Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Я из тех, кто любит все процессы, связанные с длинными выдержками, так как во время подобной съемки появляется возможность насладиться моментом и прочувствовать сцену, минуя видоискатель. Так что же я подразумеваю под сверхдлинной выдержкой? Я для себя определил это одним банальным, но условным показателем – тепловой шум матрицы. Да, в разных климатических условиях и на разных камерах этот показатель очень субъективен, но всё же это значит, что мы
перепрыгнули какие-то нормы и вышли из условной зоны комфорта...
В этой статье я хочу поговорить о пейзажной сьёмке с помощью квадрокоптера или дрона, что является синонимами на данный момент, так же часто их сокращают до БПЛА. Уже несколько лет в своих поездках я использую для съемок и камеру, и дрон. В последние два года из-за специфики мест, в которых я бывал, 2/3 фотографий я снял на дрон.
Съемка на дрон включает множество аспектов, таких как управление, безопасность и соблюдение законодательства. В рамках статьи невозможно раскрыть эту тему полностью, поэтому здесь я хочу рассказать о некоторых технических особенностях, а также композиционных
приемах, используемых при съемке квадрокоптером.
Я использую отражения. Как? Все просто!
Кадр с закатом был сделан на телефон, небо было невероятным! Но снизу были совсем невзрачные домики, некрасивые. Тогда я взяла айпад и использовала его, скрыв нижнюю часть кадра в отражении в экране.
Я решил сегодня поговорить с вами об одной из очень простых съемок, выполненной дома на полу без особых затрат, без каких-то технических наворотов, но при этом с удивляющим и привлекающим внимание результатом - съемк с мукой.
Идеи таких экспериментальных съемок часто начинаются у меня от каких-то материалов. К примеру: захожу я в строительный магазин и
стараюсь посмотреть на все, что там есть, с точки зрения фотографа. Вот интересная краска, ею можно измазать модель или фон, а вот пленка, из нее можно сделать платье, а вот гвозди, их можно приклеить, а вот искусственный снег… И так далее. В любом большом магазине можно найти сотни идей, если смотреть на простые вещи с мыслью: «А как бы мне это использовать в съемке?»
Вот и съемка с мукой родилась точно так же.
...В фотошопе, чтобы выровнять фон, выделяли фон отдельно от фигуры и подкрашивали его в нужный цвет, иногда почти заливали одним цветом. Чтобы перевести цвет одежды в цвет фона – выделяли одежду, переносили на новый слой и с помощью инструмента «цветовой тон/насыщенность» изменяли цвет, двигая бегунок «цветовой тон» (клавиши ctrl +U).

Красный цвет легко трансформируется почти во все оттенки. Для того, чтобы стереть границу фигуры и фона использовали инструменты «кисть» и «штамп».
Каждый оттенок красного несет в себе свое настроение. Легкие и романтичные – розовые оттенки, страстные и эмоциональные - яркие
красные, глубокие и загадочные – бордовые и малиновые...
...На белую стену, которая находится за кругом, светят два импульсных источника с обычными рефлекторами и выбивают ее, перед кругом сидит модель на журнальном столике, на котором лежит белое оргстекло, за моделью стоит рефлектор с сотами (если не ошибаюсь, 20 градусов) и подсвечивает спину модели (мощность данного должна быть ниже фонового). Таким образом я получил ореол по контурам тела и
благодаря свету источника, стоящему за моделью, я не провалили спину и подчеркнул ягодицы...
Длинная выдержка, закрытая диафрагма. У меня солнечная сторона и, чтобы увеличить выдержку, часто использую серый фильтр. Камера стоит на штативе с задержкой спуска. За счёт этого руки свободны и вы можете внести в кадр дополнительные объекты.
На этих фотографиях я использовала зеркальную плёнку. Пленка была вырезана треугольником, по широкой стороне нарезана полосками. Рядом стоял вентилятор и дул на плёнку. На одной из фотографий использовала полоску красной ткани. Интересные эффекты получаются при использовании граненого стакана. При съемке подносите его к объективу на полсекунды, буквально надеваете на объектив. Грани дают
интересные солнечные блики.
Немаловажно подобрать предметы по цветовому сочетанию и разнообразию текстур. Меня наиболее привлекают старые предметы с потертостями, трещинами, в общем с состаренной текстурой. Такой реквизит придает натюрморту некое подобие стариной картины.
Еще одним немаловажным фактором в создании натюрморта является свет. Не важно, какой вы применяете свет: импульсный или естественное освещение...
Коммерческой фотографией я занимаюсь с 2007 года и самое ценное, что можно было приобрести за это время – опыт и навыки. Поначалу я, как и все, допускала множество ошибок, но постепенно у меня сформировалось понимание, как стабильно привлекать клиентов и выстраивать с ними отношения, как сделать так, чтобы к тебе возвращались и рекомендовали, как постоянно развиваться и не стоять на месте.
В 2018 году я открыла собственную фотошколу, и сейчас мы разберём 5 заблуждений, которые я чаще всего встречаю у своих учеников в начале их пути.
Главный источник света - ультрафиолетовая лампа для уничтожения комаров примерно 30х40см. Несказанная удача, что она оказалась
в нашем распоряжении. Изначально мы планировали снимать с маленьким УФ фонариком, но осветить человека во весь рост он не смог.
Сзади слева модель подсвечивает желтый фонарик. Это создаёт красивый цветовой контраст и удачно очерчивает линии тела по контуру.
Сегодня у нас на обзоре светосильный зум - объектив TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD.
Инновационный и долгожданный - два слова, которые лучше всего характеризуют это стекло. Почему долгожданный? Да потому что это первый светосильный зум-объектив со встроенной стабилизацией на кропнутые Sony E.

Очень долго обладатели неполнокадровых камер ждали достойную оптику и каждый раз с каждым новым объективом чего-то не хватало.
Либо выходили модели без стабилизации, либо были хорошие, но несветосильные аналоги.
В этот раз производители собрали все самое главное в одном объективе. Рассказываем, чем еще порадует нас новинка! TAMRON 17-70mm F/2.8 - усовершенствованный вариант «штатного» объектива. Универсальным делает его оптимальный диапазон фокусных расстояний. 17-70 мм хорошо показывает себя в репортаже, портретной съемке и предметке.
Студийный дождь - это тоже явление непростое и довольно редкое, и без макухи явно не обойтись. Пытаясь нанести наименьший урон студийному полу, я попытался использовать всякого рода распылители от бытовой химии и прочей утвари, но капли оказались слишком мелкими и больше напоминали морозь. Пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии и пробить дырку гвоздем в двух литровой пластиковой бутылке и обильно обдать Романа H2O, чтобы не расслаблялся - он все еще был запитан от сети из-за светодиодной ленты.
Но здесь возникла новая проблема - капли воды в кадре были плоскими. Пришлось пошевелить прямой, но все же запутанной извилиной. Было
принято решение поставить моделирующий источник с карманным октобоксом 60 см, чтобы подсветить брызги.
Фотосъемка у мамы на руках. Ничто не покажет любовь мамы и дитя, как кадры, на которых женщина держит/кормит младенца. Поэтому
большую часть съемки можно проводить, когда малыш на руках. Так будет комфортно для всех участников съемочного процесса.
А моих богатств: камера Canon EOS R, круговая лампа и строительные зажимы! Тем не менее, я твердо решила создать свою серию натюрмортов в графическом стиле с водой, игрой света, отражениями. Без дополнительных расходов. Используя то, что есть. (В наступившие времена это особенно актуально).
Когда я опубликовала эту съемку, на меня посыпались вопросы из серии «зачем такое снимать?». А зачем снимать дни рождения, беременность,
корпоративы? Смерть — это такая же часть нашей жизни. Жизнь многогранна и именно поэтому она прекрасна.
В этой статье я поделюсь своим опытом, как снимать художественные портреты и автопортреты в домашних условиях без специального
оборудования, как подбирать подходящий реквизит из того, что есть дома, и собирать из всего этого такой художественный гармоничный образ, что фотографию можно будет использовать для журналов, выставок, международных конкурсов.
Я обожаю эффектные снимки и всегда стремлюсь сделать их без применения компьютерной обработки. Эта фотография - часть серии “Свадьба графа Дракулы”.
Я задумывал эту серию для большого свадебного форума, а эта фотография, пожалуй, самая яркая из серии. Согласно сюжету, Дракула, как павлин, решил предстать перед избранницей во всей своей красе. Мне хотелось показать Графа с огромными огненными крыльями.
В последние пару лет весна в МГУ имени М.В. Ломоносова является не только символом обновления жизни, но и праздником фотографии, потому что знаменует собой начало «Пиксельного рейва» – ежегодного фотоконкурса, который проводит Профсоюзная организация университета.

Присоединиться к заочному творческому соревнованию может любой, кто на данный момент учится или работает в первом вузе страны. И неважно, занимается человек фотографией давно или только начинает в неё погружаться, главное «требование» – искренне любить это дело.

Любовь и креатив в завершившемся сейчас, уже третьем по счёту, сезоне «Пиксельного рейва» постарались показать 158 участников: студентов, аспирантов и сотрудников МГУ. В общей сложности они отправили на конкурс больше 1500 работ, которые затем оценивали члены жюри – профессионалы и эксперты фотоиндустрии. Среди них – основатель и главный редактор журнала PhotoCASA Павел Бушуев.

В этом году проект стал ещё масштабнее и тематически разнообразнее за счёт увеличения количества номинаций – с 6 до 8.
9 тысяч фотографий - примерно столько обрабатывает в год профессиональный ретушер. При таком объеме остро встает вопрос: графический планшет или мышь? Я расскажу о своем выборе и приведу реальные аргументы.
Основная задача фотосессии - раскрыть модель перед камерой, показать ее эмоции. Акцент должен быть на самой модели, нежели чем на идее. Создавая мудборд для такой фотосессии, стоит отдать предпочтение более простым и натуральным образам.
Moodboard - Этот пункт очень важен, так как это план, по которому действует вся команда. Для фотографа - это возможность заранее продумать все нюансы, дать задание команде. Для модели - это возможность вдохновиться. Всегда есть вероятность, что модель растеряется и будет скована в позировании.



Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?