История создания фотографии от Геннадия Спиридонова
В фотографии я уже больше двух лет и сейчас понимаю, что это действительно то, чем я хочу заниматься всегда. Именно здесь я могу поделиться всеми своими образами и идеями, каждый раз с головой погружаясь в процесс творчества.
Поскольку я всегда очень щепетильно отношусь ко всем деталям, к самой съемке я приступил не сразу. В фотографии, как мне кажется, важна каждая мелочь, порой до каждого листика, и если эта мелочь появляется в кадре, то только потому, что она мне там нужна.
Однако прежде чем решать вопрос с деталями, мне нужно было определиться с основным элементами снимка, а именно: модель, скрипка, платье и место съемки. С моделью я определился сразу, ей стала Мария, очень хорошая модель и плюс ко всему хороший друг, что тоже для меня немаловажно, так как гораздо проще наладить весь съемочный процесс, когда ты полностью можешь доверять модели. На поиски скрипки ушло какое-то время, к счастью мне ее смогли одолжить и по всей видимости зря, ведь она до сих пор пылится на моем шкафу. Основная проблема заключалась в поиске платья, мне нужно было легкое летящее платье кремовых тонов с юбкой-солнце, конечно, мне как парню, не сразу стало известно, как это все называется, но благо подруг противоположенного пола у меня достаточно. Так вот, с моделью обошли все магазины в городе, но это, к сожалению, не дало никакого результата, все было либо не того размера, либо не того фасона, либо вообще не было. Тогда было решено шить платье, однако это тоже не решило всех проблем, поскольку в нашем городе дела с тканями, как и со многим другим, обстоят очень туго. Я объездил весь город, все тканевые магазины, и по иронии судьбы в последнем из них таки нашелся подходящий для меня вариант. Платье шила, по большей части, сама модель и скидывала мне промежуточные варианты.
Когда, наконец, платье было уже готово, мы приступили к самой съемке. Для начала модель была отдана в руки стилисту, с которым я сотрудничаю практически на всех съемках, это Александра Грабежова, плюс ко всему она еще и талантливый фотограф, и модель. Все образы создаются под моим четким контролем, хоть я сам и не умею красить, но я знаю все тонкости, как называется каждая косметический прибор и какую роль он выполняет. Я считаю, что это должен знать каждый фотограф, чтобы контролировать все процессы создания фотографии.
Данная съемка у меня заняла часов 6, если не больше. Мы ее разделили на несколько частей: парковая зона и здание моего бывшего колледжа. В последнем мне во благо сыграла перспектива из трех окон, именно ее я и задействовал в данной фотографии. В помещении шел ремонт, поэтому приходилось изловчится, чтобы весь строительный мусор, который там был, не попадал в кадр.
Александра также была моим ассистентом на съемке и подбрасывала ткань модели, мне это нужно было для передачи в фотографии легкости и необычности
На исходнике (фото 1) данной фотографии было очень много ненужного в кадре, включая самого ассистента, поэтому первым делом я сколлажировал часть фона с другой фотографии и немного развернул сам снимок, так как он получился заваленным из-за того, что приходилось снимать в сложных условиях, на стуле, прижавшись к стене. Я был ограничен в технике, съемка велась на Canon 550D с мануальным объективом 50 мм, его фокусного расстояния не хватало для того, чтобы охватить все, что хотелось взять в кадр.
Затем я добавил теплую тонировку с помощью кривых и занялся прорисовкой света с помощью масок, техникой Dodge & Burn.
Ну и последним этапом я отретушировал фотографию и привел ее к выставочному варианту. Сама обработка заняла не больше часа времени, большую часть которого я потратил на коллажирование и удаление ненужных деталей.
Спасибо за внимание, также можете посмотреть другие фотографии из этой серии
Поскольку я всегда очень щепетильно отношусь ко всем деталям, к самой съемке я приступил не сразу. В фотографии, как мне кажется, важна каждая мелочь, порой до каждого листика, и если эта мелочь появляется в кадре, то только потому, что она мне там нужна.
Однако прежде чем решать вопрос с деталями, мне нужно было определиться с основным элементами снимка, а именно: модель, скрипка, платье и место съемки. С моделью я определился сразу, ей стала Мария, очень хорошая модель и плюс ко всему хороший друг, что тоже для меня немаловажно, так как гораздо проще наладить весь съемочный процесс, когда ты полностью можешь доверять модели. На поиски скрипки ушло какое-то время, к счастью мне ее смогли одолжить и по всей видимости зря, ведь она до сих пор пылится на моем шкафу. Основная проблема заключалась в поиске платья, мне нужно было легкое летящее платье кремовых тонов с юбкой-солнце, конечно, мне как парню, не сразу стало известно, как это все называется, но благо подруг противоположенного пола у меня достаточно. Так вот, с моделью обошли все магазины в городе, но это, к сожалению, не дало никакого результата, все было либо не того размера, либо не того фасона, либо вообще не было. Тогда было решено шить платье, однако это тоже не решило всех проблем, поскольку в нашем городе дела с тканями, как и со многим другим, обстоят очень туго. Я объездил весь город, все тканевые магазины, и по иронии судьбы в последнем из них таки нашелся подходящий для меня вариант. Платье шила, по большей части, сама модель и скидывала мне промежуточные варианты.
Когда, наконец, платье было уже готово, мы приступили к самой съемке. Для начала модель была отдана в руки стилисту, с которым я сотрудничаю практически на всех съемках, это Александра Грабежова, плюс ко всему она еще и талантливый фотограф, и модель. Все образы создаются под моим четким контролем, хоть я сам и не умею красить, но я знаю все тонкости, как называется каждая косметический прибор и какую роль он выполняет. Я считаю, что это должен знать каждый фотограф, чтобы контролировать все процессы создания фотографии.
Данная съемка у меня заняла часов 6, если не больше. Мы ее разделили на несколько частей: парковая зона и здание моего бывшего колледжа. В последнем мне во благо сыграла перспектива из трех окон, именно ее я и задействовал в данной фотографии. В помещении шел ремонт, поэтому приходилось изловчится, чтобы весь строительный мусор, который там был, не попадал в кадр.
Александра также была моим ассистентом на съемке и подбрасывала ткань модели, мне это нужно было для передачи в фотографии легкости и необычности
На исходнике (фото 1) данной фотографии было очень много ненужного в кадре, включая самого ассистента, поэтому первым делом я сколлажировал часть фона с другой фотографии и немного развернул сам снимок, так как он получился заваленным из-за того, что приходилось снимать в сложных условиях, на стуле, прижавшись к стене. Я был ограничен в технике, съемка велась на Canon 550D с мануальным объективом 50 мм, его фокусного расстояния не хватало для того, чтобы охватить все, что хотелось взять в кадр.
Затем я добавил теплую тонировку с помощью кривых и занялся прорисовкой света с помощью масок, техникой Dodge & Burn.
Ну и последним этапом я отретушировал фотографию и привел ее к выставочному варианту. Сама обработка заняла не больше часа времени, большую часть которого я потратил на коллажирование и удаление ненужных деталей.
Спасибо за внимание, также можете посмотреть другие фотографии из этой серии
Фотограф Геннадий Спиридонов
http://vk.com/id55751069
http://vk.com/id55751069
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии