Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

История создания фотографии от Павла Михайлова

История создания фотографии от Павла Михайлова На самом деле, съемка была совсем другого проекта, другой картинки. Но в виду не совсем корректного изготовления реквизита, мы сделали несколько простых портретных кадров. И конечный результат, который мы видим, доделывался уже потом, искусственно.
Хоть я уже и не сторонник фотошопа и стараюсь отснять картинку без упования на дальнейшую «космическую» ретушь в ФШ, с этой карточкой чуть-чуть поколдовал, дабы придать ей большей эффектности и атмосферы.

Сразу хочу сказать, что я сейчас много экспериментирую с условиями съемки, освещением, настройками камеры. Данный портрет был снят с одного и того же ракурса примерно с 3-4 разными настройками камеры и освещения. Свет был постоянный, один источник, чуть сверху, прямо перед объектом съемки. Практически максимально закрытая диафрагма никоровской, мануальной 105ки.

Свет был близок к минимальной мощности. Так что Raw-файл был сильно недоэкспонирован, но с четко выраженными границами света на лице, что очень хорошо сохранило и дало объем картинке. Вытягивание информации из темноты дало характерный шум картинке.

Вообще, мне кажется, что недоэкспонированые кадры сохраняют больше объема. В итоге после конвертации в лайтруме, я получил уже крутой портрет.

Обязательно должен сказать, что эта фотография смотрелась бы совсем иначе, не будь у меня опытного визажиста, который решил, что раз одна идея у нас запоролась, он быстренько чуть поменял мэйк, а самой главное, добавил «влажного» эффекта, который в последствие навел на мысль «наложить» на картинку мокрое стекло.

Так что без него, скорее всего, это был бы просто хороший портрет, без буйства отраженных красок.
Картинка с отраженным огнями в стекле просто взята с инета. Поиграв с режимами наложения в фотошопе, аккуратно легла на фотографию. Была усилена насыщенность цветов. По маске с помощью дымчатых кистей была прорисована часть лица модели. Ах да, сами цвета были немного изменены, чтобы гармонично влиться в картинку. Я обычно это делаю через кривые в Lab пространстве.

Собственно, таким образом, получилась итоговая картинка. Рецепт прост: отличная модель, отличный визажист, чуть экспериментов с настройками камеры и светом, и немного знаний редактирования изображения в фотошопе.

Фотограф Павел Михайлов
http://vk.com/vselegko
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости