Меган Буди. Маяк, и как она там так оказалась.
Новая фотосерия Меган Буди, нью-йоркского фотографа 1964 года рождения, называется «Маяк, и как она там оказалась». Она поставлена в зелёной вересковой пустоши с видом на море, удивительно похоже на Корнуолл из знаменитого романа «К маяку», написанного Вирджинией Вулф в 1927 году. В окружении вереска, скал, ручьёв и кустов маленькая группа детей блуждает без какой-то определённой цели, исследуя пустынную территорию, возможно, в поисках приключений. С ними нет ни одного взрослого, но это, кажется, их не беспокоит. Они — маленькие, самостоятельные исследователи, которые следуют своим инстинктам среди этого дикого ландшафта, одновременно и стимулирующего их, и ставящего им препятствия. Вот кусты гортензии, а вот норы; тихие ручейки и горящие дома, и скалистые утёсы; и мягкая, зелёная трава наряду с каменно-твёрдыми могилами. Природа, которая может быть другом, но может быть и тревожной, и скользкой — как сама жизнь. Мораль: если вы неосторожны, вы можете пораниться.
Фотографии Меган Буди бесспорно символичны, они стремятся выразить естественную напряжённость детей в предподростковом возрасте, который предстоит сполна познать на опыте, но постигается интуитивно. Путь их блужданий свободно соответствует личному росту. Болотистая почва и скользкие фьорды указывают на препятствия и жизненные трудности. Расходящиеся тропинки — это выборы, которые каждому из нас приходится делать, в то время как огонь символизирует трагедии, которые могут поджидать нас. Работы Буди очень метафоричны, на что указывают даже названия её фотографий. Каждая фотография имеет в подписи начальную фразу из викторианского романа, в котором главным героем является маленькая девочка, оказавшаяся в парадоксальной ситуации: она стремится любой ценой уйти, но затем мечтает, что её найдут и спасут. Здоровая и непосредственная дихотомия между желанием независимости и надеждой на продолжение существования под руководством взрослых. Уйти в самостоятельный полёт или остаться под защищающим крылом? Такова, вкратце, неосознанная дилемма, в которой оказываются маленькие мужчины и женщины, путешествуя в поиске себя и своего собственного характера по жизни, которая может быть чудесной и волнительной, но приправлена кладбищами, пугающими утёсами и бурными ветрами. Игра в прятки может быть смертельной.
Сегодня нет возможности пойти на прогулку, 2006. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Ночь — моё обычное время для прогулок, 2006. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Я был отдан в ученики Морю, когда мне было двенадцать, и я повидал изрядно непогоды, 2009. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Путь истинной любви никогда не был гладким, 2007. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Я пришёл к концу драк и синяков, 2008. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Вы возрадуетесь, услышав, что никакие бедствия не сопровождали начало предприятия, которому вы предвещали столько зла, 2008. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Это был один из тех случающихся зимой изысканных дней, когда она кажется уже не мертвецом, но премилым призраком лета, 2009. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Фотографии Меган Буди бесспорно символичны, они стремятся выразить естественную напряжённость детей в предподростковом возрасте, который предстоит сполна познать на опыте, но постигается интуитивно. Путь их блужданий свободно соответствует личному росту. Болотистая почва и скользкие фьорды указывают на препятствия и жизненные трудности. Расходящиеся тропинки — это выборы, которые каждому из нас приходится делать, в то время как огонь символизирует трагедии, которые могут поджидать нас. Работы Буди очень метафоричны, на что указывают даже названия её фотографий. Каждая фотография имеет в подписи начальную фразу из викторианского романа, в котором главным героем является маленькая девочка, оказавшаяся в парадоксальной ситуации: она стремится любой ценой уйти, но затем мечтает, что её найдут и спасут. Здоровая и непосредственная дихотомия между желанием независимости и надеждой на продолжение существования под руководством взрослых. Уйти в самостоятельный полёт или остаться под защищающим крылом? Такова, вкратце, неосознанная дилемма, в которой оказываются маленькие мужчины и женщины, путешествуя в поиске себя и своего собственного характера по жизни, которая может быть чудесной и волнительной, но приправлена кладбищами, пугающими утёсами и бурными ветрами. Игра в прятки может быть смертельной.
Сегодня нет возможности пойти на прогулку, 2006. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Ночь — моё обычное время для прогулок, 2006. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Я был отдан в ученики Морю, когда мне было двенадцать, и я повидал изрядно непогоды, 2009. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Путь истинной любви никогда не был гладким, 2007. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Я пришёл к концу драк и синяков, 2008. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Вы возрадуетесь, услышав, что никакие бедствия не сопровождали начало предприятия, которому вы предвещали столько зла, 2008. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Это был один из тех случающихся зимой изысканных дней, когда она кажется уже не мертвецом, но премилым призраком лета, 2009. Отпечаток Fujiflex 50 x 70,5 дюймов. Тираж 5 экз.
Все изображения © Меган Буди www.lookingglasslabs.com
Предоставлены Rick Wester Fine Art, Inc www.rickwesterfineart.com
Предоставлены Rick Wester Fine Art, Inc www.rickwesterfineart.com
Кристина Францони (Cristina Franzoni)
Материал из журнала "Russian ZOOM"
Материал из журнала "Russian ZOOM"
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии