Снимаем короны от воды
Для съемки капель воды понадобится следующее: в моем случае камера Canon 80d, объектив Tamron 70-300mm F/4-5.6, пульт д/у, внешняя вспышка YONGNUO YN-560 1V, медицинская капельница, молоко, акриловые краски, вода, пластиковые пластины (черная и белая), лист белой бумаги как отражатель.
Итак, вспышку устанавливаю сзади или сбоку с одной стороны падающих капель и отражатель с другой стороны. Мощность вспышки 1/64, настройки камеры: ISO 500, 1/125 сек., F/11, 300 мм, марко-кольцо 31 мм (оно самое широкое в комплекте) для того, чтобы ближе фокусироваться на каплях.
На столе разместил черный или белый пластиковый лист, на который будем капать капли воды в краску, разведенную с молоком. На стойке крепим медицинскую капельницу и устанавливаем так, чтобы капли падали в определенное место на листе, где будут наши будущие короны. Устанавливаем на штатив нашу камеру и фокусируемся на месте, куда упала капля воды с капельницы.
В процессе фокусировки в то место, куда упала капля, ставлю иглу от капельницы и фокусируюсь на игле в ручном режиме — это важно. Перед съемкой отключаю стабилизатор и автофокус. Смешиваю молоко с краской, набираю в шприц и в то место, куда мы фокусировались, из шприца наливаем пятна из нашего цветного раствора (я разводил четыре цвета: белый, желтый, синий и красный).
Снимал я не серийной съемкой, а одним кадром, стараясь нажимать на пульт в момент удара капли в краску. Экспериментальным путем можно получить интересные кадры капель разной, порой фантастической формы.
Текс и фото: Виктор Головин, постоянный читатель и участник Закрытого Клуба журнала PhotoCASA.
Итак, вспышку устанавливаю сзади или сбоку с одной стороны падающих капель и отражатель с другой стороны. Мощность вспышки 1/64, настройки камеры: ISO 500, 1/125 сек., F/11, 300 мм, марко-кольцо 31 мм (оно самое широкое в комплекте) для того, чтобы ближе фокусироваться на каплях.
На столе разместил черный или белый пластиковый лист, на который будем капать капли воды в краску, разведенную с молоком. На стойке крепим медицинскую капельницу и устанавливаем так, чтобы капли падали в определенное место на листе, где будут наши будущие короны. Устанавливаем на штатив нашу камеру и фокусируемся на месте, куда упала капля воды с капельницы.
В процессе фокусировки в то место, куда упала капля, ставлю иглу от капельницы и фокусируюсь на игле в ручном режиме — это важно. Перед съемкой отключаю стабилизатор и автофокус. Смешиваю молоко с краской, набираю в шприц и в то место, куда мы фокусировались, из шприца наливаем пятна из нашего цветного раствора (я разводил четыре цвета: белый, желтый, синий и красный).
Снимал я не серийной съемкой, а одним кадром, стараясь нажимать на пульт в момент удара капли в краску. Экспериментальным путем можно получить интересные кадры капель разной, порой фантастической формы.
Текс и фото: Виктор Головин, постоянный читатель и участник Закрытого Клуба журнала PhotoCASA.
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии