Изначально планировалось провести съемку с естественным освещением, однако, взглянув на типаж еще раз, я понял, что без контролируемого света тут не обойтись. Прихватил на съемку два моноблока с рефлекторами. Вообще, я крайне редко использую более двух источников: в любом замкнутом пространстве можно «расщепить» свет таким образом, что часть его пойдет на заполнение, часть — на подсветку фона, и так далее. Вся хитрость
заключается в использовании естественных отражающих поверхностей: к примеру, рефлектор, направленный издалека в низкий потолок, даст очень мягкий, почти диффузный свет. А размещение модели рядом со стеной позволяет использовать один источник одновременно как фоновый и контровый.
Конечно, фотографы, обладающие огромным опытом, наверняка просчитывают такие вещи в уме, но лично мне пока это не удается. Поэтому при постановке света я вовсю пользуюсь моделирующими лампами, которые есть в каждом моноблоке…
заключается в использовании естественных отражающих поверхностей: к примеру, рефлектор, направленный издалека в низкий потолок, даст очень мягкий, почти диффузный свет. А размещение модели рядом со стеной позволяет использовать один источник одновременно как фоновый и контровый.
Конечно, фотографы, обладающие огромным опытом, наверняка просчитывают такие вещи в уме, но лично мне пока это не удается. Поэтому при постановке света я вовсю пользуюсь моделирующими лампами, которые есть в каждом моноблоке…