю новый слой и заливаю его серым цветом. Редактирование > Выполнить заливку. Выставляю следующие параметры
Схема света от Макса Давыдова 1) Фон белый бумажный.
2) Модель максимально отдаляем от фона.
3) В качестве основного источника света выступает портретная тарелка (1), которая расположена строго по центру и на-
ходится над головой фотографа.
4) Для того, чтобы получить равномерно засвеченный белый фон, располагаем по обеим сторонам от модели стрипбоксы
или софтбоксы (2). Настраиваем их мощности так, чтобы по гистограмме фон приближался к правой границе.
Схема света на пленэре Задача: сфотографировать модель на фоне набережной в лучах заходящего солнца с разлетающимися волосами, задний фон сделать темнее, чем модель, на модели создать объемный светотеневой рисунок без глубоких теней.

1) Поставили модель так, чтобы солнце находилось сзади от нее и немного левее. Это дает нам освещение контура модели и заднего плана. Так как солнце светит в объектив, оно даст небольшую засветку, добавит атмосферу и настроение в кадре. Подбираем настройки камеры так, чтобы
контур модели освещался, а лицо было в тени. Выдержка должна быть не короче 1/200 (выдержка синхронизации).

2) Устанавливаем рисующий источник света Profoto AcuteB2 AirS (600 Дж) с зонтом на просвет диаметром 105 см слева, немного выше головы модели, под углом 45°. Подбираем мощность генератора так, чтобы лицо модели было хорошо освещено и это освещение соответствовало параметрам камеры, которые мы выбрали для контура и заднего плана.
Художественная обработка фотографии 1. Дублируем слой и кадрируем до квадрата.
2. Берем инструмент Свободное Перо и выделяем глаза, кликаем правой клавишей мыши и выбираем «образовать выделенную область». Ставим растушевку 4 пикселя и нажимаем ОК. Далее создаем новый корректирующий слой Яркость/Контрастность, значения яркости ставим +50, контрастность выставляем –12 — –15. Далее по маске «протираем» лишнее.
3. Создаем корректирующий слой Цветной тон/Насыщенность и насыщенность понижаем примерно до –26.
4. Создаем корректирующий слой Кривые и выставляем кривые как на скриншотах.
История создания фотографии от Светланы Елисеевой Не секрет, что любой продукт творчества рождается из идеи, которая может застать автора за завтраком или присниться ночью. Никогда не знаешь, когда это произойдет. Я до сих пор не могу выработать четкий график и понять, где и когда чаще всего возникают идеи и образы для той или иной съемки. Однако поведать, как это происходит у меня, в частности, с этой фотографией, я могу и хочу.

На своих съемках стилистом выступаю я сама, редко обращаюсь к специалистам. На мой взгляд, это удобно, так как ни от кого не зависишь и, если что-то не получилось, винить нужно только себя.
Необходимо уточнить, коммерческая будет съемка или творческая, так как подход к ним разный. Этот кадр был создан на творческой основе и не обязывал меня согласовывать образ с моделью. Это дало мне полную свободу.
Художественная обработка фотографии. Море по колено. Всем привет! В этом уроке я разберу фото с настоящей историей.
Недавно меня пригласили в Турцию для проведения мастер-класса по съемке и обработке фотографий.
Я не стал долго раздумывать и предложил одной замечательной девушке выступить в качестве фотомодели, ее зовут Мари Сенн. Она с радостью согласилась, и через три дня мы уже были в Кемере. Первым делом мы занялись поиском красивого места для съемки. У меня много фотооборудования, поэтому пришлось взять джип в аренду. Мы ездили целый день по разным поселкам. К вечеру, измученные жарой, мы случайно наткнулись на просторную бухту. Высокие горы, чистая голубая вода и шикарные яхты создавали отличную атмосферу для достойного снимка. Мы подобрались к морю. Берег оказался каменистым, на небольшой глубине виднелись мрачные морские ежи. Сначала Мари наотрез отказалась заходить в воду. Но все же мне удалось ее уговорить, и она зашла в воду, я нажал на спуск своего фотоаппарата и получился хороший кадр! Спасибо моему любимому объективу 35 мм f/ 1.4 — он всегда создает шикарную картинку.
Роль цвета в фотографии Я всегда любила фотографии с цветом. Еще три года назад, когда я только изучала инструкцию к моей первой «зеркалке», только начала интересоваться работами известных фотографов, в первую очередь, на фото меня цеплял именно цвет.
Подбор цвета на моих фотографиях играет для меня важнейшую роль. Я могу очень долго подбирать гармоничное сочетание цветов при обработке фото.

В данной статье я бы хотела поговорить про подбор цвета на этапе подготовки к фотосессии.
Как правило, перед съемкой я уже представляю результат, который я хотела бы получить. Картинки моих фотосъемок всегда сидят у меня в подсознании. Понимание того, какой результат хочешь получить — залог успешной съемки.
Желательно изучить теорию цветового круга, особенно если вы только начинаете работать с цветом. Я с самого начала фотографического пути делала подбор цветов на фото интуитивно, но, возможно, если бы я хорошо знала теорию, мои первые фотосессии были бы не такими ужасными.
В своих фотографиях я стараюсь сыграть на контрасте цветов.
Постановочное макро Муравьи, танцующие гопак, наслаждающиеся поцелуем в лучах уходящего солнца, путешествующие по далеким галактикам или встречающие холодный рассвет в джунглях мха — все это постановочное макро, рождающееся на маленькой кухне с помощью фотокамеры, объектива, вспышки,
половника и веток укропа.
Сегодня я расскажу вам об этом подробно и даже покажу, как создаются мои работы.
Я снимаю объективами с фокусным расстоянием 60 мм и 100 мм. Я веду съемку по ночам, порой после тяжелого дня, и руки немного дрожат, поэтому всегда использую штатив, хотя для съемки он и не обязателен.

Я использую две вспышки: иногда студийные, иногда обычные. Возможно, вы ожидаете от меня рассказа о схемах постановки света. Но у меня нет определенных схем. Чаще всего одна вспышка сверху или сверху и чуть спереди.
Вторая выставляется в зависимости от задачи. Она может светить сзади, на просвет. Или сбоку. Но подробнее об этом немного позже...
Художественная обработка фотографии. Лесная сказка. Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.
Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).
С чего начать работу на фотостоках Творчество творчеством, но если хочется свое хобби немного монетезировать? Самый легкий и распространенный способ — написать в соцсетях «принимаю заказы на фотосъемку» и ждать этих самых заказов. Но я о другом. Иногда надо снимать то, что хочется самому, а не то, что просит
клиент. Не все любят снимать свадьбы и будущих мам, кому-то нравится макросъемка насекомых, кому-то пейзажная съемка. Так можно ли получать финансовую отдачу, снимая то, что хочется? Почему бы и нет. Один из вариантов — это продажа фотографий на фотостоках.

Фотобанки — это своего рода посредник между фотографом и потребителем, нуждающемся в изображениях. Потребителями могут быть дизайнеры, которым нужны картинки для сайтов и флаеров, журналы, которым необходим материал для нового номера или, например, блогеры, ищущие фотографию для своего очередного поста.
Фотобанки бывают макро- и микропэйнтовые. Первые ближе к классическим фотобанкам доцифровой эпохи. Они продают фотографии по высоким ценам, но сравнительно мало. Вторые предоставляют покупателям изображения по крайне низким ценам или даже по подписке. Это что-то в роде проездного: купил на месяц и скачиваешь нужные картинки. Низкая стоимость с лихвой компенсируется количеством продаж, ведь любая картинка может быть куплена множество раз.
Начать работать с фотобанками очень просто. В этой статье я хочу показать, что для этого не нужно ничего, кроме фотокамеры.
Провожая день. Съемка и обработка заката. Практически целый день была непонятная погода — то пекло яркое солнце, то набегали тучки. Какой погода будет к вечеру, сложно было понять. А вечером все-таки чуть распогодилось и появился слабый намек на то, что что-то можно будет снять.
Так получилось, что нам навстречу на место съемки вышла семья с детьми. Они пошли вчетвером в поход, ориентируясь только на карты, на которых были указаны источники воды. В итоге источников они или не нашли, или они были пересохшими, и запас воды у них был невелик, а ходили они
уже второй день. Пришлось оставить съемку и пойти с ними к машине за водой. Пока сложил штатив и вещи, пока прошли какое-то расстояние по плато в сторону машины, погода уже значительно изменилась. Тут я не выдержал, «сломался» — решил хоть что-то на прощание снять, уж очень хорош
был закат. По-хорошему, надо было остановиться одной-двумя минутами ранее, гораздо правее, где много оранжевых «ежиков», чтобы линия обрыва растянулась в более правильной «улыбке», а не была вытянута вправо. Но уж как получилось.

Штатив я не раскладывал, снял панораму с рук. Камера Nikon D90, объектив — Sigma 10–20 mm f/4–5.6. Хотя солнце было неярким, его нужно было снимать «в лоб», поэтому для съемки использовался градиентный фильтр Cokin ND4x с плавным переходом. Аналогов этим фильтрам в плане цены/качества я не вижу.
Схема света. Три источника. 1) В качестве фона на данной съемке выступала белая циклорама, но можно использовать и любой бумажный серый фон. Так как удаление модели от фона было максимальным, по умолчанию фон получался темно-серым.
2) Основной источник света (1) — портретная тарелка с белой поверхностью, расположена на подвесной системе высоко справа и максимально наклонена вниз.
3) Источник (2) софтбокс с сотами, расположен слева близко от модели. Внутри софтбокса установлен синий гелевый фильтр. Для получения более контролируемого потока света был использован стрипбокс...
История создания от Олега Ярунина Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Хочу сегодня поделиться, как проходила съемка этой постановочной фотографии. Сразу хочу предупредить, что при съемке ни одно пернатое существо не пострадало.
Коротко о себе. Образование у меня техническое. Так получилось, что самой фотографии я нигде и ни у кого не учился. Наверное, как и у большинства фотографов, все началось с появления ребенка в семье. Сначала я пытался запечатлеть лучшие моменты жизни моей дочери, затем это увлечение незаметно переросло в хобби, и далее по нарастающей. С покупкой более серьезной техники пришло другое отношение к фотографии и к обработке.
Буду мамой Кто-то спасает мир материальной помощью, кто-то — сбором использованных батареек, кто-то — фотографиями.
Я из последних. Красота спасет мир, сказал когда-то Достоевский. Я верю, что мои фотографии и помощь моих друзей помогут сделать мир немного лучше.
Так родился благотворительный фотопроект «Буду Мамой». Хотелось показать чудо и красоту беременной женщины, снятую в нетрадиционном стиле, и тем самым привлечь внимание к двум программам регионального общественного движения Петербургские Родители: «Мама Рядом» и «Ребенок Дома», поддержать их работу информационно и материально.
Художественная обработка фотографии Привет! Меня зовут Ирина Джуль. Хочу рассказать немного об обработке в Photoshop на примере одной из своих фотографий.
Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении — первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии — это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».
О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали — тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.
Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.
Съемка на пленэре Море, песок и палящее солнце вызывают в нашей памяти бурю позитивных эмоций, связанных с долгожданным и веселым отпуском. Но насколько было бы отлично все это закрепить фотографией ваших близких, друзей или новой знакомой.
То, что для этого нужно, сегодня есть почти у каждого туриста: пусть это просто камера телефона — осталось приобрести немного практических знаний.
Солнечный свет — удивительная вещь, он отражается от всего, на что попадает. Очень часто при съемках на улице я не использую дополнительного оборудования, хотя необходимый набор всегда в наличии. Я пытаюсь найти нужное место для модели и необходимую точку съемки. Часто это похоже на какую-то игру: я хожу, разговариваю сам с собой, встаю и приседаю, «кручу» модель на 360 градусов.

Конечно, при наличии практики этот процесс происходит быстро, сопровождаясь лишь несколькими невнятно сказанными мною слогами. Съемки только с естественным светом я практикую больше, чем в половине случаев.
Когда вы в следующий раз будете делать фотокарточку на улице, представьте себе, что вы находись в студии, у вас один источник света, он сам меняет насадки, сам изменяет высоту и угол, под которым на вас светит.
Световая кисть. Фотосъемка в домашних условиях. Часто наступают такие моменты, когда есть непреодолимое желание что-нибудь поснимать, но за окном ночь, и все уже спят. Тогда я прибегаю к приему фотосъемки, называемом «световая кисть». Выбираю для себя предмет съемки, и, никуда не торопясь, попивая кофе у себя дома, воплощаю нереализованные кадры в жизнь. Эта техника вносит немного загадки и волшебства в цифровую фотографию, ее, наверное, можно даже сравнить с пленочной фотографией, когда ты с трепетом ждешь, что же вышло после проявки.

Для того, чтобы начать съемку, нам понадобятся штатив и фонарик. Фотосъемка в данной технике осуществляется на длинных выдержках, поэтому при выборе штатива обратите внимание на его конструкцию: она должна быть довольно прочной, и камера не должна болтаться на нем.
Для четкого контроля потока света вам необходимо сделать луч фонаря как можно более точечным, когда вы будете фотографировать. Для этого я из куска черного (чтобы не был заметен при съемке) картона скрутил для него трубку (сделал так называемую насадку, именуемую у фотографов тубусом) и зафиксировал ее скотчем.
Фотосъёмка в тумане Добрый день. Сегодня хотелось бы поговорить с вами о съемке в тумане. Снимать в тумане я очень люблю и рекомендую всем. В статье хотел бы рассмотреть, какие бывают виды тумана, как попасть в туман, а также рассказать о некоторых особенностях съемки. Сначала давайте определимся, зачем все это нужно, то есть какие преимущества дает нам туман:

1) воздушная перспектива: объекты, находящиеся в тумане, визуально кажутся дальше, что создает перспективу на плоскости,
2) помощь в построении композиции: как известно, идеальная композиция — та, в которой нет ничего лишнего. Туман отлично помогает скрыть «кашу» из веток, дома, антенны и все прочее, что не бросается в глаза во время съемки, но оказывается совершенно ненужным на фотографии,
3) атмосфера: фотографии с туманом — это всегда атмосфера загадочности и сказки.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?