История создания фотографии от Макса Давыдова
Меня зовут Макс Давыдов. Я фотограф.
Занимаюсь фотографией и ретушью с 2009 года.
Образ создавался совместно с профессиональным парикмахером Мариной Головневой.
Идя на эту съемку, я совершенно не знал, что будет. Марина держала всё в секрете.
Знал только одно, что будет несравненная модель Майя Абибова и держал в голове примерную схему света, которую хотел бы попробовать в этот раз.
Честно говоря, после съемки мы с Мариной задались вопросом – а какова же история создания этого образа и что же всё-таки вдохновило ?
А вдохновила нас мысль о том, что каждая женщина подобна ветру, ее текучесть и изменчивость, ее живительная прохлада и теплое прикосновение, обжигающая страсть проникновения и леденящая кровь пронзительность – все это лишь малая толика ее способностей и воплощений, которые при ее живом и непосредственном участии заставляют пространство вибрировать, изменяться, переходить в новые формы и состояния, трепетать и рождать образы, мысли, чувства, саму жизнь во всех неповторимых ее проявлениях.
Майя сама по себе очень нежная и женственная, а созданный образ раскрыл в ней эти качества до конца.
По технической части съемки: слева сверху расположен метровый октобокс, справа установлен отражатель. Самое главное, ровно за моей спиной стоит полутораметровый октобокс с цветным голубым фильтром, сделано это для того, чтобы тени были холоднее по цветовой температуре, чем светлые участки.
Обработка фотографии делалась по стандартному алгоритму. Перевод из RAW в TiFF – всё по умолчанию, то есть минимум действий. Была проведена детализированная ретушь кожи и волос. Дальнейшим и заключительным шагом была цветокоррекция. Пришлось изрядно повозиться с кривыми, чтобы оставить холодный оттенок в тенях и увести светлые участки в более теплый.
В результате получалась достаточно гармоничное и приятное глазу цветовое решение.
Занимаюсь фотографией и ретушью с 2009 года.
Образ создавался совместно с профессиональным парикмахером Мариной Головневой.
Идя на эту съемку, я совершенно не знал, что будет. Марина держала всё в секрете.
Знал только одно, что будет несравненная модель Майя Абибова и держал в голове примерную схему света, которую хотел бы попробовать в этот раз.
Честно говоря, после съемки мы с Мариной задались вопросом – а какова же история создания этого образа и что же всё-таки вдохновило ?
А вдохновила нас мысль о том, что каждая женщина подобна ветру, ее текучесть и изменчивость, ее живительная прохлада и теплое прикосновение, обжигающая страсть проникновения и леденящая кровь пронзительность – все это лишь малая толика ее способностей и воплощений, которые при ее живом и непосредственном участии заставляют пространство вибрировать, изменяться, переходить в новые формы и состояния, трепетать и рождать образы, мысли, чувства, саму жизнь во всех неповторимых ее проявлениях.
Майя сама по себе очень нежная и женственная, а созданный образ раскрыл в ней эти качества до конца.
По технической части съемки: слева сверху расположен метровый октобокс, справа установлен отражатель. Самое главное, ровно за моей спиной стоит полутораметровый октобокс с цветным голубым фильтром, сделано это для того, чтобы тени были холоднее по цветовой температуре, чем светлые участки.
Обработка фотографии делалась по стандартному алгоритму. Перевод из RAW в TiFF – всё по умолчанию, то есть минимум действий. Была проведена детализированная ретушь кожи и волос. Дальнейшим и заключительным шагом была цветокоррекция. Пришлось изрядно повозиться с кривыми, чтобы оставить холодный оттенок в тенях и увести светлые участки в более теплый.
В результате получалась достаточно гармоничное и приятное глазу цветовое решение.
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии