Photo Pro Center

Постоянный свет

Новая портретная работа постоянного фотографа VISIONLab Media Антона Росси.
Стильные яркие кадры — это типажная модель, продуманный до мелочей световой рисунок, внимание к деталям. Fashion-съемка — это свобода в проявлении.

РАБОТА С МОДЕЛЬЮ
На этапе подготовки к съемке важно подобрать образ для модели. Опытный стилист всегда будет опираться на задумки и раскадровки фотографа. На этой съемке fashion-стилист Светлана Федорова идеально подобрала одежду и аксессуары для образа Ильи.
Постоянный свет Постоянный свет

РАБОТА СО СВЕТОМ
В съемке были использованы четыре источника Dedolight DLH4 150W. Фотосъемка проходила в студии PRIDEphoto, где есть отличное освещение для творчества. Постоянный свет предоставил Дмитрий Андреев — представитель постоянного света Dedolight, компания Dedotec Russia.
"С постоянным светом я работаю давно, но каждый раз экспериментирую", — говорит Антон.
Работать над схемой света нужно так, чтобы не упустить ни одной детали, если вы хотите, чтобы кадр получился.
Необходимо помнить о том, что нужно работать не только с моделью, но и с фоном. На фон поставлены два источника Dedolight DLH4, чтобы создавать фоновый световой рисунок.
Важный момент: чтобы снимать на постоянный свет, в помещении должно быть достаточно темно, иначе появится лишний свет в кадре.
Слева от модели стоит источник под 25–30°, который и формирует светотеневой рисунок на его лице. Фронтально к развороту модели светит четвертый источник на небольшой мощности 1/4. Такой показатель позволяет избежать провала в тенях.
В портретах важно чуть смягчать свет источников, которые освещают лицо модели. Для этого можно использовать диффузные фильтры, какие были использованы в этой съемке.
Конверсионные фильтры используются в этой съемке, чтобы кожа не была холодной в отличие от заднего фона. Значения 3200 на 5200.
Постоянный свет

СЪЕМКА И ПОСТПРОДАКШН
Когда общая картина по свету выстроена, можно приступать к съемке. В процессе съемки обязательно следите за всеми деталями: блеск на лице, одежда и все остальное.
Обработка фотографии не заняла много времени.
В Lightroom Антон провел цветокоррекцию, в Photoshop убрал лишнее цвета, добавил немного ретуши по технике High Pass, так как считает этот метод весьма продуктивным и удобным, далее прорисовал детали с помощью Dodge and Burn.
"На обработку серии фото из 5–7 снимков я трачу не более 15–20 минут. Я фотограф, а не ретушер. У меня нет времени сидеть за ретушью фотографий часами и вырисовывать все поры, но иногда все-таки есть желание рисовать каждый пиксель, то осветляя участки, то затемняя", — отмечает Антон.

МЫСЛИ
В дальнейшем компания VISIONLab Media планирует проводить мастер-классы и WORKSHOPs Антона по постоянному свету.
"Хочется показывать мое творчество людям и сломать стереотипы", — говорит Антон.

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Камера: Canon 5D Mark III
Объектив: Tilt-Shift Hartblei 80 mm f/2.8 Super-Rotator
Dedolight DLH4 150W — Фоновый, MAX мощность, стоящий на уровне метра на стойке
Dedolight DLH4 150W — Фоновый, MAX мощность, стоящий на уровне двух метров на стойке.
Dedolight DLH4 150W — Моделирующий, MAX мощность, выше модели под углом 25’-30’
Dedolight DLH4 150W — Фронтальный, MAX мощность, на уровне лица модели.