Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Съемка рекламного натюрморта

Эта фотография была сделана в рамках проекта оформления витрин для небольшого самостоятельного магазина парфюмерии. Для подобных случаев обычно используются промоушен-материалы, которые поставляются вместе с товаром от производителя. Такие изображения всегда великолепного качества, подготовленные к использованию, но они есть у всех. Поэтому для оформления своих витрин владелец магазина решил использовать свои собственные изображения.

Техническое задание проекта выглядело примерно так: сделать серию художественных фотографий парфюмерии (сами флаконы) с очень яркими, насыщенными цветам. Флаконы должны быть показаны достаточно крупно. Тот, кто давно снимает предметы, знает, что прозрачные бутылочки нужно фотографировать «на просвет». Так я поступил и в этот раз, за одним исключением: добавил контрастные цвета в кадр для усложнения фотографии.
Съемка рекламного натюрморта Съемка рекламного натюрморта

Световая схема достаточно простая, однако требует высокой точности в установке и настройке мощности вспышек. Для съемки понадобились:
1) Камера (Canon 5D + Canon 100 mm f/2.8 Macro);
2) Матовый молочный пластик;
3) Вспышка с сотовой насадкой и дверцами;
4) Вспышка с дверцами и синим гелевым фильтром;
5) Флакон Dior Jadore;
6) Обыкновенная тюль;
7) Матовый молочный пластик (в данном случае — предметный стол от производителя Manfrotto);
8) Вспышка с сотовой насадкой и желтым гелевым фильтром.
Вспышка (№ 8) совместно с пластиком (№ 7) формируют основной световой рисунок кадра, объем флакона духов и изгибы тюли. Вспышка (№ 8)
обязательно должна быть с сотовой насадкой. Мощность и положение вспышки настраивается таким образом, чтобы показать объем флакона, однако не надо забывать про освещение всей площади кадра.

При укладывании тюли необходимо помнить о том, что складки ткани должны быть на 2–4 см выше, чем флакон духов, так как свет от вспышки
(№ 4) не должен попадать на флакон. Еще одна тонкость: сладки тюли должны быть ниже возле вспышки (№ 4) и становиться выше дальше от нее.
Вспышка (№ 4) дает красивые синие пятна на ткани. Ее настройка должна быть точной. Ключевым моментом здесь является настройка положения шторок Barn Doors: нужно сформировать очень тонкий луч, буквально 2–3 см. Свет от вспышки не должен попадать на молочный пластик (№ 2) и флакон духов.
Молочный пластик (№ 2) и вспышка (№ 3) нужны для формирования блика на металлической части колпачка духов.

Этот блик важен в первую очередь тем, что это единственная «белая» часть снимка. При установке мощности вспышки нужно следить за тем, чтобы блик не был «выбит». Делать подобные кадры стоит в хорошо оборудованной студии. Обязательным условием подобных съемок является наличие компьютера с хорошим монитором, на который выводятся фотографии. Все изменения контролируются на большом экране. Только так можно сделать снимок, который практически не нуждается в дальнейшей обработке.
Этот кадр с минимальной обработкой: усиление цвета и удаление пыли.

Текст и фото: Максим Печерский,
Член гильдии рекламных фотографов России
www.maximpechersky.com/
www.vk.com/id134832824
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости