История создания фотографии от Киры Курочкина
Всем привет! Меня зовут Кира Курочкин.
Хотел бы немного рассказать про несколько интересных снимков.
Как обычно происходит съемка? Все готовятся: модели, фотографы, визажисты; разрабатывается идея и техническая сторона съемки, но в нашем случае все было совершенно спонтанно, мы не готовились за неделю и не планировали заранее место съёмки.
Как все вышло? Мне позвонила сама модель (Татьяна Козуто) и попросила поснимать для журнала несколько вещей, мы встретились буквально в этот же день, сходили в магазин за вещами, договорились, что на следующий день поедем в какую-нибудь деревушку и выберем местечко. На следующий
день погода была замечательная и располагала для съемок (было яркое солнце, которое сильно облегчило мне работу). Таня сказала, что у ее знакомых есть дача недалеко от города, там можно было поснимать.
Ехали наобум, не представляя что нас ждет. Из оборудования у меня был Canon 5D и объектив 35 мм 2,8 точно не помню какой марки, за 1500 рублей,
купленный в фотомагазине на Думской и вспышка 430 тоже марки Canon.
По пути на место я заприметил несколько хорошо освещаемых мест, по приезду я понял, что снимать тут будет сложно и уникально красивых мест нам не найти на этой даче. Но время шло, солнце садилось..
Почему солнце было нам так важно? Его я использовал для заполнения светом фона и, конечно же, теней.
Например, свет справа, импульсный свет слева, или солнце бьет в объектив, а вспышкой подсвечивается модель. Можно по разному играть светом. Многие наоборот пытаются поставить модель в тени или смягчить лучи солнца, иногда это и стоит сделать, но я пытаюсь взять максимум от того, что есть в данной ситуации.
Расскажу немного про свет на фотографии у воды. Солнце находится справа и работает как рисующий свет на лице и теле, и заполняет фон, чтобы он не ушел в темноту, как это обычно бывает при работе со вспышкой, а слева светит 430-тка с расстояния примерно 2 м, чуть выше головы, ей мы забиваем тени с
другой стороны.
И немного про второй снимок, тут солнце попадает в объектив и работает как контровый свет на волосах и листьях, тем самым сильнее дополняя фотографию.
Техника
Canon 5D и объектив 35 мм 2,8
Вспышка Canon 430
И Радио синхронизатором, чтобы не путаться в проводах.
Снимал почти всегда с задранным iso 600 и закрытой диафрагмой, примерно, на 20. Настройка вспышки по вкусу. Большинство моих работ сняты именно на эту технику по данным технологиям, можете посмотреть другие примеры. Главное побольше экспериментировать и не бояться испортить фотографию.
Все работы из этой серии можно увидеть здесь
http://vk.com/album-19475768_115758208
Или здесь http://cargocollective.com/Kurochkin
Для связи со мной http://vk.com/kypo4
Благодарю за внимание
Хотел бы немного рассказать про несколько интересных снимков.
Как обычно происходит съемка? Все готовятся: модели, фотографы, визажисты; разрабатывается идея и техническая сторона съемки, но в нашем случае все было совершенно спонтанно, мы не готовились за неделю и не планировали заранее место съёмки.
Как все вышло? Мне позвонила сама модель (Татьяна Козуто) и попросила поснимать для журнала несколько вещей, мы встретились буквально в этот же день, сходили в магазин за вещами, договорились, что на следующий день поедем в какую-нибудь деревушку и выберем местечко. На следующий
день погода была замечательная и располагала для съемок (было яркое солнце, которое сильно облегчило мне работу). Таня сказала, что у ее знакомых есть дача недалеко от города, там можно было поснимать.
Ехали наобум, не представляя что нас ждет. Из оборудования у меня был Canon 5D и объектив 35 мм 2,8 точно не помню какой марки, за 1500 рублей,
купленный в фотомагазине на Думской и вспышка 430 тоже марки Canon.
По пути на место я заприметил несколько хорошо освещаемых мест, по приезду я понял, что снимать тут будет сложно и уникально красивых мест нам не найти на этой даче. Но время шло, солнце садилось..
Почему солнце было нам так важно? Его я использовал для заполнения светом фона и, конечно же, теней.
Например, свет справа, импульсный свет слева, или солнце бьет в объектив, а вспышкой подсвечивается модель. Можно по разному играть светом. Многие наоборот пытаются поставить модель в тени или смягчить лучи солнца, иногда это и стоит сделать, но я пытаюсь взять максимум от того, что есть в данной ситуации.
Расскажу немного про свет на фотографии у воды. Солнце находится справа и работает как рисующий свет на лице и теле, и заполняет фон, чтобы он не ушел в темноту, как это обычно бывает при работе со вспышкой, а слева светит 430-тка с расстояния примерно 2 м, чуть выше головы, ей мы забиваем тени с
другой стороны.
И немного про второй снимок, тут солнце попадает в объектив и работает как контровый свет на волосах и листьях, тем самым сильнее дополняя фотографию.
Техника
Canon 5D и объектив 35 мм 2,8
Вспышка Canon 430
И Радио синхронизатором, чтобы не путаться в проводах.
Снимал почти всегда с задранным iso 600 и закрытой диафрагмой, примерно, на 20. Настройка вспышки по вкусу. Большинство моих работ сняты именно на эту технику по данным технологиям, можете посмотреть другие примеры. Главное побольше экспериментировать и не бояться испортить фотографию.
Все работы из этой серии можно увидеть здесь
http://vk.com/album-19475768_115758208
Или здесь http://cargocollective.com/Kurochkin
Для связи со мной http://vk.com/kypo4
Благодарю за внимание
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии