История создания фотографии от Алексея Корзова

В то время я только начинал изучать “атмосферу” портретов, я ненавидел смотреть трафаретные работы, где девочки в купальниках позируют на пляже и т. д.
Особое уважение проявлял к тем фотографам, которые заставляли портреты дышать, заставляли погружаться в космос каждого своего снимка, заставляли смотреть сквозь волокна бумаги или стекло монитора.
Я учился, черпал что-то от каждой работы, останавливался, изучал, мечтал создавать что-то подобное.
В интернете познакомился с замечательной девушкой по имени Санта и без раздумий предложил ей сделать пару снимков. На тот момент в моем портфолио была парочка скудных работ, но она почему-то согласилась. Никакой подготовки к съемке, никаких эскизов, даже идеи как таковой не было, я просто загорелся желанием поснимать девушку по имени Санта, вот и все. Мы встретились вечером, когда она закончила учиться и пошли гулять при условии, что у нас есть где-то 40 минут.
Я увидел самую обычную арку, но подумал, что пора начинать. Санта спросила: “Ты готов?”. Я покрутил колесико камеры (для съемки использовалась тушка canon 40D + советский объектив Мир‑1) и начал снимать.
Санта меняла образ с каждым щелчком затвора, я никогда не видел столько разных людей в одном человеке, уж тем более в течение двадцати секунд. Это было невероятно. Затвор уже отказывался работать, потому что я старался делать бесконечное количество кадров в секунду, чтобы ничего не упустить. У этой арки мы провели минут 10, потом погуляли по окрестностям и разошлись. Мне кажется, я ехал домой с дикой лыбой на лице и осознанием того, что это были самые продуктивные 40 минут моей фотожизни.
Я не ошибся. Этот снимок публиковали в моих любимых группах, печатали в небольших учебниках, комментировали.
Следите за новостями журнала PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Дзен, Инстаграм, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Дзен, Инстаграм, Живой Журнал, YouTube
Комментарии