Photo Pro Center
Использование накамерного монитора делает съемочный процесс более комфортным, позволяя точнее и быстрее фокусироваться и выстраивать кадр. Диагональ 7” — оптимальный вариант в данном случае, поскольку монитор дает большие преимущества в точности фокусировки, но при этом достаточно компактен. Впрочем, если вам покажется более удобным размер 5”, например, для съемки со стедикамом, то у компании Feelworld есть монитор 5” с аналогичными характеристиками.
Монитор очень легкий. Его вес составляет всего 320 г, что минимизирует нагрузку при съемке со стедикамом. Разрешение монитора Full HD 1920x1200 поддерживает сигнал по HDMI до 4К.
В этой статье я хочу поделиться приемами съемки, которые точно помогут сделать ваши кадры интереснее. И заметьте, они не требуют больших вложений! В своих фотографиях я всегда стараюсь показать уникальность момента и места, в котором снимаю. Для этого мне приходится
тщательно работать с композицией и часто снимать в сложных погодных условиях. Я считаю, что именно эти два фактора позволяют сделать фотографию интересной для зрителя. Композиция позволяет завладеть его вниманием и погрузить в кадр, а погода — поставить его на место фотографа.
Основной вид съемки, в которой я работаю, — это портретная фотография, и сегодня я поделюсь с вами, как и с помощью чего можно разнообразить ваши портреты.
Поговорим сначала о технической стороне приведенных ниже фотографий. Лично я использую для съемок Sony A900 в связке с Sigma 35 mm f/1.4. Несмотря на то, что многие считают 35 мм слишком широким углом для портретов, мне он очень полюбился. Солнечный свет — это огромное поле для фантазий и экспериментов.
Многие спрашивают, как я снимаю насекомых и прочих маленьких жителей нашей планеты, ведь они очень подвижны и пугливы, а подойти к ним вплотную, да еще и с макрообъективом, — вообще что-то нереальное. Сегодня я хочу затронуть эту тему и дать несколько возможно полезных для вас советов.
Макросъемка — это настоящая охота! Охота за интересным кадром и сюжетом, но самое сложное в этом деле — постараться не спугнуть свою живую крохотную модель. К сожалению, многие макрофотографы в погоне за резкостью и детализацией прибегают к очень категоричным действиям, чтобы усмирить насекомых. Я против таких методов и лишь следую нескольким собственным правилам, которые пришли
ко мне с опытом.
Я снимаю и постановочную макрофотографию, и на природе. В первую очередь это зависит от выбранной модели, а также от результата, который я хочу получить.
В этой статье я поделюсь с вами своими секретами съемки репортажа. Для меня репортажная съемка — одна из любимых в фотографии, ведь
мне ничего не нужно делать: работать с моделью, выставлять свет, думать над позировками… Все происходит само собой, а мне остается только нажимать на кнопку спуска. Но на самом деле репортаж — огромная работа: до и после сделанного кадра.
Съемки на открытом воздухе проходят в формате прогулки и, как правило, длятся около полутора часов. За это время удается обойти
разные локации, а иногда зайти в уютную кофейню и сделать несколько кадров со светом от окна. Разнообразие погодных условий сильно влияет на настроение и атмосферу в кадре, поэтому я стараюсь снимать в любую погоду, кроме сильного ливня. Время начала съемки в ясный день я стараюсь назначать на полчаса после рассвета, 2–3 часа перед закатом либо за полчаса перед закатом, если хочу поснимать в городе в вечернее время. В пасмурный день можно снимать на протяжении практически всего дня, пока не станет слишком темно. Гуляя по городу, я часто фотографирую на смартфон понравившиеся мне локации, чтобы потом с помощью этих фото выбрать места для следующих съемок. Периодически ищу фото потенциальных локаций в Интернете и Google Maps.
Меня часто просят рассказать, как создаются фотографии с эффектом боке, поэтому снова делюсь опытом в этом доступном для всех журнале.
Проще всего это сделать на примере некоторых фото. Например, изображения с кленовыми листиками сняты на застекленном балконе. Использовалась фотокамера Nikon D3100, объектив МС Гелиос-81Н 2/50 с максимально открытой диафрагмой f/2.0. Освещение — утренний,
боковой, контровый свет за окном. Обильно опрыскиваем оконное стекло водой из пульверизатора. Берем книгу, в моем случае это англо-русский словарь размером 10х13 см, толщина переплета — 3см.
Камера моментальной печати Lomo’Instant Square Glass White сразу обращает на себя внимание благодаря своему оригинальному дизайну. Складной механизм с мехами, угловатые формы и другие особенности — органичный ретро-синтез образов из разных эпох: от первых клапп-камер до полароида семидесятых. Даже в мелких деталях: надписях, иконках, кнопках, индикаторах — везде улавливаются тонкие следы олдскул.
Я всегда за, если модель предлагает какую-то идею, и с радостью ее выслушаю. Конечно, какие-то темы мне могут не подойти по стилистике, где-то я могу быть не уверен в собственных силах, но в любом случае подача идеи от модели и желание ее воплотить приветствуются.
Большой респект девушкам, которые спокойно воспринимают отказы в съемке — в принципе, это и к фотографам относится...
Видеопроизводство выходит далеко за рамки репортажной съемки и видеороликов с закадровым музыкальным сопровождением. Звук является неотъемлемой частью видео на сегодня, ведь видеопродукт имеет широкий спектр жанров: интервью, образовательные проекты, выступления ораторов, постановочные фильмы и прочее. Именно поэтому качество звука должно соответствовать качеству видеоряда. Иными словами, если вы записали отличное видео, следует позаботиться и об отличном звуке для него.
В рамках этой статьи мы поработаем с системой для записи звука BOYA BY-WM8 Pro.
Фотография в стиле киноРассмотрим снимок. Он сделан по классической схеме прямой перспективы. В качестве источников освещения я использовал постоянный свет фирмы Dedolight с диммером (150 Вт) — рисунок и заполнение, а также галогенную лампу мощностью 1000 Вт (1кВт) — контровый свет.

Стоит отметить, что постоянные источники дают достаточно мало света, и приходится повышать ISO до 3200. Еще один важный элемент — это
дым, который придает особую атмосферу и помогает свету проявлять себя. Я использовал дым-машину.
Вопрос, который мне часто задают: «Про что твои фотографии?» Неужели, придумывая идею, подбирая соответствующие визуальные
элементы, атмосферу и обработку, я должен еще и дополнительно писать текст, описывающий содержание фото? Давайте разбираться.
Я не претендую на звание «мастера визуального повествования» и, судя по подобным комментариям, я им не являюсь. Поэтому давайте вместе подумаем, требует ли художественная фотография дополнительных разъяснений? И какие приемы помогут автору добавить больше сюжета, смысла и повествования в свои работы?
Что происходило на главном событии для фотографов – Фотофоруме’2019 – c 11 по 13 апреля
Три дня Фотофорума 2019 остались позади. Это была действительно широкомасштабная выставка, охватившая самые различные отрасли фотоиндустрии. Впечатляющая статистика посещения: кажется, что в этом году на мероприятие съехались все, кто имеет прямое или косвенное отношение к фотографии. Большое количество сюрпризов, новые встречи, масса практических занятий от организаторов и экспонентов, активности на стендах участников, включавшие в себя беседы с амбассадорами, квесты с вручением призов, конкурсы и розыгрыши сертификатов – все это составило пеструю программу Фотофорума.
сновными техническими характеристиками моей фотографии являются длинная выдержка, закрытая диафрагма и, как следствие оных, использование штатива. При этом руки остаются свободными, что дает возможность во время съемки использовать разные предметы и манипулировать ими в кадре. Здесь предпочтительно применять вещи, имеющие: отражающие поверхности, такие как полиэтилен, стекла (бутыли, вазы, посуда), зеркала (осколки), фольга, металл (ножи, вилки, ложки...)...
В этой статье я расскажу о некоторых принципах построения пейзажных кадров. Безусловно, подходы к этому вопросу могут быть разные,
поэтому это скорее авторский взгляд в рамках такого формата.
Если мы откроем практически любую статью на тему «Как фотографировать пейзаж?», одним из первых утверждений будет следующее: пейзаж
фотографируют на широкоугольный объектив, используя три плана. Да, и еще про рассветы-закаты добавят, куда же без этого?
Да, в целом пейзаж часто именно так и фотографируют. Я даже скажу, что съемка активного переднего плана с нижней точки максимально
близко к минимальной дистанции фокусировки является трендом в современной пейзажной фотографии.
...Придется открывать диафрагму до неприлично больших значений, и снимки могут приятно шуметь в тенях. Но, друзья, это прекрасное ощущение, когда не ты ставишь свет, а, можно сказать, подстраиваешься под него, просто берешь и используешь. Мозг работает по-другому, съемка начинается с анализа пространства, с понимания света — в этом трудность и прелесть одновременно. Чем мне еще нравится такая фотография, так это самой логикой и философией, если можно так выразиться. На улице ты находишься постоянно в движении, поиске подходящего света, заднего плана. В любом городе на проспекте масса витрин, рекламных вывесок
и прочих полезных огней, их можно использовать. А теперь перейдем к примерам.
Я никогда до конца не знаю, какая у меня получится фотография, даже при очень тщательном планировании. Я организую фототуры в разные
красивые места нашей планеты и перед каждым путешествием камеру упаковываю в последний момент. В фоторюкзаке все компактно сложено и ждет своего времени: камера, пара объективов, несколько фильтров, включая ND 1000, запасные аккумуляторы и карты памяти, спусковой тросик, тряпочки для очистки оптики, небольшой штатив.
Среди бюджетной и высококачественной звукотехники хорошо себя зарекомендовала фирма BOYA. Компания уделяет особое внимание совершенствованию своей продукции, сохраняя при этом ценовую доступность. В линейке продукции бренда есть микрофон, отвечающий вышеизложенным критериям — это микрофон BOYA BY-BM3031. А в случае если на вашей фотокамере нет возможности подключить наушники для мониторинга записи звука, то он станет просто спасением для вас. Этот направленный суперкардиоидный накамерный микрофон имеет выход под наушники (мини-джек 3,5 мм).
Расскажите, в чем особенность анималистики как жанра? Как Вы работаете с животными, были ли какие-то сложности?
Природа крайне редко дарит фотографу красивые моменты — чаще всего их приходится долго ждать. Под дождем, снегом, в сильный мороз,
не один день. Для хорошего фото нужно, чтобы сошлось все: свет, время суток, животное оказалось в нужном месте — факторов очень много и их все нужно учитывать. И когда судьба дает шанс, важно быть готовым и не упустить его.
Обычные пользователи уже давно обзавелись 4К-мониторами для просмотра кино и видеоигр. Представьте, как разительно будут отличаться ваши Full HD-работы на их 4К-экранах. Пришло время перемен, друзья. Все за 4К-мониторами! Тем более специально для вас компания LG выпустила элегантного белого красавца — щедро технически оснащенный монитор LG 27UK850, который имеет минимальную цену среди аналогов. LG 27UK850 — не роскошь, а необходимость, и сейчас я это докажу.





Опрос

Нравится ли Вам журнал PhotoCASA?