Съемка портрета с тремя источниками света.
Для создания этого портрета была применена довольно простая схема света с использованием трех источников.
Основным, рисующим источником света стала студийная вспышка Elinchrom BX 500Ri с софтбоксом 90x110, которую мы расположили под углом 45* к модели справа от фотографа. В качестве легкого, заполняющего света был использован Okta Box (Elinchrom OctaLite 190см), который располагался слева от фотографа, тоже под углом 45* к модели, но мощность его была примерно в 2 раза ниже мощности рисующего света.
Для создания контрового освещения мы применили студийную вспышку Elinchrom BX 500Ri со стрип-боксом 130х50 см. Расположен этот источник света был под углом примерно 45* сзади, за правым плечом модели.
Рисующий и заполняющий свет создали основной светотеневой рисунок, а контровый свет помог создать блик на правой щеке модели, а так же небольшой ореол вокруг правой руки, что придало снимку большую объемность и помогло немного визуально выделить модель от фона. Съемка проводилась на белой циклораме, но мы решили не освещать её (фон освещался лишь попадающим на него светом от рисующего и заполняющего источников) и таким образом добились серого фона.
В дальнейшем снимок был обработан без внесения изменений в светотеневой рисунок. В том числе была произведена обработка глаз в фотошопе.
Основным, рисующим источником света стала студийная вспышка Elinchrom BX 500Ri с софтбоксом 90x110, которую мы расположили под углом 45* к модели справа от фотографа. В качестве легкого, заполняющего света был использован Okta Box (Elinchrom OctaLite 190см), который располагался слева от фотографа, тоже под углом 45* к модели, но мощность его была примерно в 2 раза ниже мощности рисующего света.
Для создания контрового освещения мы применили студийную вспышку Elinchrom BX 500Ri со стрип-боксом 130х50 см. Расположен этот источник света был под углом примерно 45* сзади, за правым плечом модели.
Рисующий и заполняющий свет создали основной светотеневой рисунок, а контровый свет помог создать блик на правой щеке модели, а так же небольшой ореол вокруг правой руки, что придало снимку большую объемность и помогло немного визуально выделить модель от фона. Съемка проводилась на белой циклораме, но мы решили не освещать её (фон освещался лишь попадающим на него светом от рисующего и заполняющего источников) и таким образом добились серого фона.
В дальнейшем снимок был обработан без внесения изменений в светотеневой рисунок. В том числе была произведена обработка глаз в фотошопе.
Автор статьи:
Фотограф Бушуев Павел.
т. 8-950-010-58-20
Фотограф Бушуев Павел.
т. 8-950-010-58-20
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии