Творческая съемка детей
Здравствуй, дорогой читатель журнала PhotoCASA. Меня зовут Анастасия Курлаева. Я живу в Оренбурге — красивом и уютном городе на границе Европы и Азии. Фотография — мое хобби, моя работа. Я работаю в основном с детками.Хотя они и непоседы, зато самые благодарные модели.
Когда ко мне обращаются родители по поводу фотосессии своего чада, я прошу, чтобы мне прислали фотографию ребенка. После этого я придумываю образ, определяю место съемки, подбираю одежду. Во время общения с родителями обговариваем все нюансы съемки, я интересуюсь предпочтениями ребенка, его любимыми игрушками. Правильная подготовка к фотосъемке — это 50% успеха. Чем тщательнее вы продумаете аксессуары, одежду, различные мелочи, тем интереснее будет ваша работа.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Как правило, знакомлюсь со своей маленькой моделью уже на съемочной площадке. Стараюсь расположить ее к себе, использую различные хитрости. Важна в процессе съемки помощь родителей, бабушек, дедушек — то есть тех, на кого малыш мог бы обратить свое внимание. Для привлечения внимания ребенка можно воспользоваться его любимой игрушкой.
Эффективно использование в съемках различных животных. Будьте готовы к тому, что вам не придется стоять на одном месте. С улыбкой вспоминаю съемку полуторагодовалого непоседы Тимоши, на которой присутствовали его мама, три кролика, пес Ростик, подруга мамы с дочерью в качестве помощников, хозяин кроликов с сачком и помощник по свету. В какой-то момент все они бросаются врассыпную: кто ловит кроликов, кто ловит Ростика, который бежит за этими кроликами, а за ними — Тимоша с палкой, следом — мама, хозяин кроликов и помощник.
ОБРАБОТКА
Перед тем как начать обработку в редакторе, я анализирую цвета в фотографии. В помощь беру цветовой круг Йоханнеса Иттена. Далее открываю RAW-файл в Adobe Camera Raw. Во вкладке Basic вытягиваю информацию с помощью Recovery и Fill light. Инструментами Fill light и Recovery следует пользоваться аккуратно, так как их применение может сделать фотографию плоской и проявить шумы. Исправляю баланс белого, если это требуется (Temperature и Tint).
Во вкладке Detail прорабатываю шумы, убираю их цвет, увеличивая размер превью до 100%. Самая важная часть цветокоррекции в конвертере — HSL/Grayscale.
Здесь работаем с разными цветовыми каналами, с их оттенками, насыщенностью и яркостью. Открываем подготовленную фотографию в Adobe Photoshop.
В Photoshop начинаю с чистки лица, убираю мелкие дефекты. Затем частотное разложение. С помощью техники Dodge and Burn осветляю темные и затемняю светлые участки, чтобы придать объекту более правильную форму. Таким же образом дорисовываю и усиливаю недостающие объемы. С помощью пустых слоев и режимов наложения Multiply и Screen сильнее прорисовываю светотеневой рисунок. Не забывайте про силу воздействия инструментов и слоев, контролируйте свои движения. Для финальной правки применяю слой в режиме Soft Light.
Убавляю непрозрачность. Делаю тонировку фотографии с помощью корректирующего слоя Curves. Также пользуюсь плагинами от компании Nik Software. На данный момент я затрачиваю на художественную обработку от 40 минут и до 1 часа. Умейте видеть красивые вещи, места, людей — все то, что
вас окружает. Пробуйте воплотить свою идею, которую несколько дней, ночей, недель «вынашиваете» в голове. Всем больше лайков, подписчиков, интересных идей и удачи!
Текст и фото: Анастасия Курлаева
Когда ко мне обращаются родители по поводу фотосессии своего чада, я прошу, чтобы мне прислали фотографию ребенка. После этого я придумываю образ, определяю место съемки, подбираю одежду. Во время общения с родителями обговариваем все нюансы съемки, я интересуюсь предпочтениями ребенка, его любимыми игрушками. Правильная подготовка к фотосъемке — это 50% успеха. Чем тщательнее вы продумаете аксессуары, одежду, различные мелочи, тем интереснее будет ваша работа.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Как правило, знакомлюсь со своей маленькой моделью уже на съемочной площадке. Стараюсь расположить ее к себе, использую различные хитрости. Важна в процессе съемки помощь родителей, бабушек, дедушек — то есть тех, на кого малыш мог бы обратить свое внимание. Для привлечения внимания ребенка можно воспользоваться его любимой игрушкой.
Эффективно использование в съемках различных животных. Будьте готовы к тому, что вам не придется стоять на одном месте. С улыбкой вспоминаю съемку полуторагодовалого непоседы Тимоши, на которой присутствовали его мама, три кролика, пес Ростик, подруга мамы с дочерью в качестве помощников, хозяин кроликов с сачком и помощник по свету. В какой-то момент все они бросаются врассыпную: кто ловит кроликов, кто ловит Ростика, который бежит за этими кроликами, а за ними — Тимоша с палкой, следом — мама, хозяин кроликов и помощник.
ОБРАБОТКА
Перед тем как начать обработку в редакторе, я анализирую цвета в фотографии. В помощь беру цветовой круг Йоханнеса Иттена. Далее открываю RAW-файл в Adobe Camera Raw. Во вкладке Basic вытягиваю информацию с помощью Recovery и Fill light. Инструментами Fill light и Recovery следует пользоваться аккуратно, так как их применение может сделать фотографию плоской и проявить шумы. Исправляю баланс белого, если это требуется (Temperature и Tint).
Во вкладке Detail прорабатываю шумы, убираю их цвет, увеличивая размер превью до 100%. Самая важная часть цветокоррекции в конвертере — HSL/Grayscale.
Здесь работаем с разными цветовыми каналами, с их оттенками, насыщенностью и яркостью. Открываем подготовленную фотографию в Adobe Photoshop.
В Photoshop начинаю с чистки лица, убираю мелкие дефекты. Затем частотное разложение. С помощью техники Dodge and Burn осветляю темные и затемняю светлые участки, чтобы придать объекту более правильную форму. Таким же образом дорисовываю и усиливаю недостающие объемы. С помощью пустых слоев и режимов наложения Multiply и Screen сильнее прорисовываю светотеневой рисунок. Не забывайте про силу воздействия инструментов и слоев, контролируйте свои движения. Для финальной правки применяю слой в режиме Soft Light.
Убавляю непрозрачность. Делаю тонировку фотографии с помощью корректирующего слоя Curves. Также пользуюсь плагинами от компании Nik Software. На данный момент я затрачиваю на художественную обработку от 40 минут и до 1 часа. Умейте видеть красивые вещи, места, людей — все то, что
вас окружает. Пробуйте воплотить свою идею, которую несколько дней, ночей, недель «вынашиваете» в голове. Всем больше лайков, подписчиков, интересных идей и удачи!
Текст и фото: Анастасия Курлаева
Следите за новостями журнала PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Дзен, Инстаграм, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Дзен, Инстаграм, Живой Журнал, YouTube
Комментарии