Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Настоящие лошади, позирующие перед нарисованными. Лошади, несущиеся с холста галопом. Лошади, которые растаптывают шедевр Рубенса. Вот лишь некоторые из причудливых сюжетов, которые Петер Мюллер предлагает нам на своих затейливых фотографиях, посвящённых дружбе, которая всегда связывала искусство и самое грациозное четвероногое создание. Похоже, что этот швейцарский фотограф, известный, в частности, своими рекламными фотографиями для «Кока-Кола», «Де Бирс», «Смирнофф», «Рено», «Пежо» и «Ролекс», по-особенному любит лошадей породы «Егвада де ла Картуха», известной также под названием «Картухано» и изначально андалусийской, которая, кажется, произошла от берберских и арабских лошадей, появившихся в Испании в 711 году с маврами. Это была любимая лошадь римских императоров, военачальников, королей, первопроходцев и героев, что можно увидеть по много численным статуям и картинам старых мастеров. Потому что она была гордой, умной, сильной и преданной, имела благородный вид, умело прыгала и отличалась уравновешенным характером. Петер Мюллер одинаково очарован ими всеми. Да так, что он посвятил им целую фотосерию под названием «Чистокровные отражения», в которой классическая живопись и чистокровные лошади перемешиваются в перспективных комбинациях, настолько жутких, что они кажутся оптическими обманами.
Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Zoom: Расскажите, как вы создавали эти образы?
ПЕТЕР МЮЛЛЕР: Ну, прежде всего мне хотелось передать основное сообщение — параллель между Испанской чистокровной и искусством. Этих
лошадей запечатлевали такие великие мастерами, как Веласкес, Гойя, Рубенс, Боттичелли, Ван Дейк, Карпаччо, Франц Марк Франц Марк и
Август Маке. Так что Джерри Робертс, мой художественный руководитель, и я исследовали классические и современные картины во всех
главных музеях Мадрида: Прадо, королевы Софии, Тиссена и других.
Мы получили специальное разрешение на съёмку этих ценнейших произведений, а потом напечатали их гигантским размером (18x24 и 10x12
м) и использовали их как фоны для съёмки живых лошадей из плоти и крови, которые и были нашими настоящими моделями. Вся работа
была сделана с помощью аналоговых технологий. Затем мы сканировали результат и ретушировали его, насколько возможно меньше. Мы
использовали камеру Hasselblad с объективами Zeiss и плёнку Kodak EPR типа 120.
Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Z.: Где вы фотографировали лошадей? Это была большая работа?
П. M. : Да, это было настоящее предприятие. Обращаться с лошадьми было вовсе не легко. К счастью, мы арендовали пространство 1000 кв. м
в Севилье, где проходила последняя Всемирная выставка. Именно там мы строили наши постановки. Большое помещение рядом использовалась
как стойло, так что приводить и уводить лошадей оказалось даже проще, чем мы ожидали. Они — животные, очень чувствительные к шуму,
яркому свету и закрытым пространствам, отличающимся от их среды обитания. У нас были и восьмидневные жеребята, и 15-летние лошади.
Три были ручные. Это необыкновенные животные. Они ничего не испортили — не рвали плакаты, не ломали оборудование.
Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.

Z.: Вы по-настоящему любите лошадей…
П. M. : Да, я всегда был рядом с ними, ещё с ранних лет.
Z.: Что вам дал опыт этой работы?
П. M. : Несмотря на трудности, это был фантастический опыт. Мои ассистенты и я — всего восемь человек, которые оставались на месте в течение двух месяцев, ни разу не возвращаясь в Мадрид, — жили в Севилье в замечательной небольшой гостинице. Мы действительно полюбили это место. Оно было тихим и мирным, далёким от беспокойной столичной жизни. Оно абсолютно того стоило.
Z.: И куда теперь «поскачет» ваша выставка «Чистокровные отражения»?
П. M. : Сейчас она демонстрируется в Дохе, Катар, в Национальном театре… А потом — посмотрим.
Интервью с PETER MÜLLER (ПЕТЕР МЮЛЛЕР). Чистокровные отражения.


За дополнительной информацией обращайтесь по адресу petermuller@
petermuller.net
Материал из журнала "Russian ZOOM"
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости