Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Олег Вайднер, я профессиональный рекламный фотограф. Как и прежде, ко мне обратилась редакция журнала PhotoCASA с предложением сделать тесты комплектов оборудования, поставляемого интернет-магазином www.falcon-eyes.ru на российский рынок под брендом Falcon Eyes. Интернет-магазин http://www.falcon-eyes.ru любезно предоставил для тестов три комплекта оборудования:
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon EyesКомплект для предметной съемки Falcon-Eyes MDK‑248MU:
• Лампа-вспышка Falcon-Eyes SS‑48MU, 2 шт.
• Патрон Falcon-Eyes LH‑27SU, 2 шт.
• Фотобокс Falcon-Eyes PBF‑40AB, 1 шт.
• Стойка ST‑083/W‑803 для освещения, 2 шт.
• Чехлы для стоек, 2 шт.
http://falcon-eyes.ru/catalog/116/3632/

Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes Комплект для домашней и переносной фотостудии SLK‑2400S:
• Вспышка SL‑400, 2 шт.
• Стойка LS‑2000, 2 шт.
• Софтбокс FEA–SB 5070, 2 шт.
• Сумка, 1 шт.
http://falcon-eyes.ru/catalog/116/2747/

Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon EyesКомплект для профессиональной фотостудии Falcon-Eyes DEK‑2300POP PRO:
• Вспышка Falcon-Eyes DE‑300BW, 2 шт.
• Стойка L‑3050, 2 шт.
• Зонт-отражатель URK‑48TGS, 2 шт.
• Отражатель CRK‑42, 1 шт.
• Коническая насадка FEA-BW, 1 шт.
• ИК синхронизатор TR‑3, 1 шт.
• Сумка для стоек LSB‑48, 1шт.
• Сумка CC‑18A
http://falcon-eyes.ru/catalog/116/2849/

Первую съемку я сделал с помощью набора Falcon-Eyes MDK‑248MU. Судя по компактности и переносному характеру упаковки, его можно эффективно использовать на выездных съемках небольших предметов для интернет-магазинов. В комплекте есть небольшой набор фонов для съемки:
белый, черный, синий и красный. Я решил снять тесты на всех четырех фонах. Для съемки использовал предметы с бликующими поверхностями из своей учебной коллекции.
Удобным показалось то, что вспышки выполнены в виде ламп со стандартными цоколями Е27. Они вкручиваются в стандартный патрон с выключателем и крепежом для стойки. Огорчило отсутствие регулировки мощности и пилотного света у вспышек, но это компенсируется компактностью и невысокой стоимостью приборов. Сборка лайткуба и постановка света заняла не больше 10 мин.
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Первый источник я расположил слева спереди под углом 45° немного выше предмета. Второй был сверху справа, выполняя роль заполняющего света (см. рис. 1). Порадовало, что в комплекте с лампами-вспышками идут две отражающие насадки: одна в виде зеркального отражателя, ее я поставил на первый прибор; другая — в форме зеркального диска для создания заполняющего света, я установил ее на прибор справа. Мощность вспышек невелика: всего 48 Дж! При съемке с f/11 я установил ISO выше обычного на 1–1,5 ступени. Баланс мощности источников света я регулировал их расположением относительно лайткуба (см. фото 1–4).
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Для теста следующих комплектов мне понадобилась просторная студия. В обоих наборах были студийные вспышки со стойками и светоформирующими насадками. В съемке тестов в качестве модели участвовала Юлия Сунцова. Для каждого комплекта я снимал по два сюжета с различной постановкой света. Первым был ростовой портрет, второй — портрет более крупным планом.
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

В комплекте Falcon-Eyes SLK‑2400S с двумя вспышками по 400 Дж поставляются только два софтбокса 50х70 см. В ростовом портрете я расположил вспышки с софтбоксами по диагонали по обеим сторонам от модели. Передний в качестве рисующего, задний — как контровой (см. рис 2). На рисующем софтбоксе я снял первую тканевую мембрану для придания жесткости и небольшого градиента от центра световому пятну. Я часто практикую этот прием для получения более объемного изображения при работе с софтбоксами (см. фото 5).
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Для второго портрета я изменил положение вспышек (см. рис 3). Справа от модели я расположил серебристый дисковый отражатель. Его не было в комплекте, но его легко можно приобрести на сэкономленные денежные средства от покупки всего перечня предметов в комплекте, так как очевидно, что покупка этого оборудования по отдельности будет дороже. В этой схеме освещения потребовалась более тонкая настройка вспышек (см. фото 6).
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Вспышки имеют удобное цифровое управление и яркую индикацию. Несмотря на свой небольшой размер, они оснащены стандартным байонетом типа Bowens. Это дает возможность применять разнообразные насадки, которые можно приобрести дополнительно.
Съемка ростового портрета вспышками из комплекта Falcon-Eyes DEK‑2300POP PRO проводилась с похожим расположением источников света, что с предыдущим набором SLK‑2400S (см. рис. 4).
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Только в качестве светоформирующих насадок в рисующем источнике выступал стандартный рефлектор, а в контровом — отражающий серебристый зонтик. Я попросил модель подвигаться в кадре, чтобы субъективно оценить длительность светового импульса.
В этих приборах импульс слишком длинный для того, чтобы «заморозить» движение края юбки модели (см. фото 7).
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Идея второго портрета возникла, когда я обнаружил в комплекте Falcon-Eyes DEK‑2300POP PRO две конусных насадки. С помощью одной из них и цветного фильтра, который не входит в комплект, я создал на фоне за моделью пятно синего цвета. В рисующем источнике света был стандартный рефлектор с сотовой насадкой. (см. рис. 5)
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

Мне нравится использовать при съемке портретов источники жесткого света: они дают тени и, как следствие, объем в изображении (см. фото 8). Вспышки из комплекта Falcon-Eyes DEK‑2300POP PRO имеют аналоговый плавный регулятор мощности без световой индикации, но у них мощные галогеновые лампы пилотного света 250 Вт. Это позволяет в некоторых случаях использовать приборы как источники постоянного света.
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Обзор Falcon Eyes

В качестве главного вывода проведенных тестов можно отметить, что, сочетая первый комплект для предметной съемки со одним из двух студийных, фотограф создаст небольшую фотостудию с широкими возможностями. Стоит добавить, что все оборудование Falcon Eyes обслуживается в сервисных центрах интернет-магазина http://www.falcon-eyes.ru в Санкт-Петербурге и Москве. Это достаточно весомый аргумент в пользу выбора оборудования этого бренда.

Текст и фото: Олег Вайднер, сертификат
Federation of European Photographers (FEP)
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости