Photo Pro Center
Видеообзор профессионального монитора BenQ PD2720U. Монитор для фотографа, видеографа, дизайнера.
Важным критерий при выборе профессионального монитора - качество цветопередачи. Предлагаем вам обзор монитора BenQ PD2720U от журнала PhotoCASA
Фотографии стали скучные и однообразные. Заметили? Часто встречаю такие на просторах сети. Так и хочется постучать камерой по голове и сказать: «Товарищ фотограф, проснись!» Ведь в мире фотографии есть еще много всего. Когда я начала развивать свой блог в Инстаграме, мне хотелось раздвинуть границы привычного и вдохновить на эксперименты. К чему это я? В фотографии уйма и один прием, как сделать свой снимок интереснее, привлекательнее, как выделиться из серой массы. Если вас это обижает, задумайтесь: значит, зацепило за больное. И это больное надо лечить. Чем же?
Добрый день! Меня зовут Игорь Подолян. Сегодня мы поговорим про детскую съемку. Почему именно детскую? Наверное, потому, что это самые искренние эмоции и живые истории. Детьми невозможно управлять,они не умеют играть на камеру, а остаются такими, какие они есть, и осознание того, что в твоем объективе что-то действительно настоящее, невероятно меня вдохновляет.
Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA! О чем поговорим на этот раз? Я хотела бы затронуть тему предметной съемки с историей, то есть когда в кадре присутствует некий сюжет. Не просто бездушные предметы, а словно ожившие вещи. Я думаю, все мы в детстве любили играть с предметами, представлять, что вот этот цветок, фрукт и т.д. — живой герой, или рассматривали узоры на ковре и видели там причудливых существ. А будучи уже взрослым человеком вы когда-нибудь пытались снять предметы так, словно они живые? Если нет, попробуйте как-нибудь, это увлекательно. К тому же можно создать серию работ об одном и том же персонаже.
В арсенале хорошего фотографа всегда имеется несколько объективов для разных ситуаций. Один — для портретов, другой — для пейзажей,
третий — для репортажной съемки. При этом у каждой оптики есть свои особенности, которые необходимо учитывать. Вместе с экспертами
Nikon разбираем основные виды оптики и рассказываем о нюансах работы с ними.
Сегодня многие фотографы, видеографы и дизайнеры предпочитают работать с двумя мониторами. Большая рабочая область обеспечивает комфорт в работе, избавляя от необходимости постоянно переключаться между вкладками и окнами. Однако такое решение не лишено недостатков: громоздкость и неповоротливость конструкции, лишние провода и необходимость дублирования всех настроек. А еще куда менее приятно постоянно наблюдать перед собой перегородку между экранами и «прыгать» глазами через нее. А если мы захотим развернуть изображение на весь экран или посмотреть фильм?

Альтернативным решением в данном случае станет ViewSonic VP3881 — один из самых больших UltraWide-мониторов.
На сегодняшний день специалисты визуальной сферы предъявляют повышенные требования к технике и технологиям, с которыми работают в
своих проектах. Так, для работы с изображениями с каждым днем требуются все более и более реалистичные цвета и четкость, ведь от этого
зависит конечный результат.

Возможность безупречной цветопередачи обеспечивает монитор BenQ PD2720U. Именно эту модель мы и протестировали в данном обзоре.
Приветствую читателей журнала! Меня зовут Александр Сасин. Основной вид съемок, которым я занимаюсь, — женский портрет. Снимаю чуть более трех лет. Благодарю команду PhotoCASA за возможность написать статью для журнала. Когда мне поступило это предложение, я не сразу смог решить, о чем написать, но потом мне пришла мысль поговорить о самом главном в фотографии — о свете.
Недавно к нам в редакцию на обзор приехал маленький жесткий чемоданчик Fujimi HBK1284. Не знаю, как у вас, но у нас все еще вызывают
опасения китайские вещицы. Конечно, компания Fujimi уже создала себе в России весьма хорошую репутацию, но все же захотелось проверить, насколько рекламные обещания соответствуют действительности.
Использование накамерного монитора делает съемочный процесс более комфортным, позволяя точнее и быстрее фокусироваться и выстраивать кадр. Диагональ 7” — оптимальный вариант в данном случае, поскольку монитор дает большие преимущества в точности фокусировки, но при этом достаточно компактен. Впрочем, если вам покажется более удобным размер 5”, например, для съемки со стедикамом, то у компании Feelworld есть монитор 5” с аналогичными характеристиками.
Монитор очень легкий. Его вес составляет всего 320 г, что минимизирует нагрузку при съемке со стедикамом. Разрешение монитора Full HD 1920x1200 поддерживает сигнал по HDMI до 4К.
В этой статье я хочу поделиться приемами съемки, которые точно помогут сделать ваши кадры интереснее. И заметьте, они не требуют больших вложений! В своих фотографиях я всегда стараюсь показать уникальность момента и места, в котором снимаю. Для этого мне приходится
тщательно работать с композицией и часто снимать в сложных погодных условиях. Я считаю, что именно эти два фактора позволяют сделать фотографию интересной для зрителя. Композиция позволяет завладеть его вниманием и погрузить в кадр, а погода — поставить его на место фотографа.
Основной вид съемки, в которой я работаю, — это портретная фотография, и сегодня я поделюсь с вами, как и с помощью чего можно разнообразить ваши портреты.
Поговорим сначала о технической стороне приведенных ниже фотографий. Лично я использую для съемок Sony A900 в связке с Sigma 35 mm f/1.4. Несмотря на то, что многие считают 35 мм слишком широким углом для портретов, мне он очень полюбился. Солнечный свет — это огромное поле для фантазий и экспериментов.
Многие спрашивают, как я снимаю насекомых и прочих маленьких жителей нашей планеты, ведь они очень подвижны и пугливы, а подойти к ним вплотную, да еще и с макрообъективом, — вообще что-то нереальное. Сегодня я хочу затронуть эту тему и дать несколько возможно полезных для вас советов.
Макросъемка — это настоящая охота! Охота за интересным кадром и сюжетом, но самое сложное в этом деле — постараться не спугнуть свою живую крохотную модель. К сожалению, многие макрофотографы в погоне за резкостью и детализацией прибегают к очень категоричным действиям, чтобы усмирить насекомых. Я против таких методов и лишь следую нескольким собственным правилам, которые пришли
ко мне с опытом.
Я снимаю и постановочную макрофотографию, и на природе. В первую очередь это зависит от выбранной модели, а также от результата, который я хочу получить.
В этой статье я поделюсь с вами своими секретами съемки репортажа. Для меня репортажная съемка — одна из любимых в фотографии, ведь
мне ничего не нужно делать: работать с моделью, выставлять свет, думать над позировками… Все происходит само собой, а мне остается только нажимать на кнопку спуска. Но на самом деле репортаж — огромная работа: до и после сделанного кадра.
Съемки на открытом воздухе проходят в формате прогулки и, как правило, длятся около полутора часов. За это время удается обойти
разные локации, а иногда зайти в уютную кофейню и сделать несколько кадров со светом от окна. Разнообразие погодных условий сильно влияет на настроение и атмосферу в кадре, поэтому я стараюсь снимать в любую погоду, кроме сильного ливня. Время начала съемки в ясный день я стараюсь назначать на полчаса после рассвета, 2–3 часа перед закатом либо за полчаса перед закатом, если хочу поснимать в городе в вечернее время. В пасмурный день можно снимать на протяжении практически всего дня, пока не станет слишком темно. Гуляя по городу, я часто фотографирую на смартфон понравившиеся мне локации, чтобы потом с помощью этих фото выбрать места для следующих съемок. Периодически ищу фото потенциальных локаций в Интернете и Google Maps.
Меня часто просят рассказать, как создаются фотографии с эффектом боке, поэтому снова делюсь опытом в этом доступном для всех журнале.
Проще всего это сделать на примере некоторых фото. Например, изображения с кленовыми листиками сняты на застекленном балконе. Использовалась фотокамера Nikon D3100, объектив МС Гелиос-81Н 2/50 с максимально открытой диафрагмой f/2.0. Освещение — утренний,
боковой, контровый свет за окном. Обильно опрыскиваем оконное стекло водой из пульверизатора. Берем книгу, в моем случае это англо-русский словарь размером 10х13 см, толщина переплета — 3см.
Камера моментальной печати Lomo’Instant Square Glass White сразу обращает на себя внимание благодаря своему оригинальному дизайну. Складной механизм с мехами, угловатые формы и другие особенности — органичный ретро-синтез образов из разных эпох: от первых клапп-камер до полароида семидесятых. Даже в мелких деталях: надписях, иконках, кнопках, индикаторах — везде улавливаются тонкие следы олдскул.
Я всегда за, если модель предлагает какую-то идею, и с радостью ее выслушаю. Конечно, какие-то темы мне могут не подойти по стилистике, где-то я могу быть не уверен в собственных силах, но в любом случае подача идеи от модели и желание ее воплотить приветствуются.
Большой респект девушкам, которые спокойно воспринимают отказы в съемке — в принципе, это и к фотографам относится...
Видеопроизводство выходит далеко за рамки репортажной съемки и видеороликов с закадровым музыкальным сопровождением. Звук является неотъемлемой частью видео на сегодня, ведь видеопродукт имеет широкий спектр жанров: интервью, образовательные проекты, выступления ораторов, постановочные фильмы и прочее. Именно поэтому качество звука должно соответствовать качеству видеоряда. Иными словами, если вы записали отличное видео, следует позаботиться и об отличном звуке для него.
В рамках этой статьи мы поработаем с системой для записи звука BOYA BY-WM8 Pro.
Фотография в стиле киноРассмотрим снимок. Он сделан по классической схеме прямой перспективы. В качестве источников освещения я использовал постоянный свет фирмы Dedolight с диммером (150 Вт) — рисунок и заполнение, а также галогенную лампу мощностью 1000 Вт (1кВт) — контровый свет.

Стоит отметить, что постоянные источники дают достаточно мало света, и приходится повышать ISO до 3200. Еще один важный элемент — это
дым, который придает особую атмосферу и помогает свету проявлять себя. Я использовал дым-машину.


Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?