Фотосессия в стиле Голливуд 30-40 годов
Наверное многие видели фотографии кинодив Американского и немого кино… и как только кино стало говорить. Но, ещё оно было черно-белое… То, есть самое начало … Вот в этом стиле очень хотелось сделать какие нибудь красивые работы.
Ну во первых очень долго изучал работы фотографов. Работа со светом, особенности подбора определенных аксессуаров, прически и макияж в этой фотосессии я доверился своему визажисту-стилисту Варваре Табутаровой и Ольге Орловой и парикмахеру Наталье Туриковой. Был привлечен… ну и куда же без своего художника конструктивиста Оксаны Тюкиной. Оксана прорабатывала продумывала образ каждой модели.
Итак. Особенности работы со светом. Мне очень понравилась простота работы со светом. Как правило один или два источника. Один ну как мы сейчас говорим «в лоб» но, чуть выше. С одной стороны, конечно происходит «ошибка» , на которую я сейчас стараюсь обратить внимание на своих мастер- классах. Я пишу сейчас про «усы» , которые образуются из-за тени под носом. Но, это ни сколько не портило артисток тех времен. Второй источник, ну лично я использовал, сзади и ниже пояса модели и направлял на затылок модели, что бы волосы «светились»
, ну что то вроде нимба . Попробуйте. Вдруг и Вам понравится.
Не маловажный вопрос это подбор моделей. Для данного вида съемки. Конечно тут был вопрос не одного дня. Очень хотелось именно ФАКТУРУ! Красивых и может быть не современных девушек. По красоте и изяществу линий.
Естественно образ согласовывался со всеми и визажистами и парикмахерами и с самой моделью. Хотелось полного понимания всей команды, полное «погружение» в то время, в ту эпоху. Ну не знаю, наверное, что-то получилось. Если есть вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу на все.
Ну во первых очень долго изучал работы фотографов. Работа со светом, особенности подбора определенных аксессуаров, прически и макияж в этой фотосессии я доверился своему визажисту-стилисту Варваре Табутаровой и Ольге Орловой и парикмахеру Наталье Туриковой. Был привлечен… ну и куда же без своего художника конструктивиста Оксаны Тюкиной. Оксана прорабатывала продумывала образ каждой модели.
Итак. Особенности работы со светом. Мне очень понравилась простота работы со светом. Как правило один или два источника. Один ну как мы сейчас говорим «в лоб» но, чуть выше. С одной стороны, конечно происходит «ошибка» , на которую я сейчас стараюсь обратить внимание на своих мастер- классах. Я пишу сейчас про «усы» , которые образуются из-за тени под носом. Но, это ни сколько не портило артисток тех времен. Второй источник, ну лично я использовал, сзади и ниже пояса модели и направлял на затылок модели, что бы волосы «светились»
, ну что то вроде нимба . Попробуйте. Вдруг и Вам понравится.
Не маловажный вопрос это подбор моделей. Для данного вида съемки. Конечно тут был вопрос не одного дня. Очень хотелось именно ФАКТУРУ! Красивых и может быть не современных девушек. По красоте и изяществу линий.
Естественно образ согласовывался со всеми и визажистами и парикмахерами и с самой моделью. Хотелось полного понимания всей команды, полное «погружение» в то время, в ту эпоху. Ну не знаю, наверное, что-то получилось. Если есть вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу на все.
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии