Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

О создании корпоративного календаря

Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! Меня зовут Сергей Суховей. В этот раз поведаю об истории еще одного проекта — календаря спортивного клуба, директором которого я являюсь.
Каждый год наш клуб — Центр развития ушу «Архат» — выпускает собственный календарь. Правда, всего из одного листа. У него своя специфика: картинка должна быть максимально выразительной, оригинальной, емкой. Это моя идея, поэтому каждый год я стараюсь придумать что-то оригинальное. Календарь мы дарим партнерам, друзьям и всем спортсменам клуба.

В очередной раз я был озадачен идеей календаря. Все предыдущие работы были фантастические, героические, серьезные. Мне захотелось добавить юмора. Начал придумывать слова с «ушу». Зацепился за «сушу». И родился слоган: «сУШУ по жизни!»
Но какая картинка ему может соответствовать? Нужно, чтоб ушуисты что-то сушили. Вот поэтому тренеры сушат детей и развешивают их на веревках.
О создании корпоративного календаря


ПОДГОТОВКА
1. Эскизы;
О создании корпоративного календаря

2. Тренеру Игорю Добричеву за полтора месяца до съемки было запрещено брить бороду для пущей выразительности;
О создании корпоративного календаря

3. Приобретение реквизита: оцинкованный таз, деревянные прищепки, шнур, бутылочка Fairy, лимонная кислота, сода.
4. Кастинг и оповещение детей.

СЪЕМКА
Студия была арендована на четыре часа. Дети приглашены на второй и третий часы, чтобы успеть без них настроить свет и отснять тренеров. Стоит ли писать, что дети стали приходить раньше, чем были отсняты тренеры. Я понимал, что задуманная картинка очень сложна, поэтому нужно было заранее обозначить все этапы работы.
О создании корпоративного календаря

ЭТАПЫ
1. Настройка света. Свет должен быть одинаковым на всех кадрах.
2. Съемка самых значимых фигур, которые будут крупными и, соответственно, будут собирать больше внимания. Это фигуры трех тренеров.
4. Съемка детей в тазу.
5. Съемка таза с пеной.
6. Отдельно съемка пены.
7. Съемка веревки и прищепок.
8. Съемка пустого задымленного фона.
Все это нужно было сделать в одном месте и в сжатые сроки: за четыре часа.
О создании корпоративного календаря

ЗНАЧИМЫЕ МЕЛОЧИ
Тренеры должны быть очень серьезными: им не до шуток, они делают ответственную, важную, мужскую работу! Дети, наоборот, живые, веселые, они все-таки дети, хоть и ушуисты.
О создании корпоративного календаря

Чтобы висящие дети выглядели натурально, почти всех старались подвесить. Кого-то я снимал стоящим на полу, но тогда его все равно потом поднимали, чтоб снять болтающуюся ногу для дальнейшего монтажа.
Чтобы пена хорошо и долго держала форму, ее изготовили, смешав Fairy с лимонной кислотой и содой.
Для комфорта участников постоянно действовал кофебрейк.
На создание коллажа ушло два дня и две ночи с перерывами на еду и проведение двух тренировок. Я никогда не смеялся так много, как при съемке и постобработке этого проекта! Этот календарь оказался самым популярным из всех.
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря
О создании корпоративного календаря

Зритель начинал рассматривать картинку и открывал для себя все новые грани сюжета. Для автора это, пожалуй, главная награда.

Текст и фото: Сергей Суховей
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости