Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Фотостудия на пленэре. Тест FALCON EYES GT-480. ОТ РЕДАКЦИИ:
Здравствуйте, дорогие наши читатели. Мы решили иногда разбавлять наши уроки интересными обзорами, которые будут делать наши авторы.
Рады вам представить первый наш обзор. В этом номере мы рассмотрим прибор FALCON EYES GT‑480.
Многие из нас снимали на пленэре с накамерными вспышками и лишь мечтали о генераторе, цена на который весьма заоблачная. Теперь есть альтернатива! Этот моноблок абсолютно автономен, легок и имеет большие возможности. И это при цене 19 000 руб.


Приветствую, уважаемые коллеги! Меня зовут Олег Вайднер. Я профессиональный рекламный фотограф. Когда ко мне обратилась редакция журнала «PhotoCASA» с предложением сделать тесты студийной вспышки FALCON EYES GT‑480, я принял эту идею с интересом. Мне приходится много работать с импульсным светом в студии, поэтому любые новинки могут быть полезными. Прибор производства Китайской Народной Республики. Этот факт традиционно заставляет сомневаться в качестве продукта. Но, с другой стороны, мы знаем, что китайцы «растут» на глазах и активно используют инновации в производстве.
Формирование уникального стиля в фотографииНаверное, в каждом городе России можно насчитать сотни или тысячи фотографов, которые называют себя профессионалами. Причины этому всем хорошо известны, и перечислять их не имеет смысла.

Сейчас перед каждым фотоспециалистом стоит главная задача — найти и привлечь своего клиента. Как вы можете сделать это при наличии такого большого количества коллег? Теперь мало кого удивят просто красивые портреты на фоне зелени, уходящей в боке. Я замечаю, как опытные специалисты, снимающие 5–10 лет, начинают осваивать новые технические приемы, пробовать новинки в обработке.

Причины тут две: хочется развиваться и хочется отличаться. На втором пункте я бы хотела остановиться подробнее. Для меня фотография является постоянным и неиссякаемым источником творчества. Только самовыражение и воплощение собственных идей позволит вам отличаться от ваших
коллег и обратит на вас внимание потенциальных заказчиков. Поэтому первый шаг на пути к вашей уникальности — это ТВОРЧЕСТВО.
Схема студийного света 1) Фон темно-серый, однородный бумажный. Максимально удален от модели. Слева снизу подсвечивается насадкой–рефлектором без сот. Рефлектор (3) находится на небольшом расстоянии от фона. Настраиваем его положение так, чтобы левая нижняя часть фона была освещена.

2) Основным источником света является рефлектор с сотами (1). Расположен почти вертикально над головой модели.
Локально освещает прическу и лицо.

3) За спиной фотографа для заполнения теней расположен большой (1,5 м диаметром) октабокс (2). Мощность рассчитывается исходя из требований к конечному материалу. Подбирается экспериментальным путем. В данном случае стояла задача создать хорошо читаемые тени и лишь немного выделить лицо и волосы за счет источника (1).
Работа на конкурс Revlon Professional 2013
«По ту сторону». История создания фотографии. Всем привет. Меня зовут Рафис. Я свадебный фотограф. Однако мои интересы выходят за рамки профессии. В фотографии меня вдохновляют творческие проекты, в последнее время такие направления, как ужасы и фэнтези.

Серия под названием «По ту сторону»

На снимках показана душа невинной девочки вне времени и пространства. Ее сопровождают два ангела, готовые отвести в место постоянного пристанища. По представлениям верующих, душа человека после смерти некоторое время находится ни в аду, ни в раю, а между ними. И только на 40 день ей определяют место, где она будет находиться до своего воскрешения. Именно эта идея вдохновила меня на создание данной серии.
«Клоуны.Осень» Зачастую я не отдаю себе отчет, почему снимаю ту или иную фотографию, серию фотографий. То есть я не анализирую, что я хочу этим сказать.
Все строится на внутренних ощущениях и эмоциях.
В серии «Клоуны.Осень» своя метафизика. Дело было в октябре. Я давно хотел снять серию портретов клоунов, не веселящих публику, но «осенних», смотрящих внутрь себя… Этакая грусть в веселой маске. Задача клоуна — насмешить, развеселить. Но это на сцене, а в жизни он может грустить, тосковать и плакать, как любой другой человек.
Особенности пейзажной съемки в плохую погоду Добрый день, уважаемые читатели! С вами опять Юрий Туряница и сегодня мы чуть-чуть поговорим о фотографии. Никаких высоких материй, никакой теории — только немного практики, которая, как известно, никогда лишней не бывает.
Итак, представьте себе ситуацию: вы наконец-то выбрались в долгожданный отпуск или фототур, отправились в далекие дали или просто выехали на денек за город, но вдруг с погодой не повезло. Пасмурное небо, дождик — ни тебе рассвета, ни тебе заката, ни лучика солнца. Казалось бы, все пропало, и фотопоездка испорчена. Но не стоит расстраиваться, ведь такая погода, тем более после дождя, пожалуй, самое удачное время для съемки в лесу, и особенно для съемки лесной воды.

Когда небо затянуто тучами, освещение получается равномерным, без ярких световых пятен, которые, пробиваясь через листву деревьев, делают всю сцену похожей на армейскую маскировку. К тому же, возможно, вам не придется использовать затемняющие ND-фильтры, чтобы увеличить выдержку
и добиться нужного эффекта при съемке воды. Да и после дождя все в лесу выглядит свежо, красочно и довольно привлекательно. Так что если уж вас застала такая погода, смело берите камеру и отправляйтесь в лес к ближайшему ручью.
Съемка в коконе Фотосессия в так называемом «коконе» планировалась давно, но найти человека, который бы изъявил желание вот так сняться и был бы при этом очень пластичным, оказалось довольно сложно. Здесь уже дело желания. У меня это было дело случая.

Случайно познакомился с прекрасной девушкой Анной, она занимается pole dance (танцы на пилоне), вот с ней мы и решили провести подобную съемку.
Она сама сшила этот «кокон» из обычного трикотажа, так называемого «масла». Его сейчас активно используют для пошива одежды. «Кокон» представлял собой цилиндр.
Как снимать еду красиво Фотосъемка еды — это искусство, которое требует невероятного терпения, любви к своему делу и знания специальных приемов. Как правило, для рекламы снимается настоящая еда, а легенды о пластиковых продуктах на рекламных съемках создаются только для того, чтобы впечатлить несведущих.
Однако химия в работе, действительно, присутствует. Если вы решили заняться фудстилистикой, вы должны иметь представление о приемах, позволяющих продлить жизнь настоящей, свежей и красивой еды.

Самый главный секрет для получения идеальной фудфотографии — внимательное отношение к каждому отдельному ингредиенту.
Нужно знать, какими особенностями обладают те или иные продукты и как их необходимо обработать, чтобы длительное время блюдо могло находиться на съемочной площадке, не теряя вид. Очень часто (но далеко не всегда) в фудстилистике полностью нарушаются технологии приготовления.
Многое готовится не так, как на самом деле, снимается почти сырым, придерживается булавками, которые потом убираются с помощью Photoshop, и так далее.
Роджер Брендхаген. Интервью с официальным фотографом Nikon В начале апреля в Таллине прошел международный фестиваль I AM Photographer и пятый Балтийский фотоконкурс. За четыре дня фестиваль посетили более 300 фотографов из более, чем 15 стран мира. Он объединил в себе конкурсы свадебной, портретной и природной фотографии, а также мастер-классы. Первые два дня фестиваля проходили мастер-классы известных фотографов из России, США, Великобритании, Гонконга, Норвегии, Финляндии, Ирана, Швеции, Дании и Греции.

Нам удалось пообщаться с норвежским фотографом Роджером Брендхагеном. Роджер занимается фотографией уже более 20 лет, в основном фотографирует природу и животных. Интересно, что он очень любит змей и даже имеет татуировку змеи на левой руке.
Съемка для фотобанков. Как снимать для фотостоков. В среде стоковых фотографов распространено такое понятие, как «изолят». Это фотография предмета или человека на однородном фоне. В данном случае мы говорим о белом фоне, цвет которого R:255 G:255 B:255 на всей его поверхности. Среди обывателей ходит мнение, что такую картинку
избавить от фона — это дело одной кнопки в редакторе, что, кстати, не совсем соответствует действительности.

Есть два способа сделать такую картинку. Снять на белом или снять, как получится, и «обтравить» в редакторе. Сегодня будем рассматривать первый случай с небольшими отступлениями. Чтобы получить правильную картинку, объект съемки должен быть освещен нормально, а фон пересвечен. Очевидно, что простейшая схема света такова.
Схема света с двумя источниками света 1) Фон темно-серый. Модель находится максимально далеко от фона.
2) Справа сверху расположена портретная тарелка (1) с сотами, расстояние небольшое, подбирается таким образом,
чтобы освещена была только голова, а тело уходило в тень.
3) Сзади стоит источник с рефлектором и шторками. Тоже опытным путем подбираем расстояние и положение шторок,
чтобы получить небольшое освещенное пятно.
Работа делалась для конкурса Revlon Professional.
Как сделать book безупречным. Снимаем book. Для моделей и фотографов
Портфолио является первым шагом для модели в индустрии моды, фундаментом, на котором будет строиться ее дальнейшая карьера, интерес к ней агентств, количество приглашений от работодателей.
Словом book принято называть портфолио модели, которое включает в себя снеп-шоты, модельные тесты, творческие съемки, публикации и работу в рекламе (если у модели имеется подобный опыт, если нет, то последний пункт будет пополняться в процессе карьеры).

1. Снеп-шоты — важнейшие снимки для участия в кастингах. Их цель — показать реальные внешние данные модели.
Ракурсы (крупный план): анфас, профиль, 3/4 Ракурсы (полный рост): вид спереди, вид сбоку, вид сзади
Одежда: купальник, неброское белье или монотонный боди неяркого цвета.....
Художественная обработка детской фотографии Всем привет! Сегодня я продемонстрирую вам свою обработку детской фотографии.
Для начала открываем снимок в Camera Raw. Так как я хочу выполнить все действия в Photoshop, я делаю свой файл максимально «сырым». Для этого я уменьшаю насыщенность красного и желтого во вкладке HSL/Saturation до –13 и –81 соответственно. Далее уменьшаю температуру до значения
4000 и поднимаю тени до +14.
После открытия фотографии в Photoshop, я стараюсь проанализировать, что необходимо сделать. Однозначно отвлекает задний фон на снимке. Кроме того, я бы хотела убрать некоторые недостатки на коже и немного прорисовать светотень.
Завершающим этапом будет цветокоррекция.
История создания фотографии от Alena Skazka В наших краях природа, к сожалению, не одарила нас разнообразием пейзажей. Нет в этом крае живописных гор с заснеженными вершинами, густых лесов, цветочных лугов или садов. Но иногда удается найти что-то действительно стоящее для кадра. Так, например, место для этой съемки было найдено за 100 км от города Саратова. Оно прекрасно настолько, насколько могут быть прекрасны места в моих краях.

Тут высокий меловой утес на берегу водохранилища открывает волшебный вид, будто находишься на морском побережье. Внизу, у кромки воды, лежат огромные валуны и мелкая белая галька. От нее вода на несколько десятков метров имеет белый оттенок.
История создания фотографии от Марины Полянской Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все началось с того, что мне написала мама Алины и предложила сотрудничество. Увидев фотографии совершенно чудесной рыжеволосой девочки, я, не долго думая, согласилась. Мне хотелось передать образ маленькой петербуженки, чистый и светлый. Чтобы усилить детский образ и придать ему
еще больше непосредственности, было решено в качестве второй модели использовать очаровательную рыжую таксу, которая, как потом оказалось, точь-в-точь подходила по цвету.

Итак, наступил день нашей встречи.
С погодой нам совсем не повезло. В тот день были низкие темные облака, и вот-вот должен был пойти дождь. Можно сказать, типичное питерское утро. Один плюс — людей было совсем мало.
В качестве места съемки мы выбрали набережную Фонтанки и далее двигались к мосту Ломоносова. Как ни странно, именно такое сочетание серости и рыжей копны волос Алины меня и зацепило, и в дальнейшем определило постобработку.
Изменение цвета кожи в Photoshop. Создаем белую (фарфоровую) кожу в Фотошопе. Здравствуйте! С вами я, Анна Ровкина, с новым уроком, в котором я расскажу об изменении цвета кожи на портрете, а именно я научу вас, как делать кожу белой с помощью Photoshop.
Такая обработка подойдет для имитации фарфоровой кожи или для придания дополнительного эффекта фотографии.
Композиция и формат в фотографии Привет! Меня зовут Джуль Ирина. Хотела бы рассказать о композиции и выборе формата фотографии. Для меня, человека с архитектурно-художественным образованием, очень важна роль композиции в кадре. Пускай кто-то скажет, что это не самое главное и не всегда нужно следовать правилам.

Мое мнение, что это очень важно, ведь подсознание не обманешь. Человек всегда тянется к более чистым и правильным решениям, а от кадров, где это не соблюдено, очень быстро устает, или они его не цепляют вовсе.
Конечно, можно правила нарушать, но не всегда. 70–80 % фотографий все же должны быть композиционно гармоничными, а в остальных можно экспериментировать, выезжать за счет чего-то другого (идеи, цвета или эмоции). А если вы только учитесь, мой совет, пока рано нарушать правила, сна-
чала воспитайте в себе чувство композиции до автоматизма.
Художественная обработка фотографии Всем привет! Меня зовут Александра Кукса, и сегодня я расскажу вам, как я обрабатывала эту фотографию.
Открываем исходный файл в Camera Raw, выставим точку черного и белого, контраст, чтобы изображение не было таким темным и перенасыщенным, и открываем его в фотошопе.
Опять открываем исходник, но уже в лайтруме, накручиваем настройки, как показано ниже:
Открываем полученное изображение в фотошопе.
Не закрываем лайтрум, он нам еще понадобится для тонирования....
Организация съемок на пленэре Приветствую, дорогой читатель! Решила поделиться своим опытом.
Несколько лет назад у нас в городе были очень популярны так называемые фотопрогулки: когда набирались практически любые желающие модели, их внешний вид (одежда, прическа, макияж) оставался на их ответственности и их фотографировала целая толпа фотографов. Иногда были определенные тематики: девушки на корабле, девушки и машина и т. п. Таким образом, начинающие фотографы могли себе наработать хоть какое-то портфолио.

И начинающие модели получали красивые фоточки на аватарку и, конечно, бесценный опыт позирования.
В 2013 году я увлеклась поиском красивых мест по области, чтобы хоть как-то разнообразить моё портфолио. И эти поиски все чаще стали походить на те самые фотопрогулки. С одним лишь отличием — человек было во много раз меньше.
Этот волшебный порошок «Как сделать вооон такую фотку?» Нет, мы совсем не собираемся делать плагиат. Нам интересен определенный прием.
А сделаем мы на его основе, конечно же, что-то свое!
Я поделюсь своим опытом использования сыпучих материалов при съёмке танцоров. Я уверен, это поможет вам сделать классные работы и, что самое главное, поможет избежать ошибок во время съёмки.

Конечно, я не первый и не последний, кто занимается подобными съемками. Техника очень эффектна, она позволяет сразу получить снимки из разряда «WOW». Что самое ценное, такие кадры часто не нуждаются в мудреной обработке! Что еще приятней, они содержат огромный потенциал для обработки! Но об этом позже.



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?