Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Творческая съемка детей

Здравствуй, дорогой читатель журнала PhotoCASA. Меня зовут Анастасия Курлаева. Я живу в Оренбурге — красивом и уютном городе на границе Европы и Азии. Фотография — мое хобби, моя работа. Я работаю в основном с детками.Хотя они и непоседы, зато самые благодарные модели.
Когда ко мне обращаются родители по поводу фотосессии своего чада, я прошу, чтобы мне прислали фотографию ребенка. После этого я придумываю образ, определяю место съемки, подбираю одежду. Во время общения с родителями обговариваем все нюансы съемки, я интересуюсь предпочтениями ребенка, его любимыми игрушками. Правильная подготовка к фотосъемке — это 50% успеха. Чем тщательнее вы продумаете аксессуары, одежду, различные мелочи, тем интереснее будет ваша работа.
Творческая съемка детей

СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Как правило, знакомлюсь со своей маленькой моделью уже на съемочной площадке. Стараюсь расположить ее к себе, использую различные хитрости. Важна в процессе съемки помощь родителей, бабушек, дедушек — то есть тех, на кого малыш мог бы обратить свое внимание. Для привлечения внимания ребенка можно воспользоваться его любимой игрушкой.
Эффективно использование в съемках различных животных. Будьте готовы к тому, что вам не придется стоять на одном месте. С улыбкой вспоминаю съемку полуторагодовалого непоседы Тимоши, на которой присутствовали его мама, три кролика, пес Ростик, подруга мамы с дочерью в качестве помощников, хозяин кроликов с сачком и помощник по свету. В какой-то момент все они бросаются врассыпную: кто ловит кроликов, кто ловит Ростика, который бежит за этими кроликами, а за ними — Тимоша с палкой, следом — мама, хозяин кроликов и помощник.
Творческая съемка детей

ОБРАБОТКА
Перед тем как начать обработку в редакторе, я анализирую цвета в фотографии. В помощь беру цветовой круг Йоханнеса Иттена. Далее открываю RAW-файл в Adobe Camera Raw. Во вкладке Basic вытягиваю информацию с помощью Recovery и Fill light. Инструментами Fill light и Recovery следует пользоваться аккуратно, так как их применение может сделать фотографию плоской и проявить шумы. Исправляю баланс белого, если это требуется (Temperature и Tint).
Во вкладке Detail прорабатываю шумы, убираю их цвет, увеличивая размер превью до 100%. Самая важная часть цветокоррекции в конвертере — HSL/Grayscale.
Здесь работаем с разными цветовыми каналами, с их оттенками, насыщенностью и яркостью. Открываем подготовленную фотографию в Adobe Photoshop.
В Photoshop начинаю с чистки лица, убираю мелкие дефекты. Затем частотное разложение. С помощью техники Dodge and Burn осветляю темные и затемняю светлые участки, чтобы придать объекту более правильную форму. Таким же образом дорисовываю и усиливаю недостающие объемы. С помощью пустых слоев и режимов наложения Multiply и Screen сильнее прорисовываю светотеневой рисунок. Не забывайте про силу воздействия инструментов и слоев, контролируйте свои движения. Для финальной правки применяю слой в режиме Soft Light.

Убавляю непрозрачность. Делаю тонировку фотографии с помощью корректирующего слоя Curves. Также пользуюсь плагинами от компании Nik Software. На данный момент я затрачиваю на художественную обработку от 40 минут и до 1 часа. Умейте видеть красивые вещи, места, людей — все то, что
вас окружает. Пробуйте воплотить свою идею, которую несколько дней, ночей, недель «вынашиваете» в голове. Всем больше лайков, подписчиков, интересных идей и удачи!

Текст и фото: Анастасия Курлаева
Следите за новостями журнала PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Дзен, Инстаграм, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости