Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)

Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)

Zoom: Когда и почему вы занялись фотографией? Когда вы стали профессиональным фотографом?
Август Брэдли: Я родился в фотографию. Моя мама была портретистом и фотографом-художником; я рос в её студии. Я передвигал ей свет и стал
её ассистентом по свету лет в пять. Я практически прожил в тёмной комнате всю школу и большую часть колледжа, а потом много путешествовал и многое испытал. Я был рыбаком в бассейне Амазонки, некоторое время учился в синтоистских святынях в Киото, работал с марионетками в Праге, научился играть
на чаранго в Куско, Перу — много всяких случайных вещей вроде этого. Затем я начал искать работу, пытаясь найти такую, которая была увлекательной и творческой. Я разрабатывал концепции новых магазинов для Gap, планировал международное расширение Banana Republic, вёл стратегическое планирование для J.Crew (всё это модные бренды с собственными магазинами). У меня были самым захватывающим образом звучащие должности, которые я только мог представить в корпоративном мире, но ни одна из них не сделала меня счастливым.
Я хотел воплощать в жизнь идеи из своего воображения, сообщая то, что сформировалось у меня в голове после всех этих путешествий и исследований мира. Так что я вернулся к творческому средству. В фотографии у меня уже была прочная база. Но с появлением цифровых инструментов я стал свободнее в игре с более широким диапазоном возможностей в своих изображениях. Теперь всё, что может вообразить разум, может быть реализовано.
Z.: Что означает для вас фотография?
Август Брэдли: Фотография в сущности не означает для меня ничего глубинного, это просто средство. Я думаю, значение имеет как раз то, чтó вы делаете с помощью этого средства — значение имеет содержание, а не категория. Если выразиться шире, одним из основополагающих источников выполнения человеком своей задачи является творчество и выражение своей фантазии. Быть человеком, стремящимся передать своё сообщение через метафоры и визуальные истории — это приносит огромное удовлетворение, если при этом создаётся связь с другими людьми, как-то реагирующими на неё. Искусство есть форма коммуникации, поэтому дело не только в создании произведения искусства, но и в восприятии его другими, в их реакции, которая ведёт к диалогу, к взаимодействию, к образованию некоей связи. То, чем я занимаюсь, — фотография — способ, которым я связываюсь с другими людьми,
обмениваюсь своим опытом в мире, учусь на их реакции на неё и, надо надеяться, нахожу в этом процессе какой-то обобщённый опыт.
Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)

Z.: Чего вы стараетесь достичь, фотографируя? На чём вы сосредоточиваетесь, когда снимаете?
Август Брэдли: Я создаю концептуальные изображения, отчасти «записанные» преждевременно, а отчасти являющиеся запечатлёнными мгновениями дня съёмки. На протяжении недель перед съёмкой идёт интенсивный творческий процесс: определение цветовых палитр, поиск или создание обстановки, подбор героев и творческого коллектива, развитие сюжетной линии. Всё это делается перед съёмкой, но создаёт тщательно проработанные рамки, в которых нечто может разворачиваться в ходе собственно съёмки. Лица и миллионы движущихся частей неизбежно создают в день съёмки неожиданные элементы, и часть моей работы в том и состоит, чтобы включать эти спонтанные события в работу таким образом, чтобы они её улучшали. Поэтому во время съёмки я во многом
сосредоточен на том, чтобы направить нежданные переменные в связное целое. К тому моменту, когда я уже буквально держу камеру и нажимаю
на кнопку, я сосредоточен на взаимодействии с объектом съёмки и выборе композиции в данной обстановке. Во взаимодействии с объектом я ищу такие выражение и позу, которые сообщают лежащую в основе изображения мысль, но выглядят одновременно естественно и притом несколько необычно. Что касается композиции, я люблю играть с геометрией, упрощая восприятие глазом изображения, придавая ему естественное равновесие линий и форм.
Z.: Насколько вы свободны, когда работаете по заданию?
Август Брэдли: Выполняя коммерческую работу, я счастлив удовлетворять потребности клиентов, но, вообще говоря, они идут ко мне, потому что им нужен мой творческий вклад. Его доля широко варьируется, причём должно быть выстроено доверие. Одни клиенты предоставляют мне полную свободу полного художественного руководства. Другие вручают мне компьютерный эскиз и просят меня воплотить его. В изображении существует так много деталей, которые даже при самом строгом руководстве со стороны клиента могут быть выражены миллионом способов. Вот почему арт-баеры так тщательно выбирают фотографа, чьё портфолио уверенно демонстрирует грамотные художественные решения — ведь в ходе работы принимается множество маленьких решений, которые не могут быть полностью продиктованными со стороны арт-директора. Поэтому даже при чётком художественном руководстве я всё равно ощущаю значительную свободу в создании изображения. Мне везёт и в том, что, как концептуального фотографа, меня часто нанимают для выполнения особенно сложных в творческом отношении заданий.
Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)Интервью с AUGUST BRADLEY (АВГУСТ БРЭДЛИ)

Z.: Где вы черпаете своё вдохновение?
Август Брэдли: Вдохновение приходит от всех сторон жизни, от жизни в окружающем нас мире, от проявления внимания. Так много замечательного, странного, причудливого случается каждый день. Я стараюсь быть открытым неожиданному или загадочному. Я люблю всё, в чём есть след волшебства. Я совершенно верю в волшебство, ведь я вижу его каждый день.
Z.: Сколько людей работает с вами в вашей студии?
Август Брэдли: На постоянной основе от двух до пяти человек. В съёмочные дни оно увеличивается по-разному, в зависимости от сложности проекта.
Иногда я снимаю сам или с одним ассистентом, а иногда у меня команда из двадцати человек, причём у каждого участника творческого коллектива имеется собственная команда.
Z.: Каким оборудованием вы пользуетесь?
Август Брэдли: Я использую среднеформатные цифровые камеры и объективы Hasselblad — снимаю со сверхвысоким цифровым разрешением, потому что, когда печатаешь снимки большим форматом для выставки, они должны выглядеть потрясающими. Мне также нужен широкий динамический диапазон из-за ярчайших светов и глубоких теней, с которыми я люблю работать. Мне требуется исключительно точное управление своими осветительными схемами, мне нужны гибкость в модификаторах света, а также точность экспозиции и постоянство цветовой температуры. Для точности и контроля я использую осветители и блоки питания Broncolor. Я использую много вспышек в своих постановках; иногда они становятся весьма сложными, с сетками, «носами» и другими модификаторами света на каждой головке.
Z.: Над чем вы сейчас работаете?
Август Брэдли: Я сейчас разрываюсь между созданием более сложных концептуальных изображений для галерейной выставки и книгой, чередуя это с созданием глубоко личной, интимной серии портретов, которые больше рассказывают о человеке и меньше о какой-то большой идее. Я думаю,
что двигаться между двух этих крайностей — интересно и забавно. А ещё я с волнением провожу время, создавая изображения чарующих меня людей — художников, мыслителей, ведущих деятелей культуры.
Z.: Готовятся ли ваши выставки?
Август Брэдли: Я только продемонстрировал серию изображений для презентации недели моды в Лос-Анджелесском Музее современного искусства, смешивая театральную стилистику с идеями отрешённости и изоляции вперемешку с жаждой чего-то, находящегося вне текущих обстоятельств.
Сейчас я работаю над специальной подборкой изображений для выставки в галерее, это более тёмная, более психологичная серия. Я буду показывать эту подборку в разных городах по всему миру. Не уходите с волны — информации будет больше.

Материал из журнала "Russian ZOOM"

Розанна Кекки (Rosanna Checchi)
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии